Просмотр полной версии : микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто - 2
а можно поподробнее про чудо
Сеат Ибица. Движок 1272 на газу от Джеты. Трамблер контактный.
Вин код: VSS021A000D022700
Больше ничего не знаю.
трамблер очень похож на ваз 2108 по креплению
трамблер очень похож на ваз 2108 по креплению
Может и похож. Не знаю. Что еще мне нужно сфотографировать, чтобы определиться, какую систему туда нужно?
Стою перед дилеммой, нужен мне мпсз или нет. )))
Вводные - славуто 2005 г, 1.2, карб (ЗАЗ 110307), ГБО. Получается, мне нужен 1-й вариант с трамблером. Про установку этого всего дела прочитал, вроде ничего сложного. Но остается вопрос в прошивке? Завожусь и прогреваю на бензе, езжу на газу. Блок придет уже с готовой прошивкой или нужно будет еще по месту что-то прошивать/корректировать? Может, в Киеве (левый берег)/Борисполе есть кто-то, у кого карбовая тавра и кто ездит на газу и уже поставил сиё чудо и кто поможет установить/перепрошить? С меня пивчанский и куча благодарностей!
Сеат Ибица. Движок 1272 на газу от Джеты. Трамблер контактный.
Вин код: VSS021A000D022700
Больше ничего не знаю.
на моторе написано где-нибудь "Порше"? (без иронии). Если да,то таки трамблер фактически такой же,как и на восьмерке...
на моторе написано где-нибудь "Порше"? (без иронии). Если да,то таки трамблер фактически такой же,как и на восьмерке..."Порше" не видел. Автомастера сказали, что мотор установлен от "джеты".
Трамблер нестандартный (бегунок, когда рассыпался, подбирали долго). Но конструкция может быть похожа на восьмерку.
Стою перед дилеммой, нужен мне мпсз или нет. )))
Вводные - славуто 2005 г, 1.2, карб (ЗАЗ 110307), ГБО. Получается, мне нужен 1-й вариант с трамблером. Про установку этого всего дела прочитал, вроде ничего сложного. Но остается вопрос в прошивке? Завожусь и прогреваю на бензе, езжу на газу. Блок придет уже с готовой прошивкой или нужно будет еще по месту что-то прошивать/корректировать? Может, в Киеве (левый берег)/Борисполе есть кто-то, у кого карбовая тавра и кто ездит на газу и уже поставил сиё чудо и кто поможет установить/перепрошить? С меня пивчанский и куча благодарностей!
все прошито и готово к работе, выбор бенз\газ будет переключаться автоматически
Может, в Киеве (левый берег)/Борисполе есть кто-то, у кого карбовая тавра и кто ездит на газу и уже поставил сиё чудо и кто поможет установить/перепрошить? С меня пивчанский и куча благодарностей!
Могу всё сделать, но на правом берегу.
Я бы взял, если можно было бы подключаться к смартфону на андроиде!
Я бы взял, если можно было бы подключаться к смартфону на андроиде!
3 вар можно, программа на андроид стоит 25 уе
Слава когда 4 вариант можно будет крутить ведроидом??
нужно человек 30 желающих купить прогу за 25 уе
тогда паратрупер обещял взяться за написание менеджера под андроид
А первой версии андроид нужен? :D
По поводу ведроида - дорого, если сделать цену гуманной как для просто приложения спрос будет значительным.
Слава, если включён многоискровый режим - ездить можно или он предназначен для просушки свеч при заливании их топливом, БК глючит - не могу зайти в настройки. Ещё наклон ДАДа изменил с 7 на 4 - как повлияет? Дад подключен от карба, при тапке в пол 4 пер. при 60км./ч. включается только 15 расход и начинает хлопать газ в коллекторе.
По поводу ведроида - дорого, если сделать цену гуманной как для просто приложения спрос будет значительным.
Слава, если включён многоискровый режим - ездить можно или он предназначен для просушки свеч при заливании их топливом, БК глючит - не могу зайти в настройки. Ещё наклон ДАДа изменил с 7 на 4 - как повлияет? Дад подключен от карба, при тапке в пол 4 пер. при 60км./ч. включается только 15 расход и начинает хлопать газ в коллекторе.
многоискровой отрабатывает только на пуске до 300 оборотов
наклон дад влияет на рабочюю точку
если включаеться только 15, то можно для начала всетаки вернуть наклон на 7 и посмотреть будет ли включаться 16расход
если будет,тогда поиграться с поправкой нд
viper9200
30.12.2014, 14:47
било б не плохо с андроида зделать бк
viper9200
30.12.2014, 14:48
и на первый вариант тоже
Славик, с Новым Годом!!!
Очень доволен прошивкой! (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2984914#post2984914) Машина пхнёт! Даже движок тише стал работать!
И ещё спасибо за дворник, сильно меня выручил в ту погоду.
Славик, с Новым Годом!!!
Очень доволен прошивкой! (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2984914#post2984914) Машина пхнёт! Даже движок тише стал работать!
И ещё спасибо за дворник, сильно меня выручил в ту погоду.
По другому и быть не могло, при правильной прошивке открываються скрытые резервы мотора;)
Менял наклон дада с 7 до 4 - 16 расход только на хх(подключен дад к карбу)
Если его подключить к вакууму редуктора газового?
Бк 1.2 - периодически мигает индикация <уоз>, что это значит?
Менял наклон дада с 7 до 4 - 16 расход только на хх(подключен дад к карбу)
Если его подключить к вакууму редуктора газового?
Бк 1.2 - периодически мигает индикация <уоз>, что это значит?
можно подключить через тройник
мигание уоз, это скорее ограничение угла
можно подключить через тройник
мигание уоз, это скорее ограничение угла
При каких ещё условиях включается ограничение уоз ? На ходу не знаю так как БК нет, но при на стройке на месте с подключенным компом в менеджере, иногда, загорается красный индикатор Ограничение УОЗ, после перегозовки, но выше 3000-4000 не раскручивал в настройках менеджера Максимальные обороты 7000, вроде бы рановато ограничивать УОЗ
На сколько сильно изменяется настройки системы (Наклон ДАД и Поправка НД) при изменении атмосферного давления (изменение погодных условий и перепад высоты)? МПСЗ-1
перепад впринципе влияет, но не сильно, тут больше влияние на смесе образование
ограничение уоз,это не в том смысле ,что резет угол, а просто уоз ограничен графиком или на ХХ максимальным уоз для ХХ
Слава скиньте пожалуйста графики бензин 92/95. Славута 1.2, МПСЗ вар1. sany53@i.ua
драсти. скажите, какие могут быть глюки и проблемы у мпсз при морозах (и могут ли быть)?
второй год мудочусь, при сильных минусах только с буксира запускается (причем с пол оборота), сама же не как. акум заряжен, стартер мотыляет во всю, а нифига.
уже не знаю куда капать...
на форуме часто говорят про то, что она оч чувствительна к просадке напряжения при холодном старте.
на форуме часто говорят про то, что она оч чувствительна к просадке напряжения при холодном старте.
Так и есть. Поэтому и с полутыка "с толкача" и-бо стртер не садит сеть.
Обязательно нужно подключать через реле и следить за состоянием клемм на аккумуляторе.
Так и есть. Поэтому и с полутыка "с толкача" и-бо стртер не садит сеть.
Обязательно нужно подключать через реле и следить за состоянием клемм на аккумуляторе.
акум принесенный из дома (сегодня) заряженный. клеммы новые свинцовые.
Обязательно нужно подключать через реле
про это не скажу. подключал давно, тем что было в комплекте.
а какой вариант установлен?
реле желательно, при морозах стартер больше гребет
ну и еще теоретически при этом и обороты ниже
а с толкача, и просадки нет, и обороты сразу большие
а какой вариант установлен?
реле желательно, при морозах стартер больше гребет
ну и еще теоретически при этом и обороты ниже
а с толкача, и просадки нет, и обороты сразу большие
вариант первый. акум уже с дома заряженный притянул.
вариант первый. акум уже с дома заряженный притянул.
На первом варианте должна заводиться без проблем
вот не так давно отписывался человек , с такойже проблемой в холода не заводиться на первом варианте, в итоге оказалась катушка, теперь в -25 запуск без проблем
реле желательно,
можно пожалуйста подробней? где может быть не так подключено? я просто уже не помню как там все ставилось...
масляная катушка может давать такой баг? заметил, что в момент отпускания ключа, происходит легкий "пых", тоесть стартер реально берет на себя все, вопрос от куда? в момент прокрутки нет искры. акум заряжен.
уже нет мочи, машина тупо стоит мертвым грузом, каждый раз искать буксир уже надоело...
можно пожалуйста подробней? где может быть не так подключено? я просто уже не помню как там все ставилось...
масляная катушка может давать такой баг? заметил, что в момент отпускания ключа, происходит легкий "пых", тоесть стартер реально берет на себя все, вопрос от куда? в момент прокрутки нет искры. акум заряжен.
уже нет мочи, машина тупо стоит мертвым грузом, каждый раз искать буксир уже надоело...
я на копье для проверки плюс с аккомы отдельным проводом на катушку кида, на контакт на кеотором при зажигании + появляется, от него и блок мпсз питается, если поможет ставь реле, а нет значит в другом причина.
уже нет мочи, машина тупо стоит мертвым грузом, каждый раз искать буксир уже надоело...
А что мешает отключить МПСЗ и проверить пуск на родной системе?
Там всего-то 4 разъема переткнуть.
У меня на стоковой заводится получше, но едет хуже. Вот и мерюсь.
А что мешает отключить МПСЗ и проверить пуск на родной системе?
Там всего-то 4 разъема переткнуть.
У меня на стоковой заводится получше, но едет хуже. Вот и мерюсь.
я пытался, тока видать дето чет проёбую, ибо она не запускается ваще.
разъём на мутатор, на датчик холла, клапан/концевик. что я забыл?
я пытался, тока видать дето чет проёбую, ибо она не запускается ваще.
разъём на мутатор, на датчик холла, клапан/концевик. что я забыл?
катушку
А че там было? напомните плз.
А че там было? напомните плз.
Если вопрос мне, то была просадка напруги от аккума до катушки штатной проводки, а от катушки питается мпсз. Вотдля исключения этих поткрь и ставят релюху и запитывают мпсз от аккума.
я пытался, тока видать дето чет проёбую, ибо она не запускается ваще.
разъём на мутатор, на датчик холла, клапан/концевик. что я забыл?
1. ДХ
2. мутатор
3. концевик на карбе
4. концевик на клапан хх
я еще ДАД отключал
от катушки ничего не отсоединяем.
1. ДХ
2. мутатор
3. концевик на карбе
4. концевик на клапан хх
я еще ДАД отключал
от катушки ничего не отсоединяем.
Я с катушки сигнал с коммутатора менял, но то мож и не обязательно.
1. ДХ
2. мутатор
3. концевик на карбе
4. концевик на клапан хх
я еще ДАД отключал
от катушки ничего не отсоединяем.
Я это переставлял, но не запускалась
Если вопрос мне, то была просадка напруги от аккума до катушки штатной проводки, а от катушки питается мпсз. Вотдля исключения этих поткрь и ставят релюху и запитывают мпсз от аккума.
Нет, но спабибо инфу.
кинул + на катушку и с пол оборота, де то баг в проводке...
mavrsmart
10.01.2015, 18:06
Замок в топку
Замок в топку
та вроде к замку предьяв не было. че именно он?
mavrsmart
10.01.2015, 18:41
У меня также было (в принципе и есть сейчас). На катушке 12в, при заводке просадка до 7в, на акуме 11.5. Ставлю реле на катушку, запускаю двиг, глушу, и... радуюсь безостановочной работой двигла. Замок гонит паразитку достаточную для удержания реле. В итоге вывод - все глюки в замке.
кинул + на катушку и с пол оборота, де то баг в проводке...
А я говорил) шоб не искать баг, рросто кинуть релюху. Несмотря на дополнительный элемент это только увеличит надежность запуска.
У меня также было (в принципе и есть сейчас). На катушке 12в, при заводке просадка до 7в, на акуме 11.5. Ставлю реле на катушку, запускаю двиг, глушу, и... радуюсь безостановочной работой двигла. Замок гонит паразитку достаточную для удержания реле. В итоге вывод - все глюки в замке.
для того ,чтобы мотор глушился нормально после установки реле, нужно провод на управление реле брать непосредственно с замка и все будет гуд
mavrsmart
10.01.2015, 20:03
Управление беру с замка. Судя по всему взял лажевый замок при его замене
2 Слава, у вас нет случайно нарисованной схемки подключения мпсз 1? чтоб вспомнить че и как и где я мог проипать.
2 Слава, у вас нет случайно нарисованной схемки подключения мпсз 1? чтоб вспомнить че и как и где я мог проипать.
у тебя все подкючено правильно,проблема просадки напруги на проводке,это качество проводки,вот для этого и ставить доп реле
на первой странице есть схема подключения реле
А насчет подключения от завмка, то тут важно подключить провод до доп реле замка зажигания, потому как причина залипания доп реле на мпсз, из за подключения реле последовательно с доп реле замка зажигания, нужно ,что бы поличись два паралельно подключенных реле
У меня также было (в принципе и есть сейчас). На катушке 12в, при заводке просадка до 7в, на акуме 11.5. Ставлю реле на катушку, запускаю двиг, глушу, и... радуюсь безостановочной работой двигла. Замок гонит паразитку достаточную для удержания реле. В итоге вывод - все глюки в замке.
Замок там нипричём ток на удержание попадает с цепи генератора подключайте как вам советуют и будет вам счастье
mavrsmart
11.01.2015, 00:03
Эээээ. Не понял. Зарядки у нас нет. С замка зеленый провод цепляется на катушку. Замок наше все.
Эээээ. Не понял. Зарядки у нас нет. С замка зеленый провод цепляется на катушку. Замок наше все.
у тебя на замке стоит доп реле и после него идет зеленый провод на катушку
mavrsmart
11.01.2015, 00:17
у тебя на замке стоит доп реле и после него идет зеленый провод на катушку
Ладно. Прозрел. Завтра буду ломать замок. Искать реле. Оно мне нервы делает с полгода.
кинул + на катушку и с пол оборота, де то баг в проводке...
и ещё фишка, свеча подключенная к катушке на прямую, дала искру только после кинутого плюса, стартер не трогал. после пару минут работы двигла уже все работает!
потому как масло то прогрелось, стартер уже столько не кушает, вот и просадки сильной нет
короче выяснилось, что питания не хватало непосредственно на мпсз (питавшегося от катушки), на него и будет отдельный + через реле, на которое я думаю можно смело взять управление с катушки.
вопрос только, что произошло, раньше хватало и в мороз, а щаз даже в + не запускает!?
короче выяснилось, что питания не хватало непосредственно на мпсз (питавшегося от катушки), на него и будет отдельный + через реле, на которое я думаю можно смело взять управление с катушки.
вопрос только, что произошло, раньше хватало и в мороз, а щаз даже в + не запускает!?
А что непонятного? Контакты со временем окисляются. Прошлый хозяин моей машины все контакты всегда мазал литолом. И машина всегда заводится даже после мойки керхером подкапотного, при том что ничего не закрываю целофаном.
Olezha733
16.01.2015, 00:22
.
привет.Слава,почему могут плавать обороты на ХХ?
на холодную движок без подсоса вообще не работает(троит).обороты падают,угол не увеличивается или может увеличиться,но обороты не поднимаются. карб перебирал два раза полностью.на штатной системе и на первом варианте работает без этих проблем.
когда мотор прогреется,то ХХ в норме(градусов 10-20 скачет)
к стати,заводится тоже хреновастенько
движок 15тыс после капиталки.нагар на свечах как положенно
на холодную движок без подсоса вообще не работает(троит)
Так это нормально. МПСЗ здесь вообще не при чем. Такова особенность нашего двигателя.
А вот на газу, не троит но без подсоса на холодную тоже глохнет.
Olezha733
16.01.2015, 01:46
Так это нормально. МПСЗ здесь вообще не при чем. Такова особенность нашего двигателя.
А вот на газу, не троит но без подсоса на холодную тоже глохнет.
:) у меня на шестерке это дело стоит;)на таврии пока стандарт.но буду наверное первый вариант пока ставить.нужно только трамблер переделать
заводить и прогревать на холодную в любом случае нужно с подсосом
на хоряем двигателе уголне должен прыгать, от должен фактически лежать на графике ХХ, и угол колебаться в пределах 3гр, это будет нормально настроенный ХХ
а,то что ррасказывают что на стоке ХХ ровнее, так это потому что там угол фиксированный даже при греноой настройке он просто хреново работает на определенных оборотах, а мпсз пытаеться застабилизировать на заданном уровне, и тут сразу проявляеться неправильная настройка ХХ, поэтому отключи поддержку ХХ прогрей до рабочей температуры, и смотри сколько у тебя оборотов ХХ, они должны быть ровно или на гдето 20 больше,чем в программе, потом смотришь раскачку оборотов, при правильно настроке карбюратора обороты плавают в пределах 20 оборотов
Olezha733
16.01.2015, 10:17
заводить и прогревать на холодную в любом случае нужно с подсосом.при правильной настроке карбюратора обороты плавают в пределах 20 оборотов
ну у меня обороты на ХХ в пределах 20 и плавают
ну у меня обороты на ХХ в пределах 20 и плавают
угол какой на графике и при работе на ХХ
на горячюю рабочая точка должна лежать на графике ХХ
так же посмотри на максимальный угол на ХХ, больше 30гр не ставь
Слава, а вот если не упираться в настройку карбюратора. я например и завожу и езжу
на газу, а обороты тоже плавают. и обводного канала у меня нет(такие томасы есть). плавают от 820 до 890 оборотов. причем когда купил пикап переставил его трамплер на свою старую таврюшу, а мпзс в комплекте на пикап. сейчас благодаря бк от Кварца дад настроил и постоянно вижу уоз. так вот на холостом бывает и 0 гр уоз
Olezha733
16.01.2015, 17:04
угол какой на графике и при работе на ХХ
на горячюю рабочая точка должна лежать на графике ХХ
так же посмотри на максимальный угол на ХХ, больше 30гр не ставь
был на графике 10 снизил до 5 стало лучше. рабочая точка до 7-ми поднимается иногда
максималка 35 стоит.снижу ;)
отключил поддержку,подстроил карб.раньше не отключал поддержку при настройке - тупил аднака:D
Слава,а тавро трамблер так же как и вазовский переделывать нужно под первую версию?
есть веселые картинки по его модернизации?
был на графике 10 снизил до 5 стало лучше. рабочая точка до 7-ми поднимается иногда
максималка 35 стоит.снижу ;)
отключил поддержку,подстроил карб.раньше не отключал поддержку при настройке - тупил аднака:D
Слава,а тавро трамблер так же как и вазовский переделывать нужно под первую версию?
есть веселые картинки по его модернизации?
почту напомни
Olezha733
17.01.2015, 00:31
почту напомни
в ЛС и заодно скинь прошивку и кривые на таврон 1.1л 1 вариант мпсз
Olezha733
18.01.2015, 15:35
Слава,а тяжка на корректоре просто обрезается? не нужно её подгибать как на классике?
Слава,а тяжка на корректоре просто обрезается? не нужно её подгибать как на классике?
подгибание это просто один из способов фиксации, в таврии его просто можно снять
Слава добрый вечер! Сегодня тебя набирал с утра по поводу 1-й версии мпсз. Спасибо тебе огромное за подробную консультацию. Однозначно плюс. И еще небольшой вопрос. У тебя с октября месяца графики под газ и 95-1 бенз корректировались? Просто интересно. Есди да, то несложно тебе будет скинуть их мне на мыло?
Слава добрый вечер! Сегодня тебя набирал с утра по поводу 1-й версии мпсз. Спасибо тебе огромное за подробную консультацию. Однозначно плюс. И еще небольшой вопрос. У тебя с октября месяца графики под газ и 95-1 бенз корректировались? Просто интересно. Есди да, то несложно тебе будет скинуть их мне на мыло?
давай мыло скину,что есть на текущий момент:)
И мне пожалуйста тоже газ/95.
rover(a)mail.ua вар-1.
ray_1976@i.ua Заранее огромное спасибо!
http://http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=121674Возможно ли к МПСЗ 1вариант прикрутить двухканальный коммутатор, например Энергомаш? вот этот ( http://www.12v.ru/site.xp/050053048124052055055124.html ) и переделав шторку датчика Холла использовать без трамблёрную раздачу искры. Будет ли блок МПСЗ правильно формировать УОЗ? Может, что то в менеджере надо будет подправить, ведь с переделанной шторкой у которой два выреза, вместо четырёх, частота выходных импульсов датчика Холла будет меньше...? Очень интересно!
Коммутатор зажигания двухканальный ( http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=121674 )
http://http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=121674
впринципе думаю будет, единственное в менеджере нужно выбрать 2 цилиндра
впринципе думаю будет, единственное в менеджере нужно выбрать 2 цилиндра Будем пробывать....
http://http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=121674 ( http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=121674 )
http://http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=121674
[/B]
А как этот коммутатор сможет определить когда какая катушка должна подать искру, ведь датчик то один???
Вот ответ на мой вопрос:
Эта система работать не будет и вот почему коммутатор двухканальный и ему надо сигнал положительной и отрицательной полярности, ДХ выдаёт такой сигнал(при входе в зазор шторки и при выходе её из зазора) но МПСЗ чувствителен только к положительному сигналу да и на выходе у него будет только положительный сигнал, вывод: будут работать только два цилиндра.
Можно сделать инвертор но потом надо ставить ещё один ДХ для управления инвертором. Или я не прав?
По моему, в этом коммутаторе уже встроен этот инвертор. Это не прсто коммутатор сдвумя одинаковыми каналами в одном корпусе, а как раз коммутатор с разными входными цепями, работающие в противофазе или чтото в этом роде, для работы от одного датчика Холла и управления двумя сдвоенными катушками зажигания. Подошла одна шторка в датчик Холла - сработал Первый канал коммутатора, искра образование происходит в катушке первого и четвёртого цилиндров. Подошла другая шторка, которая на 90 градусов повёрнута относительно первой, в датчик Холла - сработал Второй канал коммутатора, искра образование происходит в катушке второго и третьего цилиндров. Короче этот коммутатор обладает функцией селктивности своих каналов.
Так, как МПСЗ включается в цепь между датчиком Холла и штатным коммутатором и не вносит ни каких изменений в ФОРМУ выходных сигналов датчика Холла, а только корректирует его временные характеристики ( раньше позже), то думаю, что работоспособность этой схемы с применением двухканального коммутатора и изменённой шторкой, возможна. Как сказал Слава в менеджере надо указать количество цилиндров 2.
Остаётся только пробывать и увидеть будет ли МПСЗ вариант 1 справляться с формированием правильного УОЗ?
P.S.
Энергомаш 21083-3734910-10, он же 6420.3734, он же 42.3734, он же 133.3774-03, он же 951.3734. Двухканальный коммутатор срабатывает по переднему и заднему фронтам сигнала от датчика Холла, но по переднему фронту работает одна катушка зажигания, а по заднему - вторая. Именно этим обусловлена форма шторки "90-90-90-90". Дополнительно указывать, на какую катушку давать искру ему не нужно.
Двухканальный коммутатор срабатывает по переднему и заднему фронтам сигнала от датчика Холла, но по переднему фронту работает одна катушка зажигания, а по заднему - вторая. Именно этим обусловлена форма шторки "90-90-90-90". Дополнительно указывать, на какую катушку давать искру ему не нужно.
Всё правильно, это тогда когда сигнал с ДХ поступает прямо на коммутатор, а в этом случае он проходит через МПСЗ и я не думаю что она обрабатывает и положительный и отрицательный сигнал. Жаль что холодно и не хочется тянуть в гараж осцилограф. Но может я и ошибаюсь. Можно почитать вот эту темку http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=9019.0
Всё правильно, это тогда когда сигнал с ДХ поступает прямо на коммутатор, а в этом случае он проходит через МПСЗ и я не думаю что она обрабатывает и положительный и отрицательный сигнал. Жаль что холодно и не хочется тянуть в гараж осцилограф. Но может я и ошибаюсь. Можно почитать вот эту темку http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=9019.0
У вас там что, переменка, что ли;)? Обрабатывается весь период колебания. Притом выравнивается по фронтам.
И в штатной схеме разработки, предусмотрена возможность снятия инверсного сигнала:yes:.
Даже для 1 варианта.
У вас там что, переменка, что ли;)? Обрабатывается весь период колебания. Притом выравнивается по фронтам.
И в штатной схеме разработки, предусмотрена возможность снятия инверсного сигнала:yes:.
Даже для 1 варианта.
Спасибо за информацию. Значит можно ставить и всё будет работать?
Только вместо двухканального коммутатора хочу поставить 2 одноканальных и на один из них сделать инвертор сигнала,
или на мпсз есть отдельный выход?
чет иногда плохо заводится утром, че может быть?
сеня по некоторым причинам решил для теста снять мпсз и вернутся к стоку, после 5-6км. припарковавшись возле бордюра, собрал назад! ОНО ЖЕ ВАЩЕ НЕ ЕДИТ! на газу тупит ваще, как я раньше ездил... o_O:wall:
А напомните, плз, какой шнур для соединения с компом нужен?
А напомните, плз, какой шнур для соединения с компом нужен?
Если в компе есть СОМ порт, то модемный кабель ДБ9 - ДБ9. Распайка 2-2, 3-3, 5-5.
Если в компе только юсб, то нужен переходник-драйвер. Тут много копий сломано. Бывают шлак, то не конектится, то отпадает без конца.
Eugene Saint
26.02.2015, 21:41
com-com
Я с ноута буду подключаться. С Виндой 7
С Виндой 7
Это добавит еще немного плясок ;-)
Я вообще уговорил только третий кабель из тех что были и как ни странно - самый дешевый.
Вот только для того, что-бы он не отваливался в процессе, пришлось повесить на него пару ферритовых колец. За-то он и с удлинителем работает.
продайте кто нить кабель, шоб с компом законектить, я в них не шарю.
продайте кто нить кабель, шоб с компом законектить, я в них не шарю.
У меня вот такой. Но нужно добавить ферритовых колец.
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/novyy-kachestvennyy-perehodnik-usb-com-adapter-usb-rs232-com-ID9VzED.html#fd2233b139
У меня вот такой. Но нужно добавить ферритовых колец.
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/novyy-kachestvennyy-perehodnik-usb-com-adapter-usb-rs232-com-ID9VzED.html#fd2233b139
а дайте дрова на семёрку к это шнурку.
У меня вот такой. Но нужно добавить ферритовых колец.
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/novyy-kachestvennyy-perehodnik-usb-com-adapter-usb-rs232-com-ID9VzED.html#fd2233b139
а к нему надо дрова или че нить ещё?
зачем кольца?
а дайте дрова на семёрку к это шнурку.
Дык у неё они есть. Я из диска сразу подставку под чашку сделал.
Единственное, саму програмулину к МПСЗ запускаю в режиме "бога".
"IDDQD" ;-)
Правой тапаем по файлу, свойства, режим совместимости выбираем виндовс 2000, вуаля, менеджер запускается.
А ферритовые кольца зачем? И где их узять?
А ферритовые кольца зачем? И где их узять?
Для подавления помех. Купить, снять с других кабелей. У меня они были в достатке, от шнурка в фотику, от кабелей к домашнему кинотеатру и х.з еще от чего.
http://www.tehnari.ru/attachments/f171/95236d1346646758-up26121-post-28-1248883500.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/42434859.13/0_80d18_9334dc99_XXXL.jpeg.jpg
Вся пичаль в том что ось на разных ноутах автоматом ставит дрова но выдает "устройство не работает" на ноуте с хп все ок
Вся пичаль в том что ось на разных ноутах автоматом ставит дрова но выдает "устройство не работает" на ноуте с хп все ок
Взять другие дрова, найдя их по vid / pid устройства.
Посмотреть на ХР какие файлы она использует для устройства.
Скопировать их и подсунуть Вин7. Они будут работать.
Это слишком сложно для меня :(
Слава добрый вечер! Сегодня тебя набирал с утра по поводу 1-й версии мпсз. Спасибо тебе огромное за подробную консультацию. Однозначно плюс. И еще небольшой вопрос. У тебя с октября месяца графики под газ и 95-1 бенз корректировались? Просто интересно. Есди да, то несложно тебе будет скинуть их мне на мыло?
давай мыло скину,что есть на текущий момент:)
И мне, если не сложно, газ\бензин пожалуйста Sokhol@ua.fm
Сделал свой сайт, милости просим.
http://mpsz.org.ua
Слав, у меня 4й вариант(снял давно) хочу попробовать опять поигратся. когда снимал перепутал провода к датчикам в КПП какой куда(по номерам, если это важно) и по надписям. остальное вроде помню. ну и прошивочку свежую на 92. спасибо
13antonyo@gmail.com
Слав, у меня 4й вариант(снял давно) хочу попробовать опять поигратся. когда снимал перепутал провода к датчикам в КПП какой куда(по номерам, если это важно) и по надписям. остальное вроде помню. ну и прошивочку свежую на 92. спасибо
13antonyo@gmail.com
датчики одинаковые, там на разъеме одном есть буква Ш,это штифт
датчики одинаковые, там на разъеме одном есть буква Ш,это штифт
ок, спс. бум пробовать
Michurin
13.03.2015, 19:57
Обращаюсь к владельцам МПСЗ, а особенно, к ее разработчикам: есть ли у кого-то из вас настройки, которые "зашиваются" в МПСЗ, представленные в виде графиков зависимости угла опережения зажигания от частоты оборотов КВ и зависимости угла опережения зажигания от давления во впускном коллекторе? Очень хотелось бы посмотреть. Буду весьма благодарен!
Есть вопрос по установке МПСЗ для работы со шкивом 60-2.
Будет ли свободное место в Таврии для извлечения ремней генератора и ГРМ?
После установки шкива коленвала от двигателя МЕМЗ-314 (тот который Ланос 1.4)
и кронштейна для датчика положения коленвала(ДПКВ), сколько останется свободного места между шкивом и крылом?
правильно ли я понял что нужно проточить шкив со стороны зубьев на 4 мм?
Есть вопрос по установке МПСЗ для работы со шкивом 60-2.
Будет ли свободное место в Таврии для извлечения ремней генератора и ГРМ?
После установки шкива коленвала от двигателя МЕМЗ-314 (тот который Ланос 1.4)
и кронштейна для датчика положения коленвала(ДПКВ), сколько останется свободного места между шкивом и крылом?
правильно ли я понял что нужно проточить шкив со стороны зубьев на 4 мм?
да рекомендую проточить, тогда можно будет спокойно ремень поменять
mavrsmart
19.03.2015, 00:28
Есть вопрос по установке МПСЗ для работы со шкивом 60-2.
Будет ли свободное место в Таврии для извлечения ремней генератора и ГРМ?
После установки шкива коленвала от двигателя МЕМЗ-314 (тот который Ланос 1.4)
и кронштейна для датчика положения коленвала(ДПКВ), сколько останется свободного места между шкивом и крылом?
правильно ли я понял что нужно проточить шкив со стороны зубьев на 4 мм?
Не дешевле и безгемморойней ли будет поставить сенсовский маховик?
Не дешевле и безгемморойней ли будет поставить сенсовский маховик?
Шкив мне подарили а маховик покупать надо, по ценам шкив 505 грн., маховик 1060 грн. цены с магазина детализаз, чтобы поменять маховик надо снимать коробку, потом посетить развал схождение по деньгам и времени более геморойно выйдет. Кстати шкив уже установлен, ремни и натяжной ролик поменяны, устанавливал не я по времени вышло часа 4, еще клапана подрегулировали. Позже выложу фото до и после, а то тут на форуме никто не выкладывал.
Шкив мне подарили а маховик покупать надо, по ценам шкив 505 грн., маховик 1060 грн. цены с магазина детализаз, чтобы поменять маховик надо снимать коробку, потом посетить развал схождение по деньгам и времени более геморойно выйдет. Кстати шкив уже установлен, ремни и натяжной ролик поменяны, устанавливал не я по времени вышло часа 4, еще клапана подрегулировали. Позже выложу фото до и после, а то тут на форуме никто не выкладывал.
простите, а нахиба развал после съема кпп делать? это вам так на сто сказали?
простите, а нахиба развал после съема кпп делать? это вам так на сто сказали?
Откручивая шаровую опору и реактивную тягу а потом вытаскивая полуось со стороны колеса вы уже нарушаете ранее установленую геометрию. В догонку вопрос, при съеме коробки масло сливать надо?
Откручивая шаровую опору и реактивную тягу а потом вытаскивая полуось со стороны колеса вы уже нарушаете ранее установленую геометрию.
А что мешает поставить - как было?
И как оно может "нарушать" если не раздолбаны места крепления?
Ведь ни стойку с кулаком (развал) ни рулевую трапецию (схождение) мы не трогаем.
Максимум что может "уйти" кастор, и-то при условии, что тяги проточены и никто не измерил сколько резьбы торчит из "краба".
Откручивая шаровую опору и реактивную тягу а потом вытаскивая полуось со стороны колеса вы уже нарушаете ранее установленую геометрию. В догонку вопрос, при съеме коробки масло сливать надо?
сливать надо(открутить нижнюю гайку(ключ квадрат 9) подставить тазик и поддомкратить правую сторону)
если так боитесь за развал открутить можно краб(3 болта, ключ на 14) и рычаг( ключи 17 и 14) и снять весь бутерброд.
почему я спросил за масло, тут mavrsmart сказал что дешевле и проще поменять маховик, ну а теперь посчитайте стоимость установки маховика и шкива. проверить развал схождения после съема коробки советовал мне автомеханик(мой хороший друг) который занимается моей машиной с самого начала и не доверять его словам мне нет смысла.
фотки
http://s018.radikal.ru/i512/1503/af/8efdd1dcdc9a.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1503/01/94624bdca8e0.jpg
Слава! Выручай! Поставил газ. Может есть пример графиков на ваз 1.6 л, первый вариант? А то я как то в ступоре- бензиновые кривые не очень нравиться как едет, а при увеличении угла, как по всеобщему мнению должно быть лучше- у меня хуже...:( Движок ревет и тупит. Опускаю угол в минус от бензина- лучше становится.. Ничего не понимаю.:) Мож есть какие залить для газа кривые? Буду очень благодарен!;)vipsus@bk.ru (https://mail.ru/?from=logout#)
Жигули плохо себя ведут на газу
на газу ездить может все, главное правильно настроить!
ну и правильный УОЗ сдесь самое главное
Может кто-то уже подскажет? Что же мне необходимо купить для этого чуда?http://s017.radikal.ru/i406/1412/a4/483fc2b4c2fb.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1412/c7/3a099252f584.jpg
http://i072.radikal.ru/1412/ba/1b47c275e15e.jpgСеат Ибица. Движок 1272 на газу от Джеты. Трамблер контактный.
Вин код: VSS021A000D022700
Больше ничего не знаю.
Весна пришла. Колёса подкачал. Нужно запускать это чудо в дело.
какой привод у этого трамблера?
какой привод у этого трамблера?
Не понял вопроса :( ... Механический... Вытащить сфотографировать?
У меня вопрос, как устроена система ЭПХХ, потянет если к клапану ХХ подключю в парралель клапан газового редуктора, или надо ставить реле?
У меня вопрос, как устроена система ЭПХХ, потянет если к клапану ХХ подключю в парралель клапан газового редуктора, или надо ставить реле?
Надо ставить реле.
Желательно.
Ток катушки клапана редуктора Элпигаз, в импульсе около 9 Ампер. Да и клапан ХХ карбюратора дает нехилый всплеск.
И разные все катушки клапанов. Мало ли, какой там рабочий ток.
Реле все решит.
собрал мпсз maya free ДНО+ДУИ , поставил, на родном зажигании запустил машину, ошибок нет, показывают: частоту вращения движка, УОЗ, и работу ДАД
Первый запуск не удачный, стреляет в карб.
Закончить настройку не хватило времени.
Вопрос следующий :
Какие параметры устанавливать?
Таврия 1102, 1.1л, мпсз maya free ДНО+ДУИ, два коммутатора, катушка 2111-3705010-03
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-302.jpg
Заранее благодарен
Зубьев между соседними МТ должно быть 57, потому и стреляет.
больше всего мне нравиться подход, я собрал сам .а теперь раскажите мне как все настроить.
раз сам все сделал, так будь добр сам и разберись
больше всего мне нравиться подход, я собрал сам .а теперь раскажите мне как все настроить.
раз сам все сделал, так будь добр сам и разберись
Так собрал сам, а программу написал не сам, поэтому и возникают вопросы и что тут плохого .
Если чем обидел, мои извинения.
Но когда вся элементная база есть в наличии и руки из того места, то почему бы не собрать? :)
Так собрал сам, а программу написал не сам, поэтому и возникают вопросы и что тут плохого .
Если чем обидел, мои извинения.
Но когда вся элементная база есть в наличии и руки из того места, то почему бы не собрать? :)
я не против того, что самому собрать, я говорю о том , что почитать мат часть автомобиля конструкцию маховика, чтобы понимать что и для чего нужно
Michurin
08.04.2015, 10:38
А подсказать - это же убытки в бизнесе понести... Все правильно, чем скорее мы перейдем на эти сугубо деловые отношения, тем скорее станем истинными европейцами. :( Извините за флуд. Отписался.
kostyanich4
08.04.2015, 12:15
А .... Все правильно, чем скорее мы перейдем на эти сугубо деловые отношения, тем скорее станем истинными европейцами. :( Извините за флуд. Отписался.
Как бы догоняющий нас европейский паровоз, локомотив, электровоз бизнес-класс не задавил.
Ссори!
Добрый вечер ! случился трабл с зажиганием ! ( 1-й вариант ) начало колбасить двигатель, не стабильны холостые( с падением до 500об). Запустил менеджер ! УОЗ паказывает 37 градусов в независимости от оборотов и иногда падает до 4 ! заливал разные графики ! не помогает ! Что делать!? Кто виноват?!:sos:
Отключите поддержку ХХ в менеджере - холостых не будет вообще. Ройте в сторону жиклера ХХ и забитой системы питания карба. На холостых графики не работают. Если при перегазовке УОЗ не меняется - стоит отправить блок на диагностику изготовителю.
Поддержку холостых отключал ! не помогает ! графики вообще не работают ! в онлайне уоз тупо показывает 37градусов с падением до 4-х.....:wall:
jek090777
02.05.2015, 19:24
Слава,вопрос,почему в менеджере,после снятия галочки поддержки хх,УОЗ постоянно показывает изменения,если регулируеш обороты,но хх не поддерживает,так и должно быть?
И ещё вопрос,при резком нажатии на газ,машина стартует,но если потом отпустить педаль на треть,от полного,то стартует,ещё лучше,что надо регулировать?
А концевик на карбе замкнут при отпущенной педали газа? Похоже не вкл. кривая ХХ.
Слава,вопрос,почему в менеджере,после снятия галочки поддержки хх,УОЗ постоянно показывает изменения,если регулируеш обороты,но хх не поддерживает,так и должно быть?
И ещё вопрос,при резком нажатии на газ,машина стартует,но если потом отпустить педаль на треть,от полного,то стартует,ещё лучше,что надо регулировать?
после снятия галочки нужно записать параметры в пк
на графике ХХ есть разный угол и он зависит от оборотов
kirillno
08.05.2015, 21:01
Слава у меня есть приятель на таврии у него газ емубы карбюратор отрегулировать и клапана, куда ему обратится?
Emissions
11.05.2015, 23:19
Здравствуйте, попался мне таки набор МПСЗ от Славы на классику, подскажите где можно взять программку для настройки и корректировки УОЗ? на сайте о мпсз и фуел-экономи я не нашел=\
Здравствуйте, попался мне таки набор МПСЗ от Славы на классику, подскажите где можно взять программку для настройки и корректировки УОЗ? на сайте о мпсз и фуел-экономи я не нашел=\
пиши в личку
Emissions
12.05.2015, 08:55
написал)
Olezha733
30.05.2015, 18:09
всем привет. народ,думаю поставить ГБО и созрел вопрос:-как правильно подключить переключение газ-бензин? это ведь есть тумблер на самой МПСЗ (переключение топлива) и есть в комплекте с ГБО. как тут быть? и еще эл.бензонасос...
как это все правильно подружить?
есть тумблер на самой МПСЗ (переключение топлива) и есть в комплекте с ГБО. как тут быть? и еще эл.бензонасос...
как это все правильно подружить?
Контакт от МПСЗ подключаем к контакту клапана бензина. Ну и графики прописываем в нужные положения.
Есть напруга на контакте - график бенз.
Нет напруги - график газ.
Шо не ясно?
Olezha733
30.05.2015, 19:15
Контакт от МПСЗ подключаем к контакту клапана бензина. Ну и графики прописываем в нужные положения.
Есть напруга на контакте - график бенз.
Нет напруги - график газ.
Шо не ясно?
очень быстро ;) нифига не ясно:D а еще у нас есть эл.бензонасос. и кнопка от комплекта ГБО получается не нужна?
если одним тыком переклюать на газ,то получится перелив топлива.так как будет с поплавковой камеры еще бенз подсасывать и плюс газ пойдет
всё,пришол зятюха,разобрались с подключением
очень быстро ;) нифига не ясно:D а еще у нас есть эл.бензонасос. и кнопка от комплекта ГБО получается не нужна?
если одним тыком переклюать на газ,то получится перелив топлива.так как будет с поплавковой камеры еще бенз подсасывать и плюс газ пойдет
всё,пришол зятюха,разобрались с подключением
А какой умный человек, на карбюраторном авто переключает сразу с топлива на топливо не выработав остаток прежнего? ;-)
Olezha733
31.05.2015, 07:35
А какой умный человек, на карбюраторном авто переключает сразу с топлива на топливо не выработав остаток прежнего? ;-)
почитай форумы,очень многие так переключаются.поэтому и спрашивал,чтобы было всё по уму
в моём случае получается,что тумблер,который сейчас подключен к мпсз,не нужен будет
почитай форумы,очень многие так переключаются.поэтому и спрашивал,чтобы было всё по уму
в моём случае получается,что тумблер,который сейчас подключен к мпсз,не нужен будет
Так переключаются на инжах, карб, просто захлохнет.
У меня и раньше переключателя не было, переключал с БК.
А теперь, это делает кнопка переключения видов топлива.
Olezha733
31.05.2015, 12:58
ТА теперь, это делает кнопка переключения видов топлива.
вот именно по этому поводу и интересовался.сразу просто не догнал как всё правильно сделать.сейчас нарисую типа схемы,если что-то не правильно,поправь,пожалуйс та
http://s013.radikal.ru/i324/1505/fe/026a2c9635a1.jpg
БК-бензоклапан
ГК-газовый клапан
Эл.БН-бензонасос
вот именно по этому поводу и интересовался.сразу просто не догнал как всё правильно сделать.сейчас нарисую типа схемы,если что-то не правильно,поправь,пожалуйс та
http://s013.radikal.ru/i324/1505/fe/026a2c9635a1.jpg
БК-бензоклапан
ГК-газовый клапан
Эл.БН-бензонасос
Типа того.
Вместо клапана бенз. у меня подключен эл.бензонасос. тупо на те-же контакты.
А провод от МПСЗ, припаян к + клемме клапана газа на редукторе.
В МПСЗ просто перенес графики газа и бенза в графики 95/92. т.е 1/2.
У меня БК от KRAVZ и практически все действия с МПСЗ, я могу делать без подключения компьютера. Очень полезная штука, я Вам скажу.
А еще она показывает мне обороты, температуру в салоне и температуру редуктора ГБО. Ну и зажигание можно крутить не открывая капот :)
На фото видно. Что насос подключен в проводам из жгута кнопки.
И синий провод, идущий от МПСЗ к + клапану газа.
http://velodom.com.ua/userimages/velo_1433077810.jpg
Olezha733
02.06.2015, 02:19
Типа того.
Вместо клапана бенз. у меня подключен эл.бензонасос. тупо на те-же контакты.
А провод от МПСЗ, припаян к + клемме клапана газа на редукторе.
В МПСЗ просто перенес графики газа и бенза в графики 95/92. т.е 1/2.
У меня БК от KRAVZ и практически все действия с МПСЗ, я могу делать без подключения компьютера.
у меня тоже БК Дениса. значит то же,что и у тебя ;)
сейчас Славе напишу за кривые под газ,потому что у меня нет их
Olezha733
02.06.2015, 17:27
Слава,проверь ЛС
Olezha733
02.06.2015, 21:31
отправил
спасибо Слава;)
jek090777
04.06.2015, 22:43
после снятия галочки нужно записать параметры в пк
на графике ХХ есть разный угол и он зависит от оборотов
Сегодня подключил ноут,перепроверил,галочку снял,нажал параметры записать в пик,а уоз показывает от 12 до 19 иногда и до 28,при включении дальнего света обороты уменьшились.Нажал прочитать параметры из пик-галочка "обороты хх" отсутствует..Когда вернул все обратно(поставил галочку,записать в пик)при включении фар,мпсз обороты удерживает, уоз показывает попрежнему. точечка "концевик хх "светится.
поставь галочку визуализировать Уоз и посмотри как работает и по какому графику
при прогретом двигателе на ХХ точка должна фактически лежать на графике ХХ
Такая непонятная проблема для меня. 1-й вариант. Езжу на газу. При нагрузке на двигатель, например , при активном подьеме наверх по дороге начинают "цокотеть пальцы", чего на газу, я так понимаю, быть не должно. Клапана регулировал 8мес назад. Работают графики бензин2, как и положено, на хх угол опережения 5, при всех потребителях включенных 10-11. Что может быть?
Такая непонятная проблема для меня. 1-й вариант. Езжу на газу. При нагрузке на двигатель, например , при активном подьеме наверх по дороге начинают "цокотеть пальцы", чего на газу, я так понимаю, быть не должно. Клапана регулировал 8мес назад. Работают графики бензин2, как и положено, на хх угол опережения 5, при всех потребителях включенных 10-11. Что может быть?
отключи провод и попробуй проедся на газу при графике бенз 1
Славик привет. Сделал, как ты посоветовал. Машина гораздо динамичнее стала и цокот, вроде как, ушел
Славик привет. Сделал, как ты посоветовал. Машина гораздо динамичнее стала и цокот, вроде как, ушел
тогда в менеджере поставь октан коректор -5 и подключи все как было и попробуй проедься.
Ок, обязательно сделаю. Маштна сейчас на этих графиках по ощущениям просто зверь появился очень заметный запас по мощности. Завтра переделаю, как ты посоветовал
тогда в менеджере поставь октан коректор -5 и подключи все как было и попробуй проедься.
Сбросил тебе свои графики на электронку
Сбросил тебе свои графики на электронку
отправил,пробуй
Спсиб, завтра залью. Я взглянул на них, ты на пару градусов кривые бензан поднял для газа, я так понимаю. Обязательно опробую и отзвонюсь
Похожая проблема, сегодня не вовремя закончился газ. Включил бензин - чуть трогаеш педаль нормально, только пытаешся разогнаться - жутко звенит, вытягиваю подсос, перестаёт. На газу тоже позванивает. Пирог 1.2 карб. МПСЗ 4 Гбо 1, голова только с ремонта, притирали на плите после лёгкого кипения. До ремонта головы на газу переставало звенеть при выкручивании октанкоректора в -10, сейчас бк нету. фишка переключения кривых на газовый клапан подключена.
Похожая проблема, сегодня не вовремя закончился газ. Включил бензин - чуть трогаеш педаль нормально, только пытаешся разогнаться - жутко звенит, вытягиваю подсос, перестаёт. На газу тоже позванивает. Пирог 1.2 карб. МПСЗ 4 Гбо 1, голова только с ремонта, притирали на плите после лёгкого кипения. До ремонта головы на газу переставало звенеть при выкручивании октанкоректора в -10, сейчас бк нету. фишка переключения кривых на газовый клапан подключена.
можешь проделать предыдущий опыт, отключи провод от газ клапана к мпсз, и пробуй как будет ехать
Слава подскажите по прошивке. сейчас езжу на газу, прошивка 92-80.
вы прислали прошивку бензин+газ классика 29.04.13 mfd. после перепрошивки как будет включаться газ? как сохранить старую прошивку? можно ли с вами консультироваться по телефону? звонил 4 раза за неделю-не отвечаете.
То что так жестоко детанирует на бензине это нормально?
То что так жестоко детанирует на бензине это нормально?
сделай как я написал выше и если на газу на бензиновом поедет хорошо, то тогда нужно уменьшить октан в -5 например и подключить провод
Спасибо Слава, машина едет очень неплохо. Детонаци пока не слышу
Отключил фишку, на газу стало ещё хуже. С фишкой бубонит при подъёмах крутых на 5 передаче и при тапке в пол.
Всем привет.
Вот на днях наткнулся в гараже с кульком МПСЗ 4вар, с которым мудохался еще с осени и ни к чему хорошему это не привело.
А именно когда поставил МПСЗ оно заводилось сек за 3-4, потом все стало хуже и хуже, ну я все списывал на морозы и т.д.
За это время спалил почти новый стартер, по насиловал не хило свежую АБК, опоздал на пару важных встреч и пару тройку раз на работу и т.д. :(Ну то такое.:)С психами снял его к чертям, и вернулся к сток системе зажигание. Пуск двигателя на стоке моментальный.:D
Ребят просто хочу понять что не так с моим МПСЗ. Со Славой пару тройку раз созванивались,ничего толкового не выяснили.Отправлял Славе блок на перепайку и доработку, так же эффекту ноль.:wall:
Сегодня почти с лупой пересмотрел всю проводку, сомнительные клеммы и контакты заменены на новые, все почищено и вымыто растворителем и пропаяно. Все подключено правильно, и 10 раз проверенно.Стал заводить а оно заводится реально не быстрее 10 сек.:mad::mad::mad:
И тут меня немного просветило.Хочу поделится с Вами.
Может ли быть затрудненный пуск из за того что подъеденные зубья на венце ,и ДУИ не может нормально посчитать зубья и из за этого такой плохой запуск.....просто чем дальше тем хуже пуск....вот думаю на эту причину.Как менял стартер угробленный плохим пуском,заметил что бендекс подъело и венец тоже.
Кто что думает по этому поводу?
Больше вкидывать денег нету желание, и так на авось было поменяно многое и толку 0.
Просадок напряжение нету, графиков перепробовал не менее 5 штук, искра при запуске такая что кабана жарить можно.Зазор датчиков минимален.Едет на МПСЗ хорошо, ну пуск пипец.НА стоке запуск реально моментален.
Ребятки, реально нужна ваша помощь.
вот 0679976750 позвони, в Черкассах есть человек, попробуйте пуск проверить приборами, возможно действительно идет пропуск зубьев и зажигание позднит так как математика заложена ,что вмт наступит через конкретное число зубьев.
Найдите тавро 1.1 и на нем попробуйте(оба датчика можно накинуть в коробку без секса как на 1.2)
То Слава звонил за детонацию и график к Вам, -10 октаном ничего не дало. Залил уоз новый - звенит, -5град. не так сильно, -7 ехать можно. На газу при -7 тихо. Заметил что при работе ел.бензонасоса от печки запорожца уоз все время на холостом высокий(больше 15) а с светом и вентилятором стремиться все время к 30. Подключено без реле на кнопку гбо, кнопка и мпсз от ЗЗ.
вот 0679976750 позвони, в Черкассах есть человек, попробуйте пуск проверить приборами, возможно действительно идет пропуск зубьев и зажигание позднит так как математика заложена ,что вмт наступит через конкретное число зубьев.
Завтра договорился со своим товарищем проверить осциллографом сколько он зубьев насчитает.Потом будем уже звонить спецам.Просто не хочу много денег зря тратить.:(
Думал все же это проблема в венце из за того что стало заводится начиная с осени все хуже.НУ сегодня после работы решил еще все перепроверить, вытереть, поджать,додчухать все абсолютно клеммы на мпсз в идеале, а толку не дало.:(
Еще вчера как подкинул после столь долгого времени не использование МПСЗ оно долго заводилось.
А сегодня потратил пол дня, перелопатил всю проводку дома, доехал на трамблере идеально к гаражу. Думаю подкину проверенную проводку на мпсз и посмотрю что и как. В общем кидаю все, маслаю стартером а оно заводится сек после 7-ти...злюсь....еще раз пробую...заводится сцука после 1-2 сек маслания стартера.:tupak:
Короч если в кратце то заводится иногда за 1-2 сек, а иногда сек за 5-7сек как минимум когда двиг горячий.o_Oo_Oo_O
После того как двигатель остыл......млять надо маслать сек 10-15 что бы начало "хватать". :mad:
3 раза пробовал уже запускать двигатель а он толком не заводится.Он вроди бы как бы начинает схатывать и потом пропадает это все.Короче почти труп.:fffuuu::fffuuu::fffuuu:
Завтра перед работой надо снимать мпсз и переходить на сток что бы добраться на работу.o_O
Короч в виду того что на горячую оно заводится почти норм,а иногда плохо, а когда остынет то вариант с моим вариантом от том что ДУИ что то плохо видит отпадает.:(
П.С думал приконектится ноутом глянуть что как, ну сменив винду ХР на винду 7, так и не законектился.
К шнурку что раньше на ХР без проблем все было, а на 7-ке выкидывает ошибку 10 в диспетчере и толком не поставленные дрова в диспетчере.Хоть скачал и перепробовал мин 5 драйверов.А законектится так и не удалось.
Короче что делать с 7-й даже не знаю, что бы законектить с шнурком. Если не найду решения завтра буду сносить семерку и ставить ХР что бы посмотреть что не так с МПСЗ.
Ребятки не ужели я один с токой бедой??Может у кого что было похожее дайте хотя бы намек что может быть.
Завтра договорился со своим товарищем проверить осциллографом сколько он зубьев насчитает.
было что-то похожее. после аварии снял его вообще. сейчас думаю опять поставить поигратся.
Короче что делать с 7-й даже не знаю, что бы законектить с шнурком. Если не найду решения завтра буду сносить семерку и ставить ХР что бы посмотреть что не так с МПСЗ.
В этой ветке, ответ на этот вопрос давался пару раз - точно.
Ищите, там пара нажатий кнопок.
Проблема это совсем не проблема и система безопасности и контроля доступа вин7.
Подскажу - "запуск от имени администратора".
sasha1985
26.06.2015, 11:44
Слава!, вопрос следующий: плохо заводится машина после простоя, чем дольше стоит тем хуже.
Если заглушить и сразу завести - с заводится с полоборота.
Постоит 10 мин - нужно немного помаслать где-то 3-4 сек. С утра чтобы завести нужно подкачать педалькой раз так 10 ну и + подсос, схватывает после 10-12 сек. Все эти процедуры при выжатом сцеплении. Ну а теперь самое главное, если сцепление не выжимать заводится намного быстрее во всех вышеперечисленных случаях. Как такое может быть или так должно быть? Переживаю, что зимой аккуму настанет ппц.
При переходе на стоковое зажигание заводится нормально.
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
Все эти процедуры при выжатом сцеплении. Ну а теперь самое главное, если сцепление не выжимать заводится намного быстрее во всех вышеперечисленных случаях. Как такое может быть или так должно быть?
Предположение в порядке бреда:
слишком быстро крутится коленвал и включается график хх а не пусковой.
Зимой из-за густого масла, как-раз всё наладится :)
пы.сы. А нафига летом выжимать сцепление? Я и зимой при небольшом - не выжимаю и крутит бодро.
sasha1985
26.06.2015, 18:47
Двигло после капиталки + облегчённое колено и маховик, так что может быть и есть соль в вашем предположении, а так привычка выжимать сцепу при заводке.
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
я сцепу всегда выжимаю,это не дает нагрузку на одну сторону колена и плюс вседа предохранит если передачю забыл выключить
теперь по вопросу, проверь на чистоту датчики в коробке,
зазор в свечах
sasha1985
27.06.2015, 05:41
я сцепу всегда выжимаю,это не дает нагрузку на одну сторону колена и плюс вседа предохранит если передачю забыл выключить
теперь по вопросу, проверь на чистоту датчики в коробке,
зазор в свечах
Ок проверю, ты имеешь ввиду снаружи или достать почистить? С зазором играться или лучше оставить сток?
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
бывает часто с маховика металическую стружку насобирает и это сбивает синхронизация
ну и понятно, что и с наружи воды и масла не должно быть
Закумарили провалы на 100 км/ч. на газу вообще жесть, не возможно толком разогнатся. такое чувство что искра пропадает на определенных оборотах. Как лечить?
Слава выручай не могу перепродать мпсз вариант 1.Поставил гбо, ты мне прислал программу и газовую прошивку, но я не могу подключился и перепродать пишет что это не коммерческая програма Блин объясните мне дураку или кто в Харькове шарит приеду куда надо расчитаюсь хоь пивом хоть бабулесами. Ребята помогите!
Слава выручай не могу перепродать мпсз вариант 1.Поставил гбо, ты мне прислал программу и газовую прошивку, но я не могу подключился и перепродать пишет что это не коммерческая програма Блин объясните мне дураку или кто в Харькове шарит приеду куда надо расчитаюсь хоь пивом хоть бабулесами. Ребята помогите!
для записи графиков нужно нажимать (записать уоз в пик)
если у тебя винда семерка, то обязательно нужно переименовать шнурок на сом1 и включить совместимость с винодвс ХР
Закумарили провалы на 100 км/ч. на газу вообще жесть, не возможно толком разогнатся. такое чувство что искра пропадает на определенных оборотах. Как лечить?
я на авто у которых проявляеться данный эфект делаю следущее,
настраиваю работу дад так, чтобы под нагрузкой не включались крайние расходы(14,15,16), и тогда все гуд
эфект есть на ровно 3000 при крайних расходах, причем на одних авто его нет, а у других как у тебя.
Может просто подключить шлангочку к карбу? Или это ничего не даст?
МПСЗ 1 вариант с выносным ДАДом выела весь мозг, движок с трудом заводиться но не держит и не набирает обороты.
Свечи в саже.
Дад сгорел?
Ps на стандартном все ок.
МПСЗ 1 вариант с выносным ДАДом выела весь мозг, движок с трудом заводиться но не держит и не набирает обороты.
Свечи в саже.
Дад сгорел?
Ps на стандартном все ок.
ДАД на запуск и ХХ не вияет.
В данном случае похоже на позднее зажиание
если это проиошло резко то проверяйте датчик холла ли вообще проверте ремень на месте, не проскачил ли
ДАД на запуск и ХХ не вияет.
В данном случае похоже на позднее зажиание
если это проиошло резко то проверяйте датчик холла ли вообще проверте ремень на месте, не проскачил ли
Да резко все случилось.
На этом же переделанном трамблере но без мпсз машина на ХХ идеально работает, ремень на месте.
чюдес не бывает, если ремень 100% на месте то только трамблер, посмотри на месте ли площядка с ДХ
чюдес не бывает, если ремень 100% на месте то только трамблер, посмотри на месте ли площядка с ДХ
бинго не на месте, короче она прикручена до винтика проволочкой была, винтик выкрутился, черт его побери.:shit:
Ps Слав я все равно хочу до тебя попасть и найти или вывести проводок плохого бенза. У меня в данном случае, все подключено лишних проводов нет.
да не вопрос вони ,договоримся о приеме))
Хлопцы, выручайте, дайте программу для мпсз 1 вар. У славы интернет глючит, хотелось бы сегодня поковыряться.
sasha1985
19.08.2015, 19:27
Слава, спасибо за помощь в реанимации моей МПСЗ, а также за терпение и потраченное на меня время!
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
Corename
21.08.2015, 09:55
Слава, привет
Подскажи что за фигня может быть
МПСЗ 1 вариант с ДХ, славута 1,2, графики твои под газ/бенз
Раньше катался только на бензине детонации небыло
Сейчас поставил газ и на газу детонация, а на бензине нет. Вход переключения кривых подсоединил к клапану газового редуктора
Приходится октан-корректором загонять в минус аж на 12 градусов чтобы детонация уменьшилась (благо есть БК от Кварца)
На всякий случай проверил нулевой угол стробоскопом - все четко
Шо подскажешь?
Слава, спасибо за помощь в реанимации моей МПСЗ, а также за терпение и потраченное на меня время!
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
Саш а что за проблема была с 4вар?Если можно в 2-х словах
Как сделать что бы работал тахометр в мегапанеле с 4-м вариантом?
sasha1985
24.08.2015, 11:44
Саш а что за проблема была с 4вар?Если можно в 2-х словах
Не заводилась, после операции "снять - поставить - проверить все - накрыть матом" завелась и даже поехала!
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
Слава, привет
Подскажи что за фигня может быть
МПСЗ 1 вариант с ДХ, славута 1,2, графики твои под газ/бенз
Раньше катался только на бензине детонации небыло
Сейчас поставил газ и на газу детонация, а на бензине нет. Вход переключения кривых подсоединил к клапану газового редуктора
Приходится октан-корректором загонять в минус аж на 12 градусов чтобы детонация уменьшилась (благо есть БК от Кварца)
На всякий случай проверил нулевой угол стробоскопом - все четко
Шо подскажешь?
отключи провод от газ клапана и попробу проедься на газу на бензовых графиках
Как сделать что бы работал тахометр в мегапанеле с 4-м вариантом?
схема с двумя кондесаторами должна работать
емкостя гдето на 0,47мкф 400В постоянный
Можно конкретно нарисованую схему? Диоды не годятся?
Corename
25.08.2015, 14:54
отключи провод от газ клапана и попробу проедься на газу на бензовых графиках
Пробовал - детонирует. Тоже октан корректор нужно в минус загонять.
Раньше такого не было - уже год на газу езжу, а тут на тебе.
Пробовал на разных заправках газ заправлять - одно и то же. Расход в норме.
Слава привет. Вопрос. МПСЗ 1-я версия, включен режим поддержки холостого хода. При работе на хх и отключении провода от электромашнитного клапана хх машина должна глохнуть? У меня не глохнет, хотя когда одеваю наконечник на клапан, слышен щелчек срабатывающего клапана. И холостые после длителного движения с постоянной скоростью и торможением не двигателем не падают до положенных, а гатят где-то 1110-1200 оборотов. Сцепление чуток отпускаешь на 1-й скорости и падают до нормы, или если включается нагрузка наподобии вентилятора или ближнего света.
1. Обкушеный клапан.
2. Крути пластасовый винт.
Кручение пластмассового винта не дает эффекта. Да, обороты падают на время, но потом все равно и холостые плавают (идет подгазовка на холостых). Может, просто поменять электромагнитный клапан хх?
Иеще одни глупый вопрос дилетанта, на хрена обкусывают клапан? Он достался от предыдущего хозяина и такая проблема проявилась сразу после установки МПСЗ. На тот момент человек, который ставил МПСЗ не смог мне помочь с этим
Обкусывают при неисправности системы эпхх, не могут настроить холостой ход.
Если ничего не даёт значит есть подсос воздуха или перелив.
Здравствуйте Слава. У меня на МПСЗ 1 вариант светится "Ошибка ДАД" и она стоит на 16-ом расходе на всех режимах :( Как сие лечиться?
Купить новый датчик или проверить, может трубка на карб поплавилась или провода оборвало.
Киньте кто газовые кривые на мыло. В Л.С
Ребята можно ли 4вар переделать из ДУИ+ДНО, на ДПКВ под шкив 60-2 ?
Ребята можно ли 4вар переделать из ДУИ+ДНО, на ДПКВ под шкив 60-2 ?
можно,но потребуеться замена процессора и еще нескольких деталей в блоке,по деньгам 30$
Здравствуйте Слава. У меня на МПСЗ 1 вариант светится "Ошибка ДАД" и она стоит на 16-ом расходе на всех режимах :( Как сие лечиться?
это проблема с датчиком, какой датчик используеться?
это проблема с датчиком, какой датчик используеться?
Он в блоке МПСЗ вмонтирован
Он в блоке МПСЗ вмонтирован
этот датчик уложить практически не реально, проверь подключившишь к уже заведенно машине, бывает менеджер неправильно привязваеться
ну и проверь на герметичность
этот датчик уложить практически не реально, проверь подключившишь к уже заведенно машине, бывает менеджер неправильно привязваеться
ну и проверь на герметичность
Герметичность системы проверил сразу, а нужно ещё и датчик проверять? На запущенном движке ноут думает что МПСЗ - это мышка и я не могу поймать курсор :D
Герметичность системы проверил сразу, а нужно ещё и датчик проверять? На запущенном движке ноут думает что МПСЗ - это мышка и я не могу поймать курсор :D
в свойствах драйвера нужно отключить автоопределение
Это нужно в FAQ
Значит при включении и выключении стартера, моя контактная группа на замке зажигания на долю секунды рвёт контакт, и этого хватает для перезапуска МПСЗ, мотор запустился, и разряжение на ДАД уже есть. Далее нужно уточнить у Славы, но я так понимаю что МПСЗ принимает эти показания за "ноль" и считает от него (от разряжения), а это выходит что показания могут идти в "плюс" (то есть наддув), и вот вам ошибка ДАД.
Понял это потому, что ошибка включалась после запуска движка. Попробовал запустить перемкнув контакты стартера и всё работает.
Вот такая история :)
помогите плз по програмке, год назад когда купил МПСЗ с горем пополам настроил зажигание
проблема такова, когда клацаю ON для подключения пробует подключииться и сбрасывает, так может быть енное количество раз пока не подключиться, подклюится может на несколько секунд и опять вырубаеться раз даже около минуты работало. Ошибок никаких не выдает
у кого то были подобные проблемы?
возможен ли другой софт для перепрошивки, либо онлайн считывание параметров?
п.с. винда 7
У меня такая фигня была из-за usb-com переходника на Prolific чипсете. Он какой-то порезанный был и не выдавал какие-то определенные команды.
sasha1985
14.09.2015, 07:53
У меня такая фигня была из-за usb-com переходника на Prolific чипсете. Он какой-то порезанный был и не выдавал какие-то определенные команды.
+1 за кабель
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
взял нормальный переходник. Не завелся сразу, выставил порт на COM1 - завелось
viper9201
14.09.2015, 18:37
Слава скинь пожалуста кривие на газ-бензин
viper9200@e-mail.ua
Слава, как добиться динамики при разгоне? Нулевой угол выставил, ХХ - на 800 об., кривые не трогал.
viper9201
15.09.2015, 07:00
Отрегулируй еще ДАД чтоб на ХХ 1 розход был который с легкостью переключается на 2 при нажатии на газ . И 16 розход. когда едешь 60 км/час тапку в пол и в самом конце нажатия должно показать 16 в онлайн параметрах
Отрегулируй еще ДАД чтоб на ХХ 1 розход был который с легкостью переключается на 2 при нажатии на газ .
У меня ДАД подключен к карбюратору, на холостых показывает 16 расход, придавишь - уходит на другие. Подумываю переключиться на коллектор и настроить правильно.
...И 16 розход. когда едешь 60 км/час тапку в пол и в самом конце нажатия должно показать 16 в онлайн параметрах
Можно ли настроить 16 расход в гараже? У меня стабильное соединение с менеджером только по COM-кабелю к старому ПК.
viper9201
16.09.2015, 07:23
Обязательно подключись к колектору только тогда и будет возможным 1 розход на ХХ.
16 розход в гараже ето если тапку в пол а двиг. еще не среагировал ,не поднял обороты ,а так лучше в движении.
Слава привет! Такая проблема. МПСЗ 1-я версия. Таврия. С включенными габаритами не заводится вообще. Стартер крутит и даже не хватает. ТОлько выключаю габариты и машина завдится без проблем. Может катушка так выделываться?
И еще Не знаю, связано ли это с предыдущей поломкой, но при активной езде двигатель сильнее греется, стрелка температуры находитсяне посредине зеленой шкалы, а ближе к ее правой границе
ДА, если машина завелась, и включаеш габариты хх держит нормально, не глохнет
больше похоже на просадку напряжения, поставь релюху по питанию на мпсз
и забудешь про эти проблемы
Какая распайка кабеля для связи с мпсз, свой где-то потерял
viper9201
26.09.2015, 17:54
Слава скинь пожалуйста графики уоз на газ-бензин 95 1-вариант.А то поставил пропан а графиков таких нету. Заранее благодарен:)
На viper9200@e-mail.ua
подскажите, сегодня утром еле завелся, на газу вообще 0, на бензине завелась с 5-го раза и то жутко троила полминуты, такое впечатление что работала на 2-хбаняках. Выручайте инфой, а то заводится так каждое утро не вариант.
да и еще одно, после того как завел и проехался - включаю фары ксекноновые, и в момент пуска фар тройнуло на полсекунды, и это на ходу как розганялся. шо загибается? блок, датчик?
Решил я с утра подкинуть вместо коммутаторов мгновенную диагностику, вообщем опишу результат - на одной колодке все как должно быть, два светодиода светят и один при вращении стартера мигает с буквой "Д" - значит импульсы есть и все ок. А на другой все 3 сразу светят, хоть вращай стартер хоть нет буква "Д" постоянно светится. Это так должно быть или торба чему-то?
Вскрыл я сам блок, при осмотре самой платы с схемой была обнаружена следующая деталь, обратите внимание на диоды, по схеме они паралельно анод к катоду, а у меня они тоже паралельно только анод к аноду катод к катоду. на схеме я дорисовал красным диод как стоит у меня. а тот что в кружочке - его нет. Как правильно?, верить схеме или как есть?
http://s009.radikal.ru/i307/1510/c4/597bfa1b9a00.jpg
Вскрыл я сам блок, при осмотре самой платы с схемой была обнаружена следующая деталь, обратите внимание на диоды, по схеме они паралельно анод к катоду, а у меня они тоже паралельно только анод к аноду катод к катоду. на схеме я дорисовал красным диод как стоит у меня. а тот что в кружочке - его нет. Как правильно?, верить схеме или как есть?
http://s009.radikal.ru/i307/1510/c4/597bfa1b9a00.jpg
правильно так как на схеме
на диоах есть черная полоска, это катод,два диода подключены паралельно в противоположных направлениях
если у вас диод стоит не так, то при возможности разверните его как по схеме
проверте пуск
kalucefar
11.10.2015, 11:35
Слава скинь пожалуйста менеджер на мпсз хочу подкорректировать пусковую кривую,бывает периодически стартер приклинивает kalucefar@mail.ru
наверно Ваша ошибка не большая. Ничего страшного, устраним. Еще вопросик, судя по схеме можно вывести лампу "чек", будет ли она на приборке работать?
Вот сбивают меня с мысли, зачем там 2 этих резистора на 3 кОм, в схеме их нет, и зачем 5 вольт через эти резисторы? и видно на фото как впаяны этих 2 диода. Резисторы не лишние?http://s016.radikal.ru/i335/1510/05/9120aab7e577.jpg
перепаял диод, результат видно, подключил к каждой колодке мгновенную диагностику - ура светодиод "Д" мигает и на одном канале и на другом. Завтра буду пробовать на холодную.
резисторы подтягивают ключи на входе ,чтобы не было перезарядки катушки при включении зажигания
диод действительно стоит не верно, мой промах, сорри.
и еще замени два резистора 103 которые слева и справа от диодов на 302
лампа чек будет работать, в менеджере поставить галочку СЕ
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot