![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Если дело в месте установки, то почему у вас работает? У вас же тоже самое, только внизу еще перекрыто.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Наверное, потому и работает, что "низ" перекрыт. Впрочем, надо ещё активно проверить мою переделку в ходу, а то испытания были слишком короткими, чтобы делать полные выводы. А по твоей схеме. Я писал о переносе термоса к ГБЦ, а на его место поставить ещё один тройник, но, по-моему, лучше тебе "сходить" снова в тему " Термостат от Ланоса 1.4" и повнимательней присмотреться к фото от МороЗ. Там нет совсем тройника, предлагаемого мною. Правда, он ставил приоритетом ранний прогрев печки и её большую эффективность, а не быстрый прогрев. Но должно быть в комплексе от такой схемы, как мне кажется.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Попробовал запустить мотор с хронометражем. Картина получилась такая. +16 в гараже. Запустил мотор и включил секундомер. Обороты 2000 и 8 минут "принесли" температуру, когда открылся верхний термос - градусов под 90. Радиатор абсолютно холодный и сверху и снизу до открытия термоса. Такие вот "сухие" цифры с возможными погрешностями показаний приборов. Грел, естественно, лишь ради самого факта познания скорости прогрева. Какой должен быть критерий,от чего надо отталкиваться - неизвестно. Опять же, от нижней границы стрелка показометра стронулась достаточно быстро и, если бы не эксперимент, то ехать можно было бы уже через 3 минуты - патрубки и блок были достаточно тёплыми. Выехал из гаража, заглушил, закрыл гараж. До асфальта из гаража метров 150. С учётом прогретости авто, уже перед асфальтом стрелка заняла вертикальную позицию. У меня это время срабатывания термоса. Дорога прямая и длинная, Разогнался интенсивно. Стрелка сдвинулась совсем немного от вертикалки в сторону понижения температуры. Так и держалась несколько км по городу. Остановился - радиатор горячий, оба термоса сработали. Понижение температуры до 80гр (как у ТОМА) не произошло. Заехал домой. Пробыл дома минут 40. Поднял капот. Радиатор холодный. Блок - вполне "работоспособный" - руку не то, что обжигает, но держать не очень приятно.
Это новое в сравнении со штатной системой, где остывало всё вместе. Такие вот наблюдения при тёплой погоде. Будем ждать холодов, чтобы оценить переделку объективно.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
|
|
|
|