![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Не совсем так, есть напряжение постоянное и есть переменное, автомобильное реле регулятор ограничивает только положительную составляющую напряжения, если мост пробит, в сети появляется отрицательная составляющая относительно массы автомобиля, поскольку сдерживающих факторов тут нет, генератор может выдавать амплитуду и до -40вольт, на стрелочном вольтметре это будет выглядеть как подергивания стрелки в районе 12 вольт, а на цифровике, который показывает пик амплитуды увидим все 40 вольт. При этом цифровой тестер показывает напряжение со знаком минус, а на БК индикация минуса просто не предусмотрена.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Кто менял РН, не снимая генератора с машины, расскажите, как это делается?
какие инструменты нужны и какой угол кривизны рук? P.S.: а погодка просто прелесть, как раз для ремонта машины во дворе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
1. Снять минусовую клемму с аккумулятора 2. Снять с РН проводок 3. Открутить 2 болтика крестовой отверткой. 4. Вытянуть РН Поставить новый РН и все в обратной последовательности. Правда если РН с доппроводком на 30-ю клемму, то надо еще рожковый ключик вроде на 10. Если генератор на 65А, то там немного сложнее. Самое главное - снять аккуратно крышку. У меня крышка на защелках - на морозе их наверно легко обломать. Я менял когда тепло было, ничего сложного. Остальное все также, только проводок с РН надо снимать когда РН вытянутый. Для снятия крышки удобно использовать маленькие отвертки, чтобы удобно было подцеплять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
"вскрытие" показало:
Перезаряд происходил из-за КЗ, которое возникло из-за кусков рассыпавшегося подшипника в генераторе. Ничего не сгорело на генераторе, слава богу. РН снова 14 вольт выдаёт. А так, сгорели нити ближнего света в лампах фар, которые я включал, когда было 20 вольт. Так что пришлось покупать новые лампы. Попались KOITO в картонных коробочках по 30 грн/шт. Утешает, что, так или иначе, лампы рекомендуется время от времени менять на новые из-за потускнения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Ну да, со временем светит хуже. Вот если бы еще магазинные лампочки так же долго служили как заводские...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |