ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2010, 22:28   #1
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение

Вы хоть что то из предложенного за последний день проверили или занимаетесь лечением по интернету? Может все таки к доктору?
К сожалению не было времени проверять всю проводку.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Хочу получить четкую и точную опись системы зажигания мне кажется не полностью раскрыты некоторые моменты. Фотке где? Мож чего не договорено так увидим сами. При условии исправного зажигания и наличия норм компресии любая карбовая авта дыркнет с малым принудительным впсрыском бенза а тут каждый день насилуем акб и стартер до изнеможения.
Фотге чего?И что описывать то?Система стандартная.
Кастрюля обрезана , масло полусинтетика 10w50.Чем еще она может отличаться от других.
С компрессии поподробней.Много раз слышал что даже с хреновой компрессией заводится хорошо.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 22:51   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
К сожалению не было времени проверять всю проводку.


Фотге чего?И что описывать то?Система стандартная.
Кастрюля обрезана , масло полусинтетика 10w50.Чем еще она может отличаться от других.
С компрессии поподробней.Много раз слышал что даже с хреновой компрессией заводится хорошо.
Да шо о компрессии говорить? Намеряете не меньше десяти -порядок. ВЫ извините но отвечаете как моя жена ответ есть и них не понять. Я профиля не вижу не вижу год выпуска авта. Да я понимаю что у вас система зажигания стандартная ясен момент что вы сами ничего не изменили. Просил четкого и точного ответа ведь в разные годов выпусков по системам зажигания были различия. Сначала были прерыватель и простая катушка позже комутатор разные проводки подключения. Все допросил как Зою Космодемянскую. Вакуум держит? Целый?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.11.2010 в 23:21.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 23:47   #3
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да шо о компрессии говорить? Намеряете не меньше десяти -порядок. ВЫ извините но отвечаете как моя жена ответ есть и них не понять. Я профиля не вижу не вижу год выпуска авта. Да я понимаю что у вас система зажигания стандартная ясен момент что вы сами ничего не изменили. Просил четкого и точного ответа ведь в разные годов выпусков по системам зажигания были различия. Сначала были прерыватель и простая катушка позже комутатор разные проводки подключения. Все допросил как Зою Космодемянскую. Вакуум держит? Целый?
Автивка 2002 года , бралась в салоне , так что про все изменения я точно вкурсе.
Не думал что системы отличаются.Есть куммутатор , катушка , ДХ.Вакумник работает , шлангочку недавно поломал и поменял на силиконовую.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 07:41   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
Смех

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сначала были прерыватель и простая катушка позже комутатор разные проводки подключения.
скажите, а в каком году начали бесконтактное зажигание на тавро ставить?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 07:49   #5
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
К сожалению не было времени проверять всю проводку...
О какой проводке речь? Это же не инжектор. Там и проводки никакой нет...
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 09:19   #6
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
О какой проводке речь? Это же не инжектор. Там и проводки никакой нет...
О той , которая под капотом.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 10:55   #7
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
О той , которая под капотом.
А-а-а!!! Ну тогда другое дело

Вам наверно лучше все таки к доктору... У Вас обычный карбюратор, а по Вашим словам проводки больше чем в инжекторе...
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 23:06   #8
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
А-а-а!!! Ну тогда другое дело

Вам наверно лучше все таки к доктору... У Вас обычный карбюратор, а по Вашим словам проводки больше чем в инжекторе...
Укажи точно , по каким это словам?Контактов предостаточно и проверять каждое соединение можно кончиться.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 08:39   #9
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Укажи точно , по каким это словам?Контактов предостаточно и проверять каждое соединение можно кончиться.
Вы и дальше будите словоблюдить или почитаете что было написано ранее?
1. Искра: Выкручиваете свечу, ставите в колпачек и к металлу, крутите двиг - смотрите искру. Есть или нет. Если нет тогда проверяете соединения. Это что так сложно? Там всего один провод проблемный может быть от датчика Холла к коммутатору....
2. Топливо - брызгает не брызгает, должно распылять... Проверяем альтернативным баллончиком для карбов. Запустится или не запустится - запустится - значит 100% проблема или в топливе или в карбюраторе...

Что там с подсосом - работает, отрегулирован? Что Вы еще проверили? К карбюраторщику ездили?
Ну и на последок - УОЗ - если в течении дня запускается, а утром нет - то может стоит его подкорректировать...

Все!!! Что еще надо: Хорошее топливо и искра в нужный момент.
Больше повторяться не буду. Читайте все сначала...
А лучше сразу к доктору...
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 20:47   #10
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
катушку подкидывал?
Нет , сегодня генератор совсем перестал давать заряд.Еле домой доехал до темна.Завтра займусь машиной.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Вы и дальше будите словоблюдить или почитаете что было написано ранее?
1. Искра: Выкручиваете свечу, ставите в колпачек и к металлу, крутите двиг - смотрите искру. Есть или нет. Если нет тогда проверяете соединения. Это что так сложно? Там всего один провод проблемный может быть от датчика Холла к коммутатору....
2. Топливо - брызгает не брызгает, должно распылять... Проверяем альтернативным баллончиком для карбов. Запустится или не запустится - запустится - значит 100% проблема или в топливе или в карбюраторе...

Что там с подсосом - работает, отрегулирован? Что Вы еще проверили? К карбюраторщику ездили?
Ну и на последок - УОЗ - если в течении дня запускается, а утром нет - то может стоит его подкорректировать...

Все!!! Что еще надо: Хорошее топливо и искра в нужный момент.
Больше повторяться не буду. Читайте все сначала...
А лучше сразу к доктору...
К карбюраторщику ездил в первую очередь .УОЗ крутил как в плюс так и в минус.
Искру проверял этим же способом , только вставлял свечу , которая валяется у меня в багажнике.Не думаю что изменится что-то если я поставлю именно свечу с двигателя.Но все же попробую для успокоения души.
И все же заставляет задуматься зависимость температуры.Сегодня мне хватило пары минут чтоб завести авто.Если температура на 5-7 градусов ниже , уже намного проблематичней.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 15:18   #11
ігор
 
ігор
 
Адрес: львів
Сообщений: 60
Машина: таврія
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию пнаанр

всім привіт підскажіть при включені дальнього і ближнього світла фар падають обороти мотора в чому причина
ігор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 17:18   #12
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ігор Посмотреть сообщение
всім привіт підскажіть при включені дальнього і ближнього світла фар падають обороти мотора в чому причина
На холостом?Сильно падают?Если совсем чуть чуть , то это нормально.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 17:37   #13
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ігор Посмотреть сообщение
всім привіт підскажіть при включені дальнього і ближнього світла фар падають обороти мотора в чому причина
- Генератор не держит нагрузку...
- Возможно накрылся регулятор напряжения
- Стерлись счетки
- Пробит диод в диодном мосту
- Слабое натяжение ремня
- низкие обороты двигателя, недостаточные для нормальной работы генератора
- разряжен АКБ и не компенсирует неспособность генератора работать на малых оборотах...
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.