![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Теперь давайте соберем до кучи, что есть в лямбдоконтроле в качестве входных параметров.
Помагайте, я во 2м поколении не силен. 1. лямбда 2. ДПДЗ 3. обороты двигателя 4. Температура редуктора.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Последний раз редактировалось ParSer; 16.11.2010 в 14:49. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
По входным все по выходным: 6. Эмулятор форсунок(не требует обязательного подключения) 7. Эмулятор лямды. 8. Управление бенз клапаном или бензонасосом. 9. Доп выход програмируеммый - пишут что для сброса памяти контролера. 10. Управление аттуатором (шаговый двигатель). |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Показания этого датчика не учавствуют в расчете газовой смеси.
Итого: 2е поколение нифига не видит разряжение в впускном коллекторе, а значит какая нагрузка на двигатель. А значит или перерасход или не довыдача мощи. Слив номер рас зосчитан?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Разрежение (нагрузку) грубо учитывает редуктор - лямда-контроль подгоняет по стехиометрию.
|
|
|
|