![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Регулировка клапанов в этих моторах Рено, занимает 10 минут. Нужен ключ на 10 и пассатижи. Кстати планирую на днях заехать и чуть увеличить зазоры по рекомендациам лучших собаководов. п.с. во всех нормальных моторах если датчик детонации не слышит оную, то ставит максимально ранний угол (на лючке авто написано 92-95-98) На газу он ее естественно не дождется, поэтому угол уже боль-мень правильный.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
У вас не верное представление о работе датчика детонации. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
-Растолкуйте плз.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Очередной расхожий миф. Датчик детонации - это аварийный защитный прибор (нечто вроде предохранителя), который при обнаружении детонации дает резкий отскок угла на несколько градусов назад, а затем, медленное возвращение углов к табличным значениям. Причем отсутствие детонации вовсе не означает, что углы правильные во всем диапазоне. Углы для газа гораздо более ранние, чем для любого бензина, без вмешательства в сами таблицы их никак не обеспечить. Вот тут и помогает вариатор, он позволяет получить нужные углы, не вмешиваясь в бензиновый ЭБУ.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|