Просмотр полной версии : Печка.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
152
При слитом тосоле и открученных патрубках - открутить еще все болты, которые крепят торпеду (снизу слева и справа, посредине - там, где железяка между торпедой и печкой, и "поддержку" бардачка), а потом тянуть печку в салон, приподнимая торпеду. Мне тут кто-то на форуме советовал - я так и делал. Нормально получается. До того два раза снимал торпеду полностью, чтоб печку вытащить. Только при отключении патрубков - сразу отключай длинный от помпы, и продуй печку. Там еще с литр тосола, и может потечь в салон, пока будешь снимать. А оно тебе надо? :-D
152
При слитом тосоле и открученных патрубках - открутить еще все болты, которые крепят торпеду (снизу слева и справа, посредине - там, где железяка между торпедой и печкой, и "поддержку" бардачка), а потом тянуть печку в салон, приподнимая торпеду. Мне тут кто-то на форуме советовал - я так и делал. Нормально получается. До того два раза снимал торпеду полностью, чтоб печку вытащить. Только при отключении патрубков - сразу отключай длинный от помпы, и продуй печку. Там еще с литр тосола, и может потечь в салон, пока будешь снимать. А оно тебе надо? :-D
Спасибо пойду пробовать
сегодня ехал на стоянку!!! приехал - нет мест - решил оставить под подъездом! еду домой -ПЕЧКА *** не греет! ещё и дворники отказали!!! а дождь идёт!!! и резина летняя!))))
НЕНАВИЖУ _ЭТУ ПЕЧКУ!!!
пс я думал - а если почистить как нить пылесосом!!
152
а зачем ты тосол слывал??? я так понял там из салона почистить можна- как нить залезть под торпеду и там поковыряться!
[mod:c687e9bae8="Lexa"]предупреждение за мат[/mod:c687e9bae8]
С ненормативной лексикой все в порядке, [mod:6db16fd97a="Lexa"]я очень рад за вас, но за такое здесь можно и бан получить, так что будьте внимательны. Пока ограничимся предупреждением[/mod:6db16fd97a]
так что? я сегодня попытался изнутри открутить нифига не вышло!
так что? я сегодня попытался изнутри открутить нифига не вышло!
невышло открутить 4 гайки? у меня тоже туго шло, я ключем с головкой крутил
А у меня вышло, но ну его нафиг.
Почему не дул воздух, да все просто:
1) зазор между печкой (корпусом) и каналами воздуха на лобовуху и дефлекторы примерно 2см.
2) заслонки, работала одна большая
3) ну и самое интересное лопасти вентилятора стояли разнонаправленно. :shock:
Теперь осталось угадать как они должны стоять и можно собирать обратно
Rusik 0160
06.11.2009, 22:09
Зайди в устройство отопителя,там нарисовано помоему.
если холодный дует, а теплый нет - ничего не разбирайте!!!
поменяйте полярность моторчика, над педалью газа колодка на 2 провода, если приложить усилие, то можно наоборот подключить
просто печка у нас х..вая ставьте улитку 2108
если не поможет то только забиты соты радиатора
kylibin11731
06.11.2009, 23:13
у кого какие догадки???
я думаю набилось всякого мусора в печку = там наверное проход уже, нежели в летнес режиме! да и проходит воздух фильтрацию радиатора...
там вся беда!Я чистил так.Через нижнюю заслонку продувал воздухом с компрессора.
можно и так, только поставить в режим ЗИМА
продувал вчера компрессором((( нифига не помогло((
Що можна зробити з пічкою - відкрита заслонка - в машині жарко, закрита - холодно. Що зробити щоб було якось посередині :) Трохи невдобно на трасі постійно нагинатись та переключати кожних 10 км.
Що можна зробити з пічкою - відкрита заслонка - в машині жарко, закрита - холодно. Що зробити щоб було якось посередині :) Трохи невдобно на трасі постійно нагинатись та переключати кожних 10 км.
краником печки регулировать :)
HarleyDavidson
10.11.2009, 10:31
привыкайте к таврическим печкам, точно что.
1. заткните воздуховоды воздухозаборника с улицы. того,что по бокам дворника. на скорости - если машина не новая - холодный воздух все равно просасывается через заслонку зима-лето
2.если открыта заслонка ног, особенно если она открыта с размаху, что аж выскочила - в салон дуть ниче не будет. греться будут только ноги.
3.вентилятор печки по умолчанию дует ..ёво, а то,что вы считаете хорошим дутьем в положении "лето" - это наддув воздуха с улицы во время движения. см. п.1
Що можна зробити з пічкою - відкрита заслонка - в машині жарко, закрита - холодно. Що зробити щоб було якось посередині :) Трохи невдобно на трасі постійно нагинатись та переключати кожних 10 км.
краником печки регулировать :)
де знаходитсья сей девайс?
Що можна зробити з пічкою - відкрита заслонка - в машині жарко, закрита - холодно. Що зробити щоб було якось посередині :) Трохи невдобно на трасі постійно нагинатись та переключати кожних 10 км.
краником печки регулировать :)
де знаходитсья сей девайс? :shock: вы прикалываетесь?
под капотом
А ни у кого нету фоток переделки тросика управления краником на управление заслонкой?
Там на печке есть место где троссик крепить. Стандартной защелкой. Залезь под торпеду с фонариком со стороны пассажира - все увидиш.
Была у меня такая непонятка с обогревом.
Мотор печки дует холодный воздух. При движении холодный обдув.
Решение вопроса- заслонка! Под торпедой со стороны пасажира есть рычажок тяги заслонки воздушного рукава от печки. А новички этого не знают и мучают себя и таврусю.
Dimos-ka
23.11.2009, 18:05
Зря ругаете вентилятор, у меня дует так, что волосы дыбом поднимает :D ! Правда, это на третьей скорости :). Для нормального обдува первой вполне хватает! Проблема в другом - не дует горячий воздух :(! Кран работает (снимал шланги, проверял), через печку тоже жидкость идет, но не греет! Чуть теплый воздух. Есть мысль, что забился сам радиатор внутри. Насколько такое возможно?
Зря ругаете вентилятор, у меня дует так, что волосы дыбом поднимает :D ! Правда, это на третьей скорости :). Для нормального обдува первой вполне хватает! Проблема в другом - не дует горячий воздух :(! Кран работает (снимал шланги, проверял), через печку тоже жидкость идет, но не греет! Чуть теплый воздух. Есть мысль, что забился сам радиатор внутри. Насколько такое возможно? скорее заслонки заклинило
Dimos-ka
23.11.2009, 19:22
Не, работают! Летом перебирал. Все заслонки, моторчик, были сняты, подезаны где надо, смазаны и поставлены на место. Тем обиднее теперь :(
Не, работают! Летом перебирал. Все заслонки, моторчик, были сняты, подезаны где надо, смазаны и поставлены на место. Тем обиднее теперь :(если перебирал, то радиатор вряд ли за пару месяцев забьется.
сам радиатор горячий?
Dimos-ka
23.11.2009, 20:53
Машину купил весной, и печку не пробовал. Радиатор со стороны патрубков горячий, а вот сам теплый.
Машину купил весной, и печку не пробовал. Радиатор со стороны патрубков горячий, а вот сам теплый.
А может все еще проще - воздушная пробка ? 8)
Dimos-ka
24.11.2009, 21:47
Нет, я шланги снимал с краника - льётся с обиех!
Литса то оно будет с обеех трубочек , а пробка может быть в самом радиаторе отопления :roll:
Dimos-ka
25.11.2009, 22:30
Каким образом? С одного края - да, из рубашки, но с дрого-то через радиатор должна идти?
Почитай внимательно мануал ( раздел про печку ) там все подробно расписано про диагностику неисправности и их устранения вчасности как избавитса от воздушной пробки. :-)
А лутше скачай мануал издательства : Третий Рим в картинках :-D , поищи тут были сылки на него.
Поменял моторчик, а оно все равно тарахтит, не так , не с той тональностью, но все равно сильно и неприятно. Если переполюсовать, т.е. крутит в обратную сторону - не тарахтит, а издает звук потока воздуха, если включить как надо - всё... хоть выпрыгивай из машины. Авто Таврия Дана, все в ней меня устраивает, но печка - жесть.
У кого такое случалось и чем лечилось, поделитесь опытом...
крыльчатка правильно стоит?
Доброго дня! Подскажите как добраться до моторчика отопителя, а то гремит страшно, и не дует!
Добратся можно только если снять целиком печку.
тоесть без слива тосола, снятия обшивки не обойтись?
Крыльчатку ставили на местном СТО по тем же принципам как она и стояла, может изначально неправильно стояла, я не первый хозяин, до меня у машинки было 3-4 хозяина. А как оно должно правильно стоять? Это где то можно прочитать? Да там вроде и вариантов не так много, хотя может я не прав, хотя опять же если дует ИЗ салона, то вроде не тарахтит ничего. Еще заметил, сильно зависит от напряжения борт сети, если просажено дальним\ближним светом, тарахтит явно, если днем то слышно поток воздуха и слабое тарахтение. В общем, хотел машинку на выходных антишумить\антивибрить (дорого у нас стоит и материалы и работа) терь вот весь в сомнениях, стоит ли вкладывать средства в нее, если элементарные вещи невозможно привести в порядок.
Кроме того тарахтит на холодную, после того как темпер подрастает - уже потише, но все равно есть. Может оно найдет свое место и не будет тарахтеть? Ведь нигдеж не цепляет явно, моторчик новьё, прям не знаю, что дальше делать - уже 1200 р. влупил в нее (печку), знакомые шутять, что после каждого ремонта машина дорожает в РАЗЫ)))).
как вариант:
гдето отпал проводок и цепляет крыльчатку.. или листик забился :D
Втулки/подшипники вала моторчика. На холодную 100%
тоесть без слива тосола, снятия обшивки не обойтись?
Можно попытатся и без слива тосола, открутить крепление на радиаторе печки, открутить саму печку, опуская печку попытатся извлечь из неё радиатор. Но это по мне операция для мазохистов. Если слить тосол, снимается намного легче, а если ещё и торпеду снять, то вообще легко снимаеться.
Валерий +
10.12.2009, 13:47
Забит радиатор печки
elcamino
16.12.2009, 22:01
+1! Та же фигня. Пока машина была новая - разницы между переключением зима/лето не замечал. Теперь горячий воздух (он очень горячий!) еле идет через дефлекторы. Подозреваю, что соты радиатора забились листьями.
Сделал для себя выводы - печки в Таврии не существует на самом деле... На улице -8 -10, а в машине не то, что холодно, в ней невозможно находиться, и нифига не видно через наглухо замерзшие окна и псевдопечка гремит так, что лучше уж пешком... Сегодня проехал по магазинам местным в поисках комплектующих на создание печи по Вишнякову, обсолютно ничего даже похожего. Полный пиндец, и даже улиток от 2108 не один из продавцов не видел)))), по книге смотрели и тогда соглашались, что такая деталь есть в природе. В общем крик души... Не сдаюсь, завтра продолжу начатое.
Сделал для себя выводы - печки в Таврии не существует на самом деле... На улице -8 -10, а в машине не то, что холодно, в ней невозможно находиться, и нифига не видно через наглухо замерзшие окна и псевдопечка гремит так, что лучше уж пешком... Сегодня проехал по магазинам местным в поисках комплектующих на создание печи по Вишнякову, обсолютно ничего даже похожего. Полный пиндец, и даже улиток от 2108 не один из продавцов не видел)))), по книге смотрели и тогда соглашались, что такая деталь есть в природе. В общем крик души... Не сдаюсь, завтра продолжу начатое.
Значит по порядку.
Двигатель отопителя точно такой же как на волге или газели (но старого образца 51.3730) стоит порядка 700р. Единственное не подошел разъем питания, но переставил клеммы со старого двиг на новый.
Меняется в одного человека в течении часа.
Тосол можно не сливать, а панель лучше снять тогда будет все наглядно и просто.
После замены все прекрасно дует и не тарахтит, заодно чистится все от листьев и мусора.
Сделал для себя выводы - печки в Таврии не существует на самом деле... На улице -8 -10, а в машине не то, что холодно, в ней невозможно находиться, и нифига не видно через наглухо замерзшие окна и псевдопечка гремит так, что лучше уж пешком... Сегодня проехал по магазинам местным в поисках комплектующих на создание печи по Вишнякову, обсолютно ничего даже похожего. Полный пиндец, и даже улиток от 2108 не один из продавцов не видел)))), по книге смотрели и тогда соглашались, что такая деталь есть в природе. В общем крик души... Не сдаюсь, завтра продолжу начатое.
+1000000
печки в этих машинах нет! сегодня выехал, стекло прогревается в непосредственной близости от дефлекторов и не дальше.....через каждые 10 минут надо выходить и очищать лёд со стекла(выше середины) и саму щетку.........
это при том, что всё работает
короче слава богу, что прекратили выпускать эти машины.....
Максим79
19.12.2009, 17:11
Ну как это нет печки? У меня греет очень неплохо, я ее не тюнил. Радиатор, правда, новый. И обороты двига поддерживаю до 3 000, чтоб циркуляция была.
ну постоянно держать педаль это не дело))) сел в тот же Ланос........блиииин :shock: так там поток воздуха на 1-й скорости вентилятора равнозначен 3-й в Таврии.....
Максим79
19.12.2009, 19:37
Была у друга Таврия 92 года,кузов- развалюха! Но печка грела очень сильно без вентилятора, обжигая ногу в брюках!!! Он на ней ездил динамично, но, может, еще какие приколы там были, типа пережатого шланга... Да и мотор там при 3 000 "пел", не то что мой сейчас.
Максим79
19.12.2009, 19:43
Было пару нюансов в работе печи: 1. Пользовался промывкой системы охлаждения, залил в тосол и поехал. Печка грела лучше, чем всегда. 2. Когда поставил новый радиатор печки, первую тыс работала превосходно. Сейчас 10 тыс тому радиатору- хуже.
привыкайте к таврическим печкам, точно что.
2.если открыта заслонка ног, особенно если она открыта с размаху, что аж выскочила - в салон дуть ниче не будет. греться будут только ноги.
У меня такой вопрос: заслонка ног печки в моей Таврии всегда в открытом состоянии (при покупке б/у машины так было). Я даже не представляю как её закрыть, она сама "падает" в нижнее открытое положение.
Что надо сделать для того чтобы она закрывалась вверх?
На этой заслонкен должна стоять плоская пружина. Позволяет плавно регулировать открытие и фиксирует в закрытом положении.
На этой заслонкен должна стоять плоская пружина. Позволяет плавно регулировать открытие и фиксирует в закрытом положении.
Вот блин, знать бы еще как выглядит эта пружина и куда именно её ставить, подскажите пожалуйста
Таже фигня мужики взял Славуню годовалую с :рук: 2007 года первая зима Ташкент вторая Владивосток! Всего лищь тосол заменил сейчас похолодало -15 и ниже салон долго прогревается.
Таже фигня мужики взял Славуню годовалую с :рук: 2007 года первая зима Ташкент вторая Владивосток! Всего лищь тосол заменил сейчас похолодало -15 и ниже салон долго прогревается.
краник печки мог заклинить. сам радиатор горячий?
viper 8686
26.12.2009, 03:32
Storag,где и как сверлить то? )
за 130км с конкретно мокрой дороги и падающего снега в салоне мокрые коврики(передние, задние - сухие). в результате в кик-панелях, походу, достаточно мокро чтобы сигналка в конце-концов начала глючить.
каким образом это происходит, и как лечить?
А потом усё. Только замена моторчика
Нифига. Смазка творит чудеса. Там втулки из пористой бронзы, вокруг них фетровая вставка. Этот фетр надо пропитать хотя бы трансформаторным маслом, а в принципе там надо плохо испаряющееся минеральное или синтетическое жидкое масло, только не силиконовое.
Поподробнее пожалуста
Сверлиш отверстие и туды маслице заливаеш. Если лень разбирать моторчик. Некоторые умельцы трубочки от этих отверстий выводят наверх торпеды, чтоб смазывать не разбирая печку. А так - разбираеш моторчик, на фетр капаеш маслице пока не перестанет впитываться. Потом собираеш.
скорее всего течет лобовое по углам. возьми бутылку полей по уплотнителю и увидешь оно или нет. еще можно приподнять уплотнитель по углам, если там спец силикона ( черного и липкого) нет то купить и замазать. хотя в идеале меняй уплотнитель.
Да нет, непохоже это на уплотнитель. Стоя под проливным дождем - в машине сухо. Стоит проехаться по мокрой дороге - имеем воду. До ремонта крыльев был вообще писец. 10км и правый коврик плавает. Сейчас намного меньше, 130км по слякоти и просто пол мокрый, но все равно неприятно. Есть подозрение на негермитичность стыка подкрыльника и крыла вместе примыкания к кузову, вот как туда зажраться и чем замазывать...
HarleyDavidson
05.01.2010, 16:55
посмотри, во-первых, все ли на месте резиновые заглушки в моторном щите. меня как-то заливало через выскочивший уплотнитель троса сцепления
во-вторых, поковыряй сливные отверстия в порогах. если они забиты, будет переливаться через такое же отверстие внутрь, в салон в кик-панели.
ну а вообще сними коврики, вытри все и поезди. чуть проехал - посмотрел, де помокрело.
Максим79
07.01.2010, 13:53
Взял кусок резиновой трубки от бензопровода 50 см, накапал в него хадовского моторного пахучего масла полную трубку, верх трубки прикрыл пальцем, а низ, сняв декор-решетку, направил в область оси вентилятора печки... сначала правого, потом- дальше, левого. Не знаю, куда оно там попало- непопало, целился, подсвечивал фонариком. Вобщем накапал наугад в район оси двигателя. Субьективно: шума меньше, смазалось :-D :-D , да и запах "кондитерского" хадомасла, как от "вонючки" :D,
Storag - гди и как сверлить я уже устал гудит постоянно .????
Приложил фотку. Точки где сверлить. сверлить так чтобы при собраном узле отверстия смотрели вверх. Можно туды приспособить трубочки, например от дуоденального зонда - она примерно 2 мм диаметром, вывести аккуратно эти трубочки под торпеду, проложив так чтобы крыльчатка не цепляла, тогда смазывать можно будет не разбирая.
ironguns
11.01.2010, 14:09
достался по случаю таврончик 98года 1.2л
сразу насторожил мокрый коврик со стороны пассажира. Проверил радиатор печки не течет (полностью разбирал печку) патрубки тоже целые.
разобрал полностью салон и заметил что вода попадает через решетку что ниже дворника!!! Так как машина не новая, возможно при ремонтах что то утеряно было и поиски по форуму не привели не к чему дайте совет чем закрыть, если конечно можно полностью закрыть эти отверстия
Там щиток пластиковый должен стоять, он прикрывает примерно половину отверстия со стороны дворника и не дает попасть водичке на крыльчатку вентилятора печки.
Еще сливы в крылья из короба воздухозаборника любят листьями забиваться, особенно если тавра на воздухе под деревьями долго стояла.
Ну, там стока воды не наберется шоб через верх лилось :-) А вот технологические отверстия в полу должны быть зарыты резиновыми пробками.
ironguns
11.01.2010, 19:47
Там щиток пластиковый должен стоять, он прикрывает примерно половину отверстия со стороны дворника и не дает попасть водичке на крыльчатку вентилятора печки.
спасибо за помощ а где в какой книге можно глянуть на этот щиток???? был бы признателен за фото его
Лень на улицу идти, шоб сфоткать на рабочей таврии. Нашел в мануале рисунок. Под решеткой воздухозаборника увидиш щиток, там куда стрелка указывает. Он только с одной стороны ставится.
ironguns
12.01.2010, 22:45
спасибо огромное :) за помощь
Вот и лупанул мороз -20°С..... пришло время заняться печкой.
Симптомы: плохо греет и слабый поток воздуха.
Пробовал переключать рычажек "лето-зима", то в положении "лето" поток воздуха значительно сильнее чем в положении "зима", как в ноги так и на лобовое стекло.
решил компрессором дунуть в печку снизу где заслонка, естественно весь салон в пыли и кусочках листьев, но - поток воздуха увеличился.... видимо был забит сам радиатор со стороны забора воздуха.
З.Ы. задумался о воздушном фильтре перед забором воздуха печкой в салон.
Огромное спасибо Storag за идею с газелевским насосом.
да.. в тазиках печка хороша на большой скорости - и моторчик включать не нужно, а по поводу грохота - попробуй поменять втулки.. в таврической печке вместо подшипника стоит втулка, которая достаточно шумной бывает даже в новом состоянии..
Коли температура піднімається до градусів 80, то пічка дує гарячим, скло повністю розмерзається. Славута 1.2 2003р. Недавно лиш поміняв ручку керування швидкостями пічки, стара зламалась. І раз на -20 шось моторчик переклинило, замість крутитись, пищав і не дув. Проїхав трохи, машина нагрілась, пічка запустилась і за 5 хвилин машина тепла, скло чисте. Ну от те що на 3-й швидкості дійсно шумить сильно, але після прогріву, можна на 1-й тримати - тоді тихіше
Алексей ОМ
27.01.2010, 19:46
Друзья помогите! Вчера заехал на СТО и попросил поменять моторчик печки, так как старый скрипел и тарахтел нестерпимо, хотя печка и дула и грела довольно-таки хорошо, было как в парилке :) Поменяли... Не знаю, что там натворил этот чудо-электрик, но чуть-чуть поездив я понял, что печка работает, но потока воздуха в салон ни холодного, ни горячего просто нет :shock: Поехал опять к этому чудо-электрику - оказалось печка выдувала воздух из салона, а не во внутрь, он поменял полюсами провода и вроде бы все решилось. Но главная проблема в том, ЧТО СЕЙЧАС ПЕЧКА НА ТРЕТЬЕЙ СКОРОСТИ ДУЕТ ТАК, КАК РАНЬШЕ ОНА РАБОТАЛА НА ПЕРВОЙ, хотя радиатор и горячий, но поток воздуха очень слаб :( . Мало того, сегодня первой и второй скорости вообще не стало, только третья. Кто подскажет, что он не так поключил, может я сам исправлю или придется все-таки снимать и разбирать печку.
Ssphinxx
27.01.2010, 20:16
Вероятнее всего перепутал местами крыльчатки. Печка начала работать тихо-тихо, как иномарочная. А чтобы не снимать снова он тебе переполюсовал.
Мне так на станции умудрились сотворить. Исправлял сам.
Алексей ОМ
27.01.2010, 22:41
Вероятнее всего перепутал местами крыльчатки. Печка начала работать тихо-тихо, как иномарочная. А чтобы не снимать снова он тебе переполюсовал.
Мне так на станции умудрились сотворить. Исправлял сам.
Все верно. сегодня заехал на то же СТО, настоял чтобы сняли и разобрали печку. Так и вышло - перепутали местами крыльчатки. Поставили все правильно и о чудо! Печка работает как прежде, греет шо дурная :-) Я очень рад! Спасибо всем за помощь.
Чтобы не поднимать новую тему.
Стекло водительской двери обмерзает и приходится иней счищать на ходу иначе ни куа в зеркало не видно.
Может извлечь бедулину на старой панели стоит,через которую должно дуть на стекло и нарастить подходящим патрубком прямо до стекла.
Что скажете?Курочить машину?
Кстати ,если феном нагреть потроха можно будет вынуть не вынимая всю конструкцию или как?
Поиском поройся. Надо снять торпеду и все щели в печке а также воздуховодах заклеить. Слишком много там щелей.
alex0110
31.01.2010, 12:21
Вчера поменял термостат, и о чудо, на машину вернулась печка :-D , если бы не поленился и разобрал её и почистил, загерметизировал воздуховоды, думаю было бы еще лучше. Но лень великая сила :oops: .
в поиске все описано
ГДЕ???????????????????? (Поиск фтопку! Не удобен!)
Поиском поройся
ГДЕ???????????????????? (Поиск фтопку! Не удобен!)
__________________________________________________ ____
Проблема похожая. Перебрали печку с другом сами. Крыльчатки поставили как по книжке, да и друга компрессоры воздуха на очистных сооружениях работают по принципу такой крыльчатки - как бы ошибиться не могли... Всё промазали, даже втулки заслонок. Радиатор почистили. Сопревший поролон заменили резиновым уплотнителем (тем,что окна уплотняют, самоклейкий). В итоге имеем:
* Температура воздуха печки - офигеть можно (горячий).
* Потока нету... На центр в салон и под стекло - ЕЛЕ-ЕЛЕ. На правый бок - пламя поднесенной зажигалки еле колеблется (при 3-й скорости). На левый бок - вообще не колеблется!!!
* На ноги не то что бы дует, скорее, "сползает" горячий воздух.
* В целом Ташкент, но потока нету, соотв. боковой обзорности ноль хоть в мороз, хоть в дождь (или иней, или конденсированный пар).
Че делать-то? :(
ЗЫ: В торпедо каналы не забиты.
Алексей ОМ
02.02.2010, 10:46
Возможно моторчик крутит в другую сторону, потому как Вы неправильно подключили полюса. Переполюсуйте и все, у меня такое недавно было.
Смотрел по книжке - правильно дует... Крыльчатка должна захватывать воздух с осевого направления и направлять его в радиальном. Так ведь?
Поиском поройся. Надо снять торпеду и все щели в печке а также воздуховодах заклеить. Слишком много там щелей.
Все манипуляции проделаны были на новой машине(заслонка в печке усилена :) )но при минус 25-30,да при боковом ветре -пиндец.
Сегодня был удален красивый девайс и вместо него установлен шланг.Будем посмотреть.
но при минус 25-30,да при боковом ветре -пиндец
Да то вы батенька, балувані... :-D. Тут хоть бы при минус 8 без ветра что-то видеть... И при сырости как сейчас (когда сидишь как в бане, хорошо хоть лобовое за счет "антитумана" не затягивает паром).
Ssphinxx
06.02.2010, 02:10
А-а-а. Вот никогда бы не подумал.
Заменил кран печки. Уже хотел шланги перебрасывать обратки, но... случайно глянул на рычаги привода заслонок.
оказалось слетел рычаг привода на вторую ось заслонок. Поставил на место. дело 2-х минут. Не ташкент, но печка есть. Блинннннн... всё так просто..... шел подсос ....р-р-р-р :evil:
Та же ситуация братцы. Машине два года. Первый год полет нормальный, второй год полет хреновый.
Подскажите кто чего.
alex0110
08.02.2010, 09:40
Та же ситуация братцы. Машине два года. Первый год полет нормальный, второй год полет хреновый.
Подскажите кто чего.
Проверить термостат, и воздуховоды, может листьями забиты. Если термостат не работает, температура двигателя низкая, соответственно греть не будет. Две недели назад поменял термостат, позавчера покатался по трассе, -10 за бортом (может и больше) при 100 км/ч стрелка показометра держится посередине, картонок перед радиатором нет, вентилятор печки на первой скорости и стёкла не запотевали. Поддувало внизу не открывал, чтобы ботинки не расплавились :D
при 100 км/ч стрелка показометра держится посередине
90* должно быть номинально.
И все-таки, парни, как сделать так, чтобы давление потока было нормальное? Печка горячая, но не дует нихрена... Причем с правой стороны еле-еле, а с левой ваще ноль...
alex0110
08.02.2010, 10:28
А как по показометру узнать где 90, если на нём только 40 и 120 :D ? Да, дует слабовато, но 1 скорости вентилятора хватает, чтобы лобовое и боковые не запотевали.
А как по показометру узнать где 90, если на нём только 40 и 120 Very Happy ?
На часах бывает тоже только 3, 6, 9 и 12 нанесено. Тем не менее люди определяют 7 часов, например, даже с минутами! :)
Насколько я понял, "слабо дует" это у всех Таврий болит...
alex0110
08.02.2010, 10:57
Нашёл с чем сравнивать :D ? Часы более менее точные, а эта фигня, что называется показометром не всегда.
Добрый вечер Одноклубники. Решил спросить здесь что бы тему не начинать. Подскажите реально снять печку не трогая не снимая торпеду. Торпеда люкс. Кто сталкивался-подскажите! Заранее благодарен.
На сколькоя знаю, с люксовой торпедой засунуть будет сложно!!! А снять без проблем!
Не мучайся, снимай торпеду. Будет и проще и быстрее, а заодно загерметизируеш нормально воздуховоды.
Не мучайся, снимай торпеду. Будет и проще и быстрее, а заодно загерметизируеш нормально воздуховоды. Спасибо я то же уже подумал и решил проще торпеду снять заодно и заглушить центральные дефлекторы.
YaroS MRX
16.02.2010, 13:58
Как по мне Тавропечко то шо надо!!!
если здох подшипн. то пищит СИЛЬНО особенно холодная, нужно менять.
А так вообще если прогретый двиг и включить моторчик на всю то в машине невозможно сидеть нуно окна открывать... да и ещё китайская обувь могет поплавится.
Как по мне Тавропечко то шо надо!!!
если здох подшипн. то пищит СИЛЬНО особенно холодная, нужно менять.
А так вообще если прогретый двиг и включить моторчик на всю то в машине невозможно сидеть нуно окна открывать... да и ещё китайская обувь могет поплавится.
1. там не подшипники, а втулки
2. не покупайте такую говенную обувь :lol:
Сделал для себя выводы - печки в Таврии не существует на самом деле... На улице -8 -10, а в машине не то, что холодно, в ней невозможно находиться, и нифига не видно через наглухо замерзшие окна и псевдопечка гремит так, что лучше уж пешком... Сегодня проехал по магазинам местным в поисках комплектующих на создание печи по Вишнякову, обсолютно ничего даже похожего. Полный пиндец, и даже улиток от 2108 не один из продавцов не видел)))), по книге смотрели и тогда соглашались, что такая деталь есть в природе. В общем крик души... Не сдаюсь, завтра продолжу начатое.
+1000000
печки в этих машинах нет! сегодня выехал, стекло прогревается в непосредственной близости от дефлекторов и не дальше.....через каждые 10 минут надо выходить и очищать лёд со стекла(выше середины) и саму щетку.........
это при том, что всё работает
короче слава богу, что прекратили выпускать эти машины.....
Боже, что у вас за печки??? У меня греет и дует, утром после 5-минутного прогрева двигателя, лед со стекла дворником убирается, в салоне жара, и ничего не тарахтит....все стоковое, никакими вазотазопечками не заморачиваюсь
что я не так делаю?
Хотя соврал, тарахтела в мороз немного, но это после простоя машины пару дней...
sweetest
27.03.2010, 18:40
печку нужно делать бо тарахтит и воздуховоды просматреть, но когда была помоложе дула не фик делать, по поводу ланоса я бы не сказал, что там прям таки мегапечка..
sweetest
27.03.2010, 19:06
собираюсь перебирать систему отопления и систему охлаждения с мая, нужны общие советы по доработке первой системы
1) все наглухо состыковать и залипить шели и стыки
2) замена втулок кулера на свежие, чтобы не клинил, меньше хавал и был тише
3) полная прочистка и продувка печки
4) установка сетки на наружный заборник воздуха, чтобы листья не впадали в систему
5) установка фильтра салона, чтобы хорошо дышалось
6) установка обычногомегакрана вместо пластмасовой куйни
стоит ещё на что-то обратить внимание?!
многие писали, что будут глушить центральные дефлекторы торпеды и многие, что уже заглушили, дайте реальные отзывы есть ли какой эффект, кроме свободного места для магнитолы?! или для чего это делается?
Ssphinxx
28.03.2010, 12:46
собираюсь перебирать систему отопления и систему охлаждения с мая, нужны общие советы по доработке первой системы
1) все наглухо состыковать и залипить шели и стыки
2) замена втулок кулера на свежие, чтобы не клинил, меньше хавал и был тише
3) полная прочистка и продувка печки
4) установка сетки на наружный заборник воздуха, чтобы листья не впадали в систему
5) установка фильтра салона, чтобы хорошо дышалось
6) установка обычногомегакрана вместо пластмасовой куйни
стоит ещё на что-то обратить внимание?!
многие писали, что будут глушить центральные дефлекторы торпеды и многие, что уже заглушили, дайте реальные отзывы есть ли какой эффект, кроме свободного места для магнитолы?! или для чего это делается?
2,3,4 - однозначно ДА.
1 - я бы оценивал целесообразность, а вот заслонки должны прилегать очень плотно.
5 - хозяин-барин.
6 - если не течет, не трогать. у меня шаркран без регулировки. Поставил по глупости. Неудобства с регулировкой - нужно лезьть под капот.
ПС. Не перепутай местами крыльчатки на кулере и не забудь одеть тяжку между заслонками (справа на кожухе где ручка управления забором воздуха)
Всем привет!
У мну печка вроде норм работает. Однажды скрипеть стала сильно...
Разбирал, лёжа вверх тормашками на водительском сиденьи, боялся что обратно собрать не смогу) , оказалось, что там всё просто. Сливать даже не пришлось. Смазал и норм о5 стало.
Доброго времени суток !
Напишу несколько известных причин , почему не греет печка , просто о них бывает люди забывают ;-)
1 Термостат - если вышел из стоя , то на помощь придет картонка перед радиатором зимой , но это не сократит прогрев машины .
2 Датчик включения вентилятора - сейчас у меня стоит 82-87градусов , но это я поставил на лето , до этого с завода стоял что-то около 100 градусов , думаю зимой градусов в -25 , как раз разницу в недостающих +15 охл. жидкости можно дудет почувствовать.
3 Внутренние заслонки - я вроде на печку не особо жаловался , думал что можно ждать от тавропечки , но меняя радиатор печки ,обнаружил что самая большая заслонка , которая как раз регулирует переключение на лето и зиму сломана в том месте где одевается на рычаг управления печкой и была зависшей в непонятном положении , не давая зимой пройти полностью через радиатор печки , а летом я офигевал :shock: от нехватки потока воздуха на всех режимах обдува .
ПиСи : не нада бояться процедуры слива охл.жидкости , просто нужен шланг и любая чистая канистра , только в шланг нужно вставить маленький кусок трубки потоньше , чтоб он подошел к сливным отверствиям радиатора и блока , если сделать все быстро , то потери жидкости будут мизерные
А вот вопрос:
В какую сторону должен крутить мотор печки (по ходу или против хода) и в какую сторону должны стоять крыльчатки? А то разобрать разобрал, а пока собирать - забыл. И кажись собрал неправильно.
Ssphinxx
15.04.2010, 02:43
А вот вопрос:
В какую сторону должен крутить мотор печки (по ходу или против хода) и в какую сторону должны стоять крыльчатки? А то разобрать разобрал, а пока собирать - забыл. И кажись собрал неправильно.
Если собрал неправильно (попутал местами крыльчатки), то печка работает, как на иномарке. Вот только не дует нихчего.
Если собрал неправильно (попутал местами крыльчатки), то печка работает, как на иномарке. Вот только не дует нихчего.
Как в иномарке - имеется ввиду - тихо? ;-)
Ssphinxx
17.04.2010, 15:20
Да
Такая же история. Появилась мокрота на коврике пассажира. Уже не первый раз. Я думал, дождь как-то заливает, но обнаружил пропажу около одного литра тосола в бачке.
Похоже на текущую печку..
Как проверить?
Как отличить капающий тосол от воды?
Как можно вылечить, не меняя печку? Помогают ли реально средства типа "Антитечь", заливаемые в систему охлаждения?
Как проверить?залезть под торпеду и пощупать или на язык - тосол сладкий
Как можно вылечить, не меняя печку?
заменить радиатор печки :)
Помогают ли реально средства типа "Антитечь", заливаемые в систему охлаждения?да, но все равно вылезет через время
Такая же история. Появилась мокрота на коврике пассажира. Уже не первый раз. Я думал, дождь как-то заливает, но обнаружил пропажу около одного литра тосола в бачке.
Похоже на текущую печку..
Как проверить?
Как отличить капающий тосол от воды?
Как можно вылечить, не меняя печку? Помогают ли реально средства типа "Антитечь", заливаемые в систему охлаждения?
возможно это не печка течет, а патрубок, который к ней подходит с двигателя, и при этом проверь резиновую прокладку в кузове, сквозь которую продеты патрубки печки (а точнее радиатора печки)
У МЕНЯ ТЕКЛО ПО УПЛОТНИТЕЛЮ ДВЕРИ СПЕРЕДИ ГДЕ ПЕТЛИ ПОД НИМ .ПОСАДИЛ ЕГО НА ГЕРМЕТИК
Еслитечет тосол, то на стёклах будет появляться жирноватый налёт от испарившего-ся тосола.
У меня оказалось все намного хуже..после дождя всегда была лужица на пасажирском...в итоге в арке нашел нехеровую дырку в салон. Прогнило в месте стыка желеоба воздуховода, в котором стоит дворник и моторного щита...в общем оттуда текло в салон...
А вообще тосол от воды отличть нехрен делать...запах/цвет/консистенция....
nekitoss
02.05.2010, 10:37
я тут от человека который ездил на славуте услышал что у него воздуховоды с переключением направления потока (стекло/ноги итд)
вопрос:
насколько отличается славутовская система отопления и обдува (всмысле печка с воздуховодами и всем прилагаемым) от таврической, есть ли смысл заменить и насколько сложно?
а то зимой не помешало бы... да и летом поток забортного в морду пусть и с жуткими шумами был бы больше
от шума (обычного) я догадываюсь простой смазкой вращательных частей не отделаешься я понимаю, крыльчаток другой формы на таврию (более тихоходных и еффективных) не существует, ставить нетаврическое - гемморой.... но все же какой самый простой способ избавиться от них? из перечитанного геммороя наименьшим показался про установку ветродуя (в бардачке живущего) от тойоты насколько помню
конструктор
02.05.2010, 13:44
привет всем тавроводам я решаю проблему пару раз включаю и выключаю печку и нома работает тихо согласен зараза холодноватая зимй у нас всю дорогу этой зимо минус 25 а то и 30 было :shock: :shock:
nekitoss
02.05.2010, 17:19
не ну на 1й скорости зимой в плане обогрева салона пойдет - медленнее но горячее...
но проблема начинается когда надо отогреть стекла, а летом - получить какой то воздух в морду:
на 3й скорости обдува я попросту не слышу ни мотора ни машин ни окружающую среду...
впринцыпе продаеться напанельный вентиляторчик.... но он ведь будет гнать воздух внутренний... а зимой он не даст того что надо...
все таки лучше бы сделать в печке...
потому и спрашиваю про наименее гемморойные варианты
Сегодня имел секаса снимая печку(какие позы я только не принимал :) ). Казалось бы все просто но хомуты на радиаторе печки расположены как бы в углублении и открутить их никак не получилось. Пришлось сначала открутить печку и затянуть шланги чтобы хомуты оказались в салоне.
Было все аналогично но я зделал просто, отрезал нах и все.
Meriamon
01.07.2010, 12:16
По разборке люсковой панели - сложного нет ничего.
Я делал по инструкции по книге Тр. Рим. (надеюсь все в курсе), инструкция канешно г...., но разобрать получилось. Необходимо только сдвигнуть назад сидения - снять руль (если машинко новое - это будет сложно, я чуть постучал по валу, и о чудо он снялся), потом приборку (два винта и разьемы), потом в зоне управления теплой все отковыривается отверкой, плюс открутить все болты и саморезы по периметру, все! но кстати, проблему так и не решил - радиатор чист, все ок, пришлось все перебирать и заново сложить. Да есть маленький нюанс у кого славуты новые - я меня оказалось что масса для панели крепиться на покрашенный болт на кузове 1 :shock: то есть, была там земля иле нет, хз...просто нуна зачитстить и всьо... Да, времени - почти целый день.
Щелей особо не было, все ок, но судя по некоторым коментам нужно еще посмотреть
Не мучайся, снимай торпеду. Будет и проще и быстрее, а заодно загерметизируеш нормально воздуховоды. Спасибо я то же уже подумал и решил проще торпеду снять заодно и заглушить центральные дефлекторы.
Торпеду снимать не обязательно. Печку в сборе можно и так высунуть из люкс торпеды.
Можно, но гиморно. Самый гимор это шланги, которые придется одевать обратно - а это лучше сделать на снятой печке. Со шлангами же ты печку под торпедо не запихаеш.
Торпедо снять нужно, шоб загерметизировать воздуховоды и наклеить на пластик изнутри там где мешать не будет шумовиброизоляцию.
є декілька запитань стосовно
1. Чи є таке поняття у Таврії, як "дути на вікна", пасажирів, на ноги ? Бо у мене пічка дує всюди. Є, правда, перемикач якийсь /біля пасажира/ здається для перемикання "більше в ноги" - "більше в пику".
2. Заслонка, що висить біля ніг, вона взагалі закривається ? Якщо так, то чим? оО Бо так і не зміг усвідомити логіку інженерів.
У мене від попереднього власника, була намотана пружинка - на ній і трималось. Вважаю колхозом, хочу зробити полюдськи.
3. Регулятор "холодно-тепло" - так і має ходити туго ? Чи це тільки у мене так ?
4. Вимикач, працював тільки в останньому положенні. Через пару місяців, на ямі, щолкнув і розсипався. Тобто, ручка лишилась, а з середини щось відвалилось. Результат - пічці всерівно чи вмикаю я її чи ні. Вона не вмикається.
питання
Чи важко до нього добратись і замінити ? Чи потрібно для цього знімати приборку?
5. Якщо вимикач пічки у вимкненому положенні, а регулятор в положенні "тепло", то через хв. 5-10 в салоні буде тепло - це Таврійський клімат контроль ? %)
6. Зимою (принаймі було помічено зимою), зранку на килимку пасажира можна було побачити декілька крапель тосолу.
вніманіє вапрос
патрубок, що заходить в салон? з тосолом ? Чи геморно міняти? Що для цього треба знімати?
поки, здається, все =)
тоже мучаюсь вопросом, менять все патрубки СО, и конечно же печки, и по моему именно геморно его менять (что в салон заходит). тоже интересно мнение окружающих
1. Чи є таке поняття у Таврії, як "дути на вікна", пасажирів, на ноги ? Бо у мене пічка дує всюди. Є, правда, перемикач якийсь /біля пасажира/ здається для перемикання "більше в ноги" - "більше в пику".
это зимний летний режим. Почитай документацию (http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=121831)
2. Заслонка, що висить біля ніг, вона взагалі закривається ? Якщо так, то чим? оО Бо так і не зміг усвідомити логіку інженерів.
У мене від попереднього власника, була намотана пружинка - на ній і трималось. Вважаю колхозом, хочу зробити полюдськи.
Напомни сделать фото, тел. свой кинь в личку, желательно с Именем/Очеством, ато запомню как "кот".
3. Регулятор "холодно-тепло" - так і має ходити туго ? Чи це тільки у мене так ?
Да, облегчить страдание можно смазкой троса, но этим мало кто страдает. Кроме того, кран печки, которым и управляет этот трос часто выходит из строя, и его меняют ... на обычный сантех, тогда вообще придется руками еод капотом открывать.
4. Вимикач, працював тільки в останньому положенні. Через пару місяців, на ямі, щолкнув і розсипався. Тобто, ручка лишилась, а з середини щось відвалилось. Результат - пічці всерівно чи вмикаю я її чи ні. Вона не вмикається.
НЕу дык купи новую, йомайо
питання
Чи важко до нього добратись і замінити ? Чи потрібно для цього знімати приборку?
Нет, снимаешь пепельницу, снимаешь ручку, вынимаешь разъем, можно и в позе "зю" зазесть под торпедо ...
"Скорости" печки пропадают по причине неконтакта блока резисторов (или перегорания резисторов), этот блочек гдето 3х3см находиться на левой строне печки ... прикреплен двумя винтами
6. Зимою (принаймі було помічено зимою), зранку на килимку пасажира можна було побачити декілька крапель тосолу.
Течет радиатор, менять, минингит это, советую к Олегу В З/В
патрубок, що заходить в салон? з тосолом ? Чи геморно міняти? Що для цього треба знімати?
С тосолом конечно, можно пережать щипцами, и слить тосол только из печки, делать только если нет денег. А вообще для замены радиатора, надо снять печку, а чтобы ее снять, да еще если у тебя люкс. надо снимать торпеду (в стандарте - проще, и можно не трогать торпедо).
Еще хотел уточнить - раз уж покупать новую панэль для печки вместе с рубильником, может купить нового образца ?
Они вообще взаимозаменные ? Или лутше не рисковать ?
Тема перезжает по просьбе автора в ремонт/Кузофф...
+1
Актуально:
Почему при выключеной печке (обдуве) салон всеравно грееться ? Трещены и неплотности, или что это такое ?
Camerman
04.07.2010, 18:03
Вот тот перемикач биля пасажира и управляет режимом зима-лето, направляет воздух в обход радиатора печурки. Ещё там же сбоку пробуй рукой- если горячо-кран закрыт не до конца-должен бок быть холодным. Из-под капота попробуй рукой дозакрыть кран. Если не поможет не спеши выбрасывать и бежать за новым, сними этот и промой под краном- бывает при старом тосоле пластилинообразные отложения :D блокируют кран. Тогда хорошая промывка системы.
не... да это все понятно. Я имел введу "климат контроль". Тобиж - в холодную погоду, НЕ ВКЛЮЧАЯ отопитель, отодвинуть рычаг в положение "тепло" - через 5-10 минут в салоне тепло. %)
п.с. Нашел как снять регулятор отопителя - под декоративной планкой два болта. Снимаем механизм и откручеваем гайку - вуаля регулятор у нас в руках.
nekitoss
05.07.2010, 20:24
6. Зимою (принаймі було помічено зимою), зранку на килимку пасажира можна було побачити декілька крапель тосолу.
Течет радиатор, менять, минингит это, советую к Олегу В З/В
вот мне когда я получил машину и делали ремонт, заменили со стороны мотора хомут на нижнем патрубке, и я досихпор свято верил протекает изза незамененного верхнего хомута.
выходит я был не прав? потому что вроде как замечал что вся нижняя поверхность выступающей фигни справа (в котороую переходят трубки) до самого верха в тонком слое тосола... вот и сделал вывод что это виноват хреновый хомут на верхнем патрубке, ведь я думал что если б тек радиатор то оно б капало на заслонку... и тогда уж не на коврик пассажира...
timon4ik
22.07.2010, 12:13
я капрем делал салон полностью снял
так что никаких поз не принимал)
главное потом провода обратно так же подключить
Serega-_B1
24.08.2010, 00:02
У меня ушло часа 2, чтобы снять - ставится быстрее (наверное, сказывается опыт)
Serega-_B1
26.08.2010, 13:27
У меня тоже печка тарахтела - еще и с каким-то скрипом. Надоело, разобрал, почистил, смазал втулки (там вместо подшипников стоят - бронзовые вроде), собрал и все работает отлично! Теперь можно ждать зимы.
При нагрутій машині не дує тепле повітря. Краник пічки працює нормально. Після нього патрубок гарячий. Бачив, що є справа ще один ричажок який би і мав направляти повітря через радіатор пічки або не направляти. Але я пробував його в двох положеннях все-одно - тепле повітря не йде.
Коли стоїть,чи коли їде,вентилятор ввімкнено?
Я мав на увазі коли їду, тоді повинно дути повітря. В мене ще коли кранік той що під капотом був поламаний то доставало що літом жара а звідти ще гаряче повітря валить. А зараз на зиму - навпаки. Повітря чути що йде при русі машини, але холодне.
Olenevod
07.10.2010, 18:32
Значит радиатор покрыт слоем листьев.
Значит радиатор покрыт слоем листьев.
Не обязательно. Мог просто не переключиться краник. Краник летом был сломан, но ТС не написал поменял его или просто выключить умудрился. И сейчас не написал двигается ли рычажок краника от троса.
Не написал и о том работает ли переключение заслонок рычагом в ногах пассажира, летом ведь из печки дуло горячим а что сделано было для устранения?
Дуло гарячим, бо під капотом кран (до речі теж недавно поміняний бо попередній капав) був поломаний - пропускав тосол в любому положенні. Про існування краника в салоні під ногами в пасажира я не знав. Дуття теплим усунув шляхом заміни краника під капотом. Але десь необережно зачепив краник в салоні, який перестав пускати повітря через радіатор. А в якому положенні він його пускає не сообразив. Зараз найшов що в крайньому нижньому, але якось він так весь болтається, що я не знаю чи він досить надійно перенапрявляє потік повітря. Наразі поки що добився того що повітря йде через пічку і відповідно на виході тепле. Всім дякую.
Значит радиатор покрыт слоем листьев.
Можно ли почистить печку от листьев не снимая торпеду? (Славута стандарт)
..... але якось він так весь болтається, що я не знаю чи він досить надійно перенапрявляє потік повітря. Наразі поки що добився того що повітря йде через пічку і відповідно на виході тепле. Всім дякую.
Рычаг управления заслонкой на печке не должен болтаться и имеет только 2 положения: - закрыто (вверху-воздух холодный) и открыто (внизу, воздух теплый)....а для его фиксации там должна стоять пружинка, кольцом такая, которая четко фиксирует рычаг вверху или в низу и он не болтается...Шукай пружину)))
Да я тож заметил что обогрев тепла стал хуже а листья в печке шуршат.
Почистить можно пылесосом с чибким шлангом, без насадок, засунув конец этого шланга и по шурудив в отверстия над перегородкой, но надо снимать решетку , она на 4 винтах. Зазор там большой и подлездь к заборнику можно с обеих сторон.
Но это лишь в том случае если оно еще не слиплось там все, тогда только снимать.
Ну как пылесос помог? Стало больше тепла?
Когда у меня была Славута, я проблему забивания печки предупредил с первым же листопадом, когда труха в салон полетела. Вырезал москитную сетку по форме воздухозаборных отверстий под капотом, положил ее туда и по-периметру пару раз прошелся моментом от души. Через пару лет появилось желание увеличить эффективность работы печки. Когда ее разобрали - радиатор оказался практически чистым. Проклейка уплотнений и стыков ничего толкового не дала. Такой ее и продал.
Почистить можно пылесосом с чибким шлангом, без насадок, засунув конец этого шланга и по шурудив в отверстия над перегородкой, но надо снимать решетку , она на 4 винтах. Зазор там большой и подлездь к заборнику можно с обеих сторон.
Не понятно, шланг вставляется в отверстия под крышкой капота или из салона? Я так понимаю, что забивается радиатор, расположенный внизу-справа. Разве к нему можно добраться шлангом пылесоса? В единственном руководстве (Быков,Шеленчик), которое у меня есть, отопитель описан скудно. Нет ли у кого ссылки, где бы скачать другие руководства?
из под капота. книг валом тута (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30163).
Почистить можно пылесосом с чибким шлангом, без насадок, засунув конец этого шланга и по шурудив в отверстия над перегородкой, но надо снимать решетку , она на 4 винтах. Зазор там большой и подлездь к заборнику можно с обеих сторон.
Но это лишь в том случае если оно еще не слиплось там все, тогда только снимать.
Не путайте человека, радиатор печки вы таким образом не почистите, там стоит мотор (две белки) через которе вы ничего не просуните как бы вам этого не хотелось, если действительно надо его чистить (в смысле радиатор печки), надо или слить тосол и вытянуть радиатор печки, или снимать все скопом в смысле с печкой в сборе (со снятием или без снятия торпеды, кому как нравится).
Такая же беда с печкой! В ноги дует,а на стекло и в лицо -НЕТ! Причем недавно началось,до этого всё нормально дуло(почему-то кроме левого бокового!?!?!?!)а щас ВСЁ! Вентилятор маслает хорошо,а поток воздуха-"себе под нос". Что посоветуете? И,кстати,подскажите почему не дуло с левого бокового?
Сегодня снимал печку. Мне это удалось при этом было необходимо снять педаль газа. Улитку опустил на пол и подал влево к педалям все равно не выходила. Отсоединил шланги печки. Один освободил возле крана печки второй от двигателя потому что на печке на заводе при сборке установили хомуты затяжной ленты под шплинт и раскрутить их не предоставлялось возможным. Раскрутил крепление радиатора к улитке (три винта) и вынул радиатор с улитки. После этого вышла сама улитка. Вытряхнул нн-ное количество листьев надеюсь этот мусор мешал нормальному проходу воздуха через радиатор печки и вследствие был плохой обогрев хотя при переключении заслонки в положение ЛЕТО холодный воздух проходил отлично. При осмотре улитки обнаружено что пластмассовые заслонки деформированы видимо от температуры радиатора и сам радиатор входит в улитку свободно с зазорами и этот зазор нужно уплотнить чтоб воздух на обогрев проходил только через радиатор а не гулял по щелям. Завтра буду проклеивать поролон устранять щели по готовности установка.
Не путайте человека, радиатор печки вы таким образом не почистите, там стоит мотор (две белки) через которе вы ничего не просуните как бы вам этого не хотелось, если действительно надо его чистить (в смысле радиатор печки), надо или слить тосол и вытянуть радиатор печки, или снимать все скопом в смысле с печкой в сборе (со снятием или без снятия торпеды, кому как нравится).Отож-то. Втыкал втыкал пылесос жужал жужал и толку ноль. Пришлось разбирать.
Сними торпеду, там тоже есть чего поуплотнять и немало :)
Алексей3
10.11.2010, 21:03
Доброго времени суток всем.
Славута 1.3i 2008 г.
Вот такой вопрос.
Включаю моторчик печки на 1-е обороты,дует.
Включаю на 2-е,начинают плавать ,то высоко,то низко.
Вкл. на 3-е,перегорает предохранитель.
После подключил напрямую от аккумулятора:обороты моторчика плавают,а в основном понижаются и греются провода.
В чём причина?
Разбирать и смотреть щетки,коллектор,подшипники ...
Алексей3
10.11.2010, 21:23
На момент этого глюка машина прошла 2000 км! (сентябрь-октябрь)
Это возможно?
...в нашей жизни всякое бывает...(с) пестня такая
Гарантия есть-впиррьод!
ИМХО затирают крыльчатки, возможно не до конца насажены на вал, вот оно и обороты плавают, и придурок вышибает.
Andy_kiev
11.11.2010, 18:36
Ну или не печка, не знаю пока... Подскажите пожалуйста, что там может капать-то??? И как с этим бороться...? До этого в системе была вода, заменил на тосол - и началось...Пока не сильно капает, но капли собираються...
Алексей3
11.11.2010, 20:02
В том то и дело,что не затирает.(работает тихинько)
А пол минуты работает нормально,а потом обороты понижаются и наоборот.
И только включаю на тройку,то придурка вышибает через 3 секунды!
Ну или не печка, не знаю пока... ...Пока не сильно капает, но капли собираються...Течёт радиатор. Либо менять на новый, либо воспользоваться химией, что продаётся - типа "антитечь". Много подобной продукции.
Течёт радиатор. Либо менять на новый, либо воспользоваться химией, что продаётся - типа "антитечь". Много подобной продукции. Достать радиатор посмотреть. В некоторых случаях если течь по обжиму то лечится. Разбираем клеим и не покупаем новый если 100гр не деньги...
Вячеслав Александрович
11.11.2010, 21:31
лучше поменять, надолго антитечи не хватит, да и возможно что печка греть хуже будет, стоит 500р, но избавишься от головняка, когда во время мороза он потечет ручьями и никакая химия уже не поможет, а менять на холоде-бррррр:)
Да ничего подобного! Есть нормальные средства,ничего не забивается и не течет.
Вячеслав Александрович
11.11.2010, 22:41
спору нет, есть, но не все читают инструкцию и часто порошок прям так саплют в бачек, хотя всегда говорят- сначала размешай, да и от контрафакта никто не застрахован, часть же средств не смотря на большую стоимость дают толку меньше чем колеса попинать. :D
Процесс съёма - постановки радиатора не столь уж и приятный и достаточно трудоёмкий. Вынули, посмотрели, поджали. Гарантий целостности нет. Надо "направлять стопы" на шиномонтажку для проверки воздухом. А при разборке и "промазке" герметиком, тем более - через проверку воздухом. Имею печальный опыт разборки радиаторов с посадкой и на герметик и на эпоксидку. Бытует мнение, что причиной течи является ослабление зажимов бачков. Есть такая причина, но вызвана она "просадкой" и высыханием уплотнительной резины внутри радиатора. Резина эта уже и не резина, а нечто "ороговевшее", утратившее эластичность и возможность герметизировать не только бачки, но трубки(соты). Просто поджав или посадив на герметик бачки, очень скоро получаем течи через соты. Заменить же эту резинку не представляется возможным. Судя по всему вначале ставят уплотнительную резинку, а потом развальцовывают трубки и она уплотняет развальцовку. Так что, мне кажется, радиатор - это продукт разового пользования. Потек немного - заливайте химию и копите деньги на новый радиатор. Впрочем, считайте выгоду - терять тосол, иметь мокрые коврики или даже покрытие, тратиться на химию или сразу купить радиатор. Хотя, опять же, с химией ездят тоже достаточно долго...
Andy_kiev
12.11.2010, 08:47
А нет ли в том месте, где я указал на фото какого либо хомута, который начал подтекать? Или однозначно снимать печку для осмотра радиатора???
А нет ли в том месте, где я указал на фото какого либо хомута, который начал подтекать? Или однозначно снимать печку для осмотра радиатора??? Однозначно - нет! Смело можешь отвернуть эти три самореза и убедиться в том, что под крышкой бачёк радиатора с трубками для входа-выхода ОЖ, исполненые как единое целое с бачком. На них в моторном отсеке и одеваются шланги с хомутами.
То гаврюха! Осторожнее с советами про шиномонтаж! Там кааак дунут!
То гаврюха! Осторожнее с советами про шиномонтаж! Там кааак дунут!Очень даже согласен. Просил давать не более 1атм.кратковременно. Ну и, понятно, радиатор находится в воде, чтобы отсутствие-присутствие пузырьков было видно. Таки присутствуют... Но 2 гривны из воздуха шиномонтажники всё же делают. А так хотелось бесплатно...
.. Но 2 гривны из воздуха шиномонтажники всё же делают. А так хотелось бесплатно...
Каак ! А своего компрессора и тазика НЕТ ??? :D
Каак ! А своего компрессора и тазика НЕТ ??? :DВряд ли интересно будет читать форумчанину инфу где, к примеру, я бы написал:".. иду в другой конец своего гаража. Там стоит стенд для проверки карбов, компрессор, токарный станок, пресс, стенд для диагностики ходовой и пр. Проверяю радиатор..." Мне ответят: "Розумна кума, коли повна бочка пшона..." Шутка, конечно.
Стараюсь "влезть в шкуру" среднестатистического тавровода, который не имеет своего компрессора. До шиномонтажа 70м, да и 2грв. вроде бы не так уж...
Стараюсь "влезть в шкуру" среднестатистического тавровода, .
Дожили ... Тавроводы так обеднели , что уже ни у кого нет дома ни тазика ни ведра и в машине нет ни у кого , пусть не электрического , а хотяб ручного ( ножного ) насоса для подкачки шин ... Грустно ... :(
Дожили ... Тавроводы так обеднели , что уже ни у кого нет дома ни тазика ни ведра и в машине нет ни у кого , пусть не электрического , а хотяб ручного ( ножного ) насоса для подкачки шин ... Грустно ... :( Это взгляд пессимиста. Нет чтобы написать: "...авто семейства "Таврия" настолько надёжны и неприхотливы в эксплуатации, что не требують нахождения на борту никакого инструмента, кроме стакана и даже в гараже надобность в инстументе отпадает (опять же - кроме стакана)." Сразу "грустить"...
Это взгляд пессимиста. .
Нет , немного не так : В то время когда у тавроводов нет денег на насос подкачки шин , некоторые товарищи имеют шикарную мастерскую ( не будем показывать пальцем - это Гаврюха ) с КОМПРЕССОРОМ , а ходят пользоваться воздухом к шиномонтажникам :D
Юра-рено
18.11.2010, 14:59
Добрый день! Столкнулся с таким вопросом - центральный нижний выход из печки дует очень гарячий воздух, а ноги (крайние) водителя и пассажира замерзают. Подскажите пожайлуста причину данного явления.
Спасибо.
Открой нижнию заслонку,будет дуть в ноги
Крайние ноги??? Покажите!Эт-первое,фтарое- где вы холод нашли на Украине??? У того-в холод не заводится,у этого -холодно крайним ногам...И это все при +15...А что будет при -5???
Юра-рено
18.11.2010, 20:25
Заслонка открыта
Юра-рено
18.11.2010, 20:27
Крайние ноги??? Покажите!Эт-первое,фтарое- где вы холод нашли на Украине??? У того-в холод не заводится,у этого -холодно крайним ногам...И это все при +15...А что будет при -5???
Крайние - это значит водителя левая а пассажира правая
Если из центральной дует ОЧЕНЬ горячий воздух,и нижняя открыта то ноги ну никак не могут мерзнуть,у меня ногам более чем тепло при не работающей печке,кран открыт конечно,может дует с улицы по бокам,другого не дано.
Если из центральной дует ОЧЕНЬ горячий воздух,и нижняя открыта то ноги ну никак не могут мерзнуть,у меня ногам более чем тепло при не работающей печке,кран открыт конечно,может дует с улицы по бокам,другого не дано.
подписываюсь под каждым словом :)
Много лет именно зимой мотался на Таврии по маршруту Одесса-Киефф-Полтавщина,всегда в рубашке,туфлях. Понятия не имел,что такое холодно в Таврии.
И это до глобального потепления!!!
Юра-рено
19.11.2010, 10:48
Вчера вечером нашёл, что дует из под торпеды со стороны водителя возле стойки.
вопрос такой по печке
может кто делал такое
нехочу создавать левую тему.
какая печка может подойти на таврию? от Сенса подойдет? нравится как у бати греет
Тогда мож смазать пора? А перед тем разобрать, помыть, щеточному узлу ревизию сделать.
На улитке печки три провода там две спиральки сопротивления проверьте там контакты на всякий случай хотя вряд ли это может быть причиной.
нравится как у бати греет
свою до ума доведи. печка в таврии нормально греет
свою до ума доведи. печка в таврии нормально греет
ну ето если открыть кранник
а если включать типа вентиляторную то стекло фиг обогреешь.
да и иногда запашок с печки как будто с канализации
наведи порядок в машине и не будет как в канализации..
наведи порядок в машине и не будет как в канализации..
ну вот зачем ты такую ахинею пишешь?
ты у меня был в машине что такое говоришь?
да и иногда запашок с печки как будто с канализации
сам задумайся, что пишешь...
а если прочистишь ниши в крыльях от гнилья, воздуховоды промоешь, и машину возле канализации ставить не будешь, то и запаха не будет)))
Панятно сеточку не смастерил мусор внутрь проник и погнил.
прям екстрасенсы я хренею
начнем с того что сеточка стоит на воздухозаборнике
все воздуховоды прочищены были когда красил торпеду летом
машину рядом с канализацией не ставлю некогда!!
не ставлю некогда!!
времени не хватает? а по теме - надо всё расписывать, вопросы и предложения отпадут сами...
времени не хватает? а по теме - надо всё расписывать, вопросы и предложения отпадут сами...
я вообщето задавал вопрос какую печку можна на таврию поставить а не то что вы начали расказывать
я вообщето задавал вопрос какую печку можна на таврию поставить а не то что вы начали расказывать
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10527 религия не позволяет поиском пройтись? а замерять свою и по разборкам проехать не пробовал?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10527 религия не позволяет поиском пройтись? а замерять свою и по разборкам проехать не пробовал?
ну да вы такие умные. у меня в городе нету разборок почти
1-2
ито не факт работают ли они еще
//Сергей//
22.11.2010, 17:18
ну да вы такие умные. у меня в городе нету разборок почти
1-2
ито не факт работают ли они еще
Ну значит не судьба, доводи до ума тавропечку:)
Ну значит не судьба, доводи до ума тавропечку:)
ну почему не судьба)
я вед ьспрашивал может кто себе другую ставил
знал бы я какая подходит знал бы что искать)
знал бы я какая подходит знал бы что искать)вот и иди в тюнинг в темы про установке других торпед. вместе с потрохами
Sergey176
23.11.2010, 01:03
Добрый вечер,подскажите, что может быть:Ехал вечером на машине(ЗАЗ 1102 - 1992г.)включил печку прогрел машину,выехал,дабы быстрее отопить стекло перед выездом включил печку на последнюю (3-ю скорость), в процесе движения,по мере отопления, переключил на 2-ю скорость и после мин. 5-7 езды понял,что она уже не дует вообще,стекла опять начали запотевать...в чем причина?пробовал все провода,предохранители (все что мог увидеть с помошью зажигалки и телефона).
Молодой ещо, секса хочут.
Народ. Подскажите. Никада не сталкивался. Хочу просто почистить печку, ну там листья убрать, и т.д. можно это сделать не сливая тосол? А типа, просто отодвинув чуток, чтоб рука пролезла?
Народ. Подскажите. Никада не сталкивался. Хочу просто почистить печку, ну там листья убрать, и т.д. можно это сделать не сливая тосол? А типа, просто отодвинув чуток, чтоб рука пролезла?
нет
Алексей3
26.11.2010, 23:18
На улитке печки три провода там две спиральки сопротивления проверьте там контакты на всякий случай хотя вряд ли это может быть причиной.
На спиральках контакт нормальный,но только вкл. на 3-ку ,то очень сильно греются.
Снимал,смотрел.
Рукой нельзя, а компрессором зя!
Народ. Подскажите. Никада не сталкивался. Хочу просто почистить печку, ну там листья убрать, и т.д. можно это сделать не сливая тосол? А типа, просто отодвинув чуток, чтоб рука пролезла?Тосол можно не сливать если пробками шланги заглушить. Не забудьте откр-закр пробку бачка выпустить избыточное давление воздуха. Печку сымать и разбирать чистить радиатор.
А что, слить - залить проблема? А всё остальное развлечение на пару минут из за пары листочков.
potugniy
27.11.2010, 14:43
А что, слить - залить проблема? А всё остальное развлечение на пару минут из за пары листочков.
вот вот не настолько проблематично слить тосол, заодно и грязь выйдет........................
ребят кто подскажет что может с печкой быть радиатор гарячий в ноги теплый воздух а сверху холодный дует
Подскажите кто испытал на себе недавние холода, печка греет только ноги, а на стекло дует холодным??? В чём может быть причина???
P.S. Летом разбирал печку, и есть вероятность что неправильно поставил лопасти!!! какие последствия???
последствия - опять разбирать и ставить правильно
Вчера отдал авто на замену моторчика печки, поменяли уже не шумит, не свистит, но не все так хорошо в режиме "ЗИМА" включаю вентилятор на 3 скорость а поток воздуха еле еле, в режиме "ЛЕТО" дует отлично. В чем причина, может у кого было
Смотреть и переключатель- как на него насадили ответную часть,и резисторы слева в корпусе печки.
Смотреть и переключатель- как на него насадили ответную часть,и резисторы слева в корпусе печки.
Я чет не совсем понял, извините за мою безграмотность, переключатель-это регулятор скорости вентилятора? что такое ответная часть? и разве резистор как то влияет, я думал он отвечвет за скорость вентилятора. Растолкуйте подробно ПЛИЗ!
Я чет не совсем понял, извините за мою безграмотность, переключатель-это регулятор скорости вентилятора? что такое ответная часть? и разве резистор как то влияет, я думал он отвечвет за скорость вентилятора. Растолкуйте подробно ПЛИЗ! Внутри корпуса улитки два сопротивления с левой стороны корпуса три фишки. Что лень заглянуть? Сопротивления разные при подключении соблюдать схему либо запомнить провода по цвету. А ручка-регулятор всего лишь подает ток на резисторы в нужной последовательности на нужные фишки сопротивления (шо на корпусе)
Вентилятор крутит нормально на 1-й,2-й,3-й скорости в режиме "Лето" и "Зима" одинаково, но в режиме "Лето" поток воздуха в салон через воздуховоды идет хорошо (если подставить руку), а в режиме "Зима" вентилятор крутит точно так же а потока воздуха (если подставить руку) НЕТ от в чем вопрос
Значит у тебя забит радиатор.
Значит у тебя забит радиатор.
Меняли мотрчик печки,радиатор печки, ОЖ, масло в моторе все фильтра.
Вентилятор крутит нормально на 1-й,2-й,3-й скорости в режиме "Лето" и "Зима" одинаково, но в режиме "Лето" поток воздуха в салон через воздуховоды идет хорошо (если подставить руку), а в режиме "Зима" вентилятор крутит точно так же а потока воздуха (если подставить руку) НЕТ от в чем вопрос Давай встретимся как земляку готов помочь. Механизм заслонок на улитке фунциклирует?
serega_bullet
09.12.2010, 19:55
Что - бы не создавать новых тем, у меня дует нормально и в ноги и в лицо, но на прогретой машине, даже просто при езде по трассе, воздух в режиме ЗИМА то еле тёплый, то опять холодный, есть предположение что завоздушен радиатор, как с этим бороться? и ещё, заливал герметик в систему охлаждения, опять таки скорее всего в завоздушенную печку, герметик действует на реакцию с воздухом, он мог забить?
У меня печка дует горячим воздухом только с левой пассажирской стороны, со стороны водителя только чуть теплый воздух. При обдуве ног та же история идет холодный воздух в ноги водителю, а пассажиру горячий. Что это может быть? Засорился радиатор или с заслонками проблема? Салонного фильтра нет в машинеНеужели "повезло" мне одному с такой проблемой?
...но на прогретой машине, даже просто при езде по трассе, воздух в режиме ЗИМА то еле тёплый, то опять холодный, есть предположение что завоздушен радиатор, как с этим бороться? и ещё, заливал герметик в систему охлаждения, опять таки скорее всего в завоздушенную печку, герметик действует на реакцию с воздухом, он мог забить?
У меня печка дует горячим воздухом только с левой пассажирской стороны, со стороны водителя только чуть теплый воздух. При обдуве ног та же история идет холодный воздух в ноги водителю, а пассажиру горячий. Что это может быть? Засорился радиатор или с заслонками проблема? Салонного фильтра нет в машинеНеужели "повезло" мне одному с такой проблемой? Попробую объединить эти вопросы общим ответом. Конструктивно радиатор печки устроен так, что приёмный бачек (со штуцерами) разделяет внутреннее пространство радиатора на две части по длине. Из этого следует, что ОЖ, вошедшая в радиатор, должна пройти через всю длину радиатора, чтобы попасть в выходной штуцер. Если радиатор забит из-за применения всяких антитечей, то циркуляции не будет вообще. Это при "смертельном" случае. Если предположить засор нескольких трубок, то циркуляция будет по остальным, оставшейся в живых трубках. И, опять же, по длине печки. Положения, при котором прогревается лишь правая(входная) часть радиатора или левая не может быть. Радиатор может прогреваться по длине или вообще не прогреваться из-за непоступления ОЖ(полный засор или закрытый(неисправный) кран и неотрегулированный привод крана. О воздушных пробках можно неохотно поспорить. Радиатор печки далеко не самое высокое место в СО. С таким же успехом можно предположить пробки в помпе. Но они отсутствуют... Если нет переделок в СО, то трубка-шланг от радиатора к расширительному бачку со своей ролью прекрасно справляются. Надо повнимательней присмотреться к работе всех трёх заслонок и их привода. Может происходит лишь иммитация их открывания или неполное открывание или ещё какие баги в работе.
serega_bullet
11.12.2010, 19:42
Гаврюха спасибо за столь открытый и грамотный ответ, но всё же skrayd ты в своей проблеме не одинок, в то время когда моя девушка уже кричит:"выключи этот оплавливатель сапогов", мне в ноги ровным счётом не дует ничего( хотя радиатор только что проверил (засунул туда руку девушки )) ) тёпленький равномерно. Заслонки тоже работают, со стороны водителя если занять лицом место для ног, просматривается их ход при открывании/закрывании, и ещё, у меня в СО НИКОГДА не бывает давления, я уже и расширительный бачок поменял и две крышки, ошибочно пологая что проблема в них, течь тосола очень незначительная, может ли это быть причиной моих бед?
Товарищи ТАВРОВОДЫ, Помогите!!!!!
И так печка со вчерашнего дня стола самоотключатся, работоет 20 сек. и отключается больше чем на минуту, опять вкл. от 10 до 20 сек и сново откл. и тд.. Сегодня поменял дополнительные резисторы, никакого результата, все провода подергал, постучал по переключателю "ноль". =(( Что это может быть, может кто то сталкивался с таким?????
На преключатель сзади надевается ответная колодка с проводами.Ее не стучать,а проверить и посадить правильно надо,а заодно и предохранитель проверить.Массу попутно подтянуть на панели.
Товарищи ТАВРОВОДЫ, Помогите!!!!!
И так печка со вчерашнего дня стола самоотключаться, работает 20 сек. и отключается больше чем на минуту, опять вкл. от 10 до 20 сек и снова откл. и тд.. Сегодня поменял дополнительные резисторы, никакого результата, все провода подергал, постучал по переключателю "ноль". =(( Что это может быть, может кто то сталкивался с таким?????
Может есть какоето реле которое отвечает за работу печки????
На преключатель сзади надевается ответная колодка с проводами.Ее не стучать,а проверить и посадить правильно надо,а заодно и предохранитель проверить.Массу попутно подтянуть на панели.
Колодка сидит правильно, проверено 2-3 раза. Масса ок. А вот предохранитель я даже не могу представить что она может самоперегорать и самозапаеваться на 20 сек.
Вот еще только что увидел в книге по таврии, что перед печкой стоит термобиметалический предохранитель, но не в калодке предохранителей. а вот где он именно распологается хз.
....мне в ноги ровным счётом не дует ничего( хотя радиатор только что проверил .... тёпленький равномерно. Заслонки тоже работают... и ещё, у меня в СО НИКОГДА не бывает давления, я уже и расширительный бачок поменял и две крышки, ошибочно пологая что проблема в них, течь тосола очень незначительная, может ли это быть причиной моих бед? Нижняя часть печки заканчивается откидной крышкой для перенаправления потока воздуха в салон, на ноги. Впрочем, даже при закрытой крышке есть небольшая возможность "продува" тёплым воздухом ног водителя. Такова конструкция этой откидной крышки. Так что, если радиатор тёплый, то воздух должен проходить одинаково под ноги и пассажиру и водителю. Есть слабые зацепки против этого факта. Над радиатором стоят две турбинки э/мотора. Опять же, они условно разделяют радиатор на "водительскую" и "пассажирскую" части. Если предположить что: кто-то неизвестный поставил турбинку водителя на обратное вращение, она же просто без зацепления сидит на валу и не вращается при необходимости, воздушный канал от решётки до той же турбинки "завален" мусором или ещё чем, то тогда поток воздуха на сторону пассажира действительно будет более мощным. Но версии почти нереальные по жизни. Последнее. Под течью тосола, я так понимаю, подразумевается обратка в бачек. Она и не должна быть значительной. Если предполагаешь, что отсутствует или слабая циркуляция ОЖ по системе, то такое сразу же сказалось бы на тепловом режиме мотора - перегрев, почти беспрерывная работа вентилятора и т.д. А в том, что в системе нет давления таки виновата пробка, а не бачёк или ещё что...
Нет там такого.Обычный,висячий отдельно,плавкий на 16 А.Термопредохранитель есть в двигателе дворника,а в системе охлаждения- просто термовключатель
Нет там такого.Обычный,висячий отдельно,плавкий на 16 А.Термопредохранитель есть в двигателе дворника,а в системе охлаждения- просто термовключатель
http://www.tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=36381&stc=1&d=1292094072
номер 46 это он, и в каком месте его смотреть?
1- и что это за индейское народное творчество?(с) не читается!
2- ни на одной схеме нормальной такого не было.Начиная с рождения.Ни в стандарте,ни в люксе.
1- и что это за индейское народное творчество?(с) не читается!
2- ни на одной схеме нормальной такого не было.Начиная с рождения.Ни в стандарте,ни в люксе.
книга редакции "атлас-пресс" 2005 года, эта схема с обозначениями
Ну если есть на схеме,ищите! Я за их описьки не ответчик.Может другие видели...
Ну если есть на схеме,ищите! Я за их описьки не ответчик.Может другие видели...
Написал бы где искать подвешены предохранитель от печки?
А кто спрашивал? Рядом с печкой и резисторами,висит-болтается.Он один такой.
А кто спрашивал? Рядом с печкой и резисторами,висит-болтается.Он один такой.
Видел только возле резистора хрень: круглая в алюминиевом корпусе (похоже на реле) - она?
Видел только возле резистора хрень: круглая в алюминиевом корпусе (похоже на реле) - она?Не логично предполагать наличие предохранителя в металлическом корпусе. Должен быть в пластмассовом, похожий на тубус. Местоположения КУК назвал. Раскрой и свою "тайну", что за авто и год.
Таврия 95г.в. люкс, шкалы в милях.
Тоже печка не дула в режиме зима торпеда не дотронешся а с воздуховодов фиг, сейчас перебра всю печку и собрал все на герметик начала дуть!!!:yahoo:
Могло ли снегом через воздухозаборник замкнуть контакты моторчика печки? Сегодня после трехдневной стоянки (капот был завален по самое немогу) завел автомобильчик, печку не трогал - из центрального воздуховода пошел дымок. Рассмотреть ничего не получилось, предохранитель был сгоревший (или сгорел после того как включил ее?), новый предохранитель тоже сгорел.
Мотор просто заклинило,вот он и задымил.
А почему заклинило, если я его не включал? Щелкнул уже после того как дымок увидел. И главный вопрос: снегом могло засыпать? :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot