ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2020, 23:34   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

На хх и медленной езде по городу на 5км наша печка проигрывает в разы иномарошной. У меня кстати прикрыт вход тонким поролоном. Реально в салоне чище. Поролон надо часто стирать. Сейчас жду машину с покраски, буду потом 2108 тулить, но или поток расправлю шторками, либо рядом с бардачком. Отпуск кончился, маляр по срокам подвел, но то такое...а вот те 15 процентов это оч хорошо, это реальная помощь. Плюс 1.5 см внутрь трубку засуньте 40мм диаметром в отверстие, сосать будет сильнее. Плюс все проверяйте с радиатором, он сильно влияет не только как препятствие, но и как препятствие с неким направле6ием той препятствующей силы. Строго вниз - это соты и трубки, а натскосок воздух - это соты плюс гораздо большее сопроьивление трубок. Со шторками малыми поиграйтесь. При неполном их открытии дует чуть сильнее у многих
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 21.08.2020 в 23:39.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2020, 09:16   #2
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
На хх и медленной езде по городу на 5км наша печка проигрывает в разы иномарошной.
Плюс все проверяйте с радиатором, он сильно влияет не только как препятствие, но и как препятствие с неким направле6ием той препятствующей силы. Строго вниз - это соты и трубки, а натскосок воздух - это соты плюс гораздо большее сопроьивление трубок. Со шторками малыми поиграйтесь. При неполном их открытии дует чуть сильнее у многих
У меня опыта с иномарками почти нет, но после Жигуля-06 печка Таврии показалась отличной )), там при морозе -15 -20 комфортная температура на отрезке в 20 км начиналась километров за пять до конца поездки, хотя стекло оттаивало лучше.

По работе вентилятора - да, такой тип очень капризный, даже когда ничего не меняется, поток постоянно пульсирует, это видно и по давлению, и по углу открытия моего "индикатора". Если столбик в воде я застабилизировал пережатием трубки, то индикатор пляшет вверх-вниз на 15-20%. Нужно какой-то демпфер придумать, иначе небольшие изменения тяжело фиксировать, только на слух.
Плавающий звук от вентилятора в машине я относил на счет гуляющего напряжения питания на низких оборотах, а оказалось он может сам по себе даже от стабилизированного блока питания.

Разводку проводов тоже поменяю, так как выгядит она несуразно - печка с мотором, резисторами и находящийся рядом переключатель фактически моноблок, но провода от каждого элемента ныряют в общий жгут. Массу сделаю под болт крепления печки, переключатель соединю с резисторами и мотором напрямую, останется всего один штекер на +12 . В случай чего открутил одну гайку на переключателе и вся печка с управлением у тебя в руках.
__________________
ЗАЗ-110206
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.