PDA

Просмотр полной версии : Таврия 92г. "3-я жизнь..." или ''Tavria Plus''


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

egorka87
05.08.2010, 15:30
Еще буду думать, но по суте - хули там той проводки...
Питание ЭБУ, на замок зажигания, на датчики (на ДПКВ, воздуха, лямбду, фаз, дрос. заслонки, детонации, скорости), на регулятор ХХ, на катушку, на форсунки... и развести на уже на имеющиеся реле ЭБН, гены, вентилятора.
Думаю что для 20-25 проводов и 10 разьемов 700грн это какая-то неадекватная цена.. При том что стандартную проводку все-равно пришлось бы или прийдется курочить... Потому что и блок реле с предами мне в том месте под капотом не нравится и они уже как бы есть и разьем этот здоровый я в салон не просуну. (Может кто не знает, но на тавриях старых и новых моторные щиты разные, на новых тавриях проводка к ЭБУ проходит через доп. отверстие в уплотнителе патрубков печки. А на тавриях старых там другой немного уплотнитель, без возможности пропускания через него проводов)

egorka87
05.08.2010, 15:46
Осталось из деталей докупить:
- ДПКВ
- Датчик фаз
- Регулятор ХХ
- Датчик скорости (не обязательно на первое время)
- Датчик лямбды (не обязательно на первое время)
- ЭБН (постараюсь найти от БМВ на разборке от БэМэВэ)
- Проводка

Нужно:
- Сделать кронштейн для катушки
- Почухать и покрасить бензобак

Фигня в-принципе...

А потом надо рапродать:
- Карб
- Нулевик
- МПСЗ
- Горку коммутаторов, включая АСТРО и АД-5
- 2 катушки
- Трамблер
- ЭБН - отдать
- Бензобак
- Тросик подсоса с ручкой :-D

По регулятор ХХ - не понимаю. В Таврозапчастях он стоит 140-150-160грн. Но он же блин от ВАЗ. В ВАЗо-запчастях такой же, 1в1 стоит 85-90грн.

Out_law
05.08.2010, 16:04
Может кто не знает, но на тавриях старых и новых моторные щиты разные, на новых тавриях проводка к ЭБУ проходит через доп. отверстие в уплотнителе патрубков печки. А на тавриях старых там другой немного уплотнитель, без возможности пропускания через него проводов
таки да! я старую резинку выбросил, а новая "инжекторная" немного большего размера. Пришлось повозиться пока ее впердолил!!! отверстие на карбовых машинах меньше размерами.
Стала симпатичненько - сложилась как-то прикольно, так что щели нет.

egorka87
05.08.2010, 16:13
отверстие на карбовых машинах меньше размерами
Не на карбовых, а на старого образца. Т.е. на не Nov'ых

Вобщем я решил что проще в моторном еще одно отверстие просверлить, взять уплотнительное кольцо от троса сцепления например и запустить повода в салон таким образом. Вот тока надо или именно на машине собирать проводку или делать основной разьем отстыковывающимся иначе не просунешь же никак...

Серега GTi
05.08.2010, 20:03
регуляторы наверно под разные компы....ты лучше сверь номера если подходят и параметры одинаковы бери вазовский :-)

egorka87
06.08.2010, 10:38
регуляторы наверно под разные компы....ты лучше сверь номера если подходят и параметры одинаковы бери вазовский :-)
Да, маркировки абсолютно обинаковые. Че ж я дурак что-ли... В Таврах и стоят ВАЗовские...

vadozz
06.08.2010, 10:43
Ты бы уже сыпал туда двигатель от иномарки)
Представь как сыпать будет 1.6 16 клапанный. Батину Нубиру таскает ого-го, а Тавра ваще летать будет

ЗЫ А на этом двиге разгон до 100 сколько?

egorka87
06.08.2010, 10:46
Не... сильно много сил и средств вложено в мотор и КП чтоб теперь менять.
Я думаю что моя Тавра обьедет Нубиру 1.6, Приоры ж обьезжает...
Да и у тебя, 1.4 Меган же таскает, ездишь же. Вот и для Тавры 1.4 мне хватает...

vadozz
06.08.2010, 10:52
1.4 Меган же таскает


Параша то, а не 1.4... Тупой, как валенок)

Нубиру объедет, то само собой, она тяжелая

egorka87
06.08.2010, 11:11
Ну Меган же и весит... Так вот... чтобы быстро стрелять до 100 сильно много сил надо потратить... Потом у меня машина исспользуется еще каждый день с работы на работу, по другим делам. Потом я езжу на дальние расстояния, типа Крыма, Киева и т.д. И надежность машины с неродным ДВС будет явно меньше, постоянно будут вылазить какие-то мелкие косяки.
Ланос 1.4 - 77л.с., мой с инжектором думаю примерно 90л.с., может даже и больше чуть-чуть. С учетом веса таврии - хватает за глаза. Потому что максимальная скорость у меня даже без инжектора ограничивается не мощьностью мотора, а другими факторами - от 170 начинает буксовать сцепление, не хватает наверное упругости сенсовской корзины чтобы достаточно прижать диск. Т.е. когда сопротивление ветра - пиздец какое, мотор тянет, но сцепа срывается. Причем такое наблюдается уже на втором сцеплении. Не расчитано оно на такие скоростя. 170 это по ЖПСУ, а по спидометру машин это наверное под 190. Но это фигня, на таких скоростях я все-равно езжу 1-2 раз в год, поэтому не страшно.
А вот про комфортную скорость на трассе тоже... Ну 150 она идет легко, но это таврия, у неё короткая база, у неё маленький вес, уже на этой скорости в ней ехать не особо комфортно. С этим ничего не поделаешь, хоть 2.0 мотор будет...
И третье - это таврическая подвеска, которая доверия особого не внушает, на такой скорости поймать высокий стык асфальта, или хорошую яму и лопнет если не рычаг, то балка, если не балка то еще что-то...
Так что лично для меня, установка другого мотора в погоней за еще большей мощностью - не целесообразна, ну и плюс ко всему больший обьем - больший рассход.

Вобщем мне что-то на работе совсем работать не хочется, рассписал тут мыслей своих...

egorka87
09.08.2010, 10:35
Одометр - 79930.
Поменял сетчатый фильтр в карбе (5грн) и топливный, как всегда от Ланоса - 30грн.
Купил основную колодку под ЭБУ - 110грн. И кучу разных проводов - 50грн.
Как дурак, хожу по базару и покупаю ЗЧ на инж и карб одновременно :)
Наклеена наклейка www.таврооргия на дефлектор ляды.
Сегодня на одометре ровно 80000 когда приехал на работу. И чувствую что карб у меня не дотянет до инжа, че-то он уже чихает при запуске, ХХ держит плохо, а как ехать в Одессу-Ялту с таким карбом... Вобщем инж-инжом, а карб пока что прийдется перебрать... А инсталл инжа будет аж в конце сентября.

Dimos-ka
09.08.2010, 20:03
А какой смысл менять фильтр в карбе?

egorka87
10.08.2010, 10:55
Да он забился уже так что при нагрузке мотору бенза не хватало и машина начинала дергаться, могла и заглохуть если не прикратить валить. А топливный фильтр поменял чтобы новый сетчатый фильтр в карбе не забился. Были подозрения что старый топливный был где-то порват внутри, иначе как большой мусор засоривший сеточку мог пройти через бумажный топливный. Вобщем уже все ОК, ездим дальше...

Сегодня покупка еще одного инжевого бензобака, он в идеале, а тот другой отдам другу на спорт, там пофиг на то что он мятый и подржавевший, ему пойдет, себе поставлю поновее. 150грн цена. Пробег всего-ничего, с той же машины, откуда и мой остальной комплект инжа.

Может в выходные и перекину баки, от него даже на карбе будет ПЛЮС, перестанет указатель уровня топлива скакать на поворотах и кочках. Может и не перестанет, но точно должен скакать намного меньше.

Повелитель тьмы
10.08.2010, 11:53
У меня на говнорено в баке нет никаких успокоителей. Плоский, как стол
Я думаю там в электрике дело
В тавре была мысль поставить соленоид

В ланосе допустим заправишься - и через минуту только стрелка доползет до реального значения)))
В Нубире тоже

Krosok
10.08.2010, 12:19
У меня и на славуте так. Только не через минуту, а секунд через 15-20...
на всех машинах кроме старой тавры, что ездил(в смысле сам заправлял, ну штук 10) везде так.

egorka87
10.08.2010, 12:32
Так все правильно, там в этом корытце в баке только одно маленькое отверстие, диаметром миллиметра 3. После заправки пока это корыто, объемом наверное под литр наполнится через это маленькое отверстие... Ну еще правда трубка обратки в это же корытце выходит, с неё еще набежать может.
На Ланосах датчик уровня топлива это известная болячка, он у некоторых вообще своей жизнью живет, абсолютно не предсказуемо.
Ну а как на говнорено сделано, я честно не знаю, но думаю что 99% там насос погружной, а эта уже совсем другая песня.

Galaida
11.08.2010, 09:00
на ланосе датчик топлива типа тепловой, в зависимости сколько бенза через резистор разная напргуга проходит и нагревает в приборке до разной температуры пластинку, а стрелка уже показывает нагрев этой пластинки... поэтому он и долго реагирует на изминения уровня топлива

Stan
11.08.2010, 21:51
Galaida
сам придумал? там стоит обычный ползунковый резюк, удар в удар как в тавре, тока чуть другой формы...
На Ланосах датчик уровня топлива это известная болячка
от тебя первого слышу! 204 тык, полет нормальный!

egorka87
13.08.2010, 11:41
Вчера продал АД5 и АСТРО +200грн :)
Также вычухал, погрунтовал и вымазал тектилом инжевый бак. Завтра буду ставить.

egorka87
16.08.2010, 10:52
Сегодня на одометре 79385.
В субботу поставил инжевый бак. Как ни странно - подошел :) Изменений в поведении машины - никаких, насос как качал так и качает, стрелка бенза как колбасилась, так и колбасится.

Еще в субботу остановил ГАЕйц, позадрачивать наверное...
- Что случилось?
- Ничего пока не случилось, приготовьте документы
- Так если ничего не случилось, зачем вы меня тогда остановили?
- У вас машина переоборудована
- Во что, в вертолет?
- Нет, у вас это... колеса
- У всех машин колеса, что дальше?
- Не, ну у вас диски
- А что с ними не так, они белые или они круглые?
- Ну у вас диски не от этой машины
- Да? А что у меня за машина?
- Ну это ж Таврия
- Надо же, еще год назад вы Таврию от 8ки отличить не могли, а теперь уже слово "переоборудование" знаете... Вобщем, какие ко мне вопросы?
- Ну это ж переоборудование, у вас же диски не от Таврии стоят?
- А с чего вы это взяли, как вы это определили?
- Не, ну я знаю какие диски ставятся на ЗАЗ1102
- Да вы что, тогда я вам еще расскажу про автомобиль ЗАЗ1107-05(от фонаря цифры сказал, на самом деле это AIKO АТ-130), она идет рамная, с будкой, с завода на ходовой от автомобиля ВАЗ2108. Именно с этой модификации Таврии у меня устанавливался ходовая на оффициальном СТО от ЗАЗ. Понятно все?
- Ну а это... таллон ТО можно посмотреть?
- Конечно можно, обойдите машину, он как и положено висит на своем месте
- Нет, мне нужно дату посмотреть
- У меня там нет никаких дат
- Ну все же покажите пожалуйста.
Показал...
- А как это у вас тут даты нету?
- Я вам могу все же дать документы на машину, вы увидите что машина переоформлялась в конце декабря 2008, тогда же и был получен этот таллон ТО и ездить я с ним могу до конца декабря этого года
- Вы свободны, езжайте, аккуратно.

Вот так вот иногда им нех. делать...

egorka87
17.08.2010, 19:44
Одометр 79460
Руки чешуться, а делать особо и нечего... Пофиксил концевик правой двери, за компанию и левой и массу кричалки сигналки. Путем зачистки контактов и заливанием ВДшкой. А то во время дождей (сырой погоды) салонный светильник тускло светился при открывании дверей и пикалка сигналки не всегда пикала. Ездим дальше...

Spowen
17.08.2010, 22:07
Одометр 79460
Руки чешуться, а делать особо и нечего...
Ото дай Бог чтоб ничего и не случалось. Только тюнингом и т.д. и заниматься в удовольствие :)

egorka87
18.08.2010, 10:42
И я настолько уверен в своей машине, что даже не смотря на то что это Таврия, я могу сказать что с ней ни с того ни с сего ничего не случится :-D
Через недельку-две надо будет карб пербрать, а так вроде и все...

Dimos-ka
18.08.2010, 11:11
Таврия-эксклюзив в полном смысле этого слова :)

egorka87
18.08.2010, 11:17
эх... скорее бы инж поставить чтобы убрать те все дурацкие девайсы которые меня все-время напрягали. Не от того что они не работают, а от того что это прошлы век...

Werwulf
18.08.2010, 21:17
egorka87
Ставь водородный движек или же гибридную силовую установку и будет савсем савременный девайс :)

Galaida
18.08.2010, 21:32
гибрид был бы интересен если бы реализовать его с приводом на задние колеса, тоесть двигатели-генераторы к задним колесам, такая схема сильно упростила бы реализацию и снабдила таврию полным приводом. но врядли кто-то возьмется реализовывать, дорого и трудоемко. разве что "багатенький буратино" поспонсирует проэкт.
а в случае с Егором я думаю для современности в таврию ему не хватает гбо 4 поколения со спрятаным балоном и кондиционера))

egorka87
19.08.2010, 11:05
Остановимся пока на инже, водородный двигатель, кондиционер оставим напотом...

Spowen
19.08.2010, 11:33
Остановимся пока на инже, водородный двигатель, кондиционер оставим напотом...
Над кондером стоит задуматься, Егор :) Остальное то уже фигня. А вот кондер твоей машине бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО не помешал. Буду тебя задрачивать им, как ты меня тонировкой!

egorka87
19.08.2010, 12:41
Я ж не ты, могу и нах послать :-D Скоро уже похолодает, главное чтоб печка работала :)

Сегодня +150грн, продал свой бензобак и стеклоподьемник двери.
Правда очень спешил, т.к. человек уже приехал ко мне к гаражу, а меня на работе задержали. Поэтому наверное примерно -50грн за бензин :)

Spowen
19.08.2010, 12:50
Я ж не ты, могу и нах послать :-D Скоро уже похолодает, главное чтоб печка работала :)


Пофиг, кондиционер нада одназначна. Тем более двигло 1.4 у тебя считай :) На следующее лето точно. Весной можно начать колхозить :wink:

egorka87
19.08.2010, 15:08
Вчера из под торпеды, откуда-то на праую ногу, которая была на газу выпала гайка М6, квадратной формы. Снял рулевой кожух, нырял с фонариком под торпеду и так и сяк, нифига не нашел. Что ж блин у нас под торпедами крепится квадратными гайками М6...

Dimos-ka
19.08.2010, 16:09
Кожух рулевой колонки у тебя как крепиться?

Spowen
19.08.2010, 17:23
Вчера из под торпеды, откуда-то на праую ногу, которая была на газу выпала гайка М6, квадратной формы. Снял рулевой кожух, нырял с фонариком под торпеду и так и сяк, нифига не нашел. Что ж блин у нас под торпедами крепится квадратными гайками М6...
А мож она у тебя сама когда-то завалилась когда что-то делал, как у мну болтик при снятии приборки, а теперь вот - вывалилась?

egorka87
19.08.2010, 18:50
Кожух рулевой колонки у тебя как крепиться?
Какой? Пластиковой, из которого торчат подрулевые переключатели?

Dimos-ka
19.08.2010, 21:09
Да, у меня он снизу на двух болтах крепиться, вроде М6

egorka87
20.08.2010, 10:47
Не, я ж говорю, я его снимал, он по другому у меня держится...

Ветал
20.08.2010, 10:55
Егор, у тя ляды не осталось?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1453778#1453778

alkalin
20.08.2010, 11:33
Вчера из под торпеды, откуда-то на праую ногу, которая была на газу выпала гайка М6, квадратной формы. Снял рулевой кожух, нырял с фонариком под торпеду и так и сяк, нифига не нашел. Что ж блин у нас под торпедами крепится квадратными гайками М6...

egorka87
20.08.2010, 11:35
Егор, у тя ляды не осталось?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1453778#1453778
Не, ушла на металл... :)

egorka87
20.08.2010, 11:36
Вчера из под торпеды, откуда-то на праую ногу, которая была на газу выпала гайка М6, квадратной формы. Снял рулевой кожух, нырял с фонариком под торпеду и так и сяк, нифига не нашел. Что ж блин у нас под торпедами крепится квадратными гайками М6...
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

alkalin
20.08.2010, 11:39
egorka87
да не за что , всегда рад хоть чем-то быть полезен одноклаберу :wink:

egorka87
22.08.2010, 15:20
Снимал еще раз кожух, смотрел на тот хомутик. Да, там реально такая квадратная гайка, но на размер меньше. Грани меньше и М5 она там. Поэтому загадка остается в силе...

В пятницу сдавал задом на барюр - оторвал задний брызговкик, сегодня повесил новый (был запасной)

egorka87
23.08.2010, 19:15
Инсталл музыки с болгаркой и сваркой :)

Вырезание отверстия в одной двери
http://a.imageshack.us/img829/7135/23082010.jpg
Во второй... и мастичкой вымазал...
http://a.imageshack.us/img823/7131/082ef.jpg
А в этом месте крепятся направляющие стекла, отверливаем, перевариваем выше
http://a.imageshack.us/img836/818/23082010002h.jpg
Собираемс...
http://a.imageshack.us/img840/1998/075uy.jpg
http://a.imageshack.us/img823/2987/073i.jpg
http://a.imageshack.us/img820/8522/070hu.jpg
http://a.imageshack.us/img691/1338/068fe.jpg
http://a.imageshack.us/img718/3714/076gp.jpg
http://a.imageshack.us/img716/1280/078fe.jpg
http://a.imageshack.us/img682/8440/079nq.jpg

ShurikStar2007
23.08.2010, 21:38
и как впечатления после проделанной работы? :)

dkv
23.08.2010, 21:56
серьёзный подход. хотя таврию можно так "дырявить". респект.
когда там уже полноценный инж будет? кстате, не думал от инопомойки впихнуть?

ПАРТИЗАН
23.08.2010, 22:00
93г.выпуска. вот такой дракон.

egorka87
23.08.2010, 22:48
Та играет... как по мне так неплохо, как для всех кто слушал - охуенно :) Надо еще понастраивать и может быть когда-нибудь доворот динамиков сделать. Кольца, обтянутые карпетом черным... Но то потом, пока так...
Инж от иномарки? Что за глупости? У меня уже лежит комплект инжа, накуя мне все сначала начинать, при чем что я даже смысла не вижу, не вижу принципиального различия в инжекторе ЗАЗа (читай ВАЗа) и какой-либо другой инж с иномарки...

7го сентября еду в Одессу, оттуда 9го в Ялту, потом 14го в Харьков. А где-то 17-18, в Феодосию, у меня там опять друг будет на кроссе выступать. А после всех этих поездок если останутся деньги - буду ставить инж. :) Стремно в такие дальние дороги сейчас бегом-бегом быстро переделывать, че-то не достроить, а потом стоять на обочине репу чесать. Нет. Переберем карб и поеду кататься на старом и проверенном варианте...

Nitron
24.08.2010, 01:14
прошу прощения, вопрос не в тему

но как крепятся пластик порожек и пластик что под торпедой, дело в том что у меня папой посаженны на "блестящие" саморезы, а что там должно быть в стандарте я не знаю, покажи что за пистоны :roll:

vadozz
24.08.2010, 02:27
защелки под квадрат вроде. С гвоздем

egorka87
24.08.2010, 22:37
Так как они в стандарте крепяться, то рано или поздно оно в любом случае отпадает. Там эти хрени старого/нового образца, не те не те не держат, когда у тебя шумки сантиметр и проводов столько же :) В кузове квадратные отверстия, туда вставляется квадратная пластмасска/защелка с маленьким отверстием посредине. Потом надевается эта кик-панель или порог и сверху просто вставляется пластиковый "гвоздь" с широкой шляпкой. (на последней фотке в правом углу нижнем - этот гвоздь). Но, как я уже говорил, оно все потом выпадает, телепается и т.д. Я купил себе на весь пластик такие штуки, которые ты увидел на фотках. Вобщем сначала ставится эта кик-панель/порог, потом сверху вставляется пистон с четырмя усами, внутри резьба, в центральную часть вкручивается винтик тоже пластиковый. И по мере вкручивания распирает усы этого пистона. И так оно и держит (как оно выглядит - на последней фотке видно, крепежь порога и центральный кик-панели). Ох и обьяснил... Ну по другому наверное не смогу :)

egorka87
27.08.2010, 22:15
Одометр - не помню.
С того места которое раньше потело маслом, т.е. с заднего сальника коленвала - начало капать масло. На след недели скидываем коробас, меняем сальник, смотрим что с сцепой, ставим инжевый маховик.
На воскресенье в планах доделать музню, немного подправить инсталл динов в дверях и правый динамик начал еле заметно подхрипывать. Толи сам динамик, толи проводка, толи усь, буду разбираться...

egorka87
28.08.2010, 10:33
Шозафигня, вчера домой приехал, машину поставил, пару раз проходил мимо, смотрел - никакой лужи, ни капельки. Сейчас на работу приехал, опять стал, смотрю - сухо все. Может оно только на высоких оборотах, с хорошим давлением начинает течь, а если спокойно ездить, то все ОК. Но суть дела не меняет, надо разбирать, делать... А пока ездить спокойно, экономить масло :)

egorka87
28.08.2010, 17:01
Повод для раздумий... куда поставить ЭБУ... в салон заводить кучу проводов сильно гемморно...
1. В районе коммутатора, только вертикально
2. Засунуть в ноздрю печки и там внутри прикрепить его тоже вертикально к перегородке моторного.
3. На моторном, в месте где должна стоять запаска.
4. Не дрочить судьбу и затягивать все в салон.
Первый вариант с точке зрения конечно самый удобный. Но не прийдет ли там ему пиздец...
Ессесно место нужно такое чтобы по-меньше влаги и по прохладнее...
Свиду конечно ЭБУ вроде бы и закрыт, т.е. брызг он бояться сильно не должен, а вот температура рабочая у него по-моему до +70. А под капотом летом может быть и больше. С другой стороны - в Авео под капотом стоит и ниче...

Dimos-ka
28.08.2010, 17:36
В моторном на алюминевый профиль, а для верности 12см кулер прикрутить

dkv
28.08.2010, 19:12
в салон понятное дело. авео - не показатель.

28.08.2010, 22:24
На Газели тоже под капотом и ничего не случается.

PSIX
29.08.2010, 16:31
Ты крут. Руки растут откуда надо. :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

P.S. Я про реставрацию![/img]

dimon.zp
29.08.2010, 16:56
мозги которые под капотом они реально сделаны так чтобы в них не попало ни капли воды ! или ставят их так чтобы было сухо! для таврии только в салон!

.Walkman.
29.08.2010, 17:25
мозги которые под капотом они реально сделаны так чтобы в них не попало ни капли воды ! или ставят их так чтобы было сухо! для таврии только в салон!
А разве блоки микасов на газелях чем то отличаются?

dimon.zp
29.08.2010, 18:12
мозги которые под капотом они реально сделаны так чтобы в них не попало ни капли воды ! или ставят их так чтобы было сухо! для таврии только в салон!

egorka87
13.09.2010, 14:31
Проехал по маршруту: Харьков-Кириловка-Ялта-Алупка-Ялта-Алупка-Форос-Севастополь-Харьков
Машина немного повыделывалась...
В Симферополе, поползла температура двигателя вверх, остановился, смотрю - вентилятор не включается. Разбираться долго было лень, подключил его напрямую от АКБ, чтоб все-время работал. Еду дальше, становлюсь на светофоре, смотрю, дым из под капота. Открываю, ага, во-время 1го нагрева лопнул патрубок. Тот который на подогрев карба. Лопнул у самого основания, подрезал на 1см, поставил обратно, долил воды в бачек. Добрались до Алупки. Потом мы начали дергаться... Особо этой проблемой я не заморачивался, т.к. все-время бухали и было не до машины :) И вот вчера как бы ехать в Харьков, хотелось бы ехать нормально. Вобщем искал причину и в жиклере ХХ и в УОЗе и еще хер знает где. А поехала машина нормально только когда подтянул крепление карба к штанам. До Харькова добрались уже без проблем. Из происшествий только сбитая ласточка. Она низко летела и мы низко летели, не разменулись, ударилась в фару, потом в лобовое и ушла куда-то вверх.
Интересный факт - при скорости 120-130-140, на одинаковых участах (от заправки по горло до заправки по горло) моя тавра сьела 1 в 1 как 1.5 9ка. В бак влезло бенза ну просто копейка в копейку.

Фотки:

Дождливая Кириловка в четверг сутра
http://s03.radikal.ru/i176/1009/32/82be7a6e4c23.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1009/69/d321f63d0616.jpg

Солнечная Ялта в пятницу в обед
http://s001.radikal.ru/i195/1009/ae/46367be74cd8.jpg

Суббота, рано утром. Рассвет на Ай-Петри. Машины мерзнут, мы в них греемся
http://s56.radikal.ru/i154/1009/e0/42b67f4c2d64.jpg

http://i061.radikal.ru/1009/6c/0e436b5f1196.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1009/f1/f2fa3cb25ca8.jpg

egorka87
13.09.2010, 14:32
Салон:
http://s001.radikal.ru/i193/1009/8f/a1832f4e5666.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1009/da/cc4f28072d2a.jpg

После полетов по серпантинам:
http://s004.radikal.ru/i208/1009/5b/5806aa707d63.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1009/c1/8162427e9bb7.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1009/93/7f78e6b91d7f.jpg

Полку и саб оставлял в гараже...
http://s09.radikal.ru/i182/1009/e4/829c662cd934.jpg

Spowen
13.09.2010, 14:45
Хоршо сьездили. Так вас 2 или 3 машины было или ещё больше?

LiaL
15.09.2010, 11:14
Поскольку мы с Еgorka87 нашли консенсус, то:

Со своей стороны я официально приношу ему свои извинения за недопонимания его. Бан снял. По обоюдному решению тему почистил.

egorka87
15.09.2010, 11:15
Меня тоже извиняй. 3ий день курить бросаю, не лучшее время редактировать мой бортовик и банить меня :-D

egorka87
15.09.2010, 11:32
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/egorka87/journal/