ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 11:12   #51
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если в холодную сырую погоду не подогревать воздух то обмерзают диффузоры карба и мотор глохнет при прогреве. Если отключить еще и подогрев карба тосолом то на скорости тоже возможно обмерзание. На оборотах 3000 за секунду засасывается 27 литров воздуха, он просто не успевает прогреться.
+1. Вставал несколько раз на дороге -- в том числе наверное и по этой причине...
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:15   #52
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TavRoX Посмотреть сообщение
я предумал систему такую но
потянул закрылась одна штука, отодвинул закрылась другая)
но теперь ето надо все реализовать)
Это-то нахрена? )) У меня вот и краник печки не подсоединен. Залез один раз под капот - включил и больше не выключаю даже летом.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:22   #53
TavRoX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Это-то нахрена? )) У меня вот и краник печки не подсоединен. Залез один раз под капот - включил и больше не выключаю даже летом.
а летом слишком жарко))
ну я вот для такого времени как осень)
сегодня думаю переставить ато 5 градусов блина
а вот думаю такую систему поставить чтобы пррогрелся и поехал) если пробка) открыл)
вообщем такая тема)
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:25   #54
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

ППЦ, улыбнуло. У меня уже 2 года воздушный термостат встроен в корпус фильтра и всегда поддерживает 30 градусов +-5. При езде на холодную берет горячий воздух, в пробке - холодный, на трассе - опять горячий и т.д.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:26   #55
TavRoX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
ППЦ, улыбнуло. У меня уже 2 года воздушный термостат встроен в корпус фильтра и всегда поддерживает 30 градусов +-5.
можеш показать как ето выглядит чудовище)
или фоточку откудота скинуть?)
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:26   #56
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня постараюсь фото сделать
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:30   #57
TavRoX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
сегодня постараюсь фото сделать
сколкьо стоит такое чудо? есть под таврию или с 2108 можна ?
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:32   #58
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TavRoX Посмотреть сообщение
есть под таврию или с 2108 можна ?
Что-то я не припоминаю на восьмерке воздушного термостата... Глянуть как там это дело устроено правда смогу только в воскресенье. Но по-моему точно так же как в тавре.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:35   #59
TavRoX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Что-то я не припоминаю на восьмерке воздушного термостата... Глянуть как там это дело устроено правда смогу только в воскресенье. Но по-моему точно так же как в тавре.
сори за ссылку админы но вот
http://mygaz21i.narod.ru/garage/mode...ol/termvaz.htm

установка воздушного термостата от ваз 2108 на газ
но помоему ето не воздушный
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:38   #60
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TavRoX Посмотреть сообщение
сори за ссылку админы но вот
установка воздушного термостата от ваз 2108 на газ
но помоему ето не воздушный
Ясень пень - не воздушный ниразу))))) Нас щас забанят за такой флуд обоих
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:54   #61
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Что-то я не припоминаю на восьмерке воздушного термостата...
Есть такое, биметаллическая пластина двигает заслонку в зависимости от того как она нагрета проходящим воздухом.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:18   #62
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Есть такое, биметаллическая пластина двигает заслонку в зависимости от того как она нагрета проходящим воздухом.
Хм... надо будет глянуть, как с дачи вернусь. Батя у меня любил упрощать конструкцию, убирая из нее "лишние" детали... Может просто именно на моей такой фигни уже нет...
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:29   #63
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат - от 2108.
Технология изготовления такая: в течение двух часов пилится корпус фильтра и термостат, далее соединяется и щели заклеиваются тканью на эпоксидке.
Заборник холодного воздуха у фары - по желанию.
Бюджет помню плохо, кажись это 50 грн фильтр и 60 грн термостат (2 года назад)
Изображения
Тип файла: jpg DSC00777.jpg (49.3 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00778.jpg (49.5 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00779.jpg (54.1 Кб, 138 просмотров)
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:31   #64
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Радость

Был такой девайс в "Запорожце" на системе охлаждения двигателя. Работал нестабильно. Заклинивал через небольшое время. Далее - двигался вручную, в зависимости от сезона.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 15:22   #65
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Батя у меня любил упрощать конструкцию, убирая из нее "лишние" детали... Может просто именно на моей такой фигни уже нет...
Были восьмерки и без оной в советские времена.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 15:43   #66
СерегаC
 
СерегаC
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,901
Машина: Таврия-нова 1,2 S,Мурена,ГБО2
Длина: 1520мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для СерегаC с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня отвалилась сама "жаровня",посоветуйте стоит ли теперь переключать заслонку на забор воздуха на зиму.А если и переключать то цеплять шланг забора воздуха к патрубку "кастрюли" или нет.Ставить опять жаровню сильно геморно,места мало да и гаража теплого нету.
__________________
Не мы такие-жизнь такая!
СерегаC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:30   #67
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Вроде там шоб эту сковородку прикрутить надо коллектор откручивать?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:39   #68
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

коллектор откручивать не надо
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 16:50   #69
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а как она вообще и где крепится, а то сверху да и снизу ни видно ни фига? А то она у меня тоже отвалилась
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 19:27   #70
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Заезжаешь на яму, снимаешь карб, смотришь на коллектор и на свежекупленный патрубок и ставишь. Крепится гайкой которой прижимается коллектор (доступна сверху) и болтом который вкручивается в коллектор (доступен из ямы)
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 21:16   #71
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня тоже жаровня от времени распалась и ее снял. Купил новую, но установить не получилось так как гайка снизу под коллектором ни фига не открутилась!!! Промучался полдня и ничего не вышло. Человек в гаражах сказал, что многие люди и не знают что нужно переставлять крышку кастрюли и ведь они как-то ездят!!! Сказал, что если будет глохнуть то прикрепи гофрированный шланг к кастрюле и где-то к "штанам"... Но это было летом, так что пока езжу на летнем режиме.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 21:27   #72
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а тогда нафик ее. карб ради этой срани снимать впадло
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:03   #73
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня тоже отвалилась. Обнаружилось по звуку. При езде в моторном отсеке звенело, залез посмотреть, и обнаружил эту жаровню застрявшую на штанах. Выковырял, крепежные мета полностью отгнили. Купил новую жаровню + новый патрубок - по деньгам около 90 грн вышло (45 за трубку и так же за жаровню, вот вам и инфляция, с 14 до 45). Теперь до зимы нужно поставить, только что то с первого раза не получилось, что то не въехал как ее там размещать, потому почитал эту тему, и по ходу вопрос к знатокам!
Чтоб жаровню установить, карб полностью снимать, или только верхнюю часть?
Если допустим, болт там прикипел так что проще отломать чем открутить, может такой вариант сделать, от кастрюли трубкой в низ к штанам, а там как то ее закрепить? По любому воздух будет в трубку попадать (не так интенсивно конечно, как с жаровней, но все же лучше так чем без нее).
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 14:00   #74
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Да на кой карбюратор снимать.? Там все нормально становится без снятия оного.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:09   #75
СерегаC
 
СерегаC
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,901
Машина: Таврия-нова 1,2 S,Мурена,ГБО2
Длина: 1520мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для СерегаC с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
У меня тоже отвалилась. Обнаружилось по звуку. При езде в моторном отсеке звенело, залез посмотреть, и обнаружил эту жаровню застрявшую на штанах. Выковырял, крепежные мета полностью отгнили. Купил новую жаровню + новый патрубок - по деньгам около 90 грн вышло (45 за трубку и так же за жаровню, вот вам и инфляция, с 14 до 45). Теперь до зимы нужно поставить, только что то с первого раза не получилось, что то не въехал как ее там размещать, потому почитал эту тему, и по ходу вопрос к знатокам!
Чтоб жаровню установить, карб полностью снимать, или только верхнюю часть?
Если допустим, болт там прикипел так что проще отломать чем открутить, может такой вариант сделать, от кастрюли трубкой в низ к штанам, а там как то ее закрепить? По любому воздух будет в трубку попадать (не так интенсивно конечно, как с жаровней, но все же лучше так чем без нее).
Берешь обычную жигулевскую гофру,один конец ее разрезаешь вдоль трубки см где-то на 2-3(это будет тот край что прикрепится хомутом на патрубок кастрюли возд. фильтра),крепишь ее на кастрюлю снизу хомутом,нижний конец выгибаешь и упираешь в коллектор и будет тебе зимой счастье.Я так себе сделал и не геморроился с жаровней.Горячий воздух по-любому через гофру попадет от коллектора внутрь воздухана.
__________________
Не мы такие-жизнь такая!
СерегаC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.