ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Результаты опроса: Была ли вода в салоне?
Была - нету (вылечил) 33 17.93%
Была - так и есть (не вылечил) 60 32.61%
Не было 91 49.46%
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 12:22   #1
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию

краника печки нет, вместо него стоит водопроводный шаровый кран...
буду проверять циркуляцию )
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:42   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorjl Посмотреть сообщение
краника печки нет, вместо него стоит водопроводный шаровый кран...
буду проверять циркуляцию )
так все-таки на ХХ льется тосол в бачок из пароотводной трубки?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:12   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
так все-таки на ХХ льется тосол в бачок из пароотводной трубки?
У меня капает на ХХ льется когда подгазну еще больше газа-фонтан.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 20:16   #4
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorjl Посмотреть сообщение
2 ivg
хх 950 об, не капает вообще )
Должно литься на исправной системе охлаждения. Скорее всего проблема в помпе (большом зазоре между блоком и крыльчаткой) вследствие естественного их износа. Потому и слабая циркуляция через радиатор печки. Но все равно в первую очередь надо убедиться что трубка продувается ртом (!!!!).
Итак, надо:
- слить тосол
- снять помпу-
- отодрать все прокладки с помпы и блока
- негрубым напильником зачистить до металла поверхность помпы и шкуркой - блока
- приставить плотно без прокладок помпу на место и посмотреть цепляет ли крыльчатка блок. Если да - радуемся, если нет - идем к токарю и торцуем привалочную плоскость на токарном стонке на 0.5-0.6 мм. Помпа заживается в патрон за шкив, а торчащий сбоку болт не дает ей вращаться.
- ставим помпу на место на герметик(!!!) подбирая толщину прокладки так, чтобы зазор между блоком и крыльчаткой был 0.2-0.4 мм. Прокладки продаются разной толщины.
- Profit!!!

ЗЫ: все перечисленное стоит делать только если не помогает развоздушивание

Последний раз редактировалось ivg; 04.01.2011 в 20:21.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.