Просмотр полной версии : микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто - 2
Corename
12.05.2014, 07:20
Я вижу в некоторых случаях ДАД подключают к карбюратору. Как себя ведет авто с МПСЗ в случае подключения к карбу с такими же картами УОЗ как и при подключении к коллектору?
П.С. Как ведется отбор вакуума в карбюраторе я знаю..
Я вижу в некоторых случаях ДАД подключают к карбюратору. Как себя ведет авто с МПСЗ в случае подключения к карбу с такими же картами УОЗ как и при подключении к коллектору?
П.С. Как ведется отбор вакуума в карбюраторе я знаю..
сейчас только так и подключаю, в большинстве случаев ведет себя лучше особенно на больших дроселях
К карбу лутше? Если к карбу то высше 7-го расхода не переключается, разряжение там маленькое.
сейчас только так и подключаю, в большинстве случаев ведет себя лучше особенно на больших дроселях
А настройки / прошивку менять для этого нужно?
Если да, то прошу скинуть на rove(гав)mail.ua
ver:1 Таврия 1,2
Спасибо.
нечего менять не нужно
при подключении к карбу на ХХ будет 16расход, при езде будет работать также как и к колектору
нечего менять не нужно
при подключении к карбу на ХХ будет 16расход, при езде будет работать также как и к колектору
Хорошо, а как тогда настроить ДАД? У меня на ХХ показывает ДАД №1=4, и начальное значение тоже 4, какое должно быть значение расхода №1?
И еще вопросик, у меня наблюдается провал при трогании, и при разгоне до 3-3.5 тоже, в чем может быть причина? Может топливный первой камеры маловат?
И еще вопросик, у меня наблюдается провал при трогании, и при разгоне до 3-3.5 тоже, в чем может быть причина? Может топливный первой камеры маловат?
смотри гармонию носик УН+ кулачек
Corename
14.05.2014, 14:48
Слава, можно кривые под 92й бенз для классики 1.6? И если есть под спиртобадягу. Вакуум к карбу по Вашей рекомендации подключили, блок переставили с таврии, только Ваш жгут чуть переделали
bulavich@gmail.com
Заранее благодарен!
добрый вечер. возник вопрос, на выходных после заплывов по сильному дождю (вероятнее всего) пропала поддержка ХХ, через пару дней обратно появилась (мпсз 1). не подскажете, че это было и может ли такое повторятся? если да, то как лечить?
mavrsmart
14.05.2014, 21:49
Блин сегодня проверил подключение ДАД к карбу. На ХХ - 16. По мере втапливания педали расход уменьшается от 16 до 8 o_O , дальше не пробовал. Вроди-бы должен увеличиваться
добрый вечер. возник вопрос, на выходных после заплывов по сильному дождю (вероятнее всего) пропала поддержка ХХ, через пару дней обратно появилась (мпсз 1). не подскажете, че это было и может ли такое повторятся? если да, то как лечить?
Почисть контакт коцевика карба, бывает такое
Почисть контакт коцевика карба, бывает такое
я как то сразу склонялся к этой версии...
а может сей девайс увеличивать расход?
раньше как то вписывался 8.5/9.5 (бенз/газ), щаз 10-12/11-13... меньше ни как не выходит.
Для начала почистить контакты
а может сей девайс увеличивать расход?
раньше как то вписывался 8.5/9.5 (бенз/газ), щаз 10-12/11-13... меньше ни как не выходит.
Еще как. До его установки, у меня расход тоже был меньше. Но и ездил я как пенсионер ;-)
Еще как. До его установки, у меня расход тоже был меньше. Но и ездил я как пенсионер ;-)
та уже и гонять перестал. езжу в основном не быстро и плавно... :wall:
та уже и гонять перестал. езжу в основном не быстро и плавно... :wall:
а как ведет себя авто, как тяга, динамика?
если позднее или слишком раннее ,то педальку нужно больше нажимать, в остальном расход увеличиваться не может все зависит от карба
а как ведет себя авто, как тяга, динамика?
ведёт нормально. едет вроде тоже.
все зависит от карбаа на газу?
а на газу?
от настройки тройника
от настройки тройника
ну я не спорю, настроено шоб не чувствовать себя ущербно...
а пилянная кастрюля может увеличивать расход?
ну я не спорю, настроено шоб не чувствовать себя ущербно...
а пилянная кастрюля может увеличивать расход?
для газа да
если пилили после настройки то да, да и вообще, каждое изменение надо корректировать
если пилили после настройки то да, да и вообще, каждое изменение надо корректировать
бенз её нормально воспринял, а газ пришлось полностью перенастраивать.
но снимать её не буду. раз пробовал, шо ручник щелчка на 2-3 поднять...:tavria:
А на Волге ДАД тоже лучше к карбу подключать (куда вакуумное опережение подключается)? о_О
А на Волге ДАД тоже лучше к карбу подключать (куда вакуумное опережение подключается)? о_О
да можно, тут как бы выбор, как лучше поедет так и подключать
mavrsmart
16.05.2014, 09:35
А оно так и должен расход уменьшаться при подключении к карбу при прогазовках? Или что-то нужно еще подстроить?
А оно так и должен расход уменьшаться при подключении к карбу при прогазовках? Или что-то нужно еще подстроить?
Сначала уменьшается, потом растет.
mavrsmart
18.05.2014, 12:34
Перекинул ДАД на карб. Машина стала ехать тупее чем с коллектором. Вернул на коллектор.
Наблюдал работу МПСЗ на ходу. Расход никогда не бывает 16. Доходит только до 15ти. Что нужно подстроить, чтобы включался 16тый расход?
Слава, а правда, что чем лучше наполнение- тем меньше должен быть угол?) На форуме MPSZ-ZH прочитал, что не рекомендуется ставить угол после 4 тыс. для широкофазных валиков выше 33-35 градусов и он не должен увеличиваться дальше.
Слава, а правда, что чем лучше наполнение- тем меньше должен быть угол?) На форуме MPSZ-ZH прочитал, что не рекомендуется ставить угол после 4 тыс. для широкофазных валиков выше 33-35 градусов и он не должен увеличиваться дальше.
не лучше, а больше наплнение, наполнение это рссход воздуха потреляемый мотором, насчет угла, то тут нужно отталкиваться от рекомендованного дляконкретного двигателя, ВАЗо мотор на максималке имеет 33-37гр
Слава, кинь чет новенькое на таврию 1.1 95/92 на мыло, мыло в лс. Заранее спасибо
AndreyZp
20.05.2014, 12:19
Слава, если не сложно, нужна консультация.
Машина не завелась, нету искры.
Подключил вот такой блок (ниже инструкция , пролестнуть):
http://euro-sport.at.ua/load/avtoehlektronika/ehlektropribory/avarijnaja_sistema_ads_4v1_euro_sport/324-1-0-1181
вместо коммутатора. Лампы все что должны горели исправно.
Потом подключил его вторым розъемом вместо трамблера.
Прибор вообще не горел, ни индикаторные лампы, ни лампы питания, ничего...
По инструкции должен гореть светодиод на синем фоне. А не горело вообще ничего.
Это так и должно быть с МПСЗ, или на трамблер чего то не приходит всетаки?
Похоже неисправен датчик холла, если все подключения сделаны равильно.
Слава, а если не секрет, откуда берете новые кривые? Хочется понять почему они всегда новые..)) Ведь, если раз откатать углы на стандартный двиг, то зачем что-то менять? И еще, если я на холостом подгоню углы под 16-ый расход (ДАД к карбу) на оборотах 900-1200 это будет правильно? А то у меня график скачет - то холостой то 16-ый..Или пускай скачет?) 15 градусов это много для ХХ? Вал не сток..
Слава, если не сложно, нужна консультация.
Машина не завелась, нету искры.
Подключил вот такой блок (ниже инструкция , пролестнуть):
http://euro-sport.at.ua/load/avtoehlektronika/ehlektropribory/avarijnaja_sistema_ads_4v1_euro_sport/324-1-0-1181
вместо коммутатора. Лампы все что должны горели исправно.
Потом подключил его вторым розъемом вместо трамблера.
Прибор вообще не горел, ни индикаторные лампы, ни лампы питания, ничего...
По инструкции должен гореть светодиод на синем фоне. А не горело вообще ничего.
Это так и должно быть с МПСЗ, или на трамблер чего то не приходит всетаки?
включи его генератором вместо ДХ, сними с трамблера центральный провод, положи относительно массы и поверни ключ в готовность, если все гуд, то будет искра, потом тоже проверишь с родным ДХ, уже вращяя двиг, если искра будет, а мотор не заводиться ,то бегунок
Слава, а если не секрет, откуда берете новые кривые? Хочется понять почему они всегда новые..)) Ведь, если раз откатать углы на стандартный двиг, то зачем что-то менять? И еще, если я на холостом подгоню углы под 16-ый расход (ДАД к карбу) на оборотах 900-1200 это будет правильно? А то у меня график скачет - то холостой то 16-ый..Или пускай скачет?) 15 градусов это много для ХХ? Вал не сток..
для ваза можно легко ставить на ХХ 15гр, темболее вал не сток
а графики это постоянные эксперименты:)
Alexandrovich
21.05.2014, 21:37
Такой вопрос: для двиг. 1,1 и 1,2 графики разные?
Какое-то колдунство у меня с машиной.
Не работает поддержка ХХ если подключен контакт концевика.
Если контакт отключить то поддержка ХХ - есть.
Где может быть собака?
Какое-то колдунство у меня с машиной.
Не работает поддержка ХХ если подключен контакт концевика.
Если контакт отключить то поддержка ХХ - есть.
Где может быть собака?
то потому что галочку поставил не прочитав перед этим паметров
Такой вопрос: для двиг. 1,1 и 1,2 графики разные?
обычно для 1,1 можно немного раньше зажигание сделать
то потому что галочку поставил не прочитав перед этим паметров
Управляю МПСЗ с БК. Как там поставить галочку ;-)
Управляю МПСЗ с БК. Как там поставить галочку ;-)
ну то видать как то бк проглючило
посути если не думать об этом, то все работает, просто надпись другая:)
ну то видать как то бк проглючило
посути если не думать об этом, то все работает, просто надпись другая:)
Возможно. Но пробовал включить поддержку неоднократно (
Alexandrovich
22.05.2014, 20:51
обычно для 1,1 можно немного раньше зажигание сделать
Т.е. мне можно графики не менять, а просто играться с шайтан-корректором? А то я купил МПСЗ у человека, у которого двиг. 1.1, а у меня 1.2.
Т.е. мне можно графики не менять, а просто играться с шайтан-корректором? А то я купил МПСЗ у человека, у которого двиг. 1.1, а у меня 1.2.
:yes:
Слава, опять настройки сбросились..( Я уже по памяти восстановил, и что интересно, я пробовал записать прошивку а они не меняются, это что такое? И загружал из файла, тоже ничего, как будто защита какая-то стоит..А на домашнем компе загрузил файл и параметры меняются, гляньте, правильные ли настройки для 2108?
http://i.piccy.info/i9/332785c488994db89677908a4e01e683/1400869649/154511/713259/Parametry_systemy.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2014-05-23-18-27/i9-6439017/649x520-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-05-23-18-27/i9-6439017/649x520-r)
Правильно ли стоит порог включения и отключения?
в параметрах все правильно.
в параметрах напряжение рас 16 поставить 4,12
а так проверить нет проблем с массами на кузов авто
в параметрах напряжение рас 16 поставить 4,12
а так проверить нет проблем с массами на кузов авто
Ок, спасибо, гляну массу..
Ок, спасибо, гляну массу..
и еще, проверить высоковольтную часть, не гдели не подшивает, проверить сопротивление ВВ проводов, масы комутаторов
viper9200
24.05.2014, 18:25
Слава привет такой вопрос существует ли такая програмка на андроид чтоб подключиться к мпсз чтоб андроид стал типа БК
Слава привет такой вопрос существует ли такая програмка на андроид чтоб подключиться к мпсз чтоб андроид стал типа БК
неа
Слава подскажи, если сделать угол УОЗ одинаковыми в расходах с 3-го по 13-й, как себя будет вести, а в 1-м 2-м углы ниже и в 14, 15, 16-м на несколько градусов ниже чем с 3 - 13-й, и при этом характеристика одинакова
Слава подскажи, если сделать угол УОЗ одинаковыми в расходах с 3-го по 13-й, как себя будет вести, а в 1-м 2-м углы ниже и в 14, 15, 16-м на несколько градусов ниже чем с 3 - 13-й, и при этом характеристика одинакова
нужно пробовать, но думаю максимум до 12 расхода а потом понижение иначе возможна детонация
Я об этом тоже подумал, спасибо. Просто в нете нашел график инжектора на славуту, думаю попробовать. Еще вопрос, если вкурсе, на сколько градусов максимальный ход вакуум корректора у трамблеров?
Я об этом тоже подумал, спасибо. Просто в нете нашел график инжектора на славуту, думаю попробовать. Еще вопрос, если вкурсе, на сколько градусов максимальный ход вакуум корректора у трамблеров?
у таврона 12-14гр, но это не показатель
Добрый день, Слава, форумчане.
Такой трабл. Как всем известно МПСЗ v1.0, когда упирается в 5 гр на ХХ начинает газовать до макс УОЗ на ХХ.
Был я сегодня у Примуса, решили вернуть резисторные свечи (стояли безрезисторные), подгазовка пропала, но теперь проваливаются ХХ, т.е. МПСЗ не держит установленные.
Помогите, может у кого было что-то подобное и найдено решение???
mavrsmart
03.06.2014, 15:11
Добрый день, Слава, форумчане.
Такой трабл. Как всем известно МПСЗ v1.0, когда упирается в 5 гр на ХХ начинает газовать до макс УОЗ на ХХ.
Был я сегодня у Примуса, решили вернуть резисторные свечи (стояли безрезисторные), подгазовка пропала, но теперь проваливаются ХХ, т.е. МПСЗ не держит установленные.
Помогите, может у кого было что-то подобное и найдено решение???
Может проваливается напруга на катушке при ХХ?
Может проваливается напруга на катушке при ХХ?
как проверить? заряд по бортовому 13,9В, МПСЗ запитал через доп. реле от акума. Из приборов только выносной вольтметр. Если вдруг проваливается, как лечить?
Яб покрутил хх, пластмасовый винт
Яб покрутил хх, пластмасовый винт
и как он повлияет на напряжение на катушке?
У меня сейчас по БК стоит ХХ 900 об/мин, при этом угол 8-7 градусов, заряд 13,9 - 14,0 В. Потом раз обороты падают до 800 - 820 МПСЗ начинает их ловить и мотор колбасит. Может пропуски зажигания? Но с безрезисторными свечами такого не было, было наоборот постоянная подгазовка, но обороты ниже установленных не падали. Датчик холла стоит правильный и рабочий. ВВ провода новые без пробоев (звонили). Может свечи пропуски дают, но им всего 15 000 км NGK иридиум резистивные.
Что тут скажешь, надо подключать к ноутбуку и смотреть, может катушке торба
Что тут скажешь, надо подключать к ноутбуку и смотреть, может катушке торба
если катушке торба, машина ехать не должна? а она прет
Добрый день, Слава, форумчане.
Такой трабл. Как всем известно МПСЗ v1.0, когда упирается в 5 гр на ХХ начинает газовать до макс УОЗ на ХХ.
Был я сегодня у Примуса, решили вернуть резисторные свечи (стояли безрезисторные), подгазовка пропала, но теперь проваливаются ХХ, т.е. МПСЗ не держит установленные.
Помогите, может у кого было что-то подобное и найдено решение???А поддержка ХХ включена?
А поддержка ХХ включена?
да
если катушке торба, машина ехать не должна? а она прет
Она может в некоторых диапазонах не работать
зазор какой в свечах, качество смеси перестраивали,похоже беднит, при включении вентилятора не вытягивает
а по подгазовкам,я уже говорил, сделайте так ,чтобы угол на ХХ был 5-7гр, тоесть немного шевелился и не будет никаких подгазовок
зазор какой в свечах, качество смеси перестраивали,похоже беднит, при включении вентилятора не вытягивает
а по подгазовкам,я уже говорил, сделайте так ,чтобы угол на ХХ был 5-7гр, тоесть немного шевелился и не будет никаких подгазовок
Зазор по мурзилке 0,8мм (он и стоял на свече изначально), смесь поставили по ШДК - 14,5, Примус сказал делает чуть багаче, что бы двигатель мягче работал. При включении вентилятора УОЗ 10-11 по БК, без вентилятора 8-7.
Специально ставил ХХ на БК ниже установленных, МПСЗ не газовало. Наоборот сейчас начинается провал ХХ ниже установленных на БК. Свечи сейчас резисторные.
До того как были безрезисторные при УОЗ 7-8 иногда газовал, но редко. При УОЗ 5 постоянно газовал. На безрезисторных зазор тоже был 0,8мм.
Решение о замене свечей приняли с Примусом, при нем и менял (были в бардачке). Вспомнил почему свечи поменяли. В процессе регулировки ХХ были мгновенные скачки оборотов и отключение клапана ХХ из за чего сильно прыгала смесь и не могли настроить.
Т.е. сечас ситуация обратная: вместо подгазовки провал оборотов.
Тоже самое было и при настройке с резисторными свечами, пока ХХ стабильные были настраивали, потом бах резкое понижение оборотов.
попробуй удали резистор в бегунке и замени его на перемычку
попробуй удали резистор в бегунке и замени его на перемычку
О как. Завтра попробую, кусок люминия диаметром 4мм подойдет? или лучше многожильную медь запихнуть?
может ещё ВВ нулевого сопротивления попробовать от катушки до трамблера?
mavrsmart
03.06.2014, 22:51
Кстати, как правильно релюху подключить? У меня просадка напруги при старте до 6 вольт доходит. Хочу запитать отдельной веткой от акумы МПСЗ, катушку, коммутатор. Массу проверил - кошерная. Релюху замка поменял.
Кстати, как правильно релюху подключить? У меня просадка напруги при старте до 6 вольт доходит. Хочу запитать отдельной веткой от акумы МПСЗ, катушку, коммутатор.
проверь таблетку в гене (стабилизатор напряжения), может уже АКБ под замену или реанимацию, стартер при такой просадке крутить хоть? В начале темы есть рисунок как подключить мпсз, эту же схему и к остальным потребителям примени.
mavrsmart
03.06.2014, 22:58
проверь таблетку в гене (стабилизатор напряжения), может уже АКБ под замену или реанимацию, стартер при такой просадке крутить хоть? В начале темы есть рисунок как подключить мпсз, эту же схему и к остальным потребителям примени.
При работе двигла напруга 13+. Акуму купил в феврале в морозы. Стартер работает на ура, но из-за такой просадки приходится маслать по 5-10 секунд. (вот это жаргончик попер ;-)). Пойду схемку посмотрю.
P.S: Схемка жестокая. Там вообще не сказано, куда подключать. К какому выводу коммутатора или катушки подрубить в разрыв? Надпись "На питание МПСЗ" убила. Где это "На питание МПСЗ"? На каком пине в разъеме?
При работе двигла напруга 13+. Акуму купил в феврале в морозы. Стартер работает на ура, но из-за такой просадки приходится маслать по 5-10 секунд. (вот это жаргончик попер ;-)). Пойду схемку посмотрю
13+ сколько? должно быть 13,8-14,2 без потребителей. Значит кто-то напругу хавает в момент старта кроме стартера, надо искать солитера.
Замеряй напряжение на клемах АКБ после ночной стоянки. Думаю все будет ясно. У меня 12,5В после ночи.
mavrsmart
03.06.2014, 23:26
13+ сколько? должно быть 13,8-14,2 без потребителей. Значит кто-то напругу хавает в момент старта кроме стартера, надо искать солитера.
Замеряй напряжение на клемах АКБ после ночной стоянки. Думаю все будет ясно. У меня 12,5В после ночи.
Наблюдение. На старте на катушке 6В, на акуме 12В. У братана на славке на катушке 10В, на акуме 12. От акумы + идет сразу на стартер. Там +12В. Так что скорее всего просадка на проводе к катушке.
12В в моем тексте - напруга более 12 вольт.
Наблюдение. На старте на катушке 6В, на акуме 12В. У братана на славке на катушке 10В, на акуме 12. Явно не потребители, а сечение проводов.
Или контакты, тогда делай все через доп реле. Тока о результатах напиши ))) плюс который приходит на катушку от замка кидаешь на 85-й контакт реле, 86-й на массу, на 30-й вешаешь + от АКБ, 87 на потребителя (катушка или МПСЗ или комутатор) Провод от акума бери сечением 2,5, а лучше чем больше тем лучше, в разумных пределах ))) У меня мафон запитан 6мм2.
mavrsmart
03.06.2014, 23:34
Или контакты, тогда делай все через доп реле. Тока о результатах напиши ))) плюс который приходит на катушку от замка кидаешь на 85-й контакт реле, 86-й на массу, на 30-й вешаешь + от АКБ, 87 на потребителя (катушка или МПСЗ или комутатор) Провод от акума бери сечением 2,5, а лучше чем больше тем лучше, в разумных пределах ))) У меня мафон запитан 6мм2.
Спасибо попробую. Только вопрос. От куда оторвать провод для 85го контакта? Думаю взять с 4го контакта коммутатора.
P.S.: 6мм???? o_O С таким проводом можно сварку замутить
Спасибо попробую. Только вопрос. От куда оторвать провод для 85го контакта? Думаю взять с 4го контакта коммутатора.
P.S.: 6мм???? o_O С таким проводом можно сварку замутить
я же написал, тот провод, который сейчас питает катушку (зеленый) будет у тебя управлять реле на 85-м контакте
P.S.: 6мм???? o_O С таким проводом можно сварку замутить
зато не хрипит ничего :)
mavrsmart
03.06.2014, 23:40
я же написал, тот провод, который сейчас питает катушку (зеленый) будет у тебя управлять реле на 85-м контакте
Понял спасибо. Завтра замучу.
mavrsmart
03.06.2014, 23:42
зато не хрипит ничего :)
Тоже замучу. Предохранителя 2 по 30Ампер параллельно думаю хватит ;-)
Тоже замучу. Предохранителя 2 по 30Ампер параллельно думаю хватит ;-)
Одного хватит, у нас токов таких нет. А я как обычно забыл и мпсз не защищена теперь, и прикуриватель без него (
Ребята, продаются релюшки такие с предохранителем на борту, ставите и забываете. И не забывайте, управление реле берете непосредственно после замка до реле, а то потом не сможете заглушить
может и себе питание на катушку взять от акума через реле? покращення будуть?
Будут зимой, когда напруга просядет, да и зачем эти плюсовые петли по всей машине, только просадка напруги
попробуй удали резистор в бегунке и замени его на перемычку
поставил вместо резистора многожильный медный провод, а она не заводится. Что я не так сделал?
вечером попробую одножильный поставить (в гараже есть).
да и зачем эти плюсовые петли по всей машине, только просадка напруги
это если без доп реле?
поставил вместо резистора многожильный медный провод, а она не заводится. Что я не так сделал?
вечером попробую одножильный поставить (в гараже есть).
я беру какойнить коперативный воздушный жиклер откусываю на нужную длину:)
я беру какойнить коперативный воздушный жиклер откусываю на нужную длину:)
есть трубка эмульсионная ZD (мне не пригодится :) ) и носик ускорительного порежу.
Спасибо, Слава.
Так а почему на многожильном не хотела?
mavrsmart
04.06.2014, 23:10
Так а почему на многожильном не хотела?
А вот попробуй бабу, которая хочет мартини, напоить альминской долиной ;-)
А вот попробуй бабу, которая хочет мартини, напоить альминской долиной ;-)
обосновал, в стиле нашего форума, пока толковый ответ найдешь, мозг закипит
mavrsmart
04.06.2014, 23:51
обосновал, в стиле нашего форума, пока толковый ответ найдешь, мозг закипит
А в этой тачке без бубна не обойдешься. Должно работать хоть с скрепкой. Видимо многожилка не упиралась в контактнике и в бегунке был феерверк искр. Кстати вспомнил. Месяц мучился с хаотичными троениями, заглыханиями двигла и переливами (завести можно было только с троса), пока не поменял новые ВВ провода на другие новые.
пока не поменял новые ВВ провода на другие новые.
а на какие поменял?
mavrsmart
05.06.2014, 00:07
На tesla. Пол года проблем нет.
На tesla. Пол года проблем нет.
я тут столкнулся что тесла тесле рознь, и Слава теслу рекомендует, знать бы какая она настоящая...
Вопрос по шнурку: был переходник и удлинитель юсб, сейчас переставил мпсз и старый удлинитель не достает а более длинный не поключается( с кольцами), если сделать удлинитель ком вероятность подключится увеличится?
если сделать удлинитель ком вероятность подключится увеличится?
У меня кабель СОМ работает даже 3-ех метровый, а ЮСБ не больше 1.5 и с кольцами.
У меня кабель СОМ работает даже 3-ех метровый, а ЮСБ не больше 1.5 и с кольцами.
Кабель ком с переходником на юсб? Я имею ввиду что буду использовать тот же переходник юсб- ком только вставлять его буду не в блок мпсз а напрямую в комп и удлинять ком кабелем.
Кабель ком с переходником на юсб? Я имею ввиду что буду использовать тот же переходник юсб- ком только вставлять его буду не в блок мпсз а напрямую в комп и удлинять ком кабелем.
Да. Но удлинил часть до переходника т.е СОМ
Вопрос по шнурку: был переходник и удлинитель юсб, сейчас переставил мпсз и старый удлинитель не достает а более длинный не поключается( с кольцами), если сделать удлинитель ком вероятность подключится увеличится?
я именно и пользуюсь ком удлинителем, так,что по кому проблем нет
я именно и пользуюсь ком удлинителем, так,что по кому проблем нет
Спаял удлинитель 3м витой пары, подключается, но онлайн параметры только иногда проскакивают, попробую максимально укоротить, радует что подключается и читает стабильно.
Слава, попался мне солекс с автоподсосом, там есть электроклапан который регулирует качество смеси на хх, можно ли с помощью мпзс 1 управлять этим клапаном?
Подскажите пожолуйста, что происходит. Когда на месте выкручиваю двигатель или разгоняю авто с переключением на 5200 об/мин, БК пищит и высвечивает УОЗ в черном квадрате. Опережение трамблера установлено 65 градусов. Что происходит и как решать вопрос?
Слава, попался мне солекс с автоподсосом, там есть электроклапан который регулирует качество смеси на хх, можно ли с помощью мпзс 1 управлять этим клапаном?
Эт че за дэвайс? Фото
клапаном управлять в том виде как задумано не получиться, там идет шим регулировка по паказаниям лямда зонда
Подскажите пожолуйста, что происходит. Когда на месте выкручиваю двигатель или разгоняю авто с переключением на 5200 об/мин, БК пищит и высвечивает УОЗ в черном квадрате. Опережение трамблера установлено 65 градусов. Что происходит и как решать вопрос?
это ограничение уоз, максимальные обороты сколько выставлены, может до отсечки выкручиваете, то он и сигнализирует
клапаном управлять в том виде как задумано не получиться, там идет шим регулировка по паказаниям лямда зонда
да, я это уже читал. но пока не могу найти схемы управления.
это ограничение уоз, максимальные обороты сколько выставлены, может до отсечки выкручиваете, то он и сигнализирует
максимальные 7000
это ограничение уоз, максимальные обороты сколько выставлены, может до отсечки выкручиваете, то он и сигнализирует
сравнил показания стрелочного тахометра и по БК при отсечке УОЗ.
На стрелочном 7000, на БК 5500 (сглаживание оборотов 8). БК не успевает показать правильные обороты или глюк БК/МПСЗ?
сравнил показания стрелочного тахометра и по БК при отсечке УОЗ.
На стрелочном 7000, на БК 5500 (сглаживание оборотов 8). БК не успевает показать правильные обороты или глюк БК/МПСЗ?
убери сглаживание и проверь., раз пищит бк,то он и видит, сглаживание это исключительно фишка БК
Слава, если появились новые графики на классику в ходе экперементов, скинь на почту Knjaaz@yandex.ua
Paratruper
10.06.2014, 07:17
У кого версия на базе контроллера от MaYa могут попробовать демо версию будущего менеджера под Android. http://maya-auto.com/news/menedzher-dlya-android-andromaya/
У кого версия на базе контроллера от MaYa
Как узнать?
Как узнать?
если правильно понял,то maya стоит на варианте МПСЗ без трамблера.
Такой вопрос, - вчера поставил МПСЗ (3 вариант) на ваз 2106,брал комплект б.у с битой машины. Все подключили,машина сразу же завелась.
Сегодня утром включил зажигание и появился тихий шум в раене комутатора или катушки...выключил зажигание,включил снова,шум пропал. Что это было?
Слава,если можно,то не могли бы Вы скинуть настройки под классико мотор 1.6 с пиленой головой 31/34 и карб солекс (жиклеры сток 2108)
konstantin.svod@gmail.com
Спасибо
Как узнать?
это относиться только к 3 вар и то пока под вопросом совместимости по прошивке 1 версии
если правильно понял,то maya стоит на варианте МПСЗ без трамблера.
Такой вопрос, - вчера поставил МПСЗ (3 вариант) на ваз 2106,брал комплект б.у с битой машины. Все подключили,машина сразу же завелась.
Сегодня утром включил зажигание и появился тихий шум в раене комутатора или катушки...выключил зажигание,включил снова,шум пропал. Что это было?
Слава,если можно,то не могли бы Вы скинуть настройки под классико мотор 1.6 с пиленой головой 31/34 и карб солекс (жиклеры сток 2108)
konstantin.svod@gmail.com
Спасибо
по тех поддержке б.у. комплектов, пожалуйста в личку
Слав а МПСЗ 1-вариант с AD-5 будет работать?
jek090777
12.06.2014, 19:10
Слава,можна заказать отдельно переделанный трамблер,хорошего качества.
Покупал МПСЗ 1вариант,два года назад,все устраивало.Вчера,после очередной корректировки зажигания ,погнало масло из-под трамблера,так же через отверствие на корпусе.
Слав а МПСЗ 1-вариант с AD-5 будет работать?
лучшей комбинации и не придумаешь, будет работать как инжектор, только катушки не хватает четверной
Слава,можна заказать отдельно переделанный трамблер,хорошего качества.
Покупал МПСЗ 1вариант,два года назад,все устраивало.Вчера,после очередной корректировки зажигания ,погнало масло из-под трамблера,так же через отверствие на корпусе.
берешь любой и блокируешь центробежную систему, ведь трамблер как разнощик искры
jek090777
12.06.2014, 22:12
берешь любой и блокируешь центробежную систему, ведь трамблер как разнощик искры
Рекомендация хорошая,можна самому и МПСЗ спаять.
Каждый должен заниматься своим делом,предпочитаю вариант купил,установил и забыл.
Рекомендация хорошая,можна самому и МПСЗ спаять.
Каждый должен заниматься своим делом,предпочитаю вариант купил,установил и забыл.
я беру трамблеры фирмы АТ, по ним в последнее время вообще нареканий по качеству нет, раньше хромала нарезка цервяка на штоке, он какраз отвечает за то чтобы масло в обратную сторону гнать
Насчет трамблера, то могу конечно продать отдельно переделанный трамблер
jek090777
13.06.2014, 09:00
я беру трамблеры фирмы АТ, по ним в последнее время вообще нареканий по качеству нет, раньше хромала нарезка цервяка на штоке, он какраз отвечает за то чтобы масло в обратную сторону гнать
Насчет трамблера, то могу конечно продать отдельно переделанный трамблер
Разницы нет,кто производитель,главное качественный.
Трамблер в наличии или под заказ?
С вопросами обращаться лучше через личку или по телефону?
Разницы нет,кто производитель,главное качественный.
Трамблер в наличии или под заказ?
С вопросами обращаться лучше через личку или по телефону?
трамблер в наличии, по вопросам, приобретения лучше в личку, по консультации можно на форуме
mavrsmart
13.06.2014, 11:07
Поставил релюху. Пропали поддергивания на низких оборотах. Тазик теперь на хх в гору едет o_O.
Неподключая комп к машине никак нельзя графики редактировать в файле кривых. Хотел на работе на компе поковырять графики и потом залить, а не получилось. Нажимаю загрузить указываю файл, он открывается и показывает кривую которую даже корректировать можно. Но переключение на другие расходы и наборы неактивно.
это так и должно быть или как-то неправильно делаю?
К вопросу отбора ваккуума для МПСЗ.
У кого патрубок рециркуляции картерных газов не подключён к кастрюле фильтра - отбор ваккуума лучше брать от карбюратора.
Если штатная система рециркуляции газов не нарушена (газы идут в карбюратор) - отбор лучше делать через тройник (штуцер) с впускного коллектора.
Выявил опытным путём.
Хронология опытов такая:
1.установил МПСЗ 4-й вариант,отбор ваккуума через карбюратор,патрубок рециркуляции выведен под машину,отверстие под шланг рециркуляции в воздушном фильтре заглушено.Машина едет - эластично и приятно.
2.Нашёл родной тройник отбора ваккуума с впускного коллектора (стоит ВУТ,установлен самостоятельно).Патрубок рециркуляции выведен под машину,отверстие под шланг рециркуляции в воздушном фильтре заглушено. Машина НЕ едет,дёргается на малом газу.
Позвонил Славе,он сказал,что закономерности не найдено,мол,где машина едет,там и оставляй.
С горя снял тройник,вернул отбор ваккуума для МПСЗ с карбюратора.
3.Восстановил родную систему рециркуляции газов - с отвода в клапанной крышке к кастрюле карбюратора.
Напомню - ваккуум отбирается с карбюратора.
Машина стала ехать НЕМНОГО тупее,чем в самом первом варианте,при том что мотор стал работать тише.
4.Вернул тройник отбора ваккуума на впускной коллектор. И вот тут машина побежала ещё резвее и эластичнее,чем в первом варианте.
4.Вернул тройник отбора ваккуума на впускной коллектор. И вот тут машина побежала ещё резвее и эластичнее,чем в первом варианте.
:hang: но так и не понял как выполнено подключение в итоге.
Подключение в коллектору - это правильно.
А как с подключением к картерным газам?
Снова под машину, засирать атмосферу?
:hang: но так и не понял как выполнено подключение в итоге.
последний вариант - это развитие предпоследнего,вроде логично?
Сейчас вакуум отбирается с коллектора,система рециркуляции работает в штатном режиме.
Подключение в коллектору - это правильно.
Правильно - это когда машина ЕДЕТ и не жрёт.
Вот здесь и возможны варианты,которые я описал.
Повторюсь,попроще.
Если система рециркуляции работает - вакуум отбирать надо от коллектора.
Если рециркуляция НЕ работает - вакуум надо отбирать от карбюратора
Если рециркуляция НЕ работает - вакуум надо отбирать от карбюратора
Если решили отключить рециркуляцию от карбюратора, не забудьте завести шланг из подкапотного в салон. Нехрен портить и так невеселый воздух городов.
Неподключая комп к машине никак нельзя графики редактировать в файле кривых. Хотел на работе на компе поковырять графики и потом залить, а не получилось. Нажимаю загрузить указываю файл, он открывается и показывает кривую которую даже корректировать можно. Но переключение на другие расходы и наборы неактивно.
это так и должно быть или как-то неправильно делаю?
нужно просто снять галочку визуализировать уоз в окне параметров:)
Спасибо, заработало!!! А графики рабочие Бензин1/бенз2 или бенз1/газ1?
Спасибо, заработало!!! А графики рабочие Бензин1/бенз2 или бенз1/газ1?
бенз1\2
Paratruper
14.06.2014, 18:52
это относиться только к 3 вар и то пока под вопросом совместимости по прошивке 1 версии
То что доступно в качестве демо совместимо полностью. То есть показывать данные будет.
jek090777
18.06.2014, 21:42
трамблер в наличии, по вопросам, приобретения лучше в личку, по консультации можно на форуме
Спасибо,посылочку получил,уже установил,10 км-все нормально.
Смотрю не только графики,а и трамблер улучшается,отсутствие вакуум-корректора и наклеена сеточка,вместо него-умное решение.
По поводу графиков:как сохранить старые,перед заливкой новых?
Спасибо,посылочку получил,уже установил,10 км-все нормально.
Смотрю не только графики,а и трамблер улучшается,отсутствие вакуум-корректора и наклеена сеточка,вместо него-умное решение.
По поводу графиков:как сохранить старые,перед заливкой новых?
в менеджере просто нажать "сохранить" ранее загрузивший график с контроллера
jek090777
19.06.2014, 17:05
в менеджере просто нажать "сохранить" ранее загрузивший график с контроллера
И так по каждому графику(холостый,бензин 1 и.т.д.) или это все графики вместе.
И так по каждому графику(холостый,бензин 1 и.т.д.) или это все графики вместе.
сохраняеться все сразу вместе с парметрами
mavrsmart
19.06.2014, 23:18
На какой ток нужно ставить предохранитель для мпсз и катушки? Сейчас стоит 30А - сцыкотно, если коротнет, то пожарище может быть
На какой ток нужно ставить предохранитель для мпсз и катушки? Сейчас стоит 30А - сцыкотно, если коротнет, то пожарище может быть
20а с головой
jek090777
20.06.2014, 08:58
сохраняеться все сразу вместе с парметрами
Есть подробней описание данной процедуры сохранения старых графиков?
Есть подробней описание данной процедуры сохранения старых графиков?
подключился к блоку
соединился
прочитал параметры из пик
прочитал уоз из пик
выключаешь зажигание или нажимаешь OFF
в первом окне нажимаешь сохранить и сохраняешь через окно проводника
все
запись в обратном порядке через вкладку загрузить
jek090777
20.06.2014, 21:15
Слава,тебе большая благодарность,за создание темы,ее развитие и техническую поддержку,а так же за крепкие нервы,но почему нет пошаговой инструкций или видео о том,как установить,настроить МПСЗ и т.д.,сейчас почти у каждого есть телефон,видео на котором в хорошем разрешении, можно заснять этот процесс без труда и выложить людям,для просмотра,или как книга по ремонту "Таврия 3 Рим"-все в картинках.Если посмотреть статистику голосования о настройке,то 89% опрошенных ответили:хочу,но не знаю как.Много моих знакомых,которым демонстрировал установленное МПСЗ через тест-драйв,хотели бы заказать,но когда слышали,что надо настраивать с ноутбука,"методом тыка",их это отпугивает,200 страниц форума перечитывать не хотят,"а если что-то случится в дороге,то что в 3 часа ночи Славе звонить",это ответ людей на мои слова,что "Слава,если надо по телефону может проконсультировать без проблем",за что конечно большое СПАСИБО.
Лично сам,тоже за 2,5 года пользования,кроме корректировки зажигания стробоскопом и настройки наклон и поправки ДАД,ничего не делал,все устраивает,но есть нюансы, хотелось бы и графики подкорректировать,но тоже не знаю как,тем более,что Таврия-народный автомобиль,одно изменение и на неделю нервотрепки,а каждый раз беспокоить,неудобно.Еще,ко ечно не знаю,как получится с пере прошивкой.
в параметрах напряжение рас 16 поставить 4,12
а так проверить нет проблем с массами на кузов авто
А почему 4.12? Просто здоровый интерес) У меня при тапке в пол на 50 км/ч на 4-ой передаче показывает 4.
Спасайте при продолжительной езде начинает дергаться стрелять в глушитель а потом вовсе глохнет при попытках сразу завести то в карб хлопнет то в выхлопную. Чуть постоит и проходит. мпсз4 2109 газ и бензин одинаково себя ведут. Если ехать в натяг то быстрее проявляется чем когда раскручивать двиг. Вобщем лучше ехать на 4 110 чем на 5 ну если на 5 то 130 -140 можно как то ехать если ниже скорость то траблы появляются и как это гайцам обьяснять :)
Спасайте при продолжительной езде начинает дергаться стрелять в глушитель а потом вовсе глохнет при попытках сразу завести то в карб хлопнет то в выхлопную. Чуть постоит и проходит. мпсз4 2109 газ и бензин одинаково себя ведут. Если ехать в натяг то быстрее проявляется чем когда раскручивать двиг. Вобщем лучше ехать на 4 110 чем на 5 ну если на 5 то 130 -140 можно как то ехать если ниже скорость то траблы появляются и как это гайцам обьяснять :)
похоже комутатор нагреваеться и вырубаеться, видимо ему приходит конец
похоже комутатор нагреваеться и вырубаеться, видимо ему приходит конец
Ок спасибо. Хорошо запасной с собой катаю.
МПСЗ 1 вариант, Славута 1.2, недавно появился такой глюк, не стал переключатся тумблером режим бенз-газ, а стал переключатся бенз1-бенз2 или газ1-газ2 в зависимости как установлена галочка в Еxt1 или Ext2. А также клапан ЭПХХ стал включатся и выключатся толоко по Оборотах включения ЭПХХ, поэтому при выключении, когда авто движется накатом происходит быстрое включение и выключение. Кто что подскажет?
МПСЗ 1 вариант, Славута 1.2, недавно появился такой глюк, не стал переключатся тумблером режим бенз-газ, а стал переключатся бенз1-бенз2 или газ1-газ2 в зависимости как установлена галочка в Еxt1 или Ext2. А также клапан ЭПХХ стал включатся и выключатся толоко по Оборотах включения ЭПХХ, поэтому при выключении, когда авто движется накатом происходит быстрое включение и выключение. Кто что подскажет?
похоже сбиты настройки выбора кривых
должна стоять точка на бензини кривая один, галочка на ext2
так же проверить настройки эпхх
включение 1850, выкл 2000
Доброго времени суток. У меня вопрос к обладателям 4 варианта - куда и как крепили новую катушку?
Может кто фотки выложет или чертеж кронштейна?
похоже сбиты настройки выбора кривых
должна стоять точка на бензини кривая один, галочка на ext2
так же проверить настройки эпхх
включение 1850, выкл 2000
Сейчас пойду проверю настройки.
Доброго времени суток. У меня вопрос к обладателям 4 варианта - куда и как крепили новую катушку?
Может кто фотки выложет или чертеж кронштейна?
Как-то так, приблизительно. Использовал крепление обычной катушки
http://s002.radikal.ru/i198/1303/fb/a283e1fc8877.jpg
похоже сбиты настройки выбора кривых
должна стоять точка на бензини кривая один, галочка на ext2
так же проверить настройки эпхх
включение 1850, выкл 2000
проверил, точка стоит на бензине, кривая 1, галочка ext2. Включение 1800, выкл 2000. Пробовал вкл.,выкл. другие значения, включение и отключение клапана только по значению включения. При переключении газ-бенз, переключаются только бенз1-бенз2 или газ1-газ2 если точку ставлю на газ.
проверил, точка стоит на бензине, кривая 1, галочка ext2. Включение 1800, выкл 2000. Пробовал вкл.,выкл. другие значения, включение и отключение клапана только по значению включения. При переключении газ-бенз, переключаются только бенз1-бенз2 или газ1-газ2 если точку ставлю на газ.
так и должно быть,при преходе на газ включаться на бенз2
бенз 2 это график газовый
Доброго времени суток. У меня вопрос к обладателям 4 варианта - куда и как крепили новую катушку?
Может кто фотки выложет или чертеж кронштейна?
для ваза есть заводской кронштейн, от 1.6 мотора
но проще закрепить на свое усмотрение,
Спасибо, а как быть с ЭПХХ ведь торохтит когда падают обороты
для ваза есть заводской кронштейн, от 1.6 мотора
но проще закрепить на свое усмотрение,
Я знаю. Просто он находится близко к блоку и люди жалуются что он перегревается. А покупать кронштейн "техно мастер" за 180 грн. не очень радует. Поэтому решил спросить может у кого-то есть чертеж или хотя бы посадочные размеры катушки?
во проблема.да возьмите стандартный кронштейн от инжевого мотора.установите на стандартное место и все
Есть проблема, может кто посоветует что делать...
До установки МПСЗ машина ехала нормально, но достала детонация. думал МПСЗ ее уберет, но ничего не изменилось. Свечи были белые.
Как решить проблему? С чего начать, куда смотреть?
Есть проблема, может кто посоветует что делать...
До установки МПСЗ машина ехала нормально, но достала детонация. думал МПСЗ ее уберет, но ничего не изменилось. Свечи были белые.
Как решить проблему? С чего начать, куда смотреть?
1. Смотри метки на грм (можно пробовать зуб вперед-назад)
2. Проверь без шланга отсоса картерных газов
3. Обеднённая смесь
4. Забит канал опережения зажигания.
5. Я долго мучелся но копал не туда - у меня прогладка на штанах прогорела, я просто звук перепутал.
Есть проблема, может кто посоветует что делать...
До установки МПСЗ машина ехала нормально, но достала детонация. думал МПСЗ ее уберет, но ничего не изменилось. Свечи были белые.
Как решить проблему? С чего начать, куда смотреть?
для начала нужно подключить +12 к входу для тумблера, зажигание станет немного позже детонация должна изщезнуть
ну а в дальнейшем желательно подстроить под свой двигатель индивидуально
1. Смотри метки на грм (можно пробовать зуб вперед-назад)
2. Проверь без шланга отсоса картерных газов
3. Обеднённая смесь
4. Забит канал опережения зажигания.
5. Я долго мучелся но копал не туда - у меня прогладка на штанах прогорела, я просто звук перепутал.
1.Метки проверил - все нормально.
2.Какого именно?
3.Может быть...
4.Эконометр работает.
5.Как обнаружил?
для начала нужно подключить +12 к входу для тумблера, зажигание станет немного позже детонация должна изщезнуть
ну а в дальнейшем желательно подстроить под свой двигатель индивидуально
Спасибо, буду пробовать.
Если не получится - позвоню!
1.Метки проверил - все нормально.
2.Какого именно?
3.Может быть...
4.Эконометр работает.
5.Как обнаружил?
2. Я пробовал отключать тоненький и мне помогло (тогда было сбито зажигание - вернул как было)
5. Снял штаны:yes:
похоже комутатор нагреваеться и вырубаеться, видимо ему приходит конец
Запасной коммутатор пробовал ставить и на место первого и на место второго коммутатора проблема осталась. может датчик коленвала так глючить?
у меня была такая проблема на высоких оборотах стреляла в выхлопную решилось перебором проводки ..был облом проводов на соединении возле комутатора сегодня опять вернулось...:( поеду к игорь99
слава сколько стоит новый комплект проводов 4 вариант.
слава сколько стоит новый комплект проводов 4 вариант.
100грн силовой жгут
Запасной коммутатор пробовал ставить и на место первого и на место второго коммутатора проблема осталась. может датчик коленвала так глючить?
а датчики в коробке смотрел на предмет стружки
Че сделать если жуткая детонация на 5-й передаче с прицепом нагруженом и 4 человека, даже на 4-й бывает слышно. ???
Че сделать если жуткая детонация на 5-й передаче с прицепом нагруженом и 4 человека, даже на 4-й бывает слышно. ???
так а второй режим для чего, тумблер в салоне должен быть, для таких ситуаций и актуально
Тумблер есть, график 95-го
а датчики в коробке смотрел на предмет стружки
Датчики снимал слегка влажные были, стружки небыло. Поменял их местами сейчас в крыму 50 км по горам в агресивном режиме траблов пока не обнаружил но на всяк случай купил запасной датчик в судаке (пусть валяется даже если и не в нем дело). Если начнутся глюки когда буду ехать домой буду ставить его по очереди на разные места. Если не поможет то прийдется катушку наверное покупать. Может волговскую тогда можно будет втулить и вычислить какой канал на катушке тупить начинает при нагреве.
Emissions
02.07.2014, 10:11
Здравствуйте, глупый вопрос но и все же, на классику у вас МПСЗ есть же?
Вопрос - чем крепить дпкв? Вилка с солдатика привода спидометра подходит?
Здравствуйте, глупый вопрос но и все же, на классику у вас МПСЗ есть же?
есть , читай в 1 посте , варианты МЗПС , так же на формах можно найти даже отчёты по установки на классику
Emissions
02.07.2014, 13:18
есть , читай в 1 посте , варианты МЗПС , так же на формах можно найти даже отчёты по установки на классику
оу, если датите ссылку, я буду очень благодарен вам :)
оу, если датите ссылку, я буду очень благодарен вам :)
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2583153&postcount=1
Здравствуйте, глупый вопрос но и все же, на классику у вас МПСЗ есть же?
фактически мпсз можно установить на любой авто
а на отечественный автопром, то вообще без проблем
Вопрос - чем крепить дпкв? Вилка с солдатика привода спидометра подходит?
так а вчем проблема с креплением?
обычно просто болтиком
так а вчем проблема с креплением?
обычно просто болтиком
точно, посмотрел датчик и увидел шо к чему, чето думал что там вилка как на солдатик спидометра
Emissions
02.07.2014, 22:53
фактически мпсз можно установить на любой авто
а на отечественный автопром, то вообще без проблем
я так понял на дефолтных настройках все будет работать?
и еще вопрос, с вами лучше здесь в личку или на мыло списываться?
Кто знает, коммутатор 3640.3734 на семь ног подойдет под 4-ый вариант?
я так понял на дефолтных настройках все будет работать?
и еще вопрос, с вами лучше здесь в личку или на мыло списываться?
можно в личку, можно звонить ,можно на имейл, как удобно
по телефону консультацию получить проще:)
Кто знает, коммутатор 3640.3734 на семь ног подойдет под 4-ый вариант?
комутатор можно любой исправный
, количество ног роли не играет
подскажите,в чем дело?
хотел поделиться своими впечатлениями после установки МПСЗ на классику с фотками и небольшим описанием трудностей,которые возникли при установке... но сообщение по какой-то причине не попало на форум :(
Поставил 1 вариант , огромное спасибо дяде Славе (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=3403)за помощь , машину действительно не узнать , как от 1 пуска на холодную с мзпс , всё более плавно ровно ... всем советую , своих денег эта штука стоит =)
jek090777
08.07.2014, 14:44
Слава!Установил графики "славута спорт лазар"бежит машинка по резвее,но смущает то,что уоз показывает 10-12 на х.х.,а если снята галочка "обороты холостого хода"-10.Это нормально?Для Славуты уоз 5 должен быть,может это графики для ВАЗа.Еще слышно стук пальцев,при разгоне.
Слава!Установил графики "славута спорт лазар"бежит машинка по резвее,но смущает то,что уоз показывает 10-12 на х.х.,а если снята галочка "обороты холостого хода"-10.Это нормально?Для Славуты уоз 5 должен быть,может это графики для ВАЗа.Еще слышно стук пальцев,при разгоне.
ну потому и название такое , это с подзаряженной славуты и каждому не подойдет, поэтому если есть детонация,то можно октан коректором уменьшить
на ХХ можно от 0 до 15гр
jek090777
09.07.2014, 10:21
ну потому и название такое , это с подзаряженной славуты и каждому не подойдет, поэтому если есть детонация,то можно октан коректором уменьшить
на ХХ можно от 0 до 15гр
Подскажи,октан корректором уменьшить-это в сторону плюса или минуса?Примерно на сколько единиц?
Подскажи,октан корректором уменьшить-это в сторону плюса или минуса?Примерно на сколько единиц?
уменьшение это в сторону -минуса, например поставить -3
Доброго времени суток!
Посоветуйте какие лучше свечи поставить? Раньше писали что Бриск хорошие, или может какие то другие? Если Бриск, то какой (точная маркировка)?
jek090777
11.07.2014, 09:17
уменьшение это в сторону -минуса, например поставить -3
Спасибо,сделал:-5,все нормально.
Доброго времени суток!
Посоветуйте какие лучше свечи поставить? Раньше писали что Бриск хорошие, или может какие то другие? Если Бриск, то какой (точная маркировка)?
NGK, Denso. Если вар1 то для 2108, если вар4 то от калины 8 кл.
Как избавиться от глюка на 3000 об? 4й вариант
mavrsmart
12.07.2014, 20:12
Не в тему, но может поможете.
Поставил реле для запитки зажигания напрямую с акумы. Все работало, но тут мне стукнуло в голову перекинуть запитку бензонасоса на это реле (стояло на реле замка зажигания). Значит перекинул я ЭБН. Завелся. А заглушить движок не могу. Пока релюху с акумы не отключил. Отключил ЭБН, та же история. Отключил релюху от замка, двиг работает. Вернул ЭБН на релюху замка. Двиг выключается.
Мультиметром не мерял линию замка в рабочем режиме, но в выключенном там 0.
Есть предположительный вывод, что в процессе работы двигателя по линии от замка появляется паразитное напряжение, способное удержать реле с акомы в включенном состоянии. ЭБН когда подключен на линию замка служит гасящим сопротивлением.
Где надо копать?
Не в тему, но может поможете.
Поставил реле для запитки зажигания напрямую с акумы. Все работало, но тут мне стукнуло в голову перекинуть запитку бензонасоса на это реле (стояло на реле замка зажигания). Значит перекинул я ЭБН. Завелся. А заглушить движок не могу. Пока релюху с акумы не отключил. Отключил ЭБН, та же история. Отключил релюху от замка, двиг работает. Вернул ЭБН на релюху замка. Двиг выключается.
Мультиметром не мерял линию замка в рабочем режиме, но в выключенном там 0.
Есть предположительный вывод, что в процессе работы двигателя по линии от замка появляется паразитное напряжение, способное удержать реле с акомы в включенном состоянии. ЭБН когда подключен на линию замка служит гасящим сопротивлением.
Где надо копать?
доп реле должно быть запитано именно от замка зажигания
Доброго времени суток!
Посоветуйте какие лучше свечи поставить? Раньше писали что Бриск хорошие, или может какие то другие? Если Бриск, то какой (точная маркировка)?
http://detali.zp.ua/catalog/9589-svecha_zazhiganija_2101_081102lanos_Brisk_A_Line_0 2_komplekt/
Как избавиться от глюка на 3000 об? 4й вариант
подправить в этих оборотах на 15 и16расходах уоз, сделать его одинаковым
Славута 1.2 карб. мпсз 1в газ/бенз. При езде на газе на скорости больше 90км/час начинает сильно грется до включения вентилятора при переходе на бензин температура двигателя приходит в норму, зажигание выставлено правильно, по стробоскопу, пробовал ставить на 3 единицы позже изменений нет только ухудшилась динамика авто.
Славута 1.2 карб. мпсз 1в газ/бенз. При езде на газе на скорости больше 90км/час начинает сильно грется до включения вентилятора при переходе на бензин температура двигателя приходит в норму, зажигание выставлено правильно, по стробоскопу, пробовал ставить на 3 единицы позже изменений нет только ухудшилась динамика авто.
значит нужно добавить например +3, а еще есть вероятность того ,что подаеться лишний газ
В менеджере есть параметр *ускорение* пожалуйста кто знает подскажите по каким параметрам он вычисляется?
В менеджере есть параметр *ускорение* пожалуйста кто знает подскажите по каким параметрам он вычисляется?
изменение оборотов от времени, впринципе параметр относительный
Слава, имеет ли значение для работы мпзс эфект залипания трамблера. при вращении вала пальцами на новой машине этот эфект есть, а у меня на мпзс нет.
Слава, имеет ли значение для работы мпзс эфект залипания трамблера. при вращении вала пальцами на новой машине этот эфект есть, а у меня на мпзс нет.
нечего залипать не должно
Igor_Slavuta
26.07.2014, 21:02
В менеджере есть параметр *ускорение* пожалуйста кто знает подскажите по каким параметрам он вычисляется?
разница между текущими оборотами и предыдущими (которые были 4 оборота назад)
Alexandrovich
28.07.2014, 17:47
Появилась проблема: переключил тумблер на "график 1" (92 бенз.), а обратно не переключается. Изменял настройки БК - безрезультатно. Что делать?
Появилась проблема: переключил тумблер на "график 1" (92 бенз.), а обратно не переключается. Изменял настройки БК - безрезультатно. Что делать?
Подключатся компьютером.
БК имеет глюки. Вот у меня он как-то неправильно включает поддержку ХХ. Если включить с помощью компютера - все ок, а если через БК то двиг начинает колбасить вплоть до остановки.
Слава, я ставлю газ, можно кривые 92 бенз/газ первый вариант мпзс. Viktor.ICTOK@meta.ua
Слава, я ставлю газ, можно кривые 92 бенз/газ первый вариант мпзс. Viktor.ICTOK@meta.ua
А разве их нет в блоке?
Тоже поставил газ и выбрал в меню ГАЗ/92
если при заказе не было оговорено бенз\газ, то в блоке только бензиновые графики
А газ то дорожает у нас сегодня 7.50
Слава, пожалуйста, кинь графики бенз/газ, Славута 1.2 мпсз 1
Слава, спасибо за графики.
Добрый день. Подскажите, а эта система может завышать ХХ или полько занижать (мпсз 1) ?
Добрый день. Подскажите, а эта система может завышать ХХ или полько занижать (мпсз 1) ?
система регулирует оборты изменением угла опережения от 5 до 30гр, при условии ,что концевик карбюратора работает, но если обороты на карбюраторе настроены выше и система уже 5гр опуститься не может, то соответсвенно обороты будут выше заданных
Не, она опускает обороты, должна ли она их подымать в случае их падения?
Не, она опускает обороты, должна ли она их подымать в случае их падения?
да должна
как то не очень... приходится чуть завышать, чтоб компенсировала падение при нагрузке. надо сварганить кабель и попробовать поиграться.
можно вас попросить кинуть графики газ-бенз (мемз 1.2) и менеджер чтоб энто все залить? а то там было много людей... ((
как то не очень... приходится чуть завышать, чтоб компенсировала падение при нагрузке. надо сварганить кабель и попробовать поиграться.
можно вас попросить кинуть графики газ-бенз (мемз 1.2) и менеджер чтоб энто все залить? а то там было много людей... ((
очень похоже на то ,что не работает концевик на карбе
а куда то отправлять, мыло давай
если снять концевик, обороты вырастают.
я их чуть завысил, что бы компенсировать просадку при нагрузке.
а куда то отправлять, мыло давай
в лс.
Слава привет, вчера нужно было резко набрать скорость на первой открутил 5 тыщ после этого заехал во двор и машина начала терять мощность рывками, остановился посмотреть а работают только 2 котла, может сдох коммутатор?
Слава привет, вчера нужно было резко набрать скорость на первой открутил 5 тыщ после этого заехал во двор и машина начала терять мощность рывками, остановился посмотреть а работают только 2 котла, может сдох коммутатор?
проверь искру,неисключено
А сегодня уже все в порядке, до следующего откручивания, где нужно поправить?
Fresatore
26.08.2014, 17:44
Всем привет! Досталась в подарок мпсз первой версии, комплект человек брал у Славы. Подскажите где можно приобрести штуцер ввертный, который вкручивается в тройник и к нему подключается ДАД.
Всем привет! Досталась в подарок мпсз первой версии, комплект человек брал у Славы. Подскажите где можно приобрести штуцер ввертный, который вкручивается в тройник и к нему подключается ДАД.
подключай к карбюратору
Fresatore
26.08.2014, 22:41
подключай к карбюратору
Проводили эксперимент на машине брата, с установленной на ней Вами мпсз(ДАД к коллектору). Подключали к карбу или коллектору - живее и отзывчивее машина когда подключена была к коллектору. За день наколесили 120 км, траса 50, город 70, четыре раза перекидывали. Коллектор однозначно!!! Убедился на своей шкуре. Пока за ни имением штуцера кину на карб.
В поиске штуцера :sos:, кто поможет в долгу не останусь :beer:
Alexandrovich
27.08.2014, 14:45
А если эконометр подключить к карбу, он будет нормально показывать?
Eugene Saint
27.08.2014, 15:29
нет
Всем привет! Досталась в подарок мпсз первой версии, комплект человек брал у Славы. Подскажите где можно приобрести штуцер ввертный, который вкручивается в тройник и к нему подключается ДАД.
В автомагазине подобрать можно.
Доброго всем..
Смотрю тенденция МАП к штуцеру отбора разрежения на карбюраторе подключать.
Графики править наверное нужно будет кардинально? (Я на родных фиатовских)
О рециркуляции. Там пару страниц раньше чел говорил, мол рециркуляция есть - в коллектор, нет в карб. Механизма не пойму.
О рециркуляции выхлопных же говорил, не картерных...Можно причины-следствие в кратце?
Майевские манагера вижу, основа поменялась?
Ну, и кто то страшивал за концевик. Я к педали газа тормозной выключатель примастырил, галки инверсии не нашел, подключил через релюшку.
Вячеслав Александрович
05.09.2014, 08:49
Добрый день Слава!давненько не был на форуме, есть вопрос,не собираетесь ли апгрейдить устройство до управления впрыском?интересуюсь потому как видел начало работ на других сайтах,и все заглохло, собственно в чем проблема для меня-дпкв, на авто стоит моновпрыск,есть все для апргрейда до одновременного распределенного,кроме мозга. Нет настраиваемой легко доступной системы работающей от дх. Так как двигло получится сборная солянка,то стандартно идущие блоки управления не осилят, январь-в данный момент не вариант для меня.
Добрый день Слава!давненько не был на форуме, есть вопрос,не собираетесь ли апгрейдить устройство до управления впрыском?интересуюсь потому как видел начало работ на других сайтах,и все заглохло, собственно в чем проблема для меня-дпкв, на авто стоит моновпрыск,есть все для апргрейда до одновременного распределенного,кроме мозга. Нет настраиваемой легко доступной системы работающей от дх. Так как двигло получится сборная солянка,то стандартно идущие блоки управления не осилят, январь-в данный момент не вариант для меня.
нет смысла разрабатывать то , что уже умерло, лучше иметь нормальный карбюратор, чем хреновый инжектор:)
это говорю из практики
поэтому если уж и ставить инжектор, то полноценный и современный
Почему, долепить датчик детонации было бы очень хорошо:yes:
Вячеслав Александрович
05.09.2014, 11:34
Полноценный современный инжектор это конечно хорошо,но не всегда есть возможность. В старых системах по типу моновпрыска есть один "недостаток"- надежность,ввиду этого крайне мало мастеров. Например свою последнюю машину я взял за треть от цены которую парень заплатил за неё при покупке. Причина-сам не разбирается а мастера сделали только хуже. Из-за небольшого подсоса воздуха ему полностью расстроили впрыск. После покупки за два часа с китайским мультиком Жигулёвской вакуумной трубкой и литром пива;) я получил отличный авто. Да впрыск древний отсюда расход больше чем мог бы, а мощность меньше,но оно работает.и работает хорошо,этот впрыск есть желание поставить на машину жёны(на ней кстати стоит ваше мпсз,и оно отлично подружится с моноджетроником),а своё авто модернизировать.январь не устраивает тем что откатать прошивку некому,а выкинуть 500$ за неработающую систему я не готов.кстати-на олдмерине целая эпопея с заменой механического дико дорогого в обслуге впрыска на все что угодно,самое интересное что я видел-мозг от опелевского двигателя c16 nz который рулит только впрыском монофорсунки подрубили к раме с 4 форсунками и подключили их все на выход монофорсунки,навесили опелевские датчики и...оно работает. Кстати исправный даже древний инжектор лучше карбюратора,имхо. Сравниваю из моноджетроника,дигифанта,п ирбурга 2e2, солексов. Жаль что вы не ведете работ в эту сторону
Вячеслав Александрович
05.09.2014, 11:48
Почему, долепить датчик детонации было бы очень хорошо:yes:
А зачем?у вас же продают ад-5,ад -7,коммутаторы с дд, у нас сложней,во всем городе не смог найти,и даже заказать(((
насчет января, то могу сказать, что вы и сам разберетесть если будете строить на основе стандартной прошивки дмрв, + лямду поставить и все, остальное это только углы зажигания подправить
но в любом случае подскажу, помогу с прошивкой.
есть конечно системы подороже января, но это уже для спорта
rj_tommy
06.09.2014, 20:59
Такой вопрос. Январь-5.1. Под управление зажиганием (позже - и впрыском) какой брать ДАД? Много слышал плохого о Газелевских датчиках. Есть в наличии б/у с Опеля Вектры 1,6. На вид как Ланосовский. Сильно у них калибровки оличаются? Можно будет отстроить?
Такой вопрос. Январь-5.1. Под управление зажиганием (позже - и впрыском) какой брать ДАД? Много слышал плохого о Газелевских датчиках. Есть в наличии б/у с Опеля Вектры 1,6. На вид как Ланосовский. Сильно у них калибровки оличаются? Можно будет отстроить?
ну вопервых стандартное по идет под датчик массового расхода воздуха
под дад только спортивное
рекомендую дмрв
rj_tommy
07.09.2014, 11:22
ну вопервых стандартное по идет под датчик массового расхода воздуха
под дад только спортивное
рекомендую дмрв
ПО не стандартное. Прошивка J5LS_V43. Там есть и по ДАДу расчёт и по ДМРВ.
Но, как я понимаю, ДМРВ без датчика дроссельной заслонки считает хтознашо. Можно ли откатать прошивку без дрос. заслонки с одним ДМРВ?
ПО не стандартное. Прошивка J5LS_V43. Там есть и по ДАДу расчёт и по ДМРВ.
Но, как я понимаю, ДМРВ без датчика дроссельной заслонки считает хтознашо. Можно ли откатать прошивку без дрос. заслонки с одним ДМРВ?
дроссель нужен полюбому
Вячеслав Александрович
08.09.2014, 07:51
Когда доберусь до января буду благодарен за помощь. Строю гражданский двигатель,датчик кислорода в обязательном порядке.дмрв или дад определюсь по факту,правда в условии качества запчастей дад+дтвв предпочтительней.хоть дмрв и чуть проще в настройке.
И вообще хорош обсуждать в ветке мпсз установку января))))
Вячеслав Александрович
08.09.2014, 07:56
ПО не стандартное. Прошивка J5LS_V43. Там есть и по ДАДу расчёт и по ДМРВ.
Но, как я понимаю, ДМРВ без датчика дроссельной заслонки считает хтознашо. Можно ли откатать прошивку без дрос. заслонки с одним ДМРВ?
Без ДЗ и ДПДЗ никак. А в чем проблема?это далеко не самая дорогая часть системы питания.
rj_tommy
08.09.2014, 20:11
Без ДЗ и ДПДЗ никак. А в чем проблема?это далеко не самая дорогая часть системы питания.
Проблема в установке датчика положения на Солекс. Уже была мысль прилепить его прямо на ось педали газа, но рабочий угол датчика - порядка 90 гр., а педаль так не поворачивается. С установкой на корпус карба тоже проблема: нету плоскости для закрепления корпуса датчика. Разве что удлинить ось первой камеры и площадку выдумать на расстоянии от карба. Но это будет ещё тот колхоз.
Так тема, вроде, про микропроцессорное зажигание, а каким контролером оно управляется и каким набором датчиков - это уже детали. Тем более что Слава и Январём занимается вплотную.
Проблема в установке датчика положения на Солекс. Уже была мысль прилепить его прямо на ось педали газа, но рабочий угол датчика - порядка 90 гр., а педаль так не поворачивается. С установкой на корпус карба тоже проблема: нету плоскости для закрепления корпуса датчика. Разве что удлинить ось первой камеры и площадку выдумать на расстоянии от карба. Но это будет ещё тот колхоз.
Так тема, вроде, про микропроцессорное зажигание, а каким контролером оно управляется и каким набором датчиков - это уже детали. Тем более что Слава и Январём занимается вплотную.
смотри если ты собираешься сделать на январе только зажигание ,то мпсз предпочтительней, и настраиваеться онлайн, если делать впрыск, то тогда ставить рисивер, а там уже и все датчики
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot