![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
краника печки нет, вместо него стоит водопроводный шаровый кран...
буду проверять циркуляцию ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Должно литься на исправной системе охлаждения. Скорее всего проблема в помпе (большом зазоре между блоком и крыльчаткой) вследствие естественного их износа. Потому и слабая циркуляция через радиатор печки. Но все равно в первую очередь надо убедиться что трубка продувается ртом (!!!!).
Итак, надо: - слить тосол - снять помпу- - отодрать все прокладки с помпы и блока - негрубым напильником зачистить до металла поверхность помпы и шкуркой - блока - приставить плотно без прокладок помпу на место и посмотреть цепляет ли крыльчатка блок. Если да - радуемся, если нет - идем к токарю и торцуем привалочную плоскость на токарном стонке на 0.5-0.6 мм. Помпа заживается в патрон за шкив, а торчащий сбоку болт не дает ей вращаться. - ставим помпу на место на герметик(!!!) подбирая толщину прокладки так, чтобы зазор между блоком и крыльчаткой был 0.2-0.4 мм. Прокладки продаются разной толщины. - Profit!!! ЗЫ: все перечисленное стоит делать только если не помогает развоздушивание Последний раз редактировалось ivg; 04.01.2011 в 20:21. |
|
![]() |
![]() |