ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 23:25   #1
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Но ведь речь ведём о стоковом варианте где, в большинстве случаев, шланг соединён со штуцером с левой стороны...
Вы неповерите но шланг с правой стороны это уже норма много много лет!!!

Цитата:
Схоже с узкой дорогой - где обгон невозможен. Мерс пристроился за Таврией и хочешь-не хочешь, а двигаться надо со скоростью Таврии, хоть как ни ругайся...
Вы вообще понимаете о чем реч!!! По анологии таврию можно тупо толкать в задний бампер и разгонять соотведственно!!! Или жидкость дистанцию соблюдает? Кроме того газелепомпа мощьней стандартной только на холостых при оборотах больше 1500 стандартная соотведственно производительней!!! Незадумывались почему на скорости мотор печка таврии сильней дует? Правильно, по тому что поток воздуха сам задувает в крыльчтки мотора печки. Только по вашей логике это невозможно!!!

По вашей логике и собирают таврию: эта потеря - фигня можно принибреч, это тоже +- тоже принебреч а потом двери внахлест.
По какой нах пароотводной трубе если радиатор основной на малом кругу сверху теплый или этим тоже можно принебреч!!! За пять минут половина жидкости выливается на улицу где темпиратура -10, неееет она совем не остывает, ее пластиковый бачек греет.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 01:13   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение

Вы вообще понимаете о чем реч!!!
По вашей логике и собирают таврию: эта потеря - фигня можно принибреч, это тоже +- тоже принебреч а потом двери внахлест.
По какой нах пароотводной трубе если радиатор основной на малом кругу сверху теплый или этим тоже можно принебреч!!! За пять минут половина жидкости выливается на улицу где темпиратура -10, неееет она совем не остывает, ее пластиковый бачек греет.
Да уж, где мне понять...К большому сожалению вынужден повторить элементарное - на малом круге циркуляции через соты радиатора нет! И быть не может потому, как закрыт основной клапан термоса... Ну и логику мою можно оставить в покое, потому как могу вполне осознанно сказать, что без изменения воздухоподводов-отводов-продувов и т.д, в общем без решения вопроса удовлетворительной воздушной транспортировки тепла от нагретого радиатора печки до потребителей, будем ещё долго представлять на "суд зрителей" различные девайсы, в том числе и доп.помпу. Может кому-то удастся нагреть радиатор и "докраснА", но без передачи этого тепла принудительно-воздушным путём - дела не будет.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 01:16   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Да уж, где мне понять...К большому сожалению вынужден повторить элементарное - на малом круге циркуляции через соты радиатора нет! И быть не может потому, как закрыт основной клапан термоса... Ну и логику мою можно оставить в покое, потому как могу вполне осознанно сказать, что без изменения воздухоподводов-отводов-продувов и т.д, в общем без решения вопроса удовлетворительной воздушной транспортировки тепла от нагретого радиатора печки до потребителей, будем ещё долго представлять на "суд зрителей" различные девайсы, в том числе и доп.помпу. Может кому-то удастся нагреть радиатор и "докраснА", но без передачи этого тепла принудительно-воздушным путём - дела не будет.
Кароче у вас есть предложение чтоб в хате было тепло?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 01:38   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Кароче у вас есть предложение чтоб в хате было тепло?
Увы, всего лишь задумки, оставленные на послепраздничный период. Хочу попробовать наработку Вешнякова. Рекомендует "принудиловку" с помощью улитки от 8-ки через проделанное боковое отверстие в корпусе штатной печки. Обосновывает вроде бы толково. Не без вопросов, конечно. Но подтверждает теорию своей практикой. У них, в России, морозно. Думаю, ощущения от работы переделанной печки у него более объективны, нежели оценка при температуре -5-10 градусов. Планирую немного изменить забор воздуха с помощью клапанов, но со стандартными турбинками. Цена на 8-ю улитку "кусается"...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 01:26   #5
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
вынужден повторить элементарное - на малом круге циркуляции через соты радиатора нет! И быть не может потому, как закрыт основной клапан термоса
он то может и закрыт, но движение от входного патрубка до пароотводящей трубки идёт и верхняя половина радиатора реально горячая до откртия термоса..

хотя при закрытой решетке радиатора это должно влиять только на более длительный нагрев, но охлаждаться без обдува то сильно и не будет, поэтому мало на что влияет нагретая верхушка радиатора))
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 31.12.2010 в 01:30.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 01:50   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
он то может и закрыт, но движение от входного патрубка до пароотводящей трубки идёт и верхняя половина радиатора реально горячая до откртия термоса..

хотя при закрытой решетке радиатора это должно влиять только на более длительный нагрев, но охлаждаться без обдува то сильно и не будет, поэтому мало на что влияет нагретая верхушка радиатора))
Всё же, объективно, небольшая часть радиатора возле штуцера. Да и не так чтобы "реально горячая". Да, на длительность прогрева таки влияет - там "кусочек" радиатора нагревается, там бачёк расширительный "теряет" тепло... Так и удлиняем процесс прогрева. Насколько удлиняется процесс? Толком, наверное, никто не скажет.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 03:39   #7
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

там "кусочек" радиатора нагревается, там бачёк расширительный "теряет" тепло... Так и удлиняем процесс прогрева. Насколько удлиняется процесс? Толком, наверное, никто не скажет.[/QUOTE]

Почему же не скажет? Я скажу...В минутах...
Относительно мороза -20 на улице.

Родная ИСПРАВНАЯ тавросистема охлаждения - 8-10минут и можно ехать
Родная тавросистема охлаждения и умирающим термостатом - 15-18 минут и можно езать
Тавросистема на термостате 2101-07, Нива - 8-10 минут и можно ехать
Термостат 2108 и круг замкнут как в 2108 - 4-5 минут и можно ехать...

Да, и только в последнем случае, печка уже начинает греть через 2 минуты от запуска мотора...

Это я проверил за много лет езды на тавре...У меня был и родной термостат, и НИВА термостат, и 2101 термостат, и 2107 термостат, и уже два года с хвостиком стоит термостат 2108 и круг охлаждения как в 2108 сделан и большего счастья для тавры я и представить не могу и не желаю...
И в русском тавроклубе уже достаточно много народа перешло на КРУГ+ТЕРМОСТАТ 2108 и радуются быстрой прогревке и горячей печке....
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 09:02   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Попоробовать такой поддув подставить. Плюс в том что не нарушится конструкция будет работать продувка печки. Можно включить его в обдув боковых окон.
Изображения
Тип файла: jpg ïå÷êà 001.jpg (90.4 Кб, 26 просмотров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:21   #9
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Попоробовать такой поддув подставить. Плюс в том что не нарушится конструкция будет работать продувка печки. Можно включить его в обдув боковых окон.
Проигрывает 8-ному из-за больших габаритов. Нужна компактность, для минимизации переделок.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 07:18   #10
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
Стрелка

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Попоробовать такой поддув подставить. Плюс в том что не нарушится конструкция будет работать продувка печки. Можно включить его в обдув боковых окон.
Да у Тавропечки не проблема с тем СКОЛЬКО ДУЕТ родной мотор и две крыльчатки...
Там проблема КАК ОНИ ДУЮТ на печкорадиатор..

Если взять печкомотор от таврии и крыльчатками в руку и включить- оно дует ОХРЕНИТЕЛЬНО...А будучи помещенным на свое место в корпус печки начинаются проблемы- поток слабый, нагрев слабый...Там где-то выше я давал ссылки, все расписано по полочкам почему+зачем+чего...Они работают...милости просим прочитать..

Да, в Сузуки Вагон (Солио, Вагон Р+) такая же печкопроблема...Не греет, за ногу ее...И если посмотреть устройство печки...Упс....Копия тавропечки! Вентилятор в 5 сантиметрах от печкорадиатора(!) и "куярит" из сопла как реактивный штурмовик прямо на печкорадиатор! Как за бортом -10 и ниже - только теплый воздух идет из печки!
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:49   #11
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
.
Александр, прошу извинить за некоторый "тюнинг" фамилии...Всё же- эти цифры не являются эталонными, что ли. Вне всякого сомнения, прогрев с переделкой а-ля 8-ка более быстрый. Греем меньшее количество ОЖ. Образно говоря - кружку вместо бутыля. Раньше нагрели - раньше эффект от печки имеем, раньше тронемся в путь... Но степень прогревва понятие субъективное - можно ехать и через минуту, можно лишь через 10. Цифра может быть 40гр и 50гр и 80гр. Всё зависит от настроек авто. Поэтому и говорю о том, что никто точных цифр не назовёт в этом аспекте - у каждого свой критерий... То, что печка начинает греть через 2 минуты опять же комплексное решение - быстрый прогрев ОЖ вкупе с реализацией продува-обдува. Одно без другого не заработает.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 07:02   #12
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Но степень прогревва понятие субъективное - можно ехать и через минуту, можно лишь через 10. Цифра может быть 40гр и 50гр и 80гр. Всё зависит от настроек авто. Поэтому и говорю о том, что никто точных цифр не назовёт в этом аспекте - у каждого свой критерий...

Вот именно я считаю приведенные цифры эталонными...
Критерий в прогреве мотора только один:
На карбюраторной (да и любой другой-ИМХО) можно начинать движение ТОЛЬКО после прогрева до 40 градусов...Можно выше, ниже не надо...

Повторюсь...Я считаю, что для сохранения ресурса двигателя, должно быть прогрето МАСЛО, а железные детали должны выйти на температурный режим...Хотя в карбюраторном случае, есть маленькая хитрость...Почему дергается и не тянет непрогретая карбюраторная машина? Потому, что топливовоздушная смесь из карбюратора попадает во впускной коллектор, а так как он ЕЩЕ холодный, часть оседает в виде росы, а потом еще собирается в капли, и попадает в цилиндры...
Имеем НЕПРАВИЛЬНУЮ смесь в цилиндрах...То-то оно и не едет...
Сие называется ...мокрым коллектором..что-ли...(поправьте, как правильно)
Так вот, специально придуман ПОДОГРЕВ впускного коллектора от системы охлаждения, чтобы осевший на его стенках бензин ПЛАНОМЕРНО ИСПАРЯЛСЯ, обогащая рабочую топливовоздушную смесь из карба...Как только впускной коллектор вышел на нижний порог нагрева для ЧЕТКОГО ИСПАРЕНИЯ капель бензина со своей поверхности - мы получаем возможным убрать подсос и не глохнуть...наверное так...
Вот почему я четко заметил, что как переделал систему охлаждения на термостат и круг 2108, двигатель стал прогреваться НАПОРИСТО, я бы так выразился...При 40 градусах можно смело убирать подсос и в путь...
.А ни с родным, ни "классика-Нива" термостатах такого не было...Как минимум до 60 градусов нужно было ждать, чтобы убрать подсос...И в этом случае виной всему конструкция тавросистемы охлаждения, читай наличие паразитного круга циркуляции (токий шланг из радиатора-расширительный бачек-железная труба)...

Ну а до какой температуры прогревать до начала движения, это личное дело каждого, только каждый ведь знает свою машину, и понимает, что смысла нет трогаться, если она будет дергаться, и тем более, езда на подсосе для таврии очень быстро заканчивается засранным карбюратором...
Про инжектор немного подругому, там форсунки сцут почти на клапана, другое распыление и распределение топлива, мозг компьютера, который удерживает обороты, и это уже не ко мне
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.