![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
В перерыв вышел позаглядывать под капот. Завёл.. Напруга шагнула за 20 вольт. Включил все потребители - 17,5
Вариант с пропажей контакта на АКБ допускаю... у меня минус рукой снимается и надевается без усилий... Но ведь стартер стартует же и габариты горят... Пока что генератор отсоединил от проводов... Как определить, что полетело? Регулятор напряжения или диодный мост? Генератор 97.3701, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Последний раз редактировалось Romeo75; 02.12.2010 в 17:21. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
CrowHunter
|
Мерять надо было на клеммах АКБ. При таком напряжении (20в) исправная батарея должна тянуть ток ампер 50-100. Ну4 и садить напряжение вольт до 15, генератор по мощности ведь ограничен. Шота у тебя неправильно показывает автотестер...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Какое расстояние можно проехать с отключённым генератором и включёнными фарами на вполовину заряженном аккумуляторе?
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Я ездил с Краснозвездного на Березняки - это примерно 10км в небольшой тянучке. По прибытии на место пробовали завестись - стартер еще крутил.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|