PDA

Просмотр полной версии : Печка.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

-GoluB-
17.01.2013, 20:39
/////////////////////////
П.С. На авторские права по вышеуказанному не претендую, это не инструкция, а рекомендация. У кого есть дополнения - добавьте или ткните носом, где я не прав.

огромное спасибо,хоть какое-то представление появилось-респект!

Дачник
17.01.2013, 23:17
П.С. На авторские права по вышеуказанному не претендую, это не инструкция, а рекомендация. У кого есть дополнения - добавьте или ткните носом, где я не прав.
Добавлю малость.
Снять пластик на тоннели (4-е пистона), отсоединить кронштейн между центром торпеды и центром кожуха печки, сидушки можно не снимать, вот торпеду лучше приподнять, отпустив боковые крепления (2-а самореза), втягивать шланги в салон - вопрос религиозный.

ПАРТИЗАН
18.01.2013, 23:10
ПАРТИЗАН, не прозевайте- моль там завелась, аццкая, и тапки, и коврики, и сапоги трохвейные сожреть!

кто-то изголялся насчет тряпки? достал. задуло в воздуховод.потому был слабый приток горячего воздуха на стекло.

sparco
28.01.2013, 09:26
Подскажите ребят. Радиатор печки горячий, но воздух не дует ни в ноги ни в верхние дефлекторы (только на скорости чуть дует)... А в режиме лето дует хорошо везде. И как-то можно вытащить мусор\листья с радиатора печки не сымая торпеды?


кто-то изголялся насчет тряпки? достал. задуло в воздуховод.потому был слабый приток горячего воздуха на стекло.
Достал ее снимая торпеду или нет?

Алексчук
28.01.2013, 13:25
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Все вопросы к чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума.

С уважением, Алексчук.

sparco
28.01.2013, 14:28
Попробовать можно, но лучше делать или ершиком (длинным) или воздухом (продувочным пистолетом) через радиатор.

предварительно включить режим лето, чтобы открылась заслонка? или в режиме зимы попробвать вставить пистолет компрессора через поддувало нижнее?

Алексчук
28.01.2013, 15:24
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Все вопросы к чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума.

С уважением, Алексчук.

sparco
07.02.2013, 18:51
Данный способ не увенчался успехом :(

Алексчук
07.02.2013, 18:57
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Все вопросы к чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума. (Алексчук)

sparco
10.02.2013, 09:33
А Вы уверены что радиатор забит? Дело в том, что в режиме зима дует значительно слабее чем в режиме лето. Сопротивление сот радиатора однако.

Вращение вентилятора правильное?

Уверен что забит. В режиме лето дует сильно в режиме зима воздух еле оттуда дует.... Вентилятор дует куда надо в режиме лето дует в ноги поддувало закрываеш дует на стекло вобщем все как нужно только холодом. А в зиме он еле еле тепло отдает. Даже 3я скорость на зиме медленее дует чем первая на режим лето очень даже разница большая между 1 и 3 скоростями в разных режимах... Что тут еще думать?

Дачник
10.02.2013, 14:29
Данный способ не увенчался успехом :(
"Блажен кто верует!". Даже на снятом радиаторе восстановить начальную продуваемость не так просто, а Вы хотели через задний проход реализоваться! Без аэробики тут ни как.

sparco
10.02.2013, 16:05
"Блажен кто верует!". Даже на снятом радиаторе восстановить начальную продуваемость не так просто
Почему так? что с ним может такого случится?

Дачник
10.02.2013, 19:48
Ответить могу только цитатой - "Почему ветер дует? Потому что деревья качаются!"

кук
10.02.2013, 20:04
Сэр, вы почитываете О"Генри? А работать кады?

Дачник
10.02.2013, 22:50
И Генри, и Гарри ..... Кто жеж в воскресенье да ещё зимой работает?

pooh277
28.02.2013, 22:20
проблема такая: вода под ковриком водителя и немного со стороны пасажира, ну думал -зима- на носили ногами, поднял коврики просушить , в яме оставил включённым свет и увидел свет в салоне , оказыется отверстия в кузове шириной гдето 1см длинной 2.5-3см, не ржавые,не разорваные , в нутри присутствует краска или грунт.с обоих сторон в одних и тегже местах с заду брызговиков. такое впечатление что они там были с завода. на фото просунул проволоку для наглядности.подскажите как сними быть, варить или может чем замазать?

dozerua
28.02.2013, 22:39
наслідки не знання місця встановлення домкрату.

пластиліном ззовні і зсередини замажте. можна і герметиком, але треба тоді ідеально поверхню вичистити

pooh277
28.02.2013, 23:03
а как же изнутри так погнуло?

dozerua
01.03.2013, 11:25
просто домкрат обпирали в поріг з підлогою скраю (якраз в районі шву). і шви розгодяться, метал деформується.
можливо там така щілина з заводу і герметик зсохся і випав з часом. хоча не вірю що такі щілини з заводу могли бути великі

Storag
01.03.2013, 19:04
Нижний край порога не гнутый, значит домкрат ни при чем. То так сварили кузов, а замазать руки не дошли. Или замазка вывалилась. Рекомендую засиликонить с проклейкой тонкой полоской ткани на том же силиконе (предварительно вымыть и обезжирить) или на акриловом герметике. Потом сверху закрасить парой слоев краски.

wint
02.03.2013, 02:01
Нижний край порога не гнутый, значит домкрат ни при чем. То так сварили кузов, а замазать руки не дошли. Или замазка вывалилась. Рекомендую засиликонить с проклейкой тонкой полоской ткани на том же силиконе (предварительно вымыть и обезжирить) или на акриловом герметике. Потом сверху закрасить парой слоев краски.
Проще ударить пару раз молотком и проварить, затем обработать. Понадежней будет.

шустрый
02.03.2013, 09:25
такуюже )(ерню увидал в прошлом году случайно вывешав на подьемнике машину,при чем с одной(правой)стороны,молот ом точно помню не получилось,а вот стекольным герметиком-то что нада:cool:

pooh277
02.03.2013, 13:38
всем спасибо за советы , буду замазывать селеконом или герметиком пока не отределился

ig76
03.06.2013, 23:43
У меня Таврия,не пойму что происходит, поменял термостат, радиатор, патрубки, помпа вроди бы гонит тосол все окей, закручиваю плотно крышку расширительного бачка, ежжю какое то время, бачек надувается так что еще чуть чуть и взорвется,
Если я открутил крышку так чтоб бачек не надувался, еду какое то время бывают моменты когда машина нагревается, в радиатор не идет тосол, термостат естественно не открывается и машина начинает перегреваться,как с этим бороться?????
раньше все было нормально, сейчас вот такая проблема, не знаю что еще там поменять, может помпу????

кук
04.06.2013, 07:17
А зачем меняли все перечисленное? Если "термостат естественно не открывается", при чем тут помпа? А ДО ЭТОГО как было?

Palomnik
04.06.2013, 07:47
бачек надувается так что еще чуть чуть и взорвется,
Если я открутил крышку так чтоб бачек не надувался, еду какое то время бывают моменты когда машина нагревается

Если бачок "надувается", то клапан в пробке бачка не сбрасывает излишнее давление. Вывод - менять пробку. Имхо.

SergeySK
14.10.2013, 11:53
Подскажите последовательность разборки печки,без отсоединения радиатора,у меня видать заслонка сломалась,низ греет а верх нет.Может уже есть описание как это делать,тыкните пжлста.

Lexa
14.10.2013, 15:14
а в чем проблема радиатор снять?
по хорошему без снятия не получится

Voland_
14.10.2013, 15:32
а в чем проблема радиатор снять?
по хорошему без снятия не получится
Согласен. И без того процедура не легкая, как бы торпеду снимать не пришлось, не то что радиатор.

corbie
14.10.2013, 15:38
Подскажите последовательность разборки печки,без отсоединения радиатора,у меня видать заслонка сломалась,низ греет а верх нет.Может уже есть описание как это делать,тыкните пжлста.

я извиняюсь за наивный вопрос, при включенном "дырчике" печки пробовали покрутить на торпеде между центральных жалюзи вентилятора/отопителя (не знаю как правильно)
я тоже грешил на заслонку сперва

SergeySK
14.10.2013, 17:41
я извиняюсь за наивный вопрос, при включенном "дырчике" печки пробовали покрутить на торпеде между центральных жалюзи вентилятора/отопителя (не знаю как правильно)
я тоже грешил на заслонку сперва
Уже нашел причину,лопнула часть заслонки,та что типа неподвижная и в которую входит валик рычага управления заслонками.Склеил но не знаю будет ли держать,подумаю может сверху холодной сваркой пройдусь

SergeySK
14.10.2013, 17:43
а в чем проблема радиатор снять?
по хорошему без снятия не получится
Уже снял, не сливая тосол,радиатор весит на патрубках,сегодня праздник,завтра буду ставить,педаль газа пришлось открутить и ослабить торпеду.

Lexa
14.10.2013, 18:33
Уже снял, не сливая тосол,радиатор весит на патрубках,сегодня праздник,завтра буду ставить,педаль газа пришлось открутить и ослабить торпеду.

проще біло тосол слить. Вам теперь еще попадать радиатором в печку

SergeySK
14.10.2013, 18:37
проще біло тосол слить. Вам теперь еще попадать радиатором в печку
Попаду,там проще попасть чем вытащить,терпеть не могу сливать ож,да еще и патрубки затягивать там очень неудобно.

romansk
22.10.2013, 13:55
вопрос:
в Таврии может ли работать обдув стекла теплым воздухом при отключенной печке (краник закрыт)?

Lexa
22.10.2013, 14:16
в таврии может быть все что угодно))))
закрытый краник не значит, чьл горячая ОЖ не циркулирует

Кот75
04.11.2013, 12:39
Точно. Свой снял, а он при полном повороте рычажка открывал дЫрочку размером со спичку. Кстати поставил подшипники в моторчик. Гудеть стало в разы громче. Реально гул стоит конкретный... Думал уже купить Лузар на подшипниках... но смысла не вижу. Ибо печка(радиатор) конкретно горячий, а потока воздуха нет. Так что пришёл к выводу что половые сношения с родным моторчиком и улиткой бесперспективные... Нада что то другое лепить...

ALEK72
04.11.2013, 12:45
зайдите в раздел тюниг -салон-тюнинг печки,вариантов много,выбирайте и внедряйте:) удачи:)

budriq
17.11.2013, 01:53
проблема с печкой. когда включаешь что бы дуло холодным дует на отлично, переключаешь на горячий, тепло идет, но не дует, хотя вентилятор гудит громко.

Buzyan
17.11.2013, 02:05
Вам сюда- тыць (http://46.28.193.222/forum/showthread.php?t=60377)

Killas
19.11.2013, 16:08
Добрый день, тавроводы! Прошу помощи у Вас, у меня перестала греть печка, причем так резко! Ехал себе, все было нормально и тут в один момент просто стала гнать холодный воздух. Что это может быть? в салоне ничего вроде не течет тьфу тьфу)))

RAVC
19.11.2013, 16:29
Уровень охлаждайки? Потрогать рукой - греет ли радиатор, кран?

Гай
19.11.2013, 19:25
Добрый день, тавроводы! Прошу помощи у Вас, у меня перестала греть печка, причем так резко! Ехал себе, все было нормально и тут в один момент просто стала гнать холодный воздух. Что это может быть?
А заслонку со стороны пассажира часом не поставил в режим "лето"?

IRIP
24.11.2013, 15:51
стояла и под дождем и под накидкой

Dimon-Dimonovi4
25.11.2013, 19:07
Проблема в обогреве.
Есть пару вопросов. когда еду по трассе то задует холодный воздух в верх на стекло. На боковые вообще не дует при включенном винтиляторе.
В чем причина, как сделать так что бы при движении не поступал холодный воздух и на боковые дул теплый ???
буду очень благодарен

кук
25.11.2013, 19:09
А вы читать написанное другими для вас же, новеньких, не пробовали? Только не говорите, что не нашли!

Buzyan
26.11.2013, 13:40
Проблема в обогреве.
Есть пару вопросов. когда еду по трассе то задует холодный воздух в верх на стекло. На боковые вообще не дует при включенном винтиляторе.
В чем причина, как сделать так что бы при движении не поступал холодный воздух и на боковые дул теплый ???
буду очень благодарен Изучить устройство автомобиля и в частности печки. И не полениться читать форум.

sparco
27.11.2013, 20:18
Оххх ребята прочел в очередной раз всю тему не поленился. У меня проблема :) авто уже другое, проблемы все те же. Авто славута люкс салон. Очень слабо греет печь. Поток есть но слабый и теплый, но не горячий. Начал заниматься ремонтом, снял торпеду снял печку (думал в радиаторе печки сильно много мусора вот и не продувает поток) радиатор чистейший был, мусора вообще не было. от шланг не отсоединял радиатор. Все крыльчатки функционируют как следует и перекрывая режимы ложатся на бархатные наклейки в общем все плотно перекрывается, и все воздуховодные каналы хорошо соединены паралоном и щелей в палец нет. Поставил обратно, все собрал греть не стало лучше. Думал кран печки, через несколько дней поменял кран печки на такой же стоковый только новый (старый работал нормально как выяснилось) Так вот все уже перебрал,почистил , поменял кран) на 60-80 градусах на приборке лезу пальцами к радиатору печки он горячий, но пальцы держать можно на нем. Он должен быть горячим что аж не дотронутся до него? решится ли проблема если я заменю стоковый кран печки (в моторном отсеке) на шариковый кран на пол дюйма?

D.A.V.
28.11.2013, 12:09
была подобная проблема-решилась заменой штуцера на новый , тот, что идет с блока на кран печки. Он подгнил и плотнее вошел в блок, в результате ОЖ шла ,но не в том обьеме как нужно.

Buzyan
28.11.2013, 14:16
была подобная проблема-решилась заменой штуцера на новый , тот, что идет с блока на кран печки. Он подгнил и плотнее вошел в блок, в результате ОЖ шла ,но не в том обьеме как нужно.Когдато пробовал было интересно производительность помпы. Отсоеденил шланги печки на кран печки одел шланг и при прогазовке кран открыл. Вода перелетела через кабину на багажник.

sparco тавропечка плохо дуется напора теплого воздузха не ждите. Термостат шоб тепло было на 87не менее. И блочный термостат ваше счастье. . Прощайтесь с тройником и тавротермостатом. Посмотрите как у меня в альбоме.

sparco
28.11.2013, 17:24
Когдато пробовал было интересно производительность помпы. Отсоеденил шланги печки на кран печки одел шланг и при прогазовке кран открыл. Вода перелетела через кабину на багажник.

sparco тавропечка плохо дуется напора теплого воздузха не ждите. Термостат шоб тепло было на 87не менее. И блочный термостат ваше счастье. . Прощайтесь с тройником и тавротермостатом. Посмотрите как у меня в альбоме.

Сегодня хорошо разогрел таврон свой до 80 градусов, горячим дует. Походу у меня все ок с печкой... Я просто переоценил возможности тавропечки.

Где на моем термостате глянуть на сколько он градусов? И что значит блочный термостат? где его купить и поставить тяжело?

кук
28.11.2013, 18:36
Это только у ЖИРИНОВСКОГО 80 гр. есть нормальная температура. У нормальных тавроводов на нормальных Тавриях в ХОЛОД,ЗИМОЙ- мало!!! Или приводите в порядке СО, или сидите в ватнике.

sparco
28.11.2013, 20:00
Это только у ЖИРИНОВСКОГО 80 гр. есть нормальная температура. У нормальных тавроводов на нормальных Тавриях в ХОЛОД,ЗИМОЙ- мало!!! Или приводите в порядке СО, или сидите в ватнике.

вы пьяны или что? у нормальных тавроводов в ХОЛОД,ЗИМОЙ - 20градусов температура со или 40?

кук
28.11.2013, 20:06
Я как раз- трезвый, ну шо там пару стаканов сухарика!?, а вот вам читать внимательно советую- при нормальной, рекомендованной заводом температуре в СО(системе охлаждения) в большинстве случаев в салоне нормально и при минус 20 и при минус 5.
При встречном ветре, на трассе, при 80 гр. С в СО может быть и мало. Впрочем, и в городе то же бывает.

Buzyan
29.11.2013, 22:19
Сегодня хорошо разогрел таврон свой до 80 градусов, горячим дует. Походу у меня все ок с печкой... Я просто переоценил возможности тавропечки.

Где на моем термостате глянуть на сколько он градусов? И что значит блочный термостат? где его купить и поставить тяжело?
На тавро термостате (лузаровском) есть клеймо 80или 87. Остальное читайте в темах. Пишите мне в личку.

IRIP
05.12.2013, 22:03
У меня в том году такое иногда бывало. То ли печка была забита, то ли тосол такой - мож заиндевевал в радиаторе слегка. Неоднократная замена ОЖ, все лето на воде, тоже несколько раз сливал-заливал и осенью свежий хороший тосол - вроде решили проблему.
Так что промыть с-му охлаждения стоит.

Мыть ОЧЕНь стоит, и специальным средством для мытья. Вода не отмывает ржавчину, которая забивает радиатор печки

Андрейко
05.12.2013, 22:28
А шо там иржа делает? Может накипь? Тогда или кислый компот делать или сыворотки набулькать вместо тосола.

MaX RunneR
10.12.2013, 20:13
У меня печка перестала греть. симптомы такие:
- радиатор печки теплый либо холодный - дует холод либо еле теплый воздух (в любом положении флажка, саму шторку не проверял двигается ли она)
- шланг в печку горячий, с печки не додумался потрогать, кран стоит сантехнический, открытый

скорее всего забита печка, т.к. недавно папик мыл бачок какой то тряпкой, после чего забилась возвратка в бачок куском этой тряпки, похоже что что то залетело в радиатор. Предварительно рассмотрев систему - не смог сообразить в каком порядке безбоязненно вытащить радиатор, подскажите пожалуйста

кук
10.12.2013, 20:21
Тут про печку больше, читайте, только вряд ли кто тряпку ронял в бачок.

MaX RunneR
10.12.2013, 21:40
ок. спасибо. читаю

пару постов выше про ржавчину - постоянно на синем тосоле, буквально через пару сотен жидкость ржавого цвета. последний раз заливали красный, пробег около 400 км - цвет все еще красный

Димончик_1102
19.12.2013, 22:35
вода в салоне на пассажирском , может быть из за отсуцтвия , резиновой заглушки которая стоит на патрубках печки , на моторном щите

ПАРТИЗАН
20.12.2013, 00:42
вот как раз хотел спросить у товарищей.в салоне на пороге есть круглые отверстия. они чем затыкаются?мне кажется шо через них вода пресует .если порог уже не очень.

Димончик_1102
20.12.2013, 00:59
вот как раз хотел спросить у товарищей.в салоне на пороге есть круглые отверстия. они чем затыкаются?мне кажется шо через них вода пресует .если порог уже не очень.

То если не ошибаюсь дренажный отверстия

ПАРТИЗАН
22.12.2013, 19:12
То если не ошибаюсь дренажный отверстия

нне они под пластмасовой накладкой порога.

Vlad_73
24.12.2013, 18:53
вода в салоне на пассажирском , может быть из за отсуцтвия , резиновой заглушки которая стоит на патрубках печки , на моторном щите

Подтверждаю данную проблему. Сам долго не мог понять откуда у пассажира вода появляется, пока методом "перемацивания" шумки определил, что резинка эта злосчастная стоит матюком. Пытался поставить ее как положено. В итоге купил автопластилин и замазал щели из моторного отсека и в салоне. Сейчас все нормально.

ПАРТИЗАН
24.12.2013, 21:09
и наверно + зажать хомуты на печке.а то кап-кап и мокро.

Kolesey
28.12.2013, 23:23
Столкнулся с такой проблемкой. Под лобовым стеклом, там где дворник, отверстия для вентиляции. Туда же выходит и печка. В итоге, если машина стоит на улице под дождём вода с лобового попадает в печку, из печки в салон. Что делать? Кто виноват?

Димончик_1102
29.12.2013, 00:43
Столкнулся с такой проблемкой. Под лобовым стеклом, там где дворник, отверстия для вентиляции. Туда же выходит и печка. В итоге, если машина стоит на улице под дождём вода с лобового попадает в печку, из печки в салон. Что делать? Кто виноват?

борюсь просто прикрываю политиленовой пленкой =))

Kolesey
29.12.2013, 11:01
Ну в принципе также борюсь, но думал существует какой-нибудь более кошерный вариант.

ПАРТИЗАН
29.12.2013, 15:56
после дождя на полу под панелью лужи воды, непонятно откуда течет. Таврия пикап.

положи сухие газеты .где течет будет мокро.

gorban
20.01.2014, 22:03
отпал рычаг откуда не знаю
выпал в ноги пассажира
вот сылка на фото рычага
http://www.ex.ua/view/75638132

мишка
12.02.2014, 00:39
подскажите пожалуйста...не идёт тёплый воздух в салон..вентилятор вдувает холодный воздух

шустрый
12.02.2014, 01:09
http://tavria-auto.narod.ru/zaz_02.jpg
рычажок который в желтом квадратике;),поменяйте его положение

мишка
13.02.2014, 00:42
)) я понимаю,что рычажок переключает с лета на зиму,у меня он в нужном положении,на тепло..я же спрашиваю,почему воздух холодный идёт???:wall:

billiard
13.02.2014, 00:48
если оба патрубка горячие то печка забита

мишка
13.02.2014, 00:56
о..это по делу..возможно забита..спасибо..а то лепят мне про рычажки:fool:

Buzyan
13.02.2014, 08:13
о..это по делу..возможно забита..спасибо..а то лепят мне про рычажки:fool:
А про рычажки вам /не лепят/. А наклонись и посмотри исправен ли привод заслонок - при манипуляции рычагом проворачиваются ли оси заслонок? И потом если на третьей скорости моторчика печка не воет то это признак того шо малые заслонки или одна из них не открываютя должным образом. Печка греет когда воет ( заслонки малые открыты) если работае тихо то хрен она будет греть. ;-)

Vale_RUA
14.02.2014, 13:25
а то лепят мне про рычажки:fool:

Мишка, Мишка, где твоя улыбка!? :blea:
А краник под капотом открыт?

http://i080.radikal.ru/1210/18/f88df7e03ae3.jpg

ПАРТИЗАН
06.06.2014, 18:00
машина стояла пару дней под дождем.на коврике резиновом со стороны пассажира вода.уплотнитель стекла промазан весь.потеков не видно . откуда может именно на коврик налить?

ПАРТИЗАН
06.06.2014, 20:05
вода не под ковриком а в поддоне коврика. под ковром сухо.

RAVC
06.06.2014, 21:40
Как вариант из печки... У меня когда радиатор подкапывал - лужа как раз на коврике была...

wint
06.06.2014, 23:58
У меня как-то после ливня, с пасажирской стороны, пол ведра воды натекло. Так и не понял откуда. После этого больше не повторялось.

кук
07.06.2014, 07:31
Смысл вашего совета ПАРТИЗАНУ в чем? Абы написать?

ПАРТИЗАН
07.06.2014, 13:37
КУК мерси.но может ли через забор воздуха налить ? печь не течет а именно из под бардачка.че за фигня?

wint
07.06.2014, 16:59
Смысл вашего совета ПАРТИЗАНУ в чем? Абы написать?

Ваш пост, тоже информативен!

wint
07.06.2014, 17:02
КУК мерси.но может ли через забор воздуха налить ? печь не течет а именно из под бардачка.че за фигня?

Может, но не через печь, а на стыке с боковой панелью, как раз за бардачком. Часто в том месте подгнивает слив и начинает течь в салон.

ПАРТИЗАН
07.06.2014, 18:16
Может, но не через печь, а на стыке с боковой панелью, как раз за бардачком. Часто в том месте подгнивает слив и начинает течь в салон.

так надо засунуть фейс под бардак и линуть воды сверху? в слив.

wint
08.06.2014, 00:34
так надо засунуть фейс под бардак и линуть воды сверху? в слив.

Я у себя определил по ржавым потекам. На старых машинах, это частая проблема.
Вот в этом месте
http://s019.radikal.ru/i627/1406/54/95108ac4b983.jpg

Sasha1
27.06.2014, 13:07
обнаружил что вода затекает через отпавший герметик на стыке боковой панели и переднего брызговика в 15 см от пола в салоне. Чем его лучше залепить чтоб не текло и не ржавело. Автопластилин пойдет?

wint
27.06.2014, 16:41
обнаружил что вода затекает через отпавший герметик на стыке боковой панели и переднего брызговика в 15 см от пола в салоне. Чем его лучше залепить чтоб не текло и не ржавело. Автопластилин пойдет?
Я промазывал с наружи жидкой мастикой, чтоб в щели позатекала. Если просто залепить пластелином, будет гнить на стыках. Фото выше.

Sasha1
27.06.2014, 20:13
попробовал налить воды в полость воздухозаборника. результат - вода стекает под торпедой с левого верхнего угла. попробую обработать полость воздухозаборника мовилем. или лучше мастикой какой-то?

wint
27.06.2014, 20:29
попробовал налить воды в полость воздухозаборника. результат - вода стекает под торпедой с левого верхнего угла. попробую обработать полость воздухозаборника мовилем. или лучше мастикой какой-то?

Можно пушсалом с отработкой залить. Навечно.

Sasha1
27.06.2014, 20:33
Можно пушсалом с отработкой залить. Навечно.

спасибо за совет! думаешь оно трещины загерметизирует?

wint
27.06.2014, 21:08
спасибо за совет! думаешь оно трещины загерметизирует?

Да, у меня им все залито.

)|(men
18.09.2014, 23:29
Нужна замена печки на тавре 1102.помогите подробным описанием процесса замены или ссылка.заранее благодарен.

Олег Андреевич
24.09.2014, 19:06
Товарищи, тут такое дело : полез я сегодня заслонку перекинуть на "зиму", что бы печка подула теплым, и оказалась оказия, рычажок с осью тупо выпадает наружу из корпуса. посмотрел устройство отопителя в картинках, и так и не понял, какая-то мудреная конструкция тяг, на какой оси сидит заслонка "зима\не зима"? разъясните пжлст.

http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2009/12/pechka09-300x225.jpg

Buzyan
24.09.2014, 19:53
Паульс шо прикалываетесь? Печь снята радитора нет шо трудно заглянуть? -

кук
24.09.2014, 20:01
Паульс шо прикалываетесь? Печь снята радитора нет шо трудно заглянуть? -

Сделайте скидку на АТО.

Олег Андреевич
24.09.2014, 20:02
Паульс шо прикалываетесь? Печь снята радитора нет шо трудно заглянуть? -

Бузян, Вы шо- на приколе? думаете в интернете мало картинок отопителя таврии ?:D

Вы бы лучше по существу ответили :tupak:

Buzyan
25.09.2014, 07:09
Да там все просто. На оси заслонок сняты фаски ухо тяги имеет соответственно конфигурацию. Скорей всего ухо тяжки имеет трещину и ось заслонки проскальзывает. Привод заслонок со временем имеет люфт. Поэтому тяжку малых я снял. Нашел положение ///когда лучше греет/// и зафиксировал. И большая заслонка сама по себе малые отдельно.

OSA_1969
29.09.2014, 15:33
Товарищи, тут такое дело : полез я сегодня заслонку перекинуть на "зиму", что бы печка подула теплым, и оказалась оказия, рычажок с осью тупо выпадает наружу из корпуса. посмотрел устройство отопителя в картинках, и так и не понял, какая-то мудреная конструкция тяг, на какой оси сидит заслонка "зима\не зима"? разъясните пжлст.

http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2009/12/pechka09-300x225.jpg

А ведь она должна была тарахтеть? Они обе зима/не зима! Там пружину оч сильную поставили, и от того, что рычаг бросают не придерживая - лопается заслонка, по любому печку надо снимать, я снимал не снимая радиатора, правда геморрой еще тот). Заслонки видел в продаже, на каком то сайте.

yash77
05.10.2014, 21:47
У кого є досвід установки фільтра салону? Ефективність обдуву скла від запотівання сильно зменшиться, а то в дощ і по місту довго висушує. Сам вчора встановив фільтр салону з ланоса, поїзджу, побачу.

Buzyan
05.10.2014, 22:50
У кого є досвід установки фільтра салону? Ефективність обдуву скла від запотівання сильно зменшиться, а то в дощ і по місту довго висушує. Сам вчора встановив фільтр салону з ланоса, поїзджу, побачу.
Ставить клапана противогазные и будет вам рециркуляция.

Storag
10.10.2014, 14:04
При рециркуляции влага в воздухе только накапливается. От дыхания тех кто в салоне. Чем ниже температура воздуха тем меньше в нем водяных паров, при нагревании такого воздуха количество воды не увеличивается а относительная влажность падает. Окна не будут запотевать если нагревать забортный воздух а не рециркулируемый в салоне :)

Buzyan
15.10.2014, 17:29
Нужна замена печки на тавре 1102.помогите подробным описанием процесса замены или ссылка.заранее благодарен.
Красная печать....
Если шо то нет ниче сложного. Слить снять печь перекинуть радиато залить ож на все минут 30-40. Раскажу. ///звоните

Logos
19.10.2014, 15:18
У мене теж проблема з обігрівом, чи може це бути через прогорівшу прокладку головки, радіатор пічки новий, пічка прочищена від бруду, листя.

кук
19.10.2014, 16:02
Не може, були б інші проблеми.

Storag
20.10.2014, 15:18
У мене теж проблема з обігрівом

В чому виражається? Бо тавропічка гріє добре, рекомендую для початку перевірити кран пічки. У них буває так що важіль рухається а заслонка стоїть на місці або рухається дуже слабо, в результаті погано пропускає тосол.

Logos
02.11.2014, 18:01
Дякую за пораду!!!!!!!

tavric
03.11.2014, 22:02
У мене теж проблема з обігрівом, чи може це бути через прогорівшу прокладку головки, радіатор пічки новий, пічка прочищена від бруду, листя.

очень даже может быть! на начальных стадиях прогара прокладки именно печка начинает плохо греть. надо понюхать горловину охлаждающей жидкости. если присутствует запах выхлопа - снимай головку! эта проблема особенно часто встречается на 8-клапанных переднеприводных вазах и ланосах-нексиях.

кук
04.11.2014, 09:43
Вам, доктор, лишь бы резать! А не проще сначала проверить систему, выгнать воздух и проч. мелочи проделать, а потом и прокладку винить? Прогар- версия, или факт доказанный?

tavric
04.11.2014, 10:32
Вам, доктор, лишь бы резать! А не проще сначала проверить систему, выгнать воздух и проч. мелочи проделать, а потом и прокладку винить? Прогар- версия, или факт доказанный?

я писал исключительно из своего опыта. если газы прорываются в систему охлаждения - воздух из системы не удастся выгнать никогда. и я не говорю сразу "резать", но если из расширительного бачка пахнет выхлопными газами, а это ни с чем не спутать, то уже не поможет ни замена радиатора, ни хомутов, ни патрубков, ни термостата, ни краника...
на драйв2, вазфорумах полно таких примеров
http://www.drive2.ru/l/288230376152620460/
http://www.drive2.ru/l/4899916394579251543/
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5127&page=6

кук
04.11.2014, 10:36
Дался вам этот драйв. Тут своих хватает примеров, но пока нет точной информации, не надо плодить известное. ТС уверен, или ему посоветовали?

Buzyan
04.11.2014, 11:39
Ну если печка почищена не греет то хотелось бы понять температуру радиатора печки. Для этого достаточно сунуть руку под торпеду прощупать одинакова ли температура при входе на штуцерах и самом радиаторе /там где крепется радиатор к корпусу на три винта. Температура везде должна быть одинакова. Если штуцера кипяток а тело радиатора теплое то радиатор в утиль.
О проверить кран печи указано выше.
Если через печь не дует то это несколько другой вопрос.

kot488
25.11.2014, 21:04
Извините если вопрос уже всплывал, новичек в общении с таврией, это нормально что тёплый воздух дует только с центрального воздуходува? По боковым тепло не ощущается, и в ноги холодно, то по центру тепло гонит нормаль

Гай
25.11.2014, 22:12
это нормально что тёплый воздух дует только с центрального воздуходува? По боковым тепло не ощущается, и в ноги холодно, то по центру тепло гонит нормаль
Уверен, что ничего не напутал в описании проблемы? Самый горячий воздух из Тавропечки идет на ноги (если открыл нижнюю заслонку печки), в центральные мордодуи чуть прохладнее, в боковые еще чуть прохладнее.

printmaster
25.11.2014, 22:23
если открыл нижнюю заслонку печки

Симптом закрытой заслонки налицо.

kot488
25.11.2014, 22:50
Уверен, что ничего не напутал в описании проблемы? Самый горячий воздух из Тавропечки идет на ноги (если открыл нижнюю заслонку печки), в центральные мордодуи чуть прохладнее, в боковые еще чуть прохладнее.

А где искать эту заслонку, нижнюю? Знаю про ту которая переключает холодный воздух на горячий, может фото есть? У меня в боковые вообще не дует, сегодня пробовал так же Крамник найти, который открывается передвижкой с салона, но не нашёл, видел что то похожее с стороны пассажира под карбюратором но оно не дергается, может не то нашёл?))))

Buzyan
25.11.2014, 22:55
А где искать эту заслонку, нижнюю? Знаю про ту которая переключает холодный воздух на горячий, может фото есть? У меня в боковые вообще не дует, сегодня пробовал так же Крамник найти, который открывается передвижкой с салона, но не нашёл, видел что то похожее с стороны пассажира под карбюратором но оно не дергается, может не то нашёл?))))
Найдите книжку по устройству автомобиля. По традициям форума за нежелание изучать матчасть очень легко отхватить красную карточку...

kot488
25.11.2014, 23:07
Найдите книжку по устройству автомобиля. По традициям форума за нежелание изучать матчасть очень легко отхватить красную карточку...


Нашёл, она походу просто откидывается?) а по поводу того что воздух не дует с боковых и на лобовое (вообще не ощущается) нечего не подскажите?

Lexa
25.11.2014, 23:12
Нашёл, она походу просто откидывается?) а по поводу того что воздух не дует с боковых и на лобовое (вообще не ощущается) нечего не подскажите?
Вот полистайте форум и все станет ясно
ЗЫ: это фича

kot488
25.11.2014, 23:20
Вот полистайте форум и все станет ясно
ЗЫ: это фича

Я пока никак не пойму где этот не хороший Крамник находиться(((( может его покручу да пойдёт воздух, больше 50 фото пересмотрел не пойму((( вообще вычитал что его может и не быть

Buzyan
25.11.2014, 23:38
Я пока никак не пойму где этот не хороший Крамник находиться(((( может его покручу да пойдёт воздух, больше 50 фото пересмотрел не пойму((( вообще вычитал что его может и не быть
Вот в той книжке которую вы нашли и лень открыть почитать там и указано где находится кран управления печки. Могу подсказать на патрубке между мотором и печкой.

kot488
26.11.2014, 12:03
Подскажите это он на фото, с права?

http://savepic.org/6495987.jpg

кук
26.11.2014, 12:14
Да

Гай
26.11.2014, 12:49
Да,он, но к нему у тебя не подключен тросик, открой за флажок рукой.

кук
26.11.2014, 12:55
Гай, это уже второй пункт в теме "изучаем матчасть".

kot488
26.11.2014, 14:28
Да,он, но к нему у тебя не подключен тросик, открой за флажок рукой.

Спасибо) а я то думаю куда этот тросик идёт)

кук
26.11.2014, 14:31
Для его крепления нужна пружинная клипса. И не факт, что если вы его тронете, он не потечет или будет нормально работать.

Гай
26.11.2014, 17:41
Гай, это уже второй пункт в теме "изучаем матчасть".
Мы, москали, не жадничаем на советы.;)
Да и человек пытается вникнуть, нужно только подтолкнуть вторым китайским предупреждением типа::ban:

кук
26.11.2014, 17:44
Ой, скромность аж прёть...

Buzyan
26.11.2014, 18:23
Мы, москали, не жадничаем на советы.;)
Да и человек пытается вникнуть, нужно только подтолкнуть вторым китайским предупреждением типа::ban:
Там на таврору тож новичкам говорять шоб учили мат.часть. Эт нормально. Водитель должен знать устройство и как работают узлы и агрегаты.

кук
26.11.2014, 18:33
Это даже говорить не надо- элементарные вещи знать надо, иначе как без тырнета в степи, под Херсоном, в два часа ночи, замерзать, как ямщик?

Гай
26.11.2014, 18:44
Вы как всегда категорически правы. Надеюсь теперь, после наставления на путь истинный, kot488 отчитается о достижениях.

Гай
26.11.2014, 18:47
Там на таврору тож новичкам говорять шоб учили мат.часть. Эт нормально. Водитель должен знать устройство и как работают узлы и агрегаты.
Да, а некоторым особо упоротым неучам и в очень категорической форме (ну Вы же в курсе?)

кук
26.11.2014, 18:54
Гай, вы пришли баллы тут зарабатывать, или так?

Гай
26.11.2014, 18:57
Раскусили :cry: Какой Вы наблюдательный

кук
26.11.2014, 19:11
Ладно, посидите у печЬки, погрейте граматизьм.

kot488
26.11.2014, 20:15
Вы как всегда категорически правы. Надеюсь теперь, после наставления на путь истинный, kot488 отчитается о достижениях.
Смотреть что у меня там буду в субботу, потом отчитаюсь, прочитал что у меня чего то там не хватает, это новый кран нужно брать? Не судите строго, гугл молчит по пружинной клипсе( а довести до ума йа как охота)

кук
26.11.2014, 20:53
Пока, на холод, можно рукой повернуть рычажок, открыть кран, если закрыт. Остальное и по теплу можно делать, если после открывания он не потечет на уплотнении раньше.

kot488
29.11.2014, 22:25
Пока, на холод, можно рукой повернуть рычажок, открыть кран, если закрыт. Остальное и по теплу можно делать, если после открывания он не потечет на уплотнении раньше.

Сегодня добрался на стоянку, к крану не долез, пробовал найти заслонку что бы воздух дул в ноги, но кроме рычага который переключает летний режим на зимний не нашёл, может подскажите где она(((( по поводу того что не дует в боковые воздуходувы советуют компрессором с под капота продуть систему, что скажите?

W-r
29.11.2014, 23:03
https://h-a.d-cd.net/66f80acs-960.jpg

Buzyan
30.11.2014, 00:30
W-r та то ж не тавропечь.

Michurin
30.11.2014, 01:17
Это тавропечь, фото салона люкс. Автор этого шедевра - полный дундук в устройстве Таврии. W-r, что это за книга? Откуда эта ересь? :)

W-r
30.11.2014, 01:26
та че, вроде все сходится, со славутой люксовой например...
фото нашел в тырнете, не сам вырезал. а книга похоже издательства Третий Рим по ремонту

kot488
30.11.2014, 20:53
Нашёл сегодня заслонку, у меня была открыта, но ноги все равно мерзнут, закрыл её и включил вентилятор на полную но ни под стекло не дует не а боковые не дует(
К кранику не охота лезть зимой(

кук
30.11.2014, 21:14
А справа сбоку на печке рычажок не нашли? Да и лазить к крану не надо, достаточно глянуть, в каком положении рычажок привода.

kot488
30.11.2014, 21:53
А справа сбоку на печке рычажок не нашли? Да и лазить к крану не надо, достаточно глянуть, в каком положении рычажок привода.

Тот рычажок я при первым холодах сразу включил зимний режим
У меня трос не подключен к самому крана, том говорят чего то не хватает, может Вы подскажите чего не хвает, может в том проблема
Краник вот в таком положении
http://savepic.org/6495987.jpg

ALEK72
30.11.2014, 22:56
в каком ?? с той стороны фото ни буя не вино.со стороны моторного счита,флажок ,к колесу -лето ,к карбу -3има.лайба на ходу аль мебель у забора????если правый берег,то можем чьот придумать .

шустрый
30.11.2014, 23:10
кот купите нью кран заводской и управляйте с салона-грейте ноги,а то и за ног голове....

Buzyan
30.11.2014, 23:37
kot488 Так а если рукой корпус печки сбоку потрогать то на ощупь то понятно на радиаторе есть тепло или нет. Ну там справой стороны радиатор в корпус вставляется крепится на три винтика и попробовать. И сравнить температуру на радиаторе и на штуцерах на входе в песь. рукой поглубже к самомому моторному щитку// с салона. Если на радиаторе тепло есть а в салоне его нет то вопрос к заслонкам. Уши на приводе заслонок целые?

IGGI
02.12.2014, 13:04
Настигла в конце зимы и меня проблема с печкой: вентилятор не работает ни в одном из режимов, подключил вместо мотора лампу - горит, переключатель исправен (т.е. вкл\выкл эту лампу). Есть варианты "дать тепло" без разбора печки?

Проблему локализовал, толкнув крыльчатку через отверстие в моторном отсеке. Моторчик завелся. Думаю просится на профилактику, но это когда потеплеет...

Вот прочёл я тут все варианты, поглядел на своё чудо и пришла капость, ехал сегодня вечером на работу и думал околею нахрен, печка перестала давать тепло в салон, мало того что работала в прошлом году без проблем и жара была дык я и не лез туда, в этом же году как только настали холода и пошёл гемор, заслонку закрываешь внизу стекло обдувало ноги мёрзли, открываешь - стекло замерзает ногам тепло, теперь вообще холодом дует, печка горячая на приёмке от двигла но на выходе холод, что можно с этим всем сделать чтоб работало, советы все пересмотрю и одним махом сниму свою люкс-торпеду и устраню проблему, чем больше дельных конструктивных советов тем меньше буду мёрзнуть...:D

Вот прочёл я тут все варианты, поглядел на своё чудо и пришла капость, ехал сегодня вечером на работу и думал околею нахрен, печка перестала давать тепло в салон, мало того что работала в прошлом году без проблем и жара была дык я и не лез туда, в этом же году как только настали холода и пошёл гемор, заслонку закрываешь внизу стекло обдувало ноги мёрзли, открываешь - стекло замерзает ногам тепло, теперь вообще холодом дует, печка горячая на приёмке от двигла но на выходе холод, что можно с этим всем сделать чтоб работало, советы все пересмотрю и одним махом сниму свою люкс-торпеду и устраню проблему, чем больше дельных конструктивных советов тем меньше буду мёрзнуть...:D

На выходе по идее и должен быть патрубок холодный, а то что это за радиатор будет, если он тепло не отдает, смотрите заслонки, там конструктора такую пружиняку поставили, чел бросает рычаг и они лопаются(заслонки)!

Сегодня с утра нажарился на холоде, разогревая машину термостат гонял тосол по малому кругу пока чуть до кипения не дошло и не пускал на большой, может ли из-за термостата не пускает горячку на печку??? И следующее печка всё таки электрическая или нет не могу допереть, или и то и другое, в смысле тосол прогрелся воздух будет гнать такой же?

Вобщем дайте ссыль на нужный топик...

Сегодня с утра нажарился на холоде, разогревая машину термостат гонял тосол по малому кругу пока чуть до кипения не дошло и не пускал на большой, может ли из-за термостата не пускает горячку на печку??? И следующее печка всё таки электрическая или нет не могу допереть, или и то и другое, в смысле тосол прогрелся воздух будет гнать такой же?

Может с краном что-то?

Вот его то я найти и не могу этот краник, летом ездил ничего нигде не закрывал, просто всё переключалось на печке "лето-зима" и всё...

шустрый
02.12.2014, 14:29
модераторам-прикройте тему,найдут кран печкитогда продолжим,а пока недельку пускай почитают

yurbelo
02.12.2014, 14:48
Народ, помогите, вечером ехал холодина и лобовое не отогревается, днём таже напасть, в трубу под свечами на гибкий шланг который идёт к печке не поступает горячка от этого я думаю и в салоне холодина потому как в печку радиатора не поступает может чего с термостатом случилось, потому что при разогреве движка тосол чуть не довел до кипения и карлсон тупить из-за этого начал по началу не включался, потом когда остыл немного когда вырубил во избежании извержения тосола начал срабатывать. Может ли радиатор на печке проводимость тосола потерять и как со всем этим быть, может пробка образовалась где то работало все без проблем..:(

ALEK72
02.12.2014, 15:43
Пришли холода-раздувай меха старого баяна!!!
Да почитайте же мануал или хворум внимательно,и всьо поймете ,ток мазга напрячь ннада..хоть малый аль великий круг сист.охлаждения работает должон поступать тосол на радиатор печки ,если кран в порядке .летом его ни кто не включает ,за сей период там откладывается всяка кака ,образуется засорение .в самой печи заслонки могли прогнуться или треснуть и не возможно открыть их.на боковых могут трубки повылетать и не входить в карман .а лучше раз затюнить и не парить моск себе и людям . ИМХО канэшна.есть тема тюнынг пэчкы ,там ифы пруд-пруди :D

Стрептокок
04.01.2015, 22:36
Идет дым в салон при открытом кранике печки, что это может быть? По запаху похоже на горящий антифриз. В воздухозаборнике перед лобовым стеклом тоже дым стоит. Краник закрываю и не воняет и не дымит. Что за хрень? :wall:

ALEK72
04.01.2015, 22:45
Возможна течь охлождайки на коллектор ,после краника .

Стрептокок
04.01.2015, 23:14
Но краник то ведь под капотом, а дымит за стенкой моторного отсека там где воздухозаборник, течи нигде блин не обнаружил. А чтоб до печки добраться торпеду надо снимать? И как это сделать?

bonia
04.01.2015, 23:35
Идет дым в салон при открытом кранике печки, что это может быть? По запаху похоже на горящий антифриз. В воздухозаборнике перед лобовым стеклом тоже дым стоит. Краник закрываю и не воняет и не дымит. Что за хрень? :wall:братан похоже потек радиатор печки.еще должен уходить тосол и мокро под ногами.не в прикол-пальцем тыкни в мокрый ковролин,а полом лезни палец.если потек,по палец будет сладковатый.если ковролин еще сухой,то открой подчу воздуха по ногам и на нижней крышке появяться капли тосола.я не прикалуюсь.я серъёзно

bonia
04.01.2015, 23:37
Но краник то ведь под капотом, а дымит за стенкой моторного отсека там где воздухозаборник, течи нигде блин не обнаружил. А чтоб до печки добраться торпеду надо снимать? И как это сделать?торпеду можно и не снимать,но камасутра с большой буквы.0977063750 набери расскажу как добраться

ALEK72
04.01.2015, 23:41
Если торпедо люкс ,то таки да ,снимать .если сток ,достаточно открутить до последнего оборота,боковые открутить .откройте кран печки и посмотрите внимательно ,естно с открытым капотом и на рабочем двигателе,места соеединения шлангов прощупать рукой ,тогда будет ясно где протекает.за моторным щитом и находится подкапотное ,где двигатель .

Стрептокок
04.01.2015, 23:45
завтра если получится в гараж попасть наберу, торпеда таки люкс

soladko
09.01.2015, 12:02
А вот у меня непонятно. Люкс. Родимый радиатор печки. потеки были, я когда торпеду снимал все вымыл и просушил, даже запах пропал антифриза. А теперь такая фигня - со временем потеет торец радиатора, который пластмассовый(или то краска на метале, хз), где патрубки. По всей плоскости он в капельках антифриза, которые не стекают за счет поверхностного натяжения антифриза, тоесть прилипли капельки к пластмассе и сидят. Такое впечатление, что сама пластмасса пропускает через себя антифриз по всей плоскости, так как никакого источника течи не видно. внутрь печки ничего не течет. Хз, есть ли где трещина, или еще чего, непонятен совсем источник появления антифриза. Протираю иногда, так и езжу. Кто что скажет? Торцы патрубков сухие.

Buzyan
09.01.2015, 19:36
А вот у меня непонятно. Люкс. Родимый радиатор печки. потеки были, я когда торпеду снимал все вымыл и просушил, даже запах пропал антифриза. А теперь такая фигня - со временем потеет торец радиатора, который пластмассовый(или то краска на метале, хз), где патрубки. По всей плоскости он в капельках антифриза, которые не стекают за счет поверхностного натяжения антифриза, тоесть прилипли капельки к пластмассе и сидят. Такое впечатление, что сама пластмасса пропускает через себя антифриз по всей плоскости, так как никакого источника течи не видно. внутрь печки ничего не течет. Хз, есть ли где трещина, или еще чего, непонятен совсем источник появления антифриза. Протираю иногда, так и езжу. Кто что скажет? Торцы патрубков сухие.Во время осенней профилактики печки заметил высохшие патеки по печке начало с радиатора. На коврике всегда было сухо под торпеду от Н/Х делать не ложился. Радиатор печки купил и поменял ибо есть опасность что в один из расперекрасных дней печкорадиатор может взять и лопнуть.

soladko
09.01.2015, 21:02
раньше протекал термостат, кран печки, как запаял и кран от иномарки за 4 уе поставил (https://www.drive2.ru/l/2251484/ вот такой кран, рычаг я укоротил, диапазон троса перекрывает весь угол поворота)уровень никуда не девается больше. А радиатор печки потеет, странно потеет....

Терминатор, вы профиль заполните? Это- рас! Фтарое- уровень в замкнутой системе при чем???
__________________ Наверное вопрос был не уменьшается ли он

Javierpype
10.01.2015, 17:54
На холостых оборотах печка дует холодным, а на ходу вроде все нормально. Подскажите, как лечить?

кук
10.01.2015, 18:01
Начните с того, что напишите нормально модель, комплектацию авто. Иначе дела не будет.

vladvok
03.03.2015, 13:40
как заменить моторчик печки, раскажите подробно или дайте ссылку на тему, сам не нашел

кук
03.03.2015, 14:22
1- рас:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- поиском пользовались?

Buzyan
03.03.2015, 14:33
Могу расказать.

кук
03.03.2015, 14:37
Приступайте!

ALEK72
03.03.2015, 15:45
Снимаем сруль,снимаем приборку,поворотники ,замок зажигания,снимаем торпеду и вуа-ля ,видим печку....чепыре гайки на червонец и она на столе .разбираем ,достаем моторчик ,смотрим ,чешим репу,на кофейной гуще думу гадаем-а чьо это она не работаеть ??? В утиль ее,ставим новую и обратный цикл сборки . Вроде усьо ,или не ? Если чьо не ,то поправте :D
Варианд 2 ---снять печку,разобрать,произвести ревизию ,заменить моторчик печки ,собрать печку,установить на штатное место ,не перепутать направление лопастей .
Вареанд 3 ----почитать форум или мануал-талмуд ( книга по ремонту и эксплуотации автомобиля ЗАЗ 1102 )
Вареанд чепыре ---кури хворум и штурмуй поисковик ,не парь мозга себе и людЯм :D
Вареанд 5 ---позвонить Бузьяну и йон в телепонном режиме он-лайн усьо доходчиво объяснит :yes:

grisha87
03.03.2015, 15:48
На стандарте можно только приподнять торпеду и вытянуть печку в сторону педали газа (ее тоже снять) - пока не прочитал форум и не проверил - не верил. Замок зажигания кстати на стандарте не снимал, даже раньше когда торпеду стягивал.

Voland_
03.03.2015, 15:59
На стандарте можно только приподнять торпеду и вытянуть печку в сторону педали газа (ее тоже снять) - пока не прочитал форум и не проверил - не верил. Замок зажигания кстати на стандарте не снимал, даже раньше когда торпеду стягивал.
Снять, да а поставить сложнее.
Без опыта, проще торпеду снять. не понимаю, почему для многих это такой шок!!!

grisha87
03.03.2015, 16:44
Может головки на 24 нет, хз :D

Снять, да а поставить сложнее.
Без опыта, проще торпеду снять. не понимаю, почему для многих это такой шок!!!

ALEK72
03.03.2015, 17:30
Снять, да а поставить сложнее.
Без опыта, проще торпеду снять. не понимаю, почему для многих это такой шок!!!
Таки потом голову ломать не один час,шо куды и как к чему :wall:
Нам бы кнопочку нажать о оно само рррраз и усьо работает ,без напрягу и мозгового штурма :D
Покурить форум и талмуд и вся картина сложится чьо той лего :yes:

ALEK72
03.03.2015, 17:43
На стандарте можно только приподнять торпеду и вытянуть печку в сторону педали газа (ее тоже снять) - пока не прочитал форум и не проверил - не верил. Замок зажигания кстати на стандарте не снимал, даже раньше когда торпеду стягивал.
Проще открутить крепежные болты с права и с лева с низу , два на рулевой колонке,винт бордачка,клюшку печки ,снять сабли ,открутить до последнего витка крепежные болты торпеды под лобовые ,торпеду в верх и под углом в перед (без дури в руках ) поотсоединять проводку с печки ,снять печьку ,произвести танцы с бубном и инсталировать обратно,не забывая поставить правильно в горловину воздуходува (орла ) .с полувисящей торпедой меньше гемора и затрат времени ,как по мне ,ИМХО :yes:
А вааще кому как удобней ,тодь-ко бы было желание и хотелка :D

wint
03.03.2015, 19:20
На стандарте, печка без проблем снимается в сторону пасажира, без снятия торпеды.

МОТОГОН
03.03.2015, 20:17
На стандарте, печка без проблем снимается в сторону пасажира, без снятия торпеды. на все 100% согласен но при желании и на люксе тоже вынимается вправо ,просто нужно запомнить как вытащил и так же всунуть ,я первый раз потом колдовал почти час пока всунул но торпеду не снимал никогда

кук
03.03.2015, 20:20
МОТОГОН, еще раз удалить ваш пост?

кук
03.03.2015, 20:25
Заполните нормально ПРОФИЛЬ, ЗАЗ 1102 - ни о чем!

МОТОГОН
03.03.2015, 20:33
Заполните нормально ПРОФИЛЬ, ЗАЗ 1102 - ни о чем!
такая инфа вас устроит?

Buzyan
03.03.2015, 23:13
такая инфа вас устроит?
Так уж лучше.

Michurin
06.03.2015, 23:58
на все 100% согласен но при желании и на люксе тоже вынимается вправо ,просто нужно запомнить как вытащил и так же всунуть ,я первый раз потом колдовал почти час пока всунул но торпеду не снимал никогда

На люксе снимал и ставил печку, не снимая и не откручивая торпеды. Вынимал только майфун и педаль "по 7,188 за куб".

Lexa
07.03.2015, 00:28
На люксе снимал и ставил печку, не снимая и не откручивая торпеды. Вынимал только майфун и педаль "по 7,188 за куб".
Делал без снятия мафуна и педали
Гораздо проще торпедо скинуть

alexey982
25.03.2015, 15:50
Купил таврию, на прогретую все ок, а когда холодная машина включаю печку а там торохтит пластик будто цепляет что-то. Я даю 3 скорость грохот становится меньше, по мере прогрева уходит совсем, и даже на маленькой скорости уже не гремит.
Кто скажет что это?

Buzyan
25.03.2015, 17:13
Купил таврию, на прогретую все ок, а когда холодная машина включаю печку а там торохтит пластик будто цепляет что-то. Я даю 3 скорость грохот становится меньше, по мере прогрева уходит совсем, и даже на маленькой скорости уже не гремит.
Кто скажет что это?
Втулки моторчика износились.

alexey982
25.03.2015, 20:59
а не подскажете кто в киеве сможет это дело быстро и недорого заменить?

кук
25.03.2015, 21:16
А не проще это в киевской ветке спросить? Вы бы хоть адресок оставили!

Граф
26.03.2015, 12:24
В разделе Черное-Белое вся информация.

Buzyan
26.03.2015, 21:45
С панелью стандарт замена моторчика печки себе делал за час двадцать минут. Могу расказать показать помочь.

alexey982
29.03.2015, 00:42
ок спасибо, если просто то разберусь.

embedded
06.04.2015, 07:58
Лопнул радиатор печки, потек тпсол в салон.
Как снять, можно ли без снятия торпеды?

orionich
06.04.2015, 08:05
Конечно можно!
принимаете положение лёжа...заглядываете под торпеду...там с лева и справа печка крепится двумя болтами...(по два болта с каждой стороны!!!)
в моторном отсеке рядом с карбом две шланги отопителя заходят в салон...открутить два хомута и извлекать печку...
Может конечно можно поменять радиатор без снятия самой печки но у меня не вышло)

МОТОГОН
06.04.2015, 20:35
Конечно можно!
принимаете положение лёжа...заглядываете под торпеду...там с лева и справа печка крепится двумя болтами...(по два болта с каждой стороны!!!)
в моторном отсеке рядом с карбом две шланги отопителя заходят в салон...открутить два хомута и извлекать печку...
Может конечно можно поменять радиатор без снятия самой печки но у меня не вышло)

а можно поподробнее о том как потом эти хомуты закрутить???:-D

mrbmc
06.04.2015, 20:37
а можно поподробнее о том как потом эти хомуты закрутить???:-D
Из подкапотного и откручиваются и затягиваются.

Buzyan
06.04.2015, 20:37
а можно поподробнее о том как потом эти хомуты закрутить???:-D А зачем хомуты? Тягать со шлангами.

кук
06.04.2015, 20:39
А можно вопрос- а какие именно хомуты? Ленточные или винтовые там, кто угадает, тому ничего не будет!

ALEK72
07.04.2015, 05:31
А можно вопрос- а какие именно хомуты? Ленточные или винтовые там, кто угадает, тому ничего не будет!
Помню одному дедушке помогали систему охлождения поменять-продуть-промыть,дык он говорил чьо в печке ни чьо ни когда не делал .так у него как раз и стояли ленточние ,накручивались на шпильку ,щя таких не встречал .с винтовыми можно с подкапотного снять-поставить ,только если карб снят и инструмент подходящий :D
Сам недели с две как систему перевел на летний режим(снял иглу и шайбу ):yes:

zaqzaq
07.04.2015, 06:57
А можно вопрос- а какие именно хомуты? Ленточные или винтовые там, кто угадает, тому ничего не будет!
У меня ленточные стояли, я проклял всьо, пока поснимал их.
И да, из подкапотного такой гемор, проще печку немного вытянуть в салон, когда крепежные болты поснимаются, а затем уже в салоне с хомутами воевать.

Buzyan
07.04.2015, 11:23
Эти леточные хомуты ставит завод. Я их тоже сменил на винтовые. Но снять поставить печь так мне проще со шлангами.

kudrik
07.04.2015, 18:03
Для ленточных хомутов есть специальные "крутилки". Типа Г-образного крючка с "клювом".
Были и заводские, и сами тоже делали, из старых торсионов капота багажника 2101
И откручивать, и закручивать можно хомут.

Storag
08.04.2015, 13:41
Ленточные эти со шплинтом там ставились потому что при сборке автомобиля шланги одеваются на уже установленую печку, и хомут с болтиком там уже не затянеш, а такой хомут затягивается.

Дачник
08.04.2015, 22:39
Шплинт на ленточном бывает с головкой на 8-мь. Накидным, рожковым не 6-7 с моторного отсека, не снимая карб все ставится и затягивается. Хотелось бы посмотреть на метод Бузяна - пихать из салона с уже прикрученными шлангами, когда один из шлангов не формованный, как обычно дубовый, имеет конфигурацию коромысла (флейта старого образца)!

Buzyan
09.04.2015, 08:20
Шплинт на ленточном бывает с головкой на 8-мь. Накидным, рожковым не 6-7 с моторного отсека, не снимая карб все ставится и затягивается. Хотелось бы посмотреть на метод Бузяна - пихать из салона с уже прикрученными шлангами, когда один из шлангов не формованный, как обычно дубовый, имеет конфигурацию коромысла (флейта старого образца)!
У меня автошка 2007 года в профиле видно. Так шо перекинутого шланга через мотор у меня нет. Распорки нет уплотнительная резинка штуцеров печки перерезана пополам при первом демонтаже. Так что печь с салона со шлангами втыкнул потом с подкапотки шланги подтянул и она на месте.
По времени залить\ слить снять \поставить + замена моторчика час двадцать минут.

Storag
09.04.2015, 14:31
Шплинт на ленточном бывает с головкой на 8-мь. Накидным, рожковым не 6-7 с моторного отсека, не снимая карб все ставится и затягивается. Хотелось бы посмотреть на метод Бузяна - пихать из салона с уже прикрученными шлангами, когда один из шлангов не формованный, как обычно дубовый, имеет конфигурацию коромысла (флейта старого образца)!

У Вадима новая уже, оба шланга уходят в сторону акб.

jokerscorp
17.04.2015, 22:08
Вопрос в следующем, потёк радиатор печки - времени бегать покупать нет и до ЗП долго ждать, можно ли шланги радиатора печки заглушить или соединить(замкнуть) контур...

kudrik
17.04.2015, 22:32
Конечно можно. Соединить куском трубки.

Если собираетесь эксплуатировать и далее , в жару -- то трубку желательно заменить на стержень(или две заглушки). Чтобы не было потери циркуляции ОЖ через шланги помпы.

jokerscorp
18.04.2015, 06:49
впринцепи так и предпологал, глушить шланг от перепускной трубы, а на втором шланге кран отопителя закрыть или снять и тоже заглушить.

А эксплуатации в жару не будет, попробую починить радиатор отопителя если не получится куплю новый.

Ещё мучает такой вопрос (вчера написать забыл), с лева на кожухе отопителя есть 3 клемы - с внутреней стороны оно представляет собой спирали соединённые между собой. Каково их назначение?

Michurin
18.04.2015, 07:04
ДополнительнЬІе сопротивления для изменения частотЬІ вращения вентилятора на режимах 1, 2, 3.

jokerscorp
18.04.2015, 08:48
ДополнительнЬІе сопротивления для изменения частотЬІ вращения вентилятора на режимах 1, 2, 3.

СПС за большое

Lexa
18.04.2015, 16:14
Вопрос в следующем, потёк радиатор печки - времени бегать покупать нет и до ЗП долго ждать, можно ли шланги радиатора печки заглушить или соединить(замкнуть) контур...

радиатор печки от зубилы (ВАЗ2108/09/099)у нас

kudrik
02.10.2015, 09:50
Смотрите печку с правой стороны, где флажок зима-лето. У меня было так, что соскочила пласт. тяга от флажка к заслонкам.

Если обе шланги горячие -- должен воздух(через радиатор) тёплый быть, по-любому.
Если его нет -- значит заслонки в положении лето остались.

Natusikkit
12.10.2015, 18:53
Подскажите почему плохо может греть печка. При -10 и более на 3 положении и на полном открытии почти совсем не греет, при движении все стекла кроме лобового покрываються слоем иния. Может это так у всех????? Или тогда в чем причина????

Storag
13.10.2015, 13:59
Потому что либо заслонка (рычаг возле ног пассажира) на зиму не переключена, либо печка завоздушена, либо кран печки не открывается - рычажок на оси просто болтается но не крутит ось и как следствие краник закрыт. Мож тросик лопнул. Но кто ж это все тут увидит кроме хозяина авто? Экстрасенсов всех разогнали...

mrbmc
13.10.2015, 16:25
Потому что либо заслонка (рычаг возле ног пассажира) на зиму не переключена, либо печка завоздушена, либо кран печки не открывается - рычажок на оси просто болтается но не крутит ось и как следствие краник закрыт. Мож тросик лопнул. Но кто ж это все тут увидит кроме хозяина авто? Экстрасенсов всех разогнали...

+100, готовь печку летом...

Storag
13.10.2015, 17:13
Ага, а еще защелки троса любят соскакивать и теряться. Шо возле рычага в салоне, шо под капотом на кранике печки.

Mc_WULF
25.10.2015, 21:31
Подскажите пожалуйста, что можно сделать с печкой чтобы она не пищал. Смазывать -хватает не надолго, посоветовали промыть растворителем - еще не мыл. Какие еще есть варианты?

кук
25.10.2015, 22:01
Промыть, не промыть, а разбирать придется. А если разберете, то и остальное можно- или смазать, или переделать. Вариантов много.
Что толку с сухих-промытых втулок, если они должны быть пропитаны маслом?

Mc_WULF
26.10.2015, 01:02
Промыть, не промыть, а разбирать придется. А если разберете, то и остальное можно- или смазать, или переделать. Вариантов много.
Что толку с сухих-промытых втулок, если они должны быть пропитаны маслом?
Человек говорит что в масле собирается пыль. А можно эти втулки менять? Они продаются отдельно?

vladvok
26.10.2015, 10:35
менять можно, а где взять, там стоят втулки медно-графитовые изготопленные методом спекания (порошковая металургия), после изготовления их проваривают в масле, в каком зависит от назначения где втулки используются.
если снимите втулки посмотрите или на них нет крупиц метала от вала моторчика, они и являются причиной скрипа, можно попробывать их аккуратно удалить хотя это мало вероятно. возмите свои втулки и на сутки в растворитель, потом в моторное масло и прокипятить как минимум 1час.
в 50 процентов случаев такое может помочь.

или найти болванки и выточить новые, я поступал так.

Mc_WULF
26.10.2015, 11:15
Спасибо

кук
26.10.2015, 11:29
Мало про печку, подшипники писано, лень поискать-почитать? Втулка сухой не может быть.

vladvok
26.10.2015, 12:21
Мало про печку, подшипники писано, лень поискать-почитать? Втулка сухой не может быть.

втулка сухой еще как может быть! у меня на работе клиентскаЯ база более 2000 едениц оборудования, и почти 70 % этого оборудования имеет моторчики на втулках, так что я знаю что говорю и за свои слова могу ответить и доказать делом
PS: пост писан про конкретную проблему - писк моторчика

кук
26.10.2015, 13:35
Ну если знаете, ап чем спор? Катайтесь всю жизнь на сухих втулках, я не против.
А вообще, все медно-графитовые втулки, в т.ч. и в стартерах, а там пыли-грязи и нагрузки побольше, всегда пропитываются.
Писк мотора описан много раз, причина- грязь в паре трения.

wint
26.10.2015, 13:35
втулка сухой еще как может быть! у меня на работе клиентскаЯ база более 2000 едениц оборудования, и почти 70 % этого оборудования имеет моторчики на втулках, так что я знаю что говорю и за свои слова могу ответить и доказать делом
PS: пост писан про конкретную проблему - писк моторчика
Это в том случае, если она не изношена. В остальных случаях помогает смазка.

wint
26.10.2015, 13:39
Ну если знаете, ап чем спор? Катайтесь всю жизнь на сухих втулках, я не против.
А вообще, все медно-графитовые втулки, в т.ч. и в стартерах, а там пыли-грязи и нагрузки побольше, всегда пропитываются.
Писк мотора описан много раз, причина- грязь в паре трения.

Там больше не грязь, как вибрация в изношенной втулке.

кук
26.10.2015, 13:51
Вот если бы износ, то мотор тарахтел бы всегда и писк издавал. В большинстве же автопечек пищит на холоде, с прогревом мотора, ОЖ, салона это пропадает. Валить на тепловые расширения втулок сложновато, а вот на разогрев каши в парах трение проще, и так оно и есть.

Yurasvs
26.10.2015, 15:19
Подскажите пожалуйста, что можно сделать с печкой чтобы она не пищал. Смазывать -хватает не надолго, посоветовали промыть растворителем - еще не мыл. Какие еще есть варианты?
Купить мотор Лузар на подшипниках, поставить и забыть. Правда цена сейчас не радует. Он же подходит на 41 москвич.

kudrik
26.10.2015, 18:27
....с прогревом мотора, ОЖ, салона это пропадает. Валить на тепловые расширения втулок сложновато, а вот на разогрев каши в парах трение проще, и так оно и есть.


Так и есть.
Визг/писк -- это , по сути, автоколебания. Вызванные перемещеним одного тела, по поверхности другого тела.

Зависят сили и частота (автоколебания) напрямую от:
1. Скорости перемещения тела
2. Коэфф. трения. между поверхностями.

Turok
26.10.2015, 21:09
Купить мотор Лузар на подшипниках, поставить и забыть. Правда цена сейчас не радует. Он же подходит на 41 москвич.

Или купить у меня переделанный на подшипники но в два раза дешевле.

TIGRET
31.10.2015, 19:02
Доброго всем дня. Нужна помощь, как снимать и ставить печку на славуте или кинте сылочку где можно посмотреть. Спасибо.

кук
31.10.2015, 19:16
В поиске. О всегда открыт и работает: ...Найдено результатов: примерно 2 310 (за 0,24 сек.)...
И не существенно- Славута/не Славута, важнее написать Стандарт/Люкс.

cj_bionic
03.11.2015, 16:41
Подскажите по симптомам. Таврон, карб, "флейта" старая. Термостат исправен. При прогреве до 80 - фактически холодный воздух идет с печки. После как бы открытия большого круга (езда в пробке) - печка оживает и весьма хорошо греет. Пока ехал в пробке сегодня - в салоне стало +35, но и срабатывал вентилятор (минут 40 в пробке). А вот когда вырвался на трассу - горячий воздух заменился теплым, а потом и холодным.

Следующая поездка, сразу на трассу, сразу 100кмвч - дуло холодным все время. Причем показометр показывал больше 80 (в пробке почти все время стрелка ровно на 80).

Итог - в пробке начинает греть, по трассе - холод. Забит радиатор печки? Входной шланг горячий, выходной теплый (можно схватитья рукой на минуту), не обжигает, Воздуха вроде нет уже.

cj_bionic
03.11.2015, 20:33
Пришел к выводу что засран радиатор отопителя таки. Потому что пробок нет, патрубки горячие, да и печка горячая (там где патрубки, а до сот добраться сложнее). А значит антифриз в печке движется очень медленно. С помпой все ок, обратка шурует отлично.

кук
03.11.2015, 20:46
Если так, то почему со скоростью падает температура??? Куда тепло девалось?

cj_bionic
03.11.2015, 21:05
Если так, то почему со скоростью падает температура??? Куда тепло девалось?

С улицы продувается потоком холодного воздуха, радиатор не успевает нагреться, быстрее охлаждается. Если ехать медленно, или тянуться - тепло возвращается. При прогреве печка тоже очень медленно греется.

кук
03.11.2015, 21:11
Дааа??? А термостат в СО для чего даден, как не следить за стабильной температурой. Это еще не зима, не мороз, а у вас уже холодно, вам это не кажется странным? В Таврии/Славуте, всегда, в любой мороз в салоне в свитере, от силы. Ну разве что минус 20 и сильный встречный ветер, тогда картонка на половину или 2/3 площади радиатора.

Buzyan
03.11.2015, 21:12
Пришел к выводу что засран радиатор отопителя таки. Потому что пробок нет, патрубки горячие, да и печка горячая (там где патрубки, а до сот добраться сложнее). А значит антифриз в печке движется очень медленно. С помпой все ок, обратка шурует отлично.
Не делай поспешных выводов. проверить заслонки. Найти такое положение где самый лучший поток воздуха и заслонки зафиксировать.
И вапрос как отличается температура при движении по ТРАССА и простое в пробке ?

cj_bionic
03.11.2015, 21:19
Дааа??? А термостат в СО для чего даден, как не следить за стабильной температурой. Это еще не зима, не мороз, а у вас уже холодно, вам это не кажется странным? В Таврии/Славуте, всегда, в любой мороз в салоне в свитере, от силы. Ну разве что минус 20 и сильный встречный ветер, тогда картонка на половину или 2/3 площади радиатора.

А причем тут термостат? Термостат работает и держит постоянную температуру. А вот сами соты быстро остывают. Не антифриз остывает, а соты печки, как я понял.

Картонка? радиатор охлаждения ппц горячий, при этом в печка мало отдает тепла.

cj_bionic
03.11.2015, 21:23
Не делай поспешных выводов. проверить заслонки. Найти такое положение где самый лучший поток воздуха и заслонки зафиксировать.
И вапрос как отличается температура при движении по ТРАССА и простое в пробке ?

А причем тут заслонки? Вы читаете что я пишу вообще? :)
При прогреве печка холодная, пока не нагреется до открытия термостата примерно. Т.е. сам радиатор нагревается _очень медленно_. Все патрубки при этом горячие.

Для особых зануд повторюсь - пока термостат не открылся, нижний патрубок к радиатору охлаждения - холодный. К печке - горячий. Но печка дует еле теплым. По прошествию еще времени, отдается тепло с соседних сот или с мест где антифриз передает тепло сотам и печка прогревается.

кук
03.11.2015, 21:25
Ну если термостат ни при чем и держит заданные 87...92 или сколько там, таки вы как-бы правы.

Buzyan
03.11.2015, 21:31
Итог - в пробке начинает греть, по трассе - холод. Забит радиатор печки? Входной шланг горячий, выходной теплый (можно схватитья рукой на минуту), не обжигает, Воздуха вроде нет уже.
Так снимай печь и попробуй промыть.

cj_bionic
03.11.2015, 21:42
Так снимай печь и попробуй промыть.

Если я буду снимать радиатор печки, то однозначно менять всю СО, потому что засырался и большой радиатор говном и внутри плавает куча говна. Так что все пойдет под замену. Только не дешево опять все выйдет. промывать ото, может и не поможет. Или опять забьет. Полумеры. А новую ставить в СО с говном (хоть его там и меньше стало, но все равно же есть) - тоже тупо. Но мне главное надо было определиться с причиной. А т.к. до декабря более менее тепло еще, то время есть все закупить.

cj_bionic
04.11.2015, 23:32
Психанул и заказал радиатор печки. Теперь вот думаю как правильнее поступить. А варианта у меня 4.

1. Слить антифриз. поменять печку, залить антифриз (отфильтровав)
2. Слить антифриз, залить хим. промывку, оставить старый радиатор, вдруг промоет. 100-150грн.
3. Слить, промыть, а потом менять радиатор.
4. Подождать месяц, докупить радиатор охлаждения и перепускную трубу и менять все скопом без промывки.

Michurin
04.11.2015, 23:42
А про кран печки почему вы молчите, или я что-то упустил? С краном что?

cj_bionic
05.11.2015, 00:05
А про кран печки почему вы молчите, или я что-то упустил? С краном что?

А что с краном? Кран сантехнический.

cj_bionic
05.11.2015, 11:43
Еще одно наблюдение. Вот сегодня выехал. Все время дуло холодным, сама печка и патрубки в салоне еле теплые были. Стал на стоянку, на холостых минуту помолотил. Максимальную скорость включил, с теплой продулось до холодного. Заглушился на несколько минут. Потом завелся, печка - не обжигающая, но теплая на любой скорости. В итоге до работы на 100кмвч долетел в теплой печкой, которая не охлаждалась уже. Чудеса. Блуждающий мусор?

А, и еще. Когда дуло холодным, но я только стал на стоянку - дотянулся пальцем до радиатора - тот был горячим, а дуло прохладным... Правда была открыта нижняя заслонка.

cj_bionic
06.11.2015, 11:30
Хе. А теперь печка задула сама по себе. Испугалась замены, видимо, т,к. радиатор вчера заказал уже :) Уровень антифриза еще не проверял, но то ли пробило грязь, то ли воздух. Когда прогревался на 40+ уже тепленьким веяло, такого раньше не было. Но все равно как-то слабова-то, при 100+ или 3й скорости дует просто тепленьким. Но уже прогресс.

maks_bravo
05.12.2015, 12:06
Жутко пищит движок печки :wall: Разобрал, все смазал, вал зачистил, втулки в норме... Два дня и снова писк-свист!!! Сказали что полюбасу новый моторчик нужно покупать... Читал на одном из форуме, что вместо втулок можно поставить подшипники 8*19.!? Это реально? ИЛИ же все таки писк не из-за втулок?