ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2018, 20:39   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Чего, чего?
Регулировка клапанов в этих моторах Рено, занимает 10 минут. Нужен ключ на 10 и пассатижи.
Кстати планирую на днях заехать и чуть увеличить зазоры по рекомендациам лучших собаководов.

п.с. во всех нормальных моторах если датчик детонации не слышит оную, то ставит максимально ранний угол (на лючке авто написано 92-95-98) На газу он ее естественно не дождется, поэтому угол уже боль-мень правильный.
Какой мотор у вас?

У вас не верное представление о работе датчика детонации.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.