04.08.2020, 13:29
|
#11
|
♂
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
|
Цитата:
Сообщение от soladko
Поигрался с печкой. Попытки изменить захват воздуха с помощью шторок для изменения угла входа выхода воздуха ничего не дают. Попытка изменить схему на центробежную тоже ничегоине лает, не тот угол лопаток на крыльчатках. Поставил мотор на подшипники пока и думаю что из тойота-2108 вкорячить. Но обнаружил интересную весчь. Если малые заслонки отцепить и открыть типа их но ло самого упора - появляется почти обратная тяга, тоесть воздух выдувается. Бузян любит рециркуляцию, может ему пригодится. Пробовал кстати сверху на корпус печки класть радиатор, поток воздуха падает, обороты растут, но не так как в зимнем режиме. Тоесть с на7ими крыльчатками хорошего давления в принципе не получить. Еди5ственное что - ловить положение малых заслонок, в котором лучше дует, это действит4льно огромный профит, особенно ошутимо на 1 скорости. У меня мегапанель. При сноровке и без шумки вибры печка легко снимается при сдвинутом кожухе ручки кпп в сторону водителя, сидушка пассажирская не мешает. Но у меня вибра и шумка мешают, так все толще везде на 1.5 см. Чтоб также легко снималось , тоесть одним движени5м одной рукой нужно снять верхнюю правую накладку торпеды, открутить под стеклом правый болтик, открутить крепление под торпедой на бардачке и открутить нижний правый болт торпеды. Приподнимая чуть правый край торпеды печка выходит как по маслу, хоть каждый вечер снимай. Шланги на печку удобно с подкапота крутить, хоть отверткой, хоть ключиком. Если мешают шланги гбо по идее при снятом колесе через арку можна.
|
Під люксовою панеллю стільки місця, що моторчик можна тулити не в пічку, а збоку, для прикладу як в калині, але то треба мати бажання і головне час щоби погратись.
|
|
|