ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 19:52   #1
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Любимые две темы- РН и мост...
Пробитый мост никогда не даст больше.Даже совсем убитый.
Не совсем так, есть напряжение постоянное и есть переменное, автомобильное реле регулятор ограничивает только положительную составляющую напряжения, если мост пробит, в сети появляется отрицательная составляющая относительно массы автомобиля, поскольку сдерживающих факторов тут нет, генератор может выдавать амплитуду и до -40вольт, на стрелочном вольтметре это будет выглядеть как подергивания стрелки в районе 12 вольт, а на цифровике, который показывает пик амплитуды увидим все 40 вольт. При этом цифровой тестер показывает напряжение со знаком минус, а на БК индикация минуса просто не предусмотрена.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 17:16   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
в сети появляется отрицательная составляющая относительно массы автомобиля, поскольку сдерживающих факторов тут нет
Ну как нет, а АКБ на что? Вот она родненькая и сдерживает, причем как положительные так и отрицательные выбросы. А так же стабилизирует напряжение при исправном генераторе убирая выбросы в момент коммутации тока через обмотку возбуждения. Ни разу не слыхал разве о том что если на работающем движке отключить АКБ то надо перед этим хотя бы габариты включить, иначе коммутатору может мгновенно пушной зверек присниться?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:06   #3
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию

Кто менял РН, не снимая генератора с машины, расскажите, как это делается?
какие инструменты нужны и какой угол кривизны рук?

P.S.: а погодка просто прелесть, как раз для ремонта машины во дворе.
Romeo75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:25   #4
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo75 Посмотреть сообщение
Кто менял РН, не снимая генератора с машины, расскажите, как это делается?
какие инструменты нужны и какой угол кривизны рук?
Я менял не снимая генератора и старый генератор на 55А и новый на 65А. На старом вообще не проблема даже на морозе.
1. Снять минусовую клемму с аккумулятора
2. Снять с РН проводок
3. Открутить 2 болтика крестовой отверткой.
4. Вытянуть РН
Поставить новый РН и все в обратной последовательности.
Правда если РН с доппроводком на 30-ю клемму, то надо еще рожковый ключик вроде на 10.

Если генератор на 65А, то там немного сложнее. Самое главное - снять аккуратно крышку. У меня крышка на защелках - на морозе их наверно легко обломать. Я менял когда тепло было, ничего сложного. Остальное все также, только проводок с РН надо снимать когда РН вытянутый. Для снятия крышки удобно использовать маленькие отвертки, чтобы удобно было подцеплять.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 00:35   #5
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию Генератор

"вскрытие" показало:

Перезаряд происходил из-за КЗ, которое возникло из-за кусков рассыпавшегося подшипника в генераторе.

Ничего не сгорело на генераторе, слава богу. РН снова 14 вольт выдаёт.

А так, сгорели нити ближнего света в лампах фар, которые я включал, когда было 20 вольт.
Так что пришлось покупать новые лампы. Попались KOITO в картонных коробочках по 30 грн/шт.
Утешает, что, так или иначе, лампы рекомендуется время от времени менять на новые из-за потускнения.
Romeo75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 00:45   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo75 Посмотреть сообщение
"вскрытие" показало:

Перезаряд происходил из-за КЗ, которое возникло из-за кусков рассыпавшегося подшипника в генераторе.

Ничего не сгорело на генераторе, слава богу. РН снова 14 вольт выдаёт.

А так, сгорели нити ближнего света в лампах фар, которые я включал, когда было 20 вольт.
Так что пришлось покупать новые лампы. Попались KOITO в картонных коробочках по 30 грн/шт.
Утешает, что, так или иначе, лампы рекомендуется время от времени менять на новые из-за потускнения.
Сам делал или у нас есть электрики толковые?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:56   #7
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сам делал или у нас есть электрики толковые?
У Андрея с Быковни. Но он чисто механик, в электрике не понимает.
Romeo75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 16:55   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo75 Посмотреть сообщение
"вскрытие" показало:

Перезаряд происходил из-за КЗ, которое возникло из-за кусков рассыпавшегося подшипника в генераторе.
Интересно мне знать что конкретно закорачивали эти куски...


Цитата:
Сообщение от Romeo75 Посмотреть сообщение
Утешает, что, так или иначе, лампы рекомендуется время от времени менять на новые из-за потускнения.
Ну да, со временем светит хуже. Вот если бы еще магазинные лампочки так же долго служили как заводские...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.