![]() |
![]() |
#51 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ну я вот для такого времени как осень) сегодня думаю переставить ато 5 градусов блина а вот думаю такую систему поставить чтобы пррогрелся и поехал) если пробка) открыл) вообщем такая тема) |
|
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
ППЦ, улыбнуло. У меня уже 2 года воздушный термостат встроен в корпус фильтра и всегда поддерживает 30 градусов +-5. При езде на холодную берет горячий воздух, в пробке - холодный, на трассе - опять горячий и т.д.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
сегодня постараюсь фото сделать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
http://mygaz21i.narod.ru/garage/mode...ol/termvaz.htm установка воздушного термостата от ваз 2108 на газ но помоему ето не воздушный |
|
![]() |
![]() |
#60 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
CrowHunter
|
![]()
Есть такое, биметаллическая пластина двигает заслонку в зависимости от того как она нагрета проходящим воздухом.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
Хм... надо будет глянуть, как с дачи вернусь. Батя у меня любил упрощать конструкцию, убирая из нее "лишние" детали... Может просто именно на моей такой фигни уже нет...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
![]()
Термостат - от 2108.
Технология изготовления такая: в течение двух часов пилится корпус фильтра и термостат, далее соединяется и щели заклеиваются тканью на эпоксидке. Заборник холодного воздуха у фары - по желанию. Бюджет помню плохо, кажись это 50 грн фильтр и 60 грн термостат (2 года назад) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Был такой девайс в "Запорожце" на системе охлаждения двигателя. Работал нестабильно. Заклинивал через небольшое время. Далее - двигался вручную, в зависимости от сезона.
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
CrowHunter
|
![]()
Были восьмерки и без оной в советские времена.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
А у меня отвалилась сама "жаровня",посоветуйте стоит ли теперь переключать заслонку на забор воздуха на зиму.А если и переключать то цеплять шланг забора воздуха к патрубку "кастрюли" или нет.Ставить опять жаровню сильно геморно,места мало да и гаража теплого нету.
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
CrowHunter
|
![]()
Вроде там шоб эту сковородку прикрутить надо коллектор откручивать?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
коллектор откручивать не надо
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а как она вообще и где крепится, а то сверху да и снизу ни видно ни фига? А то она у меня тоже отвалилась
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
Заезжаешь на яму, снимаешь карб, смотришь на коллектор и на свежекупленный патрубок и ставишь. Крепится гайкой которой прижимается коллектор (доступна сверху) и болтом который вкручивается в коллектор (доступен из ямы)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня тоже жаровня от времени распалась и ее снял. Купил новую, но установить не получилось так как гайка снизу под коллектором ни фига не открутилась!!! Промучался полдня и ничего не вышло. Человек в гаражах сказал, что многие люди и не знают что нужно переставлять крышку кастрюли и ведь они как-то ездят!!! Сказал, что если будет глохнуть то прикрепи гофрированный шланг к кастрюле и где-то к "штанам"... Но это было летом, так что пока езжу на летнем режиме.
|
![]() |
![]() |
#72 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а тогда нафик ее. карб ради этой срани снимать впадло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня тоже отвалилась. Обнаружилось по звуку. При езде в моторном отсеке звенело, залез посмотреть, и обнаружил эту жаровню застрявшую на штанах. Выковырял, крепежные мета полностью отгнили. Купил новую жаровню + новый патрубок - по деньгам около 90 грн вышло (45 за трубку и так же за жаровню, вот вам и инфляция, с 14 до 45). Теперь до зимы нужно поставить, только что то с первого раза не получилось, что то не въехал как ее там размещать, потому почитал эту тему, и по ходу вопрос к знатокам!
Чтоб жаровню установить, карб полностью снимать, или только верхнюю часть? Если допустим, болт там прикипел так что проще отломать чем открутить, может такой вариант сделать, от кастрюли трубкой в низ к штанам, а там как то ее закрепить? По любому воздух будет в трубку попадать (не так интенсивно конечно, как с жаровней, но все же лучше так чем без нее). |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Да на кой карбюратор снимать.? Там все нормально становится без снятия оного.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
![]() Цитата:
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
||
![]() |
![]() |