![]() |
![]() |
#4526 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4527 |
![]()
без проблем сесть на переднее пассажирское сидение
длина машины 4м длина ванны 1.6м диваны возил, вот там впереди уже несядешь, сидушку придеться двигать и складывать а с ванной легче, минус одно место всего навсего што я там только не возил ![]() как минум нужен а лучше уже всего паркетник ![]() Последний раз редактировалось Hacker; 10.03.2020 в 18:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4528 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4529 | |
![]() Цитата:
юзал я его недолго до того как лист гипса не съехал с багажника ![]() но проипал это я скорее всего с его креплением, лопнула херня которой крепил ![]() ![]() ну и потом, крыша не плоская, оно вроде все держится, и крепится, но че то как то жалко крышу стало...ну или багажник нужно дороже, возможно там лучшее крепление как то все выглядит не очень, как топором рубали, но с другой стороны что хотеть за такую цену кароче особо надобности нет, забил я хер на него, не сложилось у меня с ним как по мне то минимум нужны штатные рейлинги или как их там, или если есть возможость их установить, и берешь поперечины или как их там и еще более менее, но крепить за проем двери такие багажники, я хз... такое себе Последний раз редактировалось Hacker; 17.03.2020 в 06:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4530 |
![]()
116к км
вымораживает один глюк не всегда, но как заводишься на бензине, бывает что маслает стартером до усерачки, и еле еле заводится, как на корче, как буд то хватают не все цилиндры сразу, хз как описать ![]() ну а бывает с пол тыка как всегда, глюк не частый но иногда бывает притом было как то, что херово заводилась, глюк был постоянный, да и дело оказалось в форсунке которая сцала в коллектор хз связано ли это с гбо или может катушка помирает так свечи, провода...можно сказать поменяны, форсунки газовые не травят, редуктор гбо нулевый, хотя и при старом был такой глюк как я понимаю или нет искры в тот момент, или все таки газ где то травит Последний раз редактировалось Hacker; 26.03.2020 в 17:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4531 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Сними шланжек с редуктора, который на МАР и в коллектор, сунь его
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#4532 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших" ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4533 |
![]()
Хакер, недайбох тебе в больницу попадать с таким умением обьяснять симптомы
![]() Будет как с печкой. То греет то не греет, а по факту оказалось ваще в другом месте история. И тут будут советовать форсунки менять, а поитогу окажется говномасса гдето в системе проводки-зажигания или полудохлый или не контачащий ДПКВ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4534 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Могут. Но форсы ж он уже делал. Да и провести такой
И форсы держать тут не будут. Это ваккумный шланг. Он для вакуума. но когда диафрагма усралась, через этот шланг, в обход подающего на форсы, в коллектор начинает газ гнать
__________________
100% Последний раз редактировалось Дон Пириньон; 26.03.2020 в 19:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4535 | |
![]() Цитата:
что тут объяснять, хреново иногда заводится, маслаешь стартером и еле схватывает. заводится не на газу, а на бензине! у меня все, если так непонятно то я хз ![]() насчет печки, ну так дело не в том что оказалось в другом, а в том что проблема одна, а предположений масса на этот счет может быть ps попасть конечно можно но смотря в каком еще виде, так что если не сможешь ничего объяснить по состоянию, тогда получается оставят сдыхать Последний раз редактировалось Hacker; 26.03.2020 в 20:23. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4536 | |
![]() Цитата:
редуктор новый |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4537 | |
![]() Цитата:
горячая стояла неделю или 15 мин что если газ нажать итд |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4538 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У меня на джульке такое было.
Проверял все тщательно. Оказалось, на бензонасосе клемма хреновая была. Наростил проводок, и поменял бензонасос. И все, отныне ежедневный четкий пуск на бензе.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4539 |
![]()
не на холодную
не жал газ, не карбюратор езжу постоянно ладно понятно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4540 | |
![]() Цитата:
клемма, проводка подозрений не вызвала просто может сам бензонасос выеживается посмотрю на днях еще раз там разъем, клемму просто такое возникло недавно, да и не часто, и такое ощущение что связано это с гбо я как то был у гбошников ранее, смотрели форсы еще в том году, все поставили обратно я отъехал, заглушил..и потом не мог завести, и только наверно с раза 3-4го..подумал может глюк, потом в этот же день начала тупо глохнуть на ходу и тоже то завелась, а то крутит стартером..и не заводится, бывает на хх глохла у гбошников я потом был, но они никера ненашли да и само по себе типа прошло. если тогда крутишь стартером и нольна массу, то сейчас кое как но все таки заводится, а потом как ни в чем небывало так же может завестись можнт реле глюкавое газ/бенз или как там, или мне приснилось что там такое есть ![]() это как бы две разные ситуации если шо, но может ноги то растут еще от той ситуации ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4541 |
![]()
смотрю тут лес рук прям
![]() вообщем заикала ошибка p0016 - несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ. как то вылезла из неоткуда, сброс не помогает ![]() точнее не на долго, висит как в отложенных ошибках стоит вариатор на газ, возможно в нем косяк, еще не отключал но вариатор и раньше стоял и все было нормально без ошибок менял грм с год а может два назад, все орыгынал...менял тоже вроде проверенный временем моторист...проблем небыло вылезло со временем, датчики никакие не менял ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4542 |
![]()
Тут только по капиталкам мазд специалисты же
![]() Ну дык, надо проверять грм очевидно же. Причем хер его знает как там в джаге сделано, на фсяких фольцвагенах смотрел шкивы на распредвалах даже без шпонок стоят, чисто за счет зажатия болтом фиксируются, потому ремень может быть идеальным и никуда и не перескакивать, а шкив на распредвале прокрутился. Особенно если спецы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4543 |
![]()
а вариатор по схеме где ставиться? Между какимто датчиком и бензомозгом?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4544 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
В зависимости какой вариатор и как установлен.
Классическая схема - вариатор включается в разрыв проводов от датчика КВ и РВ к бензомозгу. Вариатор имитирует импульсы датчиков.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4545 | |
![]()
Сдвигая их по времени верно?
Цитата:
Но тогда ошибка у хакера должна быть с момента установки вариатора. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4546 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Разные блоки, по разному работают. Бош 7.9.7, позволяет некоторый рассинхрон.
Есть вариант подключения только в разрыв к датчику КВ. Карочи, если оно работало с самого начала, сомневаюсь, что бокопорит вариатор. Разве что, у него слетела прошивка и он гонит угол дохуя. Но такое было бы заметно по поведению двигателя.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4547 |
![]()
Так была же проблема с топливными картами. Не исключено, что она вернулась. Сбросить клеммы с аккумулятора на пару мин и после этого пробовать запускать. Вангую что после сброса будет с полтыка
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4548 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4549 | |
![]() Цитата:
проблема с чеком, ошибка P0016 которая гласит о несоответствии сигналов датчиков КВ и РВ. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4550 | |
![]() Цитата:
в вариатор не лазил ни разу, как его поставили, настроили, так он и работал, проблем небыло, никаких чеков типа ошибок P0016 так же небыло. как поставили гбо, был чек бедная смесь, поменял форсунки на газовые HANA вместо Valtek, проблема ушла. что касается поведения двигателя, то валит ![]() ![]() есть небольшие подергивание-провалы на 1-2 передачи, при наборе скорости, но пока окончательно не победил. хз связано ли это с этой ошибкой, возможно, но это не точно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проебал масло |
|
|