ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 18:51   #1
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Миксер или врезка

Поставили другу только что ГБО на девятку.Я проехался,вырывает,как на бензе.Проверить ещё расход конечно нужно.Младший газовщик говорит что такая тяга из за врезки.У него врезка в карбюратор в две камеры,а у меня общий миксер и тягой я не совсем доволен.Ощутимая разница по сравнению с бензом.Я ещё пооткручиваю кран,есть запас по расходу.Но вот заколебался,может переделать на врезку?
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:17   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr Посмотреть сообщение
Поставили другу только что ГБО на девятку.Я проехался,вырывает,как на бензе.Проверить ещё расход конечно нужно.Младший газовщик говорит что такая тяга из за врезки.У него врезка в карбюратор в две камеры,а у меня общий миксер и тягой я не совсем доволен.Ощутимая разница по сравнению с бензом.Я ещё пооткручиваю кран,есть запас по расходу.Но вот заколебался,может переделать на врезку?
подождите расходау друга!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:18   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почитайте ветку ГБО, все споры там есть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 00:05   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А че тут ждать? Все будет как всегда если на сток моторе на газу прет как на бензе жди перерасход. Для 1х1 нужно постараться и слабее бенза поедет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 11:24   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Шо врезка, шо миксер - одновалентно по работе, однако с верхним смесителем не работает подсос (воздушная заслонка), ибо смеситель стоит над ней. Но зато проще отрегулировать редуктор.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 12:22   #6
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

замерял друг расход.10 по городе на девятке.тяга классная.landy ranzo рулит.буду у себя дальше откручивать кран.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 12:25   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr Посмотреть сообщение
замерял друг расход.10 по городе на девятке.тяга классная.landy ranzo рулит.буду у себя дальше откручивать кран.
Ну по Киеву тавропикап расход 10 литров если прижать то 9литров но тяги нет. Кстати на тавропикапе при 4-гбо расход налитр меньше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:24   #8
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну по Киеву тавропикап расход 10 литров если прижать то 9литров но тяги нет. Кстати на тавропикапе при 4-гбо расход налитр меньше.
Бенза 8.5 ест мой пикап.Буду выставлять на 9.5 газа.10 то мне много
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 23:09   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Шо врезка, шо миксер - одновалентно по работе, однако с верхним смесителем не работает подсос (воздушная заслонка), ибо смеситель стоит над ней. Но зато проще отрегулировать редуктор.
позвольте спросить это когда ж и в каких ситуациях на верхнем смесителе небывает подсоса?мною было поставлено более 8 видов разных смесителей,6 из них были для солекса,и не на одной камфорке верхней небыло никогда проблем с подсосом!вот с врезками были!а с верхним смесителем никогда!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:40   #10
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
позвольте спросить это когда ж и в каких ситуациях на верхнем смесителе небывает подсоса?мною было поставлено более 8 видов разных смесителей,6 из них были для солекса,и не на одной камфорке верхней небыло никогда проблем с подсосом!вот с врезками были!а с верхним смесителем никогда!
Я пытался поставить камфорку вот эту http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smes...-aivinela.html целый день про....ся подсос работает но ненормально ,машина сильно тупит, сильный провал, короче полная ху..я. вернулся к врезке в первую камеру комфорку могу продать за сотку но предупреждаю деньги на ветер
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:51   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
Я пытался поставить камфорку вот эту http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smes...-aivinela.html целый день про....ся подсос работает но ненормально ,машина сильно тупит, сильный провал, короче полная ху..я. вернулся к врезке в первую камеру комфорку могу продать за сотку но предупреждаю деньги на ветер
у меня стоит такого же формата!только новогрудка!всё работает!вопросов никаких нет!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 01:20   #12
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
вернулся к врезке в первую камеру
у нас врезка в две камеры.когда,по началу,был прикрыт кран второй камеры при газе в пол машина затыкалась,чуть ли не останавливалась.так что непонятно,как это вы в одну камеру врезались.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:10   #13
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr Посмотреть сообщение
у нас врезка в две камеры.когда,по началу,был прикрыт кран второй камеры при газе в пол машина затыкалась,чуть ли не останавливалась.так что непонятно,как это вы в одну камеру врезались.
Если нормально настроить затык не убиреться, но становиться почти незаметным,газ ставят для економиии,привыкайте ездить на первой камере,себе вторую закрыл лет 5 назад ,после штук 7 поставил, резал только первую камеру разход всреднем 7-8 литров на класике 10 литров ,щас думаю как клапан поставить на вторую камеру чтоб работал от заслонки второй камеры

Последний раз редактировалось vkolobok; 16.04.2012 в 11:18.
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:26   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
Если нормально настроить затык не убиреться, но становиться почти незаметным,газ ставят для економиии,привыкайте ездить на первой камере,себе вторую закрыл лет 5 назад ,после штук 7 поставил, резал только первую камеру разход всреднем 7-8 литров на класике 10 литров ,щас думаю как клапан поставить на вторую камеру чтоб работал от заслонки второй камеры
Я делаю вот так примерно, ни провалов , ни затыков, контролирую смесь по ДК один раз, расход и динамика в порядке, попробуйте не пожалеете.
В этой теме тоже все обсосано, перечитайте внимательно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:48   #15
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
у меня стоит такого же формата!только новогрудка!всё работает!вопросов никаких нет!
у меня такая-же. запуск, работа на высоте. провалов нет, стабильный ХХ. расход правда до 10 л\сотню но то за счет травящего редуктора Елпигаз. уже куплен брц, ждет своего часа.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 22:56   #16
jamaika
Забанен
 
Адрес: GB
Сообщений: 2,501
Машина: miaffopXD
Длина: 167630мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jamaika с помощью ICQ Отправить сообщение для jamaika с помощью AIM Отправить сообщение для jamaika с помощью Yahoo Отправить сообщение для jamaika с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Шо врезка, шо миксер - одновалентно по работе, однако с верхним смесителем не работает подсос (воздушная заслонка), ибо смеситель стоит над ней. Но зато проще отрегулировать редуктор.
Да все работает, аж бегом!
jamaika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 12:07   #17
BritneyMessLovely
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Download video

Do you know a correct way to accomplish that? from youtube, vimeo etc on my mac?
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 12:20   #18
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BritneyMessLovely Посмотреть сообщение
Do you know a correct way to accomplish that? from youtube, vimeo etc on my mac?
ух ты!о оно как!сдесь LPG,а не MAC
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 23:09   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

О как, панамцы к нам тоже заходят, зачем?
По моему оно чего то перепутало.
Предлагаю темы объединить: с вот этой и переименовать в: "Врезка штуцеров в Солекс и применение верхнего смесителя". Чего зря темы плодить, а топик стартеру ну извинения.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:39   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jamaika Посмотреть сообщение
Да все работает, аж бегом!
Каким ебразом работает воздушная заслонка, когда смеситель над ней? При закрытой заслонке из смесителя ваще сосать не будет. Первый вариает и у меня был с верхним смесителем. При вытягивании ручки подсоса (медленном) обороты падали и мотор глох.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:37   #21
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на старом движке с однокамерным карбом был смеситель в гофре на нулевик. Вытягивая подсос обороты расли.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:44   #22
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Каким ебразом работает воздушная заслонка, когда смеситель над ней? При закрытой заслонке из смесителя ваще сосать не будет. Первый вариает и у меня был с верхним смесителем. При вытягивании ручки подсоса (медленном) обороты падали и мотор глох.
заведите авто -вытащите подсос снимите верхнюю крышку воздухофильтра и погазуйте-заслонка постоянно движется!а вообще о чём мы говорим?производится миллионы верхних смесителей и все они РАБОТАЮТ!и врезка -это уже болеее наше-отечественное направляние!потомучто на 99% всех карбюраторных авто зарубежом ставится верхний смеситель!пообщайтесь на опель,кадетт,мазда и прочих форумах с разборщиками с западной!все машины пригоняемые с европы идут с верхними смесителями ,так же процентов 80 из них с лямбдоконтролем!
думаю что сама тема изначально тупак!работает и то и другое!просто у кого как рука набита и какой машине-что подходит!(бывает и такое!)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:38   #23
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию найден супер смеситель, мега черепашка

на днях таки втулил брц себе вместо елпигаза.
недолго длилась моя радость, регулировки брцы не дали ожидаемого результата. а хотелось, что-бы перла и не жрала.
с черепашкой ну никак ехать не хотела, кое как добился что-бы хоть 60 ехала. прикол в чем был, при плавном нажатии на гашетку - провал и почти 100% заглох, при резком педалировании ехала, но пока не раскрутить до 2500-3000 потом тухла.



регулировками удалось добиться нормального старта, но все расно больше 3к не раскручивался мотор. на бензине замечу все было ок.
с елпигазом такого не было. причина замены нужен был капремонт редуктору(травил по клапану и расход меньше 10-11 не получался)
сегодня решил немного поэкспериментировать с черепашкой москвичевской и нулевиком(понимаю, что тупак, но интересно же).
наигравшись начал собирать родную каструлю и нечаянно вывалил средину смесителя и собрал как есть. вот это был приход, вы не поверите
визга своих шин я не слышал с момента продажи росавы
разгон равномерный без рывков и вдавливающийв сидуху холостой как у швейцарских часов. единственно начала тарахтеть детонация, кручение трамблера не помогло, думаю мало газа.
завтра хорошая обкатка и до конца недели сообщу расход.

Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 19:38   #24
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
на днях таки втулил брц себе вместо елпигаза.
недолго длилась моя радость, регулировки брцы не дали ожидаемого результата. а хотелось, что-бы перла и не жрала.
с черепашкой ну никак ехать не хотела, кое как добился что-бы хоть 60 ехала. прикол в чем был, при плавном нажатии на гашетку - провал и почти 100% заглох, при резком педалировании ехала, но пока не раскрутить до 2500-3000 потом тухла.



регулировками удалось добиться нормального старта, но все расно больше 3к не раскручивался мотор. на бензине замечу все было ок.
с елпигазом такого не было. причина замены нужен был капремонт редуктору(травил по клапану и расход меньше 10-11 не получался)
сегодня решил немного поэкспериментировать с черепашкой москвичевской и нулевиком(понимаю, что тупак, но интересно же).
наигравшись начал собирать родную каструлю и нечаянно вывалил средину смесителя и собрал как есть. вот это был приход, вы не поверите
визга своих шин я не слышал с момента продажи росавы
разгон равномерный без рывков и вдавливающийв сидуху холостой как у швейцарских часов. единственно начала тарахтеть детонация, кручение трамблера не помогло, думаю мало газа.
завтра хорошая обкатка и до конца недели сообщу расход.

давай подождем ,у меня тоже такая валяеться ,хотел комуто впарить теперь подожду
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:41   #25
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

А интересно - реально этот смеситель втулить внутрь москвичевской черепашки?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.