ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2018, 20:20   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Сергей, я удивлен.
Вроде бы вы инженер, а повторяете глупые доводы нерадивого установщика.

Как штатный газовый мозг, может управлять зажиганием? Вы представляете какие это сложности изготовителям газовых мозгов? Это фактически еще один контролер, с устройствами преобразования. При этом, на каждом авто, нужен индивидуальный преобразователь.

Комплект гбо 4 поколения, представляет собой универсальное оборудование.
А вариатор требует индивидуального подхода к установке и настройки.

Последний раз редактировалось Kvarz; 25.10.2018 в 20:23.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 20:28   #2
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы представляете какие это сложности изготовителям газовых мозгов? Это фактически еще один контролер, с устройствами преобразования.
Какие сложности? Если вы сами ставили тот вариатор вы не могли не обратить внимание на всю "сложность" той схемотехники . Что мешает мировым производителям ГБО наладить то производство? Почему этим занимаются чуть -ли не на коленке, какие-то левые чуваки?
И потом, та дайте ж поездить хоть месяц , он ставится в любой момент. В чем меня упрекать, что я сразу не потратил лишние 1500 грн?
п.с. на жигулях у меня стоял, можно было крутить из кабины прям во время езды. октанкорректор назывался
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!

Последний раз редактировалось rexfex; 25.10.2018 в 20:30.
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 20:38   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Какие сложности? Если вы сами ставили тот вариатор вы не могли не обратить внимание на всю "сложность" той схемотехники . Что мешает мировым производителям ГБО наладить то производство? Почему этим занимаются чуть -ли не на коленке, какие-то левые чуваки?
Сложность не устройства, сложность внедрения его конкретный автомобиль.

Почему не делают? АЕБ делает, Торелли делает, Стаг делает.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 13:26   #4
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
...Вы представляете какие это сложности изготовителям газовых мозгов? Это фактически еще один контролер, с устройствами преобразования. При этом, на каждом авто, нужен индивидуальный преобразователь...
На ЗАЗе эту проблему уже давно решили установкой единого блока управления / Джионикс - Украина. С завода стоит оборудование BRC и управляется все одним блоком Gionix на прямую - версии MZ2. Система полноценно управляет газом по лямбде как отдельным видом топлива. Учитывается даже коэффициент вытеснения воздуха при впрыске газа
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.