Просмотр полной версии : Тех обслуживание своими руками! v2
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
RABBS 2.0
19.03.2016, 01:09
Покупай родные-заводские, они 100% есть в продаже, у Иры купи, она даст хорошие. Это ведь твоя безопасность! Выкинь эти поворотные кулаки , все что ремонтное долго ходить не будет. Я это уже "сожрал и высрал".
один кулак уже более двух лет (овер 60 тык), второй более года (30 тык) ходят. и причин почему должно быть иначе я не вижу- тот же кулак, только дырка на миллиметр больше.
)))))я тебя уговариваю в том, чтоб ты попросил всех , обговорить твою проблему, которая косвенно уже решена, но требует философского подхода решения: будут ли ходить "кооп" болты на твоей машине, которая в свою очередь сделана так, что не допустимо применение "колхоза" в любой форме их проявления.
shmaiser
19.03.2016, 13:06
Созрело несколько вопросов...
1. Какого производителя брать верхние опоры? Брал таврические у Иры(дорогие)- загремели через 5-7 тыс.
Думаю тулить от Ваз 08/10.
2. Передние и задние стойки? Каябу брать/не брать? Назад синие АГАТы? Или что еще?
Созрело несколько вопросов...
1. Какого производителя брать верхние опоры? Брал таврические у Иры(дорогие)- загремели через 5-7 тыс.
А, что мешало перед установкой пройтись молотком по завальцовке?????
Если, резину не вырвало/выдавило, то завальцуй хорошенько подшипник в посадочном месте, а деньги пусти на чтото более полезное.
Созрело несколько вопросов...
1. Какого производителя брать верхние опоры? Брал таврические у Иры(дорогие)- загремели через 5-7 тыс.
Думаю тулить от Ваз 08/10.
2. Передние и задние стойки? Каябу брать/не брать? Назад синие АГАТы? Или что еще?ставь с 2108 и не парся.средние по качеству**севи**,ну а супер**сс20 **
Созрело несколько вопросов...
1. Какого производителя брать верхние опоры? Брал таврические у Иры(дорогие)- загремели через 5-7 тыс.
Думаю тулить от Ваз 08/10.
вот истина вылазит.ИРА БАРЫЖИТ ФУФЛОМ .МНЕ НЕ ВЕРИЛИ
RABBS 2.0
19.03.2016, 14:12
)))))я тебя уговариваю в том, чтоб ты попросил всех , обговорить твою проблему, которая косвенно уже решена, но требует философского подхода решения: будут ли ходить "кооп" болты на твоей машине, которая в свою очередь сделана так, что не допустимо применение "колхоза" в любой форме их проявления.
я с утра не пью, потому прочитаю твой пост вечером, что бы понять.
Созрело несколько вопросов...
1. Какого производителя брать верхние опоры? Брал таврические у Иры(дорогие)- загремели через 5-7 тыс.
Думаю тулить от Ваз 08/10.
2. Передние и задние стойки? Каябу брать/не брать? Назад синие АГАТы? Или что еще?
я брал севи-спорт, бу, восьмерочные, у Володьки, тот что в одном боксе с Восточником. уже второй год стоят.
каяба отлично, у меня продержалась год. значит у тебя должна лет 5 ходить. ну и по трассе каяба хорошо держит, по ямам она более жесткая чем родные. какаято то она более трассовая, чтоли. все имхо.
если ее будеш ставить, поищу установочные детали под нее в наш корпус амма.
брал у иры очень давно. мне и тогда было дорого, сейчас наверное цена космос. и вродебы подделки есть, в инете читал.
shmaiser
19.03.2016, 14:26
я с утра не пью, потому прочитаю твой пост вечером, что бы понять.
я брал севи-спорт, бу, восьмерочные, у Володьки, тот что в одном боксе с Восточником. уже второй год стоят.
каяба отлично, у меня продержалась год. значит у тебя должна лет 5 ходить. ну и по трассе каяба хорошо держит, по ямам она более жесткая чем родные. какаято то она более трассовая, чтоли. все имхо.
если ее будеш ставить, поищу установочные детали под нее в наш корпус амма.
брал у иры очень давно. мне и тогда было дорого, сейчас наверное цена космос. и вродебы подделки есть, в инете читал.
Сейчас каяба 1400грн/пара.
А, что мешало перед установкой пройтись молотком по завальцовке?????
Если, резину не вырвало/выдавило, то завальцуй хорошенько подшипник в посадочном месте, а деньги пусти на чтото более полезное.
"тысяча чертей" ...." к черту двети..." согласен на все 100%
вот истина вылазит.ИРА БАРЫЖИТ ФУФЛОМ .МНЕ НЕ ВЕРИЛИ
Ну если Ира барыжит - то кто тогда торгует?!! У кого покупать натурпродукт? )))
HarleyDavidson
19.03.2016, 15:25
все барыжат, в той или иной степени
торгуют те, у кого зарплата(доход) не зависит от количества и качества проданного
RABBS 2.0
19.03.2016, 17:23
Сейчас каяба 1400грн/пара.
ну вот и решай, нужно ли оно тебе. мне каяба нравилась. но с моим убиванием всего в машине, ее ставить не рентабельно.
Ну если Ира барыжит - то кто тогда торгует?!! У кого покупать натурпродукт? )))
у все и ни у кого.
хавно есть в продаже и у иры и у какоевича и у других. смотреть надо, выбирать. например колодки томекс есть (были раньше) в основном у иры и ремень грм дайко у нее был и не дорого, а вот верхняя крышка кулисы у нее была только из какого то чисто белого пластика и кустарная на вид, в тоже время у какоевича колодки были только дамфи, ремни балаковские, а вот крышка кулисы оказалась из желтовато-белого пластика, слегка прозрачного, более гладко обработанная по поверхностях (а может просто хорошо вылитая), ходит уже два года. и подшипники у какоевича я брал один фаг (тот что для ланоса в двойной коробке) и корейский CAP (оба ходят так, что я после их кончины выбрасывать их не буду- на памятники самим себе пущу), у иры тогда были вологодские (коим я не доверяю) и еще какието мутные.
так что тут как повезет, можно отравится и алкоглем купленным в крупном супермаркете, а можно и в наливайке безопасно выпить.
Ну если Ира барыжит - то кто тогда торгует?!! У кого покупать натурпродукт? )))
на базаре или гогашвили либо 9ряд6???(точно сейчас не скажу) марк прям из мелитополя,но по оптовым дням
Сейчас каяба 1400грн/пара.
у меня стоят ОСВшные стойки (с 10тым патроном), уже несколько лет, доволен, и потом на 10ку выбор патронов больше.
ОСВшные стойки не кто не продает?????????????
да, на счет техобслуживания своими ручками, то тоже это мне очень нравится))) сейчас как раз совершил в гараже замену зимних шин на новые летние)) покупал на http://infoshina.com.ua/shiny/letnie, всем доволен) и к стати первый раз сам менял - все получилось)
RABBS 2.0
24.03.2016, 04:01
ОСВшные стойки не кто не продает?????????????
за мной будеш.
да, на счет техобслуживания своими ручками, то тоже это мне очень нравится))) сейчас как раз совершил в гараже замену зимних шин на новые летние)) покупал на ......, всем доволен) и к стати первый раз сам менял - все получилось)
у нас разве нет премодерации первых нескольких постов?
корпус стойки
https://detali.zp.ua/catalog/87860-korpus_pered_amort_1102_lev_pod_patron_2110/#comments
RABBS 2.0
25.03.2016, 01:30
корпус стойки
https://detali.zp.ua/catalog/87860-korpus_pered_amort_1102_lev_pod_patron_2110/#comments
дорого
RABBS 2.0
22.04.2016, 00:44
щас только закончил ремонт кулисы. без ямы.
налил 30 гр коньяка, помянуть ее. ибо кулиса умерла. термин "поламалась", тут не катит. треснуло все.
ну тоесть, вообще - все.
металлическая платформа, та что середина кулисы- трещина между железной пластиной и приваренной к ней тягой.
трещина в верхней крышке, это понятно.
оборвало резиновые подушки кулисы, две из них выпали совсем.
штифт, который соединяет колено в нутри кулисы- стерся-скрутился, он и стал причиной ревизии. с остальным я еще мог ездить, но вращающаяся вокруг своей оси ручка переключения передач, лишила меня возможности переключать упомянутые передачи.
RABBS 2.0
22.04.2016, 01:46
еще вспомнил- свернулась одна из двух шпилек крепления кулисы. поскольку кулиса на одной шпильке- совсем стремно, решил выбить остатки и вставить болт. болт. не выбивается. вообще никак. ни с низу, ни с салона зубилом.
но заметил, между этих двух шпилек, есть дырка в кузове, с заглушкой. заглушку выковырял и вставил на ее место болт.
HarleyDavidson
22.04.2016, 18:12
еще вспомнил- свернулась одна из двух шпилек крепления кулисы. поскольку кулиса на одной шпильке- совсем стремно, решил выбить остатки и вставить болт. болт. не выбивается. вообще никак. ни с низу, ни с салона зубилом.
но заметил, между этих двух шпилек, есть дырка в кузове, с заглушкой. заглушку выковырял и вставил на ее место болт.
а дырка в кузове тоже того.. треснула?
RABBS 2.0
22.04.2016, 21:27
а дырка в кузове тоже того.. треснула?
што? какая дырка? та что под свернутую шпильку? написал же- что она занята остатками свернутой шпильки и выбить не получилось.
RABBS 2.0
23.04.2016, 09:44
некрофил
Ну если Ира барыжит - то кто тогда торгует?!! У кого покупать натурпродукт? )))
9 ряд-марк.но лучше с 2108-завод
Vale_RUA
26.04.2016, 18:50
А мотор с Ланоса (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3377118&postcount=2) в Таврию станет?
http://s017.radikal.ru/i434/1604/e5/7dbb56ec7bb2.jpg
shmaiser
26.04.2016, 19:35
А мотор с Ланоса (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3377118&postcount=2) в Таврию станет?
http://s017.radikal.ru/i434/1604/e5/7dbb56ec7bb2.jpg
Станет, но очень геморно. И дорого.
да и мотор этот далеко не самый удачный
shmaiser
27.04.2016, 12:06
А мотор с Ланоса (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3377118&postcount=2) в Таврию станет?
http://s017.radikal.ru/i434/1604/e5/7dbb56ec7bb2.jpg
Станет, но очень геморно. И дорого.
А так же потянет за собой установку КПП от ланоса, тормоза, привода, выхлоп, кулису, подрамник и т.д.
RABBS 2.0
27.04.2016, 14:25
А так же потянет за собой установку КПП от ланоса, тормоза, привода, выхлоп, кулису, подрамник и т.д.
останется заменить сгнивший тавро кузов на ланосовский и....
А мотор с Ланоса (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3377118&postcount=2) в Таврию станет?
http://s017.radikal.ru/i434/1604/e5/7dbb56ec7bb2.jpg
:wall:;-)
Скажите, это только у меня такая фигня или у всех мемзов, на оборотах чуть выше холостых (950-1100) мерзкая вибрация по всей машине? Больше или меньше, норм.
Скажите, это только у меня такая фигня или у всех мемзов, на оборотах чуть выше холостых (950-1100) мерзкая вибрация по всей машине? Больше или меньше, норм.
у меня где-то на 650-700 вибрация, дальше норм.
холостой 900-950
Zaz 968 1975
08.05.2016, 08:17
Скажите, это только у меня такая фигня или у всех мемзов, на оборотах чуть выше холостых (950-1100) мерзкая вибрация по всей машине? Больше или меньше, норм.
У меня тоже так
Скажите, это только у меня такая фигня или у всех мемзов, на оборотах чуть выше холостых (950-1100) мерзкая вибрация по всей машине? Больше или меньше, норм.Я это давно заметил. Когда начал разбираться, почему не стабильные обороты на холостых, то обратил внимание, что как раз в пределах этих оборотов идет автоматическое переключение с генератора на аккум, и обратно. Т. е. меньше 1000( условно) -питание идет с аккума, больше 1000-подключается генератор. И вот этих долей секунды хватает, что бы двигатель работал не ровно.
Хотел вылечить это дело изменением диаметров шкивов. Но на генераторе, его уже некуда уменьшать, а на двигателе увеличивать целое дело. В электронную сторону вопроса не вникал, потому что она тоже не простая, думаю.
Лучше все же увеличить диаметр шкива на двигателе.
а чего на гене некуда? на сенсе с кондеем с завода стоиь шкив меньшего диаметра и ручейковый ремень, думаю как раз таким образом можно решить проблему, вот только еще зависит от того, какой гена у тебя.
Скажите, это только у меня такая фигня или у всех мемзов, на оборотах чуть выше холостых (950-1100) мерзкая вибрация по всей машине? Больше или меньше, норм.
Та же фича.
а чего на гене некуда? на сенсе с кондеем с завода стоиь шкив меньшего диаметра и ручейковый ремень, думаю как раз таким образом можно решить проблему, вот только еще зависит от того, какой гена у тебя.Нужно бы глянуть. Но я уже привык;-). Обленился бл......:( или просто много другого подвалило.
Я это давно заметил. Когда начал разбираться, почему не стабильные обороты на холостых, то обратил внимание, что как раз в пределах этих оборотов идет автоматическое переключение с генератора на аккум, и обратно. Т. е. меньше 1000( условно) -питание идет с аккума, больше 1000-подключается генератор. И вот этих долей секунды хватает, что бы двигатель работал не ровно.
Хотел вылечить это дело изменением диаметров шкивов. Но на генераторе, его уже некуда уменьшать, а на двигателе увеличивать целое дело. В электронную сторону вопроса не вникал, потому что она тоже не простая, думаю.
Лучше все же увеличить диаметр шкива на двигателе.поставь шкив на 47 мм и будет тебе счастье
Amator265
09.05.2016, 17:22
Я это давно заметил. Когда начал разбираться, почему не стабильные обороты на холостых, то обратил внимание, что как раз в пределах этих оборотов идет автоматическое переключение с генератора на аккум, и обратно. Т. е. меньше 1000( условно) -питание идет с аккума, больше 1000-подключается генератор. И вот этих долей секунды хватает, что бы двигатель работал не ровно.
Хотел вылечить это дело изменением диаметров шкивов. Но на генераторе, его уже некуда уменьшать, а на двигателе увеличивать целое дело. В электронную сторону вопроса не вникал, потому что она тоже не простая, думаю.
Лучше все же увеличить диаметр шкива на двигателе.
Думаю, что электронная сторона будет не очень сложна. Если вы помните экономитель топлива (http://fastmb.ru/soveti_auto/407-fuel-shark.html), который раньше рекламировали то в реальности он должен выглядеть так: Конденсатор (http://avtomag.cc/dragster-dp702.html). Во всяком случае моменты перехода с АКБ на генератор будут сильно сглажены, да и отключение обоих устройств позволит несколько секунд проработать двигателю, ну а если у Вас стоит мощная магнитола то на громких басах изчезнут проседания напруги.
Думаю, что электронная сторона будет не очень сложна. Если вы помните экономитель топлива (http://fastmb.ru/soveti_auto/407-fuel-shark.html), который раньше рекламировали то в реальности он должен выглядеть так: Конденсатор (http://avtomag.cc/dragster-dp702.html). Во всяком случае моменты перехода с АКБ на генератор будут сильно сглажены, да и отключение обоих устройств позволит несколько секунд проработать двигателю, ну а если у Вас стоит мощная магнитола то на громких басах изчезнут проседания напруги.тема классная,работает,но не для нищих тавроводов.
shmaiser
10.05.2016, 07:22
Думаю, что электронная сторона будет не очень сложна. Если вы помните экономитель топлива (http://fastmb.ru/soveti_auto/407-fuel-shark.html), который раньше рекламировали то в реальности он должен выглядеть так: Конденсатор (http://avtomag.cc/dragster-dp702.html). Во всяком случае моменты перехода с АКБ на генератор будут сильно сглажены, да и отключение обоих устройств позволит несколько секунд проработать двигателю, ну а если у Вас стоит мощная магнитола то на громких басах изчезнут проседания напруги.
Дорого, очень дорого. Конденсатор большей емкости нужен.
Vale_RUA
19.07.2016, 11:25
Полезная видео-подборка для АвтоЭлектрика. (http://vk.com/wall-33695724_55068)
А это обязательно в говноконтакт отправлять? Этого видео и на ютюб полно. Шо? Нет?
А это обязательно в говноконтакт отправлять? Этого видео и на ютюб полно. Шо? Нет?
+1 сайт руських интернет проституток ;-)
RABBS 2.0
20.07.2016, 21:00
при сьеме гбц что нужно? прокладка гбц понятно, что еще? прокладки коллекторов? каких производителей это все брать? кажется кто-то хвалил прокладку ГБЦ от АТ
Прокладка клапанной крышки тоже нужна.
Sergey_K
20.07.2016, 22:11
при сьеме гбц что нужно? прокладка гбц понятно, что еще? прокладки коллекторов? каких производителей это все брать? кажется кто-то хвалил прокладку ГБЦ от АТ
Знакомые и проверенные тавромастера доверяют Заводской (МеМЗовой) прокладке коллектора и заводской прокладке клапанной крышки.
часто при съеме ГБЦ заменяют сальники клапанов, если надо - шлифуют ножки клапанов, сами клапана.
.Walkman.
21.07.2016, 08:29
Прокладка ГБЦ только АТ. Она не перекрывает каналы, т.к. имеет немного больше отверстия. Сальники раньше брали Goetze, но много подделок. Направляющие брать или завод, или AMP от классики (не вспомню уже впуск или выпуск) и немного подрезать.
RABBS 2.0
21.07.2016, 09:02
Прокладка ГБЦ только АТ. Она не перекрывает каналы, т.к. имеет немного больше отверстия. Сальники раньше брали Goetze, но много подделок. Направляющие брать или завод, или AMP от классики (не вспомню уже впуск или выпуск) и немного подрезать.
а есть вариант шлифовки без разборки гбц?
и направляйки завод- у Иры или где искать настоящие?
.Walkman.
21.07.2016, 09:29
а есть вариант шлифовки без разборки гбц?
и направляйки завод- у Иры или где искать настоящие?
По идее можно и не разбирать, только посадочные направляющие выбить. Но какой в этом смысл, если при разборе по-любому менять сальники и притирать клапана. Направляющие у Иры точно есть.
Прокладка ГБЦ только АТ. Она не перекрывает каналы, т.к. имеет немного больше отверстия. Сальники раньше брали Goetze, но много подделок. Направляющие брать или завод, или AMP от классики (не вспомню уже впуск или выпуск) и немного подрезать.направляющие есть луганские на рынке.можно см с классики(резать там не че не надо),а самый больший прикол с направляюшими от гольфа 2 1300-становуятся как родные,(они латунные и ходят лучше)
По идее можно и не разбирать, только посадочные направляющие выбить. Но какой в этом смысл, если при разборе по-любому менять сальники и притирать клапана. Направляющие у Иры точно есть.у иры одно гавно прослабленое и китай.не вопрос.когда продает ира-наеб..лово меньше,на а муж и сыночек-полный писец
RABBS 2.0
21.07.2016, 12:37
направляющие есть луганские на рынке.можно см с классики(резать там не че не надо),а самый больший прикол с направляюшими от гольфа 2 1300-становуятся как родные,(они латунные и ходят лучше)
где такие взять и какая у них примерно цена? может они таки бронзовые, а не латунные?
где такие взять и какая у них примерно цена? может они таки бронзовые, а не латунные?Я уже давно начал брать всё тут, описано все нормально, соответствует описанию. Доставка такой мелочи по Ин-тайм-гривень 15-20! На Лоск ехать дороже, дольше, и выбор меньше!
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=26
Направляющих там, правда нет. Значит их нигде нет!
.Walkman.
21.07.2016, 14:46
Погуглил. Если Луганских нигде нет, тогда надо брать такие (http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/vtulki-klapanov-AMP)
где такие взять и какая у них примерно цена? может они таки бронзовые, а не латунные?я на зуб не пробовал,но желтые
RABBS 2.0
22.07.2016, 14:01
по ходовке вопрос- подшипники ступичные ХАРП как себя зарекомендовали?
.Walkman.
22.07.2016, 14:05
по ходовке вопрос- подшипники ступичные ХАРП как себя зарекомендовали?
Лучше взять китай. Хотя себе поставил ради эксперимента. Уже 13 тык отходил.
RABBS 2.0
22.07.2016, 14:25
Лучше взять китай. Хотя себе поставил ради эксперимента. Уже 13 тык отходил.
ты харп поставил, я правильно понял? а почему считаешь что чистый китай лучше? (харп тоже китай, шарики китайские) я так понимаю, ты наслушался рассказов о том что харп плохой? я таких историй слышал немало, но это были общие рассуждения без конкретных примеров.
зы. у меня в натяжном ролике стоят подшипники харп, тыщ 250 стоят. уже приехали, один раз менялась смазка на хадо, вобщем нормально прошли
Andrey8099
22.07.2016, 20:32
У меня спереди АТ откатали уже 60 тысяч и задние АТ около 50тысяч)))
RABBS 2.0
22.07.2016, 21:44
У меня спереди АТ откатали уже 60 тысяч и задние АТ около 50тысяч)))
в каком году брал передние? просто есть мнение что ат уже не торт
Zaz 968 1975
22.07.2016, 22:08
Харп дает гарантию на свой подшипник передней ступицы 600 тыс. км. пробега, и лучше их брать в магазине от завода, а не на рынке, на рынке дохрена подделки под харп
RABBS 2.0
22.07.2016, 22:24
Харп дает гарантию на свой подшипник передней ступицы 600 тыс. км. пробега, и лучше их брать в магазине от завода, а не на рынке, на рынке дохрена подделки под харп
подделок под харп???77 значит хороший подшипник, надо брать
Vale_RUA
22.07.2016, 23:04
Харп дает гарантию на свой подшипник передней ступицы 600 тыс. км. пробега, и лучше их брать в магазине от завода, а не на рынке, на рынке дохрена подделки под харп
В тему призывается Бандит. ;-)
shmaiser
23.07.2016, 00:22
ты харп поставил, я правильно понял? а почему считаешь что чистый китай лучше? (харп тоже китай, шарики китайские) я так понимаю, ты наслушался рассказов о том что харп плохой? я таких историй слышал немало, но это были общие рассуждения без конкретных примеров.
зы. у меня в натяжном ролике стоят подшипники харп, тыщ 250 стоят. уже приехали, один раз менялась смазка на хадо, вобщем нормально прошли
У меня ХАРП в передней ступице прошел менее 4-х тыс. Т.е. через 4 тыс.км колесо болталось так, что ехать было не возможно.
Больше ХАРП не куплю.
Andrey8099
23.07.2016, 06:06
У меня ХАРП в передней ступице прошел менее 4-х тыс. Т.е. через 4 тыс.км колесо болталось так, что ехать было не возможно.
Больше ХАРП не куплю.
У меня 1,5 тысячи прошло и чуть колесо не потерял:)
Почти все подшипники на ХАРП везут из Китая в огромных ящиках и пакуют на заводе в красивые коробочки;) завод уже давно практически ни чего не производит:(
Andrey8099
23.07.2016, 06:08
в каком году брал передние? просто есть мнение что ат уже не торт
Года 4 назад
Zaz 968 1975
23.07.2016, 07:58
Я вам скажу так если хню купили китайскую под харп на рынке так это не завод в этом виноват, что вы купили подделку, не может настоящий харп подшипник стоить на рынке 250грн. Когда отпускная цена подшипника с завода 220грн. У меня знакомый на лоске подшипниками торгует и сказал что по рынку под харп дохера подделки, он харп не берет, т.к. на нем ничего не заработаешь, я думаю врятли торгоши на рынке настоящим харпом торгуют нваривая 30 грн.
shmaiser
23.07.2016, 08:40
Я вам скажу так если хню купили китайскую под харп на рынке так это не завод в этом виноват, что вы купили подделку, не может настоящий харп подшипник стоить на рынке 250грн. Когда отпускная цена подшипника с завода 220грн. У меня знакомый на лоске подшипниками торгует и сказал что по рынку под харп дохера подделки, он харп не берет, т.к. на нем ничего не заработаешь, я думаю врятли торгоши на рынке настоящим харпом торгуют нваривая 30 грн.
Я на столько отстал от жизни? ХАРП - 250грн?o_O
А сколько же стоит нормальный подшипник?
З.Ы. ХАРП подшипники не целиком везут из китая и, естественно, не целиком делают у нас.
Вот цитата человека, работающего там (наш одноклубник):
"На заводе только сепаратор в подшипник идет Харп,все остальное китай. Шарики готовые с Китая и металл Китай для подшипника. Шариковый цех был распущенный еще 2 года назад."
Так шо? Супер подшипники, да? Дорогие и качественные, да? И если тебе впаривают такое же дерьмо как и везде, но по космос цене- я не удивлен.
Andrey8099
23.07.2016, 08:51
Я на столько отстал от жизни? ХАРП - 250грн?o_O
З.Ы. ХАРП подшипники не целиком везут из китая и, естественно, не целиком делают у нас.
Вот цитата человека, работающего там (наш одноклубник):
"На заводе только сепаратор в подшипник идет Харп,все остальное китай. Шарики готовые с Китая и металл Китай для подшипника. Шариковый цех был распущенный еще 2 года назад."
Так шо? Супер подшипники, да? Дорогие и качественные, да? И если тебе впаривают такое же дерьмо как и везде, но по космос цене- я не удивлен.
Что и требовалось доказать:)
RABBS 2.0
23.07.2016, 13:42
откуда у вас такие цены на подшипники?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=6&product_type=1&Itemid=26&limit=30&limitstart=90
RABBS 2.0
23.07.2016, 13:53
кто может одолжить на день приспособу для выпресовки-запресовки переднего подшипника? хочу сам попробовать.
Zaz 968 1975
23.07.2016, 14:09
У меня тоже знакомые на харпе работают, и что дальше будем пиписьками мерятся? Мне говорили только что шарик китайский, а обоймы они сами делают, не хотите не ставте, у меня лично другие отзывы, года 3 назад поставил харп на сенса прошли уже порядка100 тыс. км. продолжают ходить дальше, это просто вам не повезло, у них была партия одно время что хреновые были, сейчас все норм стало, у меня вологда через 35 тыс. км загудела и болтаться стала, себе харп поставил, пока доволен
по ходовке вопрос- подшипники ступичные ХАРП как себя зарекомендовали?я доволен уже140 000
по ходовке вопрос- подшипники ступичные ХАРП как себя зарекомендовали?
Я брал себе ХАРП. Чтобы точно был оригинал, нужно покупать в фирменном магазине, он находится возле проходной завода, по ул. Фрунзе(кажись). 5000 км полет нормальный(езжу мало).
кто может одолжить на день приспособу для выпресовки-запресовки переднего подшипника? хочу сам попробовать.Если надумаешь брать харп, то я езжу недалеко от завода, могу купить там, и потом передам тебе. Если не срочно.
Если надумаешь брать харп, то я езжу недалеко от завода, могу купить там, и потом передам тебе. Если не срочно.если не трудно узнай отпускную цену на заводе.а то в магазине 340,лоск 290
если не трудно узнай отпускную цену на заводе.а то в магазине 340,лоск 290На заводе не узнаю. Только в заводском магазине.
подделок под харп???77 значит хороший подшипник, надо братьесли не трудно узнай отпускную цену на заводе.а то в магазине 340,лоск 290Если надумаешь брать харп, то я езжу недалеко от завода, могу купить там, и потом передам тебе. Если не срочно.
Сегодня заезжал. Узнал. Ступичный подшипник в заводском магазине ГПЗ-8, стоит ... 220гр! Взял визитку. Есть телефон.
Rostracer
13.10.2016, 13:18
Сегодня заезжал. Узнал. Ступичный подшипник в заводском магазине ГПЗ-8, стоит ... 220гр! Взял визитку. Есть телефон.
Смысл брать китайский подшипник за 220 грн, если можно взять тот же заводской китай ~ за 145 грн!!!
Сегодня заезжал. Узнал. Ступичный подшипник в заводском магазине ГПЗ-8, стоит ... 220гр! Взял визитку. Есть телефон.давай телефон магазина
давай телефон магазинаВот. Т.-(057)775-87-86, 775-87-87, 050-327-92-47. Магазин ХАРП, (ГПЗ_8).
https://s18.postimg.org/c8hwhjvdh/001.jpg (https://postimg.org/image/c8hwhjvdh/)
Смысл брать китайский подшипник за 220 грн, если можно взять тот же заводской китай ~ за 145 грн!!!Люди просили узнать. Я узнал.
Люди просили узнать. Я узнал.та шли этого не состоявшегося графффффффа.опять появилось.забей.тебе спасибо
скорее всего на чистку просится.могу дать номерок нормального карбураторщика
И мне карбюратощик нужен
И мне карбюратощик нужен200 грн работа +3 диафрагмы,иголка,2 прокладки,2 л растворителя=гарантия на правильную работу.ДОРОГО?????????????????????????
Zaz 968 1975
13.11.2016, 22:57
Потек родной радиатор печки злит, кто подскажет сколько стоит замена, т.к. сам сейчас сделать не смогу, негде поменять, гараж занят стоит машина на сварке, радиатор куплен новый дааз, машина инжекторная
.Walkman.
14.11.2016, 09:30
Потек родной радиатор печки злит, кто подскажет сколько стоит замена, т.к. сам сейчас сделать не смогу, негде поменять, гараж занят стоит машина на сварке, радиатор куплен новый дааз, машина инжекторная
Около 300 грн
Потек родной радиатор печки злит, кто подскажет сколько стоит замена, т.к. сам сейчас сделать не смогу, негде поменять, гараж занят стоит машина на сварке, радиатор куплен новый дааз, машина инжекторная
450 и приезжай.могу за 300 без гарантий
Zaz 968 1975
14.11.2016, 21:29
Всем спасибо, за отклик поменял, спасибо соседу пустил к себе в гараж, поставил дааз, лучше радиатора нет, греет отлично, тем кому нужно менять радиатор печки, ставте дааз не пожалеете
Vale_RUA
15.11.2016, 13:22
Cколько времени заняла замена радиатора?
Rostracer
15.11.2016, 13:55
200 грн работа +3 диафрагмы,иголка,2 прокладки,2 л растворителя=гарантия на правильную работу.ДОРОГО????????????????????????? А для чего растворитель и какой? Ацетон ещё закажи:wall:
Существуют же СПЕЦИАЛЬНЫЕ промывки-растворители! :yes:
Zaz 968 1975
15.11.2016, 15:04
Cколько времени заняла замена радиатора?
Часов 5 со снятием торпеды, у меня инж, подлазить к одному хомуту не удобно
Часов 5 со снятием торпеды, у меня инж, подлазить к одному хомуту не удобно
Все там прекрасно делается за час и без снятия торпеды.
Все там прекрасно делается за час и без снятия торпеды.
Я себе если честно, не представляю, как это сделать за час. Менял себе недавно, проклял всех, кто так хомуты поставил! Я их даже не пытался сразу откручивать, отрезал патрубки и так снимал (торпеду не снимал, но геморно как то вылазило). А хомуты потом на коленке попробовал снять, хер там! Я их уже и раскрутил и раскурочил, фиг!
Х.З. У меня все прекрасно получается.
Я себе если честно, не представляю, как это сделать за час. Менял себе недавно, проклял всех, кто так хомуты поставил! Я их даже не пытался сразу откручивать, отрезал патрубки и так снимал (торпеду не снимал, но геморно как то вылазило). А хомуты потом на коленке попробовал снять, хер там! Я их уже и раскрутил и раскурочил, фиг!15 мин . на снятие торпеды,(40 мин если хляки электрические есть).10 мин на снятие печки+30 минут на шаманство с печкой=55 мин+55 на сборку
(40 мин если хляки электрические есть)есть и не мало :yes:
Zaz 968 1975
15.11.2016, 23:38
Х.З. У меня все прекрасно получается.
Я разгребусь с делами, приеду к тебе, прошивку поковырять, заодно и покажешь как подлазить
Я разгребусь с делами, приеду к тебе, прошивку поковырять, заодно и покажешь как подлазить
Да что там подлазить?! Открутил торпеду, приподнят её вверх, открутил печку и радиатор от неё, вытянул печку в сторону педалей, открутил патрубки от крана и от саксофона, вытянул радиатор вместе со штангами в салон. Спокойно скрутил эти дебильные хомуты и снял шланги и присоединил их к новому радиатору с помощью нормальных хомутов. Затем засовываешь шланги на место и надеваешь печку на радиатор. Всё!
Да что там подлазить?! Открутил торпеду, приподнят её вверх, открутил печку и радиатор от неё, вытянул печку в сторону педалей, открутил патрубки от крана и от саксофона, вытянул радиатор вместе со штангами в салон. Спокойно скрутил эти дебильные хомуты и снял шланги и присоединил их к новому радиатору с помощью нормальных хомутов. Затем засовываешь шланги на место и надеваешь печку на радиатор. Всё!
извиняюсь что влажу,это на торпеде люкс?а руль снимать и проводку отключать надо,и на сколько приподымать торпеду?просто надо снять-поставить печку,а сливать тосол или снимать торпеду не хочется.
извиняюсь что влажу,это на торпеде люкс?а руль снимать и проводку отключать надо,и на сколько приподымать торпеду?просто надо снять-поставить печку,а сливать тосол или снимать торпеду не хочется.
Менял у себя на торпеда стандарт. Печку менял без слива тосола. Руль снимать не надо провода от соединять надо только от печки. Торпеду сколько поднял столько и твоё ( подъёмным краном поднимать ненадо чтоб ничего не оторвать)
Zaz 968 1975
17.11.2016, 07:52
Да что там подлазить?! Открутил торпеду, приподнят её вверх, открутил печку и радиатор от неё, вытянул печку в сторону педалей, открутил патрубки от крана и от саксофона, вытянул радиатор вместе со штангами в салон. Спокойно скрутил эти дебильные хомуты и снял шланги и присоединил их к новому радиатору с помощью нормальных хомутов. Затем засовываешь шланги на место и надеваешь печку на радиатор. Всё!
А если уже хомуты стоят меняные?и у меня так не получится т.к. у меня инж, и через эту резинку жгут проводов идет
Zaz 968 1975
17.11.2016, 07:53
извиняюсь что влажу,это на торпеде люкс?а руль снимать и проводку отключать надо,и на сколько приподымать торпеду?просто надо снять-поставить печку,а сливать тосол или снимать торпеду не хочется.
Проще торпеду снять
А если уже хомуты стоят меняные?и у меня так не получится т.к. у меня инж, и через эту резинку жгут проводов идет
Тоже инж и тоже там жгут проводов выходит.
Зы я никого не уговариваю делать именно так как я говорю. Я описал как менял я.
Кто брал, где нынче можно масло в двигатель нормального купить?
shmaiser
19.11.2016, 22:17
Кто брал, где нынче можно масло в двигатель нормального купить?
Я Elf брал в moyo, в elmir еще цена норм. Да, как ни странно, но в магазинах электроники есть масло)))
Zaz 968 1975
20.11.2016, 09:25
Я леол 5в40 заливают, пробег на этом масле
20 тыс. Отличное масло,
Andrey8099
20.11.2016, 12:15
Кто брал, где нынче можно масло в двигатель нормального купить?
Валер, нормальное и с сиртификатами и главное по адекватной цене беру сдесь https://detali.zp.ua/catalog/97993-maslo_ZIC_X5_LPG_10W40__4l_polusintetika/ Я себе такое взял;)
http://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/97993/0001.jpg
Я леол 5в40 заливают, пробег на этом масле
20 тыс. Отличное масло,
что-ж, пробег солидный, масло значит проверено временем, надо брать! дай Бог, чтоб каждая машина смогла столько проехать!
Я надеюсь, в выборе масла вы хоть ошибок не делаете.
что-ж, пробег солидный, масло значит проверено временем, надо брать! дай Бог, чтоб каждая машина смогла столько проехать!Стьёб?;-)
Zaz 968 1975
21.11.2016, 08:27
что-ж, пробег солидный, масло значит проверено временем, надо брать! дай Бог, чтоб каждая машина смогла столько проехать!
Вы думаете импортное масло лучше чем наше? Я до леола ездил исключительно на импортных, и после того как мотор от замены до замены сожрал 3 л. масла, я импортные больше незаливаю, а ездил на масле Несте оил сити про 5в40, мало того нагара эти масла добавили, и запуск в -25 хреновый, на леоле и запуск лучше в -25 и нагар повымывал, и мотор не жрет его, а там дело ваше верите в это или нет дело ваше
Вы думаете импортное масло лучше чем наше? Я до леола ездил исключительно на импортных, и после того как мотор от замены до замены сожрал 3 л. масла, я импортные больше незаливаю, а ездил на масле Несте оил сити про 5в40, мало того нагара эти масла добавили, и запуск в -25 хреновый, на леоле и запуск лучше в -25 и нагар повымывал, и мотор не жрет его, а там дело ваше верите в это или нет дело ваше
Макс, а какое ты брал импортное масло?
Расскажи, что бы другие не попались на это.
Вы думаете импортное масло лучше чем наше? Я до леола ездил исключительно на импортных, и после того как мотор от замены до замены сожрал 3 л. масла, я импортные больше незаливаю, а ездил на масле Несте оил сити про 5в40, мало того нагара эти масла добавили, и запуск в -25 хреновый, на леоле и запуск лучше в -25 и нагар повымывал, и мотор не жрет его, а там дело ваше верите в это или нет дело ваше
20т - это очень солидный пробег. если за это время мотор не выпал на асфальт- то однозначно лучше масла нет!
я лично видел жигули, которые проехали 70тыс км! на олифе... так что? олифа получается в 3,5 раза лучше вашего хвалёного Леола? всем срочно лить олифу? при всём уважении к Вам, и маслу- 20тыс- это вообще ничего. то есть абсолютный ноль. у меня была машина- литр масла на тысячу жрала в 2003-м году. а на расейском бензине прошла 20 тыс, и грамма не съела. вернулся в Украину- и снова литр на тысячу. масло одно и то-же. а если-бы поменял марку масла- искренне верил-бы в чудесное исцеление. так что повторюсь- 20тыс- это ни о чём. данный пробег даже писать нет никакого смысла.
Zaz 968 1975
21.11.2016, 14:04
Макс, а какое ты брал импортное масло?
Расскажи, что бы другие не попались на это.
Заливал несте оил сити про 5в 40
RABBS 2.0
21.11.2016, 19:44
20т - это очень солидный пробег. если за это время мотор не выпал на асфальт- то однозначно лучше масла нет!
я лично видел жигули, которые проехали 70тыс км! на олифе... так что? олифа получается в 3,5 раза лучше вашего хвалёного Леола? всем срочно лить олифу? при всём уважении к Вам, и маслу- 20тыс- это вообще ничего. то есть абсолютный ноль. у меня была машина- литр масла на тысячу жрала в 2003-м году. а на расейском бензине прошла 20 тыс, и грамма не съела. вернулся в Украину- и снова литр на тысячу. масло одно и то-же. а если-бы поменял марку масла- искренне верил-бы в чудесное исцеление. так что повторюсь- 20тыс- это ни о чём. данный пробег даже писать нет никакого смысла.
я все правильно понял- при езде на российском бензе у машины пропал масложор?
я все правильно понял- при езде на российском бензе у машины пропал масложор?
именно так и было, но в 2003 году. как сейчас отличается наш бенз от ихнего- понятия не имею.
именно так и было, но в 2003 году. как сейчас отличается наш бенз от ихнего- понятия не имею.С 2003г ничего не изменилось.:(
Rostracer
23.11.2016, 09:07
Я про масла сужу после пробега хотя бы в 500 000 км.
На тестах у меня были пять марок:
1. Valvoline
2. ТНК
3. Essо
4. Shell Helix
5. ELF
Так вот:
1-е: супер. Мотор чист, пробеги у ДВС хорошие. зимой показатели у 10W\40 были хорошими. Пришлось переходить на другой брэнд, из-за ухода с рынка диллера!;
2-е: масло как масло, но отложений очень много
3-е: может и совпадение, но после 6-ти месяцев использования. т. е. после пробега около 60 000 км два мотора пошли в капиталку, появились отложения;
4-е: масло очень нравилось по всем показателям. но после закрытия фирмы, где его брал из первых рук перешёл на 5-е;
5-е: по всем показателям масло нравится.
Я про масла сужу после пробега хотя бы в 500 000 км.
На тестах у меня были пять марок:
1. Valvoline
2. ТНК
3. Essо
4. Shell Helix
5. ELF
Так вот:
1-е: супер. Мотор чист, пробеги у ДВС хорошие. зимой показатели у 10W\40 были хорошими. Пришлось переходить на другой брэнд, из-за ухода с рынка диллера!;
2-е: масло как масло, но отложений очень много
3-е: может и совпадение, но после 6-ти месяцев использования. т. е. после пробега около 60 000 км два мотора пошли в капиталку, появились отложения;
4-е: масло очень нравилось по всем показателям. но после закрытия фирмы, где его брал из первых рук перешёл на 5-е;
5-е: по всем показателям масло нравится.
по поводу т н к не катай его 10 000.поменяй на 6-7 000 и промой двс.масло то не дорогое и соответствует цене.на -27 у меня запускается двс.как бы я уже накатал 90 000 и доволен
shmaiser
23.11.2016, 22:21
по поводу т н к не катай его 10 000.поменяй на 6-7 000 и промой двс.масло то не дорогое и соответствует цене.на -27 у меня запускается двс.как бы я уже накатал 90 000 и доволен
И шо, каждый раз промывать? Да нах такое надо!
Zaz 968 1975
24.11.2016, 08:10
И шо, каждый раз промывать? Да нах такое надо!
Да ни кто вас не заставляет заливать дешевое масло, и после каждой замены промывать двиг, зачем было это писать не пойму, может кому-то нравится после каждой замены мотор промывать
Vale_RUA
24.11.2016, 10:31
Если много свободного времени, то почему бы и не промыть. ;-)
shmaiser
24.11.2016, 10:43
Если много свободного времени, то почему бы и не промыть. ;-)
Так не во времени дело.
RABBS 2.0
24.11.2016, 11:20
Так не во времени дело.
а в принципе? гордый, да? не хочешь промыть двигло?
;-)
shmaiser
24.11.2016, 11:59
а в принципе? гордый, да? не хочешь промыть двигло?
;-)
А что? Осознанно заливать жижу, которая образует дерьмо, что бы потом это дерьмо отмывать? Это нормально? Где логика?
Zaz 968 1975
24.11.2016, 13:36
Логика проста, спупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизненно
Спасибо за советы и диалоги :) Взял на зиму по совету Андрея 10w40 ZIC, обошлось кругом по новой почте 370 грн., что и не дешево. Выбор падал на elf и mannol, но іньшим разом... Возьму в следующий раз 5W40.
Rostracer
25.11.2016, 10:27
Если много свободного времени, то почему бы и не промыть. ;-)
При том. что промывка стоит дороже самого масла ТНК:D
Rostracer
25.11.2016, 10:45
а в принципе? гордый, да? не хочешь промыть двигло?
;-)
А для чего промывать ДВС. если он чистый после хорошего масла?:no:
shmaiser
25.11.2016, 10:50
При том. что промывка стоит дороже самого масла ТНК:D
А для чего промывать ДВС. если он чистый после хорошего масла?:no:
Вот и я о том же. А люди упорно делают наоборот.;-)
Vale_RUA
25.11.2016, 17:16
Посоветуй десяти клиентам масло ТНК, и получи подработку в виде промывки двигателей. ;-)
При том. что промывка стоит дороже самого масла ТНК:D110 грн.где дорого??????????????
А для чего промывать ДВС. если он чистый после хорошего масла?:no:в любом масле есть нагар(отаток от температурной и трушейся работы масла)в фильт все не уходит.куда девается разница грамотеи??????????????могу ответить-оседает на стенках блока ,головы,в поддоне.это хорошо что маслоприемник у таврии крупный,в вот в 2110 и остальных вазах вообще дыдочка для мышей.
А для чего промывать ДВС. если он чистый после хорошего масла?:no:могу за свой счет с твоей машинки работающей на хорошем масле снять при тебе поддон и ковырнуть пальцем в блоке,сфоткать и выложить сюда-что бы ты не был такой уверенный.
Посоветуй десяти клиентам масло ТНК, и получи подработку в виде промывки двигателей. ;-)да мне пофиг.я себе как мыл,так и буду мыть.понимающий человек тоже,а вы ланеры изготавливайте в моторах солидол и собирайте деньги на капиталку.как буд то к каждой канистре масла вам дают сертификат с живой печатью.даже на хадо не дадут
shmaiser
26.11.2016, 02:30
Ну я снимал поддон летом. Чистота и блеск после motul. Ни намека на осевшее говно
да мне пофиг.я себе как мыл,так и буду мыть.
это правильно! я вот раньше не мог понять- зачем нужно промывочное масло, как собственно и остальные бесполезные вещи, типа таблеток FFI, нанопротектов, и прочего гомеопатического разводилова а-ля техногаз в колёса.
но фильм "формула любви" является разъяснением- люди просто хотят быть обманутыми.
что ты можешь там ковырнуть пальцем после НОРМАЛЬНОГО масла, если даже торец сливной пробки всегда девственно чист?
продолжайте промывать, не отвлекайтесь...
Zaz 968 1975
26.11.2016, 09:39
Вам показать? В сапун загляните, гуана столько обнаружите, при очередной регулировке клапанов под клапанной крышкой чисто, а вот каково было моё удивление когда я в сапун полез, в Таврии он в клапанной крышке находится, столько срани было и это мотор ездил на хорошем масле
RABBS 2.0
26.11.2016, 13:45
Вам показать? В сапун загляните, гуана столько обнаружите, при очередной регулировке клапанов под клапанной крышкой чисто, а вот каково было моё удивление когда я в сапун полез, в Таврии он в клапанной крышке находится, столько срани было и это мотор ездил на хорошем масле
на Леоле?
Zaz 968 1975
26.11.2016, 22:34
на Леоле?
Нет, это было до леола,
Вам показать? В сапун загляните, гуана столько обнаружите, при очередной регулировке клапанов под клапанной крышкой чисто, а вот каково было моё удивление когда я в сапун полез, в Таврии он в клапанной крышке находится, столько срани было и это мотор ездил на хорошем масле
а в колёсных арках ещё больше грязи. и даже камушки попадаются. я конечно в сапун не заглядывал. но для адептов секты промывок сформировал вопрос- на кой чёрт промывать систему смазки (где по вашему утверждению чисто), если грязь в системе вентиляции? это прям как поставить капельницу вместо стирки носков.
Mihalych
05.12.2016, 15:49
это правильно! я вот раньше не мог понять- зачем нужно промывочное масло, как собственно и остальные бесполезные вещи, типа таблеток FFI, нанопротектов, и прочего гомеопатического разводилова а-ля техногаз в колёса.
но фильм "формула любви" является разъяснением- люди просто хотят быть обманутыми.
что ты можешь там ковырнуть пальцем после НОРМАЛЬНОГО масла, если даже торец сливной пробки всегда девственно чист?
продолжайте промывать, не отвлекайтесь...
Это ты пробочки на к.валу не откручивал... А промывка еще нужна при смене типа масла или производителя масла.
Rostracer
05.12.2016, 16:32
да мне пофиг.я себе как мыл,так и буду мыть.понимающий человек тоже,а вы ланеры изготавливайте в моторах солидол и собирайте деньги на капиталку.как буд то к каждой канистре масла вам дают сертификат с живой печатью.даже на хадо не дадут
А что входит в состав промывочного масла. знаешь?
А по поводу ХАДО, таки да, не дадут сертификат. потому что ты не просишь!:-D
Rostracer
05.12.2016, 16:33
Вам показать? В сапун загляните, гуана столько обнаружите, при очередной регулировке клапанов под клапанной крышкой чисто, а вот каково было моё удивление когда я в сапун полез, в Таврии он в клапанной крышке находится, столько срани было и это мотор ездил на хорошем масле
Значит не хорошем :no::(
Rostracer
05.12.2016, 16:34
могу за свой счет с твоей машинки работающей на хорошем масле снять при тебе поддон и ковырнуть пальцем в блоке,сфоткать и выложить сюда-что бы ты не был такой уверенный.
У меня вот лежит чистый мотор 4216, с пробегом 500 тыков. Жаль. что блок разорвало:(
Жаль. что блок разорвало:(
Чёита?
Это ты пробочки на к.валу не откручивал... А промывка еще нужна при смене типа масла или производителя масла.
я пробочки на каленвалу не откручивал ни разу даже за 5 лет работы мотористом, ибо нет там ничего заслуживающего внимания. при смене типа масла или производителя? а при смене педали с тормоза на газ и обратно промывать случайно не нужно?
и азот в колёса! обязательно азот!
и азот в колёса! обязательно азот!
и с запахом клубники!!
промывка еще нужна при смене типа масла или производителя масла.
Если я не ошибаюсь, современные масла этого не требуют.
и с запахом клубники!!
В Харькове только с ванилькой... :(
В Харькове только с ванилькой... :(
Папайя и маракуйя ;-)
RABBS 2.0
08.12.2016, 19:10
Это ты пробочки на к.валу не откручивал... А промывка еще нужна при смене типа масла или производителя масла.
уверен что не нужна. сколько я масел разных не мешал- ни чего не было. один раз только слегка начал пенится масло-коктель, но я тогда уж совсем жестко замиксовал обычное масло с маслом для стационарных двс генераторов тока.
RABBS 2.0
08.12.2016, 19:12
У меня вот лежит чистый мотор 4216, с пробегом 500 тыков. Жаль. что блок разорвало:(
выкинь его. зачем он лежит?
выкинь его. зачем он лежит?
Херассе!
Металлом уже 5,30 грн.
Херассе!
Металлом уже 5,30 грн.где такая цена?????????????????????
RABBS 2.0
09.12.2016, 09:51
пара ссылок на самостоятельный ремонт мотора.
www.youtube.com/watch?v=0KCUO0E9_vk&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=0KCUO0E9_vk&feature=youtu.be)
https://youtu.be/2UWXGVcfC1E
плюсы этих методов в том, что можно не привязываться расточникам. а самому все сделать в гараже. ну и экономия.
также есть видео где шлифуют голову, гуглите.
пара ссылок на самостоятельный ремонт мотора.
www.youtube.com/watch?v=0KCUO0E9_vk&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=0KCUO0E9_vk&feature=youtu.be)
https://youtu.be/2UWXGVcfC1E
плюсы этих методов в том, что можно не привязываться расточникам. а самому все сделать в гараже. ну и экономия.
также есть видео где шлифуют голову, гуглите.Сделать можно всё, если есть хист. Но нужно масса дорогого инструмента и приборов. Если не собираешся заниматься этим профессионально, то его стоимость перекроет стоимость работы у самого хорошего моториста в десяток раз.
Но бывают и другие случаи. Например дешевле купить лазерный уровень, и залить стяжку самому с миксера на 100-200кв\м чем нанимать на эту работу людей.
RABBS 2.0
09.12.2016, 11:48
Сделать можно всё, если есть хист. Но нужно масса дорогого инструмента и приборов. Если не собираешся заниматься этим профессионально, то его стоимость перекроет стоимость работы у самого хорошего моториста в десяток раз.
Но бывают и другие случаи. Например дешевле купить лазерный уровень, и залить стяжку самому с миксера на 100-200кв\м чем нанимать на эту работу людей.
но по ссылкам нету дорогих приборов.
ты их открывал?
Открывал. А чё? На ссылках ремонт? Это ссылки на...-Как дешево сделать .... неизвестно что. Подрочить там, или еще каким онанизмом заняться. Там о ремонте речи нет. О ремонте о другом говорят. например-Как убрать ступеньку, элипсность, чем это выявить, измерить, сколько допускается, какие зазоры в поршневых кольцах в месте стыка, какие допуски, как и где прошлифовать плоскость головки, сколько допускается снимать максимум, чем шабрить, или можно кругом;-)?
Как притереть клапана, какие фаски, углы...
А хонингование тебе и так сделают, там где цилиндры будут точить, или ты думаешь что проточить цилиндры можно наждаком на палке?
О чем это я? Ты ведь все равно этого делать не будешь, по тем видео. Умный сразу увидит что это глупость. А дурак и с золотым инструментом всё испортит.
Поступайте как хотите!
пара ссылок на самостоятельный ремонт мотора.
www.youtube.com/watch?v=0KCUO0E9_vk&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=0KCUO0E9_vk&feature=youtu.be)
https://youtu.be/2UWXGVcfC1E
плюсы этих методов в том, что можно не привязываться расточникам. а самому все сделать в гараже. ну и экономия.
также есть видео где шлифуют голову, гуглите.
Я вас сейчас расскажу как в поле можно газотурбинный двигатель отремонтировать !! ;) Или роторный в течении суток..;)
RABBS 2.0
09.12.2016, 13:49
Я вас сейчас расскажу как в поле можно газотурбинный двигатель отремонтировать !! ;) Или роторный в течении суток..;)
а инфа о обрезках кожаного ремня вместо коренных вкладышей еще актуальна?
RABBS 2.0
09.12.2016, 13:51
Открывал. А чё? На ссылках ремонт? Это ссылки на...-Как дешево сделать .... неизвестно что. Подрочить там, или еще каким онанизмом заняться. Там о ремонте речи нет. О ремонте о другом говорят. например-Как убрать ступеньку, элипсность, чем это выявить, измерить, сколько допускается, какие зазоры в поршневых кольцах в месте стыка, какие допуски, как и где прошлифовать плоскость головки, сколько допускается снимать максимум, чем шабрить, или можно кругом;-)?
Как притереть клапана, какие фаски, углы...
А хонингование тебе и так сделают, там где цилиндры будут точить, или ты думаешь что проточить цилиндры можно наждаком на палке?
О чем это я? Ты ведь все равно этого делать не будешь, по тем видео. Умный сразу увидит что это глупость. А дурак и с золотым инструментом всё испортит.
Поступайте как хотите!
хз. где ни будь в условиях как в "Безумном Максе" может и пришлось бы так делать.
гбц мой знакомый на шлифовальной плите точно притирал. говорит нереально долго.;-)
shmaiser
09.12.2016, 15:13
хз. где ни будь в условиях как в "Безумном Максе" может и пришлось бы так делать.
гбц мой знакомый на шлифовальной плите точно притирал. говорит нереально долго.;-)
А можно поехать и пильнуть за 100грн. ровненько и с гарантией.
Если это делается не в поле, в экстримальных условиях, то надо везти в цех и точить/пилить/шлифовать.
Есть то, что действительно можно сделать самому, е есть то, чем заниматься не надо.
Точить/шлифовать цилиндры самому - это как отливать поршни на таврию в гараже. Можно, но зачем? их можно отливать на какой то мотор, на который нет аналогов и не с чего подобрать.
З.Ы. По ссылкам не ходил;-)
а инфа о обрезках кожаного ремня вместо коренных вкладышей еще актуальна?
Нет....степень сжатия того двигателя и качество моторных масел уже не те, такой номер уже не пройдет.
хз. где ни будь в условиях как в "Безумном Максе" может и пришлось бы так делать.
гбц мой знакомый на шлифовальной плите точно притирал. говорит нереально долго.;-)
А после какой поломки он ее притирал?
А можно поехать и пильнуть за 100грн. ровненько и с гарантией.
Если это делается не в поле, в экстримальных условиях, то надо везти в цех и точить/пилить/шлифовать.
Есть то, что действительно можно сделать самому, е есть то, чем заниматься не надо.
Точить/шлифовать цилиндры самому - это как отливать поршни на таврию в гараже. Можно, но зачем? их можно отливать на какой то мотор, на который нет аналогов и не с чего подобрать.
З.Ы. По ссылкам не ходил;-)
На ссылки не ходи...там аватар еле языком ворочия пытается от просмотра видео копейку заработать....:-D:wall:
RABBS 2.0
09.12.2016, 16:33
А после какой поломки он ее притирал?
от точно не помню- то ли ее таки повело, то ли он думал что ее повело ибо гнало тосол в масло. вторая поломка у него точно была и оказалось что трещина в блоке
RABBS 2.0
09.12.2016, 16:36
...
З.Ы. По ссылкам не ходил;-)
зря. ты же знаешь что у меня ссылки интересные.
На ссылки не ходи...там аватар еле языком ворочия пытается от просмотра видео копейку заработать....:-D:wall:
все правильно. на трезвую голову я б такое не начинал делать.
все правильно. на трезвую голову я б такое не начинал делать.
Так а чё ты нам голову тут морочишь???!!;-)
Ну попадешься ты мне в крещенской проруби:D
RABBS 2.0
09.12.2016, 23:40
Так а чё ты нам голову тут морочишь???!!;-)
Ну попадешься ты мне в крещенской проруби:D
я по прорубям не лазю в мороз.
я по прорубям не лазю в мороз.
Тогда возле. Я тоже не лажу:D Обновим крещение;-)
RABBS 2.0
10.12.2016, 14:56
Тогда возле. Я тоже не лажу:D Обновим крещение;-)
если шо- у меня крест латунный тяжелый и кадило.
если шо- у меня крест латунный тяжелый и кадило.
Не забудь поснимать, когда будешь лететь в прорубь, а то, еще утопнешь))))
если шо- у меня крест латунный тяжелый и кадило. Это даже хорошо!! Утопнуть не дам. Если тяжелые вещи, потянут на дно. Вытащу. А пока будешь обтираться, крест и кадило сдам в приемку, будет на что "согреться".;-)
Золотого ничего нет? Не??? Тогда придется праздновать без коньяка и икры.:(
RABBS 2.0
11.12.2016, 02:41
Это даже хорошо!! Утопнуть не дам. Если тяжелые вещи, потянут на дно. Вытащу. А пока будешь обтираться, крест и кадило сдам в приемку, будет на что "согреться".;-)
Золотого ничего нет? Не??? Тогда придется праздновать без коньяка и икры.:(
у меня еще и бабушки есть. забыли? на крещение штук 50 наберется. они платками закидают, а потом относкуют
Доброго время суток , может кто сталкивался с такой жопой как сливной болт тосола на блоке ,открутить не реально может есть способ слить жижу с блока инным способом помогите советом дело херовое
shmaiser
12.12.2016, 14:49
Доброго время суток , может кто сталкивался с такой жопой как сливной болт тосола на блоке ,открутить не реально может есть способ слить жижу с блока инным способом помогите советом дело херовое
Только выкручивать болт. Если не идет или обломался - снимать радиатор и высверливать.
Другим способом всю жижу не слить
Доброго время суток , может кто сталкивался с такой жопой как сливной болт тосола на блоке ,открутить не реально может есть способ слить жижу с блока инным способом помогите советом дело херовое
Открутить помпу.
А, че это не откручивается???? Может кормят плохо? Или в хозяйстве нет головки на 14 и крепенького воротка???
[QUOTE=UzzzVer;3471885]Открутить помпу.
А, че это не откручивается???? Может кормят плохо? Или в хозяйстве нет головки на 14 и крепенького воротка???[/
Все есть ,а болт не идет падлюка,посоветовали феном нагреть строительным короче секс продолжается
Помпу ковырять не вариант ,нема гаража,
Напяль трубу на вороток. Тот болт очень редко ломается, там конусная резьба. Только крутить обязательно хорошей головкой!! Ключами нельзя - грани послизываешь.
Или, открути нафиг саксофон.
Zaz 968 1975
12.12.2016, 21:34
Помпу ковырять не вариант ,нема гаража,
Можешь приехать ко мне откручу, не получится, нагреем всеравно открутим, если что телефоны в подписи
Наконец то открутил секрет успеха ,горячий движок и на самом деле не упоротая головка, а качественная с мощной трещеткой
Новая проблемка, теперь расход 20 литров бенза на100 незнаю на что и грешить
Vale_RUA
24.12.2016, 17:29
Подложи кирпич под педаль газа.
Свечи черные ,что это ?перелив?заводится как спичка в принципе едет без проблем ,только вот еще ,может ли влиять на расход реле зарядки ,,шоколадка,,
barahlishko
24.12.2016, 21:18
Свечи черные ,что это ?перелив?заводится как спичка в принципе едет без проблем ,только вот еще ,может ли влиять на расход реле зарядки ,,шоколадка,,
это влияет на аккумулятор как правило
Не рывков не провалов ,а расход просто пипец,5 литров на 20км
Vale_RUA
24.12.2016, 22:13
Ставь гбо и будет тебе счастье. ;-)
shmaiser
24.12.2016, 23:39
Не рывков не провалов ,а расход просто пипец,5 литров на 20км
Утечка. 100%. Тавромотор не способен столько сожрать, проверено;-)
Куда копать явных признаков утечки нет
Куда копать явных признаков утечки нет
Копать в сторону СТО. Но лучше - ехать.
Свечи черные ,что это ?перелив?заводится как спичка в принципе едет без проблем ,только вот еще ,может ли влиять на расход реле зарядки ,,шоколадка,,может бенз гавно-не сгорает,может позднее зажигание,может запала игла в карбе,может пора к карбюраторщику
Zaz 968 1975
25.12.2016, 10:00
Утечка. 100%. Тавромотор не способен столько сожрать, проверено;-)
Не знаю как 20л. но 15-16 л. бенза способен сожрать, газа 20 может сожрать проверено, кто не верит дам смеситель на пробу, правда он на инжевую машину только
Не знаю как 20л. но 15-16 л. бенза способен сожрать, газа 20 может сожрать проверено, кто не верит дам смеситель на пробу, правда он на инжевую машину только
Я когда свою купил, тоже 20ку жрала! Там и карб и свечи были...
Точно, к карбюраторщику тебе нада, а потом и утечки искать будешь. А какой бензин льешь и где, вот привозили мне белгородского и как мне кажется он сам потихоньку выпивается испаряется ;-). Езжу на газу только греюсь бензом.
Потом как-то на заправке местной залил 10л и возил его в баке достаточно долго, однако.
Свечи ngk,неделю как менял ,бенз лью белгород у местного товарища или на окко разницы по расходу нет ,буду карб ковырять похоже на уровень в
Поплавковой камере ,
shmaiser
26.12.2016, 09:11
Не знаю как 20л. но 15-16 л. бенза способен сожрать, газа 20 может сожрать проверено, кто не верит дам смеситель на пробу, правда он на инжевую машину только
Да, но при этом будет жуткий перелив.
У меня тоже расход 17 литров стал, не зависимо от регулировок - поставил новый редуктор, буду мерять.
Andrey8099
27.12.2016, 10:22
Свечи ngk,неделю как менял ,бенз лью белгород у местного товарища или на окко разницы по расходу нет ,буду карб ковырять похоже на уровень в
Поплавковой камере ,
Больше всего накрылся клапан эконостата. У меня такая же хрень была и ни один карбюраторщик не мог разобраться меняли свечи провода , катушку крутили зажигание и все без толку. Спасибо доброму человеку подсказал. Машина кстати заводилась и ехала без проблем. Но когда сняли карбюратор в колекторе было в два пальца нагара(((
Карб выличили на сто ,настройка Карба с выставлением зажигания стали в 500 гр, я в ахуе, тут вылечил расход как вылез новы
й бок не гаснет датчик давления масла ,куда копать шо смотреть ? Уровень масла норм масло менял 2 месяца назад лил синтетику 5w40
Zaz 968 1975
05.01.2017, 21:43
Давление масла померять нужно, а потом смотреть дальше нужно
Карб выличили на сто ,настройка Карба с выставлением зажигания стали в 500 гр, я в ахуе, тут вылечил расход как вылез новы
й бок не гаснет датчик давления масла ,куда копать шо смотреть ? Уровень масла норм масло менял 2 месяца назад лил синтетику 5w40залей 10w-40и по наблюдай.теоретически что то с насосом(возможно обратный клапан) или с коленвалом(что то с вкладышами)может все бонально-МАСЛО ГАВНО или в фильтре не держит клапан
RABBS 2.0
05.01.2017, 21:57
залей 10w-40и по наблюдай.теоретически что то с насосом(возможно обратный клапан) или с коленвалом(что то с вкладышами)может все бонально-МАСЛО ГАВНО или в фильтре не держит клапан
а какой клапан в фильтре может так не держать, что падает давление во всей системе смазки при работающем двигле?
shmaiser
06.01.2017, 00:44
а какой клапан в фильтре может так не держать, что падает давление во всей системе смазки при работающем двигле?
Обычный. Самый обычный клапан;-) он в фильтре один.
Масло 5w40 или 10w40 - пох. Вязкость на горячую практически одна и та же.
Еще как вариант отвалилась клемма и легла на массу:D
Померяй давление, замени фильтр, проверь провод идущий на датчик (сзади на блоке).
RABBS 2.0
06.01.2017, 01:57
Обычный. Самый обычный клапан;-) он в фильтре один.
Масло 5w40 или 10w40 - пох. Вязкость на горячую практически одна и та же.
Еще как вариант отвалилась клемма и легла на массу:D
Померяй давление, замени фильтр, проверь провод идущий на датчик (сзади на блоке).
в нормальном фильтре два клапана и не один из них не должен влиять на давление масла. и таки обычно не влияет даже в самых лютых подделках. разве что случится совсем какой-то песец и в фильтре что-то перекроет путь потоку масла.
а какой клапан в фильтре может так не держать, что падает давление во всей системе смазки при работающем двигле?учи мат. часть!глава система смазки.поймеш принцип смазки двс-считай ты на 40 проц.знаеш двигатель
Обычный. Самый обычный клапан;-) он в фильтре один.
Масло 5w40 или 10w40 - пох. Вязкость на горячую практически одна и та же.
Еще как вариант отвалилась клемма и легла на массу:D
Померяй давление, замени фильтр, проверь провод идущий на датчик (сзади на блоке).давление на холостых должно быть не ниже 0.8 .может датчик помер,но......
хочеш приедь с утра -помереем
RABBS 2.0
06.01.2017, 04:41
учи мат. часть!глава система смазки.поймеш принцип смазки двс-считай ты на 40 проц.знаеш двигатель
так я пытался. что понял- система смазки устроена так, что давление должно быть всегда. его не будет только если случится грубая механическая поломка. всякие фильтра и перепускные клапана запланированы так что давка масла будет всегда, работают они или нет. ну если только они по причине выломанной детали наглухо не перекрывают масляной канал, но это уже относится к грубой поломке и оговорено мною выше.
от я и спросил- какой из клапанов может сбрасывать давление при работающем двигле.
Неибите человеку моцк.
1. Масло говно.
2. Мусор в перепускном клапане. Достаточно открутить пробку справа от фильтра, Вытащить пружину, Шарик , промыть и поставить назад.
3. Ебнулся мозгами датчик давления масла.
4. А, тут уже полный ппц.. вкладыши, мцсор в к/в, Ось коромысел. И т.д.
RABBS 2.0
06.01.2017, 14:28
Неибите человеку моцк.
1. Масло говно.
2. Мусор в перепускном клапане. Достаточно открутить пробку справа от фильтра, Вытащить пружину, Шарик , промыть и поставить назад.
3. Ебнулся мозгами датчик давления масла.
4. А, тут уже полный ппц.. вкладыши, мцсор в к/в, Ось коромысел. И т.д.
так мы это и говорили
shmaiser
06.01.2017, 18:09
Самый простой способ понять гоняет ли масло по системе - при работающем двигле засунуть глаз в маслозаливную горловину и посмотреть, брызгает ли там что то. Газнуть пару раз.
Масло брызгает - пошабашил датчик.
Если сухо и ниче не плещется - глушим двиг и идем пить пиво;-)
После 0,5 пива надо выкрутить маслофильтр и завести двиг - масло потекло - фильтру вафля.
Если же ниче не потекло - выпиваешь еще пиво и готовишся лезть в двиг
Глаз ни куда не сунул ,поднес ладошку к горловине накидало капли масла,получается какая хрень завожу на холодную двигло ,лампа датчика давления масла тухнет сразу по мере прогрева опускаю подсос тем самым понижая обороты лампа загорается
Zaz 968 1975
06.01.2017, 20:40
Песта пришла постелям распредвала
Глаз ни куда не сунул ,поднес ладошку к горловине накидало капли масла,получается какая хрень завожу на холодную двигло ,лампа датчика давления масла тухнет сразу по мере прогрева опускаю подсос тем самым понижая обороты лампа загораетсяпомеряй давление в системе механ.датчиком на горячую.поменяй масло
Песта пришла постелям распредвалатак он грохотать должен .не стучать,не греметь,а грохотать!
shmaiser
07.01.2017, 00:52
Глаз ни куда не сунул ,поднес ладошку к горловине накидало капли масла,получается какая хрень завожу на холодную двигло ,лампа датчика давления масла тухнет сразу по мере прогрева опускаю подсос тем самым понижая обороты лампа загорается
Так бы и сразу. Масло - говно. 100%
При нагреве сильно падает вязкость.
З.Ы. какой пробег двига?
Так бы и сразу. Масло - говно. 100%
При нагреве сильно падает вязкость.
З.Ы. какой пробег двига?
Как оказалось масло продавило мембрану на датчике в следствии чего тот замыкал ,отака херня ,хотя купил и фильтр и масло на всякий .
Как оказалось масло продавило мембрану на датчике в следствии чего тот замыкал ,отака херня ,хотя купил и фильтр и масло на всякий .давление на холостых должно быть не ниже 0.8 .может датчик помер,но......
хочеш приедь с утра -помереем-----я был рядом с поломкой
Подскажите плиз куда копать. Подтянул уже третий раз за полтора месяца тро сцепления, трос свежий пол года где-то ему. Все нормально ыіло и вот проблема: с трудом начали включатся 1, 2 и задней, подтягивал немного - все заработало. Вот тянуть уже некуда на третий раз. Может трос тянется или "возможно" вилка плохо закреплена с рычажком или еще что... хелп!
Rostracer
10.03.2017, 16:11
Подскажите плиз куда копать. Подтянул уже третий раз за полтора месяца тро сцепления, трос свежий пол года где-то ему. Все нормально ыіло и вот проблема: с трудом начали включатся 1, 2 и задней, подтягивал немного - все заработало. Вот тянуть уже некуда на третий раз. Может трос тянется или "возможно" вилка плохо закреплена с рычажком или еще что... хелп!
Скорее всего лопнул кронштейн, в который упирается трос за педалью, просмотри то место хорошо.
Всё хорошо уже, загадка известна ;-) оторвало трос в месте крепления серьги, аккурат возле стекляшки в час пик :yahoo:.
Благо мне не далеко.
И снова драсьте :) Поменял трос сцепления (неизвестного производства, купил у бывшего тавровода) затянул почти до самого конца резьбы витка 4 осталось. Вопрос опять возник трос какашечный все-таки попался или возможно проблемы есть дальше в коробке.
Граждане, у кого есть компрессометр? Один раз померять)
shmaiser
11.03.2017, 20:40
И снова драсьте :) Поменял трос сцепления (неизвестного производства, купил у бывшего тавровода) затянул почти до самого конца резьбы витка 4 осталось. Вопрос опять возник трос какашечный все-таки попался или возможно проблемы есть дальше в коробке.
смотри педаль и кронштейн.
кпп не при чем
И снова драсьте :) Поменял трос сцепления (неизвестного производства, купил у бывшего тавровода) затянул почти до самого конца резьбы витка 4 осталось. Вопрос опять возник трос какашечный все-таки попался или возможно проблемы есть дальше в коробке.
или на самом тросике лопается пластиковая втулочка, что маловероятно, или корзина, или рычаг на коробке не закреплен , педаль сомнительно. на коробке рычаг снимали? И при выжимании сцепления нет скрипов или скрежетов? Может выжимной рассыпался?
или корзина, или рычаг на коробке не закреплен , на коробке рычаг снимали?
И снова проблема, с новым тросом 20км проехал появляется затруднения включения первой передачи, ничего не шумит- не гремит , я тоже на рычаг грешу. По светлому завтра гляну, поставил засечку крепления рычага с вилкой до установки нового троса. А еще меньше шуметь коробка стала на холодную, раньше "паразитку" громче было слышно.
Спасибо за советы! :)
Zaz 968 1975
12.03.2017, 10:37
Кто в Харькове может настроить гбо4, расход 12.5 после последней настройки, перед этим был расход 11 но не нравилось как машина едет, разгонялась рывками, и после 3 тыс.об. тупила, сейчас же не тупит все отлично, расход не радует, бензиновую карту накатывал, проехал км 30,
Нету в Харькове нормальных газовщиков. Все начнут говорить, что форсунки не подходят под твой двигатель. Не верь им. И STAG говно, но ты им то же не верь.
Нету в Харькове нормальных газовщиков. Все начнут говорить, что форсунки не подходят под твой двигатель. Не верь им. И стал говно, но ты им то же не верь.
Сказал Серега закрывая газовый баллон...)))));-)
смотри педаль и кронштейн.
кпп не при чем
Таки да, на кронштейн похоже. Теперь моя проблема из разряда "обслуживание своим руками" переходит в "обслуживание чужими".:(
Сказал Серега закрывая газовый баллон...)))));-)
не, я в воскресенье выходной, как и в субботу, отдыхать надо:D
не, я в воскресенье выходной, как и в субботу, отдыхать надо:D
;-)
barahlishko
13.03.2017, 14:30
Граждане, у кого есть компрессометр? Один раз померять)
у Шмайсера спроси, был у него, меряли
смотри педаль и кронштейн.
кпп не при чемкпп пока не при чем!!!
Таки да, на кронштейн похоже. Теперь моя проблема из разряда "обслуживание своим руками" переходит в "обслуживание чужими".:(
приезжай!дорогу знаеш!
shmaiser
13.03.2017, 21:19
у Шмайсера спроси, был у него, меряли
есть. на каком двигателе мерять?
в свечные колодцы как на шеснаре не влезет
есть. на каком двигателе мерять?
в свечные колодцы как на шеснаре не влезет
глубокие колодцы как ни странно, не подойдет
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot