ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 20:18   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Вона не може підмішуватись бо термос перекриває верхній патрубок на радіатор, а значить нема циркуляції через радіатор то і не буде циркуляції через розширювальний бачок, а раз ні туди ні туди рідина не поступає значить вона і не може відти підмішуватись.
Мы можем погрязнуть в теориях, но факт остаётся фактом - при штатной системе охлаждения на малом круге тоже ведь нет циркуляции через радиатор, но верхний бачёк всё равно прогревается. А раз так, то на это тратится и энергия процессов, происходящих при работе движка, значит и время прогрева увеличиваем и топлива больше на нагрев используем. Не хуже меня знаешь, что практически не может быть чёткой границы между холодной и нагретой жидкостью, если только они не разделены механически. Я не говорю, что подразумеваю под термином -"подмешивается"- активный поток ОЖ. Совсем нет. Можем назвать это теплообменом, дифузией и т.д. Но факт налицо - холодная ОЖ принимает тепло от прогретой... И всё равно где находится мнимая "граница" холодной и горячей ОЖ-по нижнему патрубку или по верхнему.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 20:27   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Мы можем погрязнуть в теориях, но факт остаётся фактом - при штатной системе охлаждения на малом круге тоже ведь нет циркуляции через радиатор, но верхний бачёк всё равно прогревается. А раз так, то на это тратится и энергия процессов, происходящих при работе движка, значит и время прогрева увеличиваем и топлива больше на нагрев используем. Не хуже меня знаешь, что практически не может быть чёткой границы между холодной и нагретой жидкостью, если только они не разделены механически. Я не говорю, что подразумеваю под термином -"подмешивается"- активный поток ОЖ. Совсем нет. Можем назвать это теплообменом, дифузией и т.д. Но факт налицо - холодная ОЖ принимает тепло от прогретой... И всё равно где находится мнимая "граница" холодной и горячей ОЖ-по нижнему патрубку или по верхнему.
Ми знову говоримо про різні системи, мій попередній пост був про систему тома, в в штатній циркуляція є, особливо в тих машинах де тонкий шланг до бачка йде з правої сторони радіатора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 21:03   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ми знову говоримо про різні системи, мій попередній пост був про систему тома, в в штатній циркуляція є, особливо в тих машинах де тонкий шланг до бачка йде з правої сторони радіатора.
Особой разницы между штатной системой и схемой ТОМА вроде бы и нет. В штатной - перекрыт нижний патрубок радиатора, а у ТОМА - верхний. Другими словами - от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Почему с верхним бачком теплообмен может происходить, а с нижним не может? ТОМ, ты где?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 21:50   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Особой разницы между штатной системой и схемой ТОМА вроде бы и нет. В штатной - перекрыт нижний патрубок радиатора, а у ТОМА - верхний. Другими словами - от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Почему с верхним бачком теплообмен может происходить, а с нижним не может? ТОМ, ты где?
Міняється, бо в стандарті коли перекриваємо нижній рідина тече у верхній патрубок радіатора а далі по тонкому шлангу в бачок і в обратку, тобто гріємо лишніх літра два тосолу. Якщо перекривати верхній патрубок то у згаданому напрямку рідина вже не тече.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 20:54   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
... Просто я наоборот хотел бы уйти от термосов на электроклапаны, так как считаю эту деталь очень не надежной...

...вообщем меня интересует главный вопрос, как прокачать сиситему и как узнать о пробках?! Я всегда думал что достаточно залить и погазовать децл, пока с обратки (пароотводящего шланга) жидкость не будет выходить.. Всё намного серъёзнее? Поясните технологию плз, так как система и так хреново работает, грешил на другое, а теперь вот за пробки напомнили..
Поставив два термоса на апробированную тавроводами систему с подключением расширительного бачка под термосом практически не вижу особого риска. Откажет - прямо на дороге можно его снять и путём нехитрых действий превратить верхний термос в обыкновенный тройник. По поводу электроклапанов для таких диаметров патрубков: есть ли такие по доступной цене и значительно превосходящие по надёжности термосы?
А поводу пробок. Существует туча всяких ухищрений для избавления от них. Здесь и установка машины под углом, и "массаж" патрубков, и продувка в расширительный бачёк. Вплоть до снятия шланга ОЖ на впускном коллекторе. Как правило, пробка остаётся в самом высоком месте СО. Распознать пробку достаточно легко по быстрому подъёму температуры(из-за пробки отсутствует циркуляция). При "проминании" патрубков(верхний-нижний) нет упругости из-за отсутствия там ОЖ. Но это не такое уж и частое явление и присутствует, в основном, при быстрой заливке пустой системы. В абсолютном большинстве случаев трубка расширительного с пробками справляется. Вроде бы так.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.