Цитата:
Сообщение от гаврюха
Мы можем погрязнуть в теориях, но факт остаётся фактом - при штатной системе охлаждения на малом круге тоже ведь нет циркуляции через радиатор, но верхний бачёк всё равно прогревается. А раз так, то на это тратится и энергия процессов, происходящих при работе движка, значит и время прогрева увеличиваем и топлива больше на нагрев используем. Не хуже меня знаешь, что практически не может быть чёткой границы между холодной и нагретой жидкостью, если только они не разделены механически. Я не говорю, что подразумеваю под термином -"подмешивается"- активный поток ОЖ. Совсем нет. Можем назвать это теплообменом, дифузией и т.д. Но факт налицо - холодная ОЖ принимает тепло от прогретой... И всё равно где находится мнимая "граница" холодной и горячей ОЖ-по нижнему патрубку или по верхнему.
|
Ми знову говоримо про різні системи, мій попередній пост був про систему тома, в в штатній циркуляція є, особливо в тих машинах де тонкий шланг до бачка йде з правої сторони радіатора.