![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1. Искра: Выкручиваете свечу, ставите в колпачек и к металлу, крутите двиг - смотрите искру. Есть или нет. Если нет тогда проверяете соединения. Это что так сложно? Там всего один провод проблемный может быть от датчика Холла к коммутатору.... 2. Топливо - брызгает не брызгает, должно распылять... Проверяем альтернативным баллончиком для карбов. Запустится или не запустится - запустится - значит 100% проблема или в топливе или в карбюраторе... Что там с подсосом - работает, отрегулирован? Что Вы еще проверили? К карбюраторщику ездили? Ну и на последок - УОЗ - если в течении дня запускается, а утром нет - то может стоит его подкорректировать... Все!!! Что еще надо: Хорошее топливо и искра в нужный момент. Больше повторяться не буду. Читайте все сначала... А лучше сразу к доктору... |
|
|
|
|
#3 | |
|
Нет , сегодня генератор совсем перестал давать заряд.Еле домой доехал до темна.Завтра займусь машиной.
Цитата:
Искру проверял этим же способом , только вставлял свечу , которая валяется у меня в багажнике.Не думаю что изменится что-то если я поставлю именно свечу с двигателя.Но все же попробую для успокоения души. И все же заставляет задуматься зависимость температуры.Сегодня мне хватило пары минут чтоб завести авто.Если температура на 5-7 градусов ниже , уже намного проблематичней. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ЗЫ: У нас на рынке есть у барыги проверялка свечей под давлением, проверяешь свечи, Одна на среднем давлении пропуски дает, другая на высоком, следующая вообще может искру не дать, а попадет такая в горячий двигатель так утром и проблемка, а если их не одна, а две или три - вот и результат. |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Допустим искра есть - а что с топливом? Альтернативную подачу топлива пробовал? Цитата:
|
||
|
|
|
#6 |
|
Да топливо есть 100%.Насос качает хорошо , иначе в первую очередь я это чувствовал бы в ходу.Тем более я перед холодным пуском после ночи всегда проверяю уровень масла , тосола и подкачиваю насосом то , что стекло за ночь.Хотя как правило это не требуется.
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я в плане качества и газообразования смеси говорю.
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если сэкономить на чем то хочется, то лучше не на свечах и АКБ. Замени свечи и посмотри на расход, до и после. Последний раз редактировалось СБорисов; 10.11.2010 в 21:35. |
|
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Цитата:
Цитата:
Стабильно каждую зиму\осень машина начинает жестко выпендриваться.летом бывают траблы только с термосами. |
|||
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
|
|