Просмотр полной версии : микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто - 2
коробка какая то нестандартная, возможно для моноинжектора
нужно проверить на что попадает какждое из отверстий
-=SaNcHeZ=-
05.10.2016, 22:01
коробка какая то нестандартная, возможно для моноинжектора
нужно проверить на что попадает каждое из отверстий
Если вопрос ко мне, то повторюсь: утопленное отверстие выходит на гладкую часть маховика, на которой расположен штифт. Другое отверстие выходит на зубья венца маховика.
Таврия 93 года, я у нее второй хозяин, коробка, на сколько я знаю, родная...
Получается что второй вариант МПСЗ для меня под большим вопросом?
Если вопрос ко мне, то повторюсь: утопленное отверстие выходит на гладкую часть маховика, на которой расположен штифт. Другое отверстие выходит на зубья венца маховика.
Таврия 93 года, я у нее второй хозяин, коробка, на сколько я знаю, родная...
Получается что второй вариант МПСЗ для меня под большим вопросом?
Это под ДНО+ДУИ, возможно 2-й вариант подойдет.
-=SaNcHeZ=-
06.10.2016, 12:00
Это под ДНО+ДУИ, возможно 2-й вариант подойдет.
То что эти отверстия под ДНО и ДУИ я не сомневаюсь. Загвоздка в том, что расположение этих отверстий не в том порядке, в отличии от большинства КПП. Вторая загвоздка - это "утопленное" отверстие под ДНО, поэтому сам ДПКВ может попросту срезать штифтом маховика.
Нужно теперь сделать замеры глубины отверстий, и уже исходя из них будет ясно, как быть дальше...
1. Может придется точить проставку для ДНО, чтобы поднять его на одну плоскость с ДУИ. Судя по просмотренным в гугле фоткам со стороны маховика, должно быть всё нормально.
2. Сам штифт при прохождении ДНО не будет соответствовать ни метке МЗ, ни метке ВМТ....
Короче полтергейст :(
Мужики, кто-то еще есть с таким типом КПП как у меня? Или я первый с такой ситуацией на форуме?
http://www.picshare.ru/uploads/161004/3frSs1f4Al.jpg
P.S. На нижней фотке я так понимаю стоит ДПКВ, только какого-то старого образца, с угловым разъемом? И почему его поставили именно туда, а не в нижнее отверстие (закрытое заглушкой)? Кстати, Слава, на фото с вашего сайта (в предыдущем моем сообщении) так же виднеется этот датчик?
http://www.picshare.ru/uploads/161006/F56Ll6h3TX.jpg
А приварить штифт на маховик генератора?
-=SaNcHeZ=-
06.10.2016, 20:47
А приварить штифт на маховик генератора?
Зачем? Нужно сначала разобраться с имеющимся на маховике в коробке. Радикальные меры пока оставим в стороне...
в данном варианте думаю все можно ставить, единственное для датчика сделать проставку по высоте, и программно сделать поправку для штифта и все будет работать
-=SaNcHeZ=-
06.10.2016, 22:17
P.S. На нижней фотке я так понимаю стоит ДПКВ, только какого-то старого образца, с угловым разъемом? И почему его поставили именно туда, а не в нижнее отверстие (закрытое заглушкой)? Кстати, Слава, на фото с вашего сайта (в предыдущем моем сообщении) так же виднеется этот датчик?
http://www.picshare.ru/uploads/161006/F56Ll6h3TX.jpg
Слава, ответьте пожалуйста ;)
nemeckiy
10.10.2016, 21:17
Привет. Хотел бы избавиться от контактного зажигания. Но у меня вольво 244. Не было прецедентов по установки подобного. Мотор B21A. Системку хотелось бы как можно проще с возможностью корректировки под газ метан. Не знаю всех ньюансов, если что нужно сфоткаю, дам инфу.
ВОЛЬВО 244 (https://www.drive2.ru/r/volvo/1682134/)
Привет. Хотел бы избавиться от контактного зажигания. Но у меня вольво 244. Не было прецедентов по установки подобного. Мотор B21A. Системку хотелось бы как можно проще с возможностью корректировки под газ метан. Не знаю всех ньюансов, если что нужно сфоткаю, дам инфу.
ВОЛЬВО 244 (https://www.drive2.ru/r/volvo/1682134/)
вам нужно понять можете ли вы реализовать трамблер на датчике холла или установить венец 60-2 для датчика коленвала
Подскажите, как настроить МПСЗ так, чтобы при езде на горку не было детонации. Я пробовал крутить траблер в сторону более позднего (т.е. крутил против часовой) зажигания - детонация пропадает но динамика плохая получается. Выставил сейчас по соотношению детонация:динамика, хотелось бы ещё увести зажигание на более раннее. И что означают функции "Опережение трамблера", "Октан корректор", "Наклон ДАД", "Поправка НД"? Спасибо за ответы.
Таврия 1,1л МПСЗ 1 вар., ДАД подключен к впускному коллектору(так лучше).
Подскажите, как настроить МПСЗ так, чтобы при езде на горку не было детонации. Я пробовал крутить траблер в сторону более позднего (т.е. крутил против часовой) зажигания - детонация пропадает но динамика плохая получается. Выставил сейчас по соотношению детонация:динамика, хотелось бы ещё увести зажигание на более раннее. И что означают функции "Опережение трамблера", "Октан корректор", "Наклон ДАД", "Поправка НД"? Спасибо за ответы.
Таврия 1,1л МПСЗ 1 вар., ДАД подключен к впускному коллектору(так лучше).
может проблема в топливе, если при уменьшении угла детонация исчезает, но падает тяга, то это говорит о том,что топливо не оптимально для данного двигателя
ArtemSaratov
17.10.2016, 13:06
Слава, спасибо за ответ!
Фото Вы это, наверное, имеете ввиду?
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=85609&stc=1&thumb=1&d=1326268836
Только где- то на форуме читал, что такой вариант "не влазит в Таврию": не хватает якобы пространства между мотором и кузовом. И что бы впихнуть человек гнул кузов.
Скажите, пожалуйста, как на самом деле?
Хороший вариант!
Не подскажите - где фотку брали?
От чего стоит кронштейн, который датчик держит - это чистый самопал или от какой-то машины подходит??
Хороший вариант!
Не подскажите - где фотку брали?
От чего стоит кронштейн, который датчик держит - это чистый самопал или от какой-то машины подходит??
Ланос 1.4 кронштейн https://detali.zp.ua/catalog/93256-kronsht_datchika_kolenvala_lanos_14_avtozaz/ и шкив https://detali.zp.ua/catalog/88787-shkiv_kolenvala_lanos_14/
Только не забывайте, что в Таврии могут быть грабли с задеванием за кузов. Мне пилить пришлось и кронштейн, и датчик, а также сторцевать сам шкив на 5мм для получения гарантированного зазора.
Плюс болты длиннее нужно использовать, я когда ставил долго ругался так как места было очень мало. Ставить лучше при наличии хотя бы ямы.
ArtemSaratov
17.10.2016, 15:21
Так я не понял - на фотке ланос шкив 60-2 или ВАЗовский?
Меня сюда послали за примером вкрячивания ВАЗшкива на коленвал - а по фотке я не разберу, что там стоит. :) :)
может проблема в топливе, если при уменьшении угла детонация исчезает, но падает тяга, то это говорит о том,что топливо не оптимально для данного двигателя
С этой машиной вроде так и было до установки мпсз. А не расскажешь вкратце про "Опережение трамблера", "Октан корректор", "Наклон ДАД", "Поправка НД", поиграюсь, может получится что-то сделать.
ArtemSaratov
18.10.2016, 09:50
Лайнос.
Спасибо!
А есть где-то фотки по вкрячиванию ВАЗ шкивов?
На сенс тоже пойдёт, если пробегали мимо отчеты.
П.С. Яндексогугол мне не помог ((
Спасибо!
А есть где-то фотки по вкрячиванию ВАЗ шкивов?
На сенс тоже пойдёт, если пробегали мимо отчеты.
П.С. Яндексогугол мне не помог ((
Артем ланос 1,4(мемз317) это таврический двигатель 1,4л с ланосовской коробкой,
спечиально для него были сделаны новый шкив коленвала и кронштейн для датчика колена
эти детали становяться на любой мемз
ArtemSaratov
19.10.2016, 10:23
Слава, да я это понимаю. :)
Но меня интересует именно ВАЗ шкивы в силу их распространённости, малой цены+широким ремнем (пока не знаю, зачем он мне нужен - но хочется).
Отчеты по установке ВАЗ шкивов на МЕМЗ я видел, в т.ч. и на этом форуме. Правда, на таврию (у меня вопрос по впиливанию на сенс - ИМХО, там должно быть легче) и без кронштейна для датчика. Именно с ним я и вижу основной головняк.
Или подойдёт заводской кронштейн от МЕМЗ 1,4 литра??
Слава, да я это понимаю. :)
Но меня интересует именно ВАЗ шкивы в силу их распространённости, малой цены+широким ремнем (пока не знаю, зачем он мне нужен - но хочется).
Отчеты по установке ВАЗ шкивов на МЕМЗ я видел, в т.ч. и на этом форуме. Правда, на таврию (у меня вопрос по впиливанию на сенс - ИМХО, там должно быть легче) и без кронштейна для датчика. Именно с ним я и вижу основной головняк.
Или подойдёт заводской кронштейн от МЕМЗ 1,4 литра??
кронштейн станет без проблем
также в природе есть шкив под ручейковый ремень, он ставился на сенсы с кондеем и гуром
Главное чтобы в лонжерон не уперся, это как повезет. Я пилил кронштейн и шкив, а у кого-то и так влезло.
ArtemSaratov
20.10.2016, 15:07
Спасибо!
Буду думать ! :)
vistaman1
11.02.2017, 14:40
Машина упорно отказывается заводиться..на аккуме ~12.5В, стартёр Стартвольт на пост. магнитах.Крутит очень хорошо..но безуспешно,вспышек нет вообще. Подключено напрямую к катушке.Хочу переключить отдельно питание МПСЗ через реле...http://http://i.piccy.info/i9/102dd39c484ee632790283d401458168/1486813157/3226/1117844/Bezymiannyi_240.jpg (http://http://i.piccy.info/i9/bc3eaf1073eb8381aece4f583013ae10/1486813157/9022/1117844/Bezymiannyi_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-02-11-11-39/i9-10833696/426x391-r/i.gif)http://i.piccy.info/a3/2017-02-11-11-39/i9-10833696/240x220-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-02-11-11-39/i9-10833696/240x220-r)
Вот только не могу понять питание МПСЗ на катушке клемма Б ?
ArtemSaratov
21.02.2017, 12:30
ИМХО, если уж и городить отдельно питание МПСЗ,то и катушку и мутатор на эту же выделеную линию посадить
Да бред это все, удаление гданд через задний проход. Много раз писал, что проблема МПСЗ лишь в том, что там стоит стабилизатор 7805, который ниже 7Вольт не работает. Добавьте падение на проводах и окисленных контактах, и можно только удивляться, как оно вообще в мороз заводится. Достаточно заменить 7805 на какой-нибудь LDO стабилизатор, например LP2950, и все проблемы с холодным запуском исчезнут сами мобой без всяких дополнительных реле.
vistaman1
21.02.2017, 20:07
Нет навыков для замены данного элемента,а вот через релюху попробовал бы..
Обратитесь в любую мастерскую по ремонту мобилок, работы там на 5 минут.
ArtemSaratov
22.02.2017, 10:33
у меня на сааааамой супер-пупер древней Таврии, с ржавым кузовом и гнилыми проводами ниже 9...10 вольт не падала напруга на бобине и т.п. точкам.
Правда, я тестером мерил, не осцилом.
Как у вас ниже 7 получается-то? Это же полный голяк - ни света фар не будет, ни дворники махать не будут - если до такого дошло, хозяин уже давно перебрал, значит.
Речь о коротком провале в момент включения стартера. Тестером не увидите. Достаточно, чтобы сбойнул микропроцессор.
Стрелочным тестером вполне реально увидить мгновенную просадку
Да, в данном случае стрелка лучше, но все равно не идеал. Осциллограф рулит.
реле работает, контактная группа работает на +аккума, управление от замка,
можно попробовать брать для на чала от катушки, но есть нюанс на некоторых машинах авто не глохнет при выключении замка зажигании.
насчет питания, то хватает и 6 волт для питания системы, вопрос может быть в том ,что например датчик холла откажеться работать при таком питании.
Замер падения напряжения реально идеально видно при помощи осцилографа, недавно инжекторный авто был, плохо (долгий запуск), и вот только осцилом увидел просадку до 5 вольт в первые три секунды
ЮРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
25.05.2017, 21:20
подскажите пожалуйста отличаются ли пусковые кривые на статике, катушка ваз, и на трамблерной раздаче?
На днях собираюсь ставить б/у комплект МПСЗ-1. Откуда, все таки, взять вакуум - от карба или вкрутить штуцер в тройник ВУТ? С проводами, вроде, разобрался. БК есть. Какие могут быть нюансы в установке и первоначальной настройке? В БК кривые уже есть?
Тему всю не осилил, старые ссылки, почему-то не открываются. Прежний хозяин в электронике не совсем разбирается и внятных советов не дал, а мне до ближайшего надо ''пилить'' больше ста км. Прошу тапками не бросаться - такую штуку ставлю впервые.
Штуцер лучше в вут. Кривые уже залиты не в бк, а в Мпсз. Первоначально настроить уоз стробоскопом желательно, ну и дад настроить, инструкций полно
Стробоскопа нет. По настройках ДАД читал - написано слишком заумно(для меня). Есть обьяснения проще? Или, может, не там искал...
Стробоскопа нет. По настройках ДАД читал - написано слишком заумно(для меня). Есть обьяснения проще? Или, может, не там искал...
та ниче там заумного нет, главное не вникать в физику процесса. если по простому то надо настроить чтобы при легком нажатии на газ сразу же переключало на второй расход, а верхний предел 40-50 км/ч на четвертой при кикдауне должен включится 16-й расход и спадать по мере разгона. Очередность регулировки и какой параметр за что отвечает в мануале есть, я уже на помню точно. если нет стробоскопа, выключи поддержку хх и на хх крути трамблер на максимальные обороты, мне Слава вроде так советовал.
Василий_7
01.06.2017, 09:12
Стробоскопа нет. По настройках ДАД читал - написано слишком заумно(для меня). Есть обьяснения проще? Или, может, не там искал...
Вот по ДАД инструкция, может поможет.
Спасибо большое! Не все понятно пока, буду разбираться. МПСЗ снята с рабочей машины, поменяются ли настройки при установке на мою? На впускном коллекторе есть заводской штуцер напротив первого цилиндра - можно ли от него взять вакуум на ДАД?
Василий_7
01.06.2017, 09:53
Спасибо большое! Не все понятно пока, буду разбираться. МПСЗ снята с рабочей машины, поменяются ли настройки при установке на мою? На впускном коллекторе есть заводской штуцер напротив первого цилиндра - можно ли от него взять вакуум на ДАД?
Думаю можно и от твоего штуцера, главное чтоб в впускном коллекторе разрежение бралось. Настройки скорее всего поменяются, ДАД точно калибровать нужно, а по картам можно будет пробовать октанкорректором менять и проверять в ходу, так как-то понимаю.
Тоже в ближайшее время буду устанавливать с нуля... Вопросов много:) Общался со спецом по телефону с профильного форума, говорит графики-это второстепенно. Главное ДАД правильно откалибровать, чтоб все расходы включались как положено потом коррекцией играться, которая задает время смены расходов, изменение УОЗ в графиках-последнее дело, как-то так.
У меня Secu, а у тебя наверное от Славы?
Да, от Славы. Программы для настройки планшетом нет. Она нужна обязательно?
Василий_7
01.06.2017, 11:05
Да, от Славы. Программы для настройки планшетом нет. Она нужна обязательно?
Программа однозначно нужна, а ДАД как калибровать на авто будешь? Хотя может в твоем через БК можно?
У меня БК нет, буду с нетбуком отстраивать, дома на столе блок уже подключал и с программкой пробовал разбираться.
- на бк можно настроить, но неудобно кривые править.
- вакуум от первого цилиндра взять можно, но опять же со слов Славы нежелательно так как будет пульсация. (у меня на жиге какраз возле первого цилиндра штуцер и вроде норм работает.
- по настройке (имею мпсз на двух машинах) советовал бы:
1) поставить кривые от Славы под свою машину
2) настроить трамблер (точку отсчета)
3) настроить ДАД
4) выставить поддержку хх в соответствии со своими желаниями и возможностями машины.
5) ездить и больше ниочем не парится
Лазил я в кривые - мой жопомер особых изменений не чует, а работы там море шоб каждую кривую откатать, а эффекта можно и не получить или получить очень мало
Программа однозначно нужна, а ДАД как калибровать на авто будешь? Хотя может в твоем через БК можно?
У меня БК нет, буду с нетбуком отстраивать, дома на столе блок уже подключал и с программкой пробовал разбираться.
Где брать програму?:(
Можно из бк настроить.
Можно подробнее?
Василий_7
01.06.2017, 12:51
Где брать програму?:(
На сайте МПСЗ нужно смотреть. У меня есть какая-то (сбросили вместе с прошивками), может оно а может и нет.
Пробуй по ссылке (https://drive.google.com/file/d/0BwKToS7Zv3qVZVQ4cXAyOV9OQlU/view)
Блин, какой программой открыть? Ни планшет ни ноут не ''берут''.
Та по ссылке ж порога была
Не открывает, пишет ''невозможно открыть файл,,.
Я уже задолбал планшет и ноут товарища. Пишет ошибку и все.
По указанному названию файла выдает это http://secu-3.org/poslednyaya-proverennaya-proshivka-i-menedger/?lang=RU
Есть в комплекте еще БК, может через него както настраивать можно? По сути, мне бы только установить, чтобы доехать в Днепр на настройку.
Скачал - то же самое. Шо ж не так?.....
Нашел такое https://github.com/mmlevin/secu3droid/releases/tag/V0.6.1 Не наше?
Нет, Сека это другая, должна быть мая
Василий_7
08.06.2017, 08:03
Скачал - то же самое. Шо ж не так?.....
Нашел такое https://github.com/mmlevin/secu3droid/releases/tag/V0.6.1 Не наше?
У меня запускается без проблем... на двух компах опробовано.
проверил то что отправил на мыло, прогой mpszmanfree.exe все 3 файла с кривыми открываются отлично, расширение файлов .m5u
Я уже задолбал планшет и ноут товарища. Пишет ошибку и все.
По указанному названию файла выдает это http://secu-3.org/poslednyaya-proverennaya-proshivka-i-menedger/?lang=RU
Есть в комплекте еще БК, может через него както настраивать можно? По сути, мне бы только установить, чтобы доехать в Днепр на настройку.
шоб доехать на настройку там и настраивать практически нечего, поставил трамблером макс обороты выставил и вперед, кривые там уже залиты. можно через бк отключить поддержку хх для настройки трамблера, там менюха понятная
Предыдущая машина была на газу, боюсь настройки сохранились. Попробовать как-то подключить на столе?
Предыдущая машина была на газу, боюсь настройки сохранились. Попробовать как-то подключить на столе?
газовые углы включаются только если подать + на провод который их переключает, если не подавать сигнал включения газа то по умолчанию включены бензиновые кривые
Понял, спасибо. Буду переделывать трамблер.
На трамблере есть люфт около 1мм в месте соединения вала и приводной вилки, которая входит в шестерню привода. Хочу устранить. Вопрос: там должен быть какой то твердый шплинт или достаточно обрезка гвоздя?
Василий_7
08.06.2017, 10:34
На трамблере есть люфт около 1мм в месте соединения вала и приводной вилки, которая входит в шестерню привода. Хочу устранить. Вопрос: там должен быть какой то твердый шплинт или достаточно обрезка гвоздя?
В моем тоже люфтит и люфтит в сопряжении штифт-вал, штифт-вилка сидит с натягом.
Трамблер переделал. Вопрос по проводам: синий от блока к чему подсоединять? По массам понятно - провода от разьемов к блоку и комутатору одинаковые по цвету и на одном сохранилась надпись ''земля''. Два провода, идущие вместе, так понимаю, к КЗ? К электроклапану и концевику карбюратора тоже разобрался. От БК выходит красный огрызок - масса? От БК тюнюсенький тоже непонятно к чему. Еще от блока МПСЗ выходят два датчика температуры. Зачем они?
Пояснялка, как подключать есть, только там нет ответов на интересующие вопросы.:wall:
Так что, никто не подскажет?
Первое фото - концевик на катушку редуктора. Полярность не помню - должно быть нарисовано. Возле разьема БК - масса. Белый от БК - плюс. 4-е фото на катуху. Один на импульс, а другой на плюс.
Первое на газовый редуктор? Плюс от БК к чему подключить? На ктушку каой на импульс, какой на плюс?
Прошу не сердиться, просто такое делаю впервые и не хочется спалить все. Спасибо большое!
Первое на газовый редуктор? Плюс от БК к чему подключить? На ктушку каой на импульс, какой на плюс?
Прошу не сердиться, просто такое делаю впервые и не хочется спалить все. Спасибо большое!
1. Да, у вас будет переключатся кривая при переходе на газ.
2. По катушке не вспомню. Попробуйте и поймете.
3. Плюс от БК на любой плюс после зажигания.
2) Ого, как? Не сгорит?
Не должно :)
У меня белый плюс был воткнут в разъем кнопки переключения газа.
2) Ого, как? Не сгорит?
Поидее должно совпадать с цветами проводов на катухе
Сегодня все подсоединил - не заводится, нет искры. Что мог не так сделать? Вроде все понятно, все правильно...
Бк шото показывает? Фотки подключений есть?
И старые провода с катухи снимать не надо
Бк говорит ''заводи'' и асе. Оборотов не показывает, провода с катушки не снимал. Питание на датчик Холла поступает, ДХ снят с рабочей машины, голова уже пухнет..
Померял напругу на разьеме ДХ. Крайний провод 4,2в, средний 8,4. Должно быть на обеих около 12в. Что не так?
Сегодня снял МПСЗ и вернул старое зажигание взад. Завелась с полоборота. Что дальше делать - не знаю.
Может к Письму подъехать? Он вроде ближе всех
kostyanich4
11.06.2017, 20:53
может лутше к нему?
http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=10702
Кто такой Писмо, не знаю, к Примусу ехать больше ста км. Где гарантия, что Примус ''одолеет'' проблему? Заправится на 300гривасов, чтобы просто так покататься - сомнительное удовольствие. Завтра попробую дозвонится Славе, если не подскажет, то даже и не знаю что делать. Вернуть человеку комплект тоже, как-то...
kostyanich4
11.06.2017, 21:27
вообще-то есть такое средство, как телефон, решает до 90% проблем с минимальными затратами
Сомневаюсь, что Примус будет рассказывать по телефону - это его хлеб и я его прекрасно понимаю. Все, кто пытался помочь по телефону, остались бессильны, но все равно, всем большое человеческое спасибо!
Дозвонился до Славы. Он говорит, что на проводе от комутатора(разьем #5) до трамблера(крайний провод), должно быть напряжение около 12вольт. У меня сейчас 8,4в. В чем причина может быть?
Может, проще на столе разложить и подключить?
можно и на столе, если так проще, но что это даст? надо найти где теряются те вольты, смотреть провод от коммутатора до ДХ, и от +катушки до комутатора, и + на блок мпсз, они поидее все вместе запитываются с + катушки
Разложил. Итак: на катушку подается 12в от АКБ, на красный провод, подходящий к ДХ, он у меня крайний, питается от блока МПСЗ, приходит 4,26. Синий, средний, питается от комутатора, приходит 8,86в. Ну, масса, соотв. Расположение проводов правильное?
Попробовал новый комутатор, так он на синий провод выдает вообще "0".
Разложил. Итак: на катушку подается 12в от АКБ, на красный провод, подходящий к ДХ, он у меня крайний, питается от блока МПСЗ, приходит 4,26. Синий, средний, питается от комутатора, приходит 8,86в. Ну, масса, соотв. Расположение проводов правильное?
Попробовал новый комутатор, так он на синий провод выдает вообще "0".
что-то здесь не так, питание ДХ это крайние контакты, средний это сигнальный. Питание ДХ если не ошибаюсь идет от коммутатора, а не от мпсз, на крайнюю ногу +, и там вроде должно быть 9 вольт
можно изобразить по факту как сейчас подключены провода?
например так? https://a.d-cd.net/9b1fedas-960.jpg
Все, завел! Пока Слава не продиктовал ВСЮ распиновку на МПСЗ и комутатор, ничего не получилось. Во первых, питание на ДХ подавалось на средний контакт(почему-то), во вторых есть один нюанс - как все знают, есть комутаторы 1102 и 1103. В последнем реализована функция ЭПХХ. Для того, чтобы 1103 работал в паре с МПСЗ правильно, необходимо между контактами #2 и #3 установить перемычку. В моем комплекте она была(изначально), на за несколько лет эксплуатации, то-ли отломалась, то-ли окислилась - не знаю, но контакт там отсутствовал. Когда все воостановил, сразу появились недостающие вольты и все стало на свои места. Еще очень сильно раздолбаны посадочные для клемм в колодке ДХ. На данный момент колодка убрана, каждая клемма заново обжата и запаяна в термоусадку, каждая одета на СВОЮ ''НОЖКУ''. И еще: в гофре не видно, что цвета проводов перепутаны(а оно-то так:-) :-) :-) ).Вобщем, разворотил все!
Подобного рода неисправности , я называю ''общее недомогание''. У врачей есть выражение ''правильный диагноз - 50% успешного выздоровления'. Но диагноз поставить не так просто, оказывается.:-)
Так вот, завел. Обороты ''прыгают'' в диапазоне 840-1100. Здесь виноватыми оказались вышеуказанные цвета проводов. Коричневый должен идти точно на клапан ЭПХХ. Но это оказался провод концевика! Хорошо, что была распиновка от Славы... Прозвонил, нашел, поменял местами, работает.
Итог проделанной работы: заводится, работает, едет. Холстые плавют в пределах 60-ти оборотов(раздражает). Едет, вроде, немного приятнее, но и до этого не особо жаловался, может, еще не понял. Присутствует небольшая детонация. Трамблер полностью сдвинул до упора - уже не хватает сектора, надо переставлять шестерню. Нужно сказать, что на ремне есть несовпадение ремня на ползуба - не знаю, насколько это важно.
Ну, пока все. Заехал во двор, достал из шкапчика 0,5, маханул стопсят. Я заработал!
Мужики! Спасибо ВАМ за советы и рекомендации! Без них никак и никуда! Отдельная благодарность Санычу и Славе!
Теперь буду задалбываыть по настройкам...
За это точно надо выпить :) Но! Вам дорога к Примусу на настройку смеси по ШДК и заливку кривых для вашего мотора.
К Примусу да, ехать однозначно. Но надо еще разобраться с настройками в БК. Он-то есть, иначе нах. я его покупал? Есть какие-то рекомендации по пользованию экранчика на шнурке?
Зы. Вроде, кривые должны быть изначально залиты в блок?
К Примусу да, ехать однозначно. Но надо еще разобраться с настройками в БК. Он-то есть, иначе нах. я его покупал? Есть какие-то рекомендации по пользованию экранчика на шнурке?
Зы. Вроде, кривые должны быть изначально залиты в блок?
все залито уже в блок. по БК надо настроить ДАД, ну и желаемую поддержку хх. Остальное более тонкая настройка требующая понимания выше среднего. Мне было достаточно стандартных кривых от Славы.
Настройте ДАД, ХХ и поездите как есть, не понравится залейте другие кривые (в тех что залиты у вас по-моему только поправлена пусковая кривая). Если всеравно не понравится тогда уже к Примусу.
Ну или если нет времени и желания то едьте сразу к Примусу.
Настроек ДАД толком не нашел. Ткните носом в правильную ссылку, где все подробно описано, пожалуйста. Ну, или своими словами.
"поправка ДАД регулирует порог наибольшего расхода. Т.е. если у вас не включается максимальный расход (т.е. давление в коллекторе двигателя на макс. дросселе не доходит до атмосферного), нужно ввести поправку к
начальному давлению. Нужно выставить поправку чтобы при езде на 4 передаче на малых оборотах (40-50 км/ч) при полном нажатии педали газа расход был 16.
Диапазон, он же наклон изменяет диапазон измерений давления. Основной принцип его настройки - чтобы
при легком (5-10%) нажатии на педаль газа на ХХ расход переключался с 1 на 2.
Нужно еще заметить, что для разных значений наклона характеристики будут выглядеть по разному.
Следовательно, если х-ка для 7 наклона, то на том же двигателе при 6 или 8 наклоне она может не ехать."
чуть подправленная цитата с мануала
Василий_7
13.06.2017, 14:11
"поправка ДАД регулирует порог наибольшего расхода. Т.е. если у вас не включается максимальный расход (т.е. давление в коллекторе двигателя на макс. дросселе не доходит до атмосферного), нужно ввести поправку к
начальному давлению. Нужно выставить поправку чтобы при езде на 4 передаче на малых оборотах (40-50 км/ч) при полном нажатии педали газа расход был 16.
Диапазон, он же наклон изменяет диапазон измерений давления. Основной принцип его настройки - чтобы
при легком (5-10%) нажатии на педаль газа на ХХ расход переключался с 1 на 2.
Нужно еще заметить, что для разных значений наклона характеристики будут выглядеть по разному.
Следовательно, если х-ка для 7 наклона, то на том же двигателе при 6 или 8 наклоне она может не ехать."
чуть подправленная цитата с мануала
Тоже настройка ДАД интересует, у меня сейчас вторая камера отключена на карбе, заслонка не открывается при тапке в пол, езжу на газу на одной камере.
Подскажите для калибровки ДАД нужно сделать чтоб открывалась, правильно понимаю?
На газу или на бензине делать калибровку ДАД значения не имеет?
Тоже настройка ДАД интересует, у меня сейчас вторая камера отключена на карбе, заслонка не открывается при тапке в пол, езжу на газу на одной камере.
Подскажите для калибровки ДАД нужно сделать чтоб открывалась, правильно понимаю?
На газу или на бензине делать калибровку ДАД значения не имеет?
на чем делать по-идее не имеет.
если ездите на одной камере, то наверное на одной и калибровать нужно. только если значение давления при полностью открытой одной заслонке будет значительно отличатся от атмосферного то надо будет графики немного менять или настроить чтобы не доходило до 16-го расхода.
пробуйте на одной камере сначала
Василий_7
13.06.2017, 16:10
на чем делать по-идее не имеет.
если ездите на одной камере, то наверное на одной и калибровать нужно. только если значение давления при полностью открытой одной заслонке будет значительно отличатся от атмосферного то надо будет графики немного менять или настроить чтобы не доходило до 16-го расхода.
пробуйте на одной камере сначала
Понятно. Будем пробовать.
Василий_7
16.06.2017, 15:43
Подскажите по вопросу (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3545497&postcount=91) (чтоб не дублировать)
трамблер обычно попадает на последне деление в +
далее можете просто двигать трамблер дальше в + и когда мотор начнет какбы захлебываться, то верните немного назад,
далее ходовые измерения, если будет детонация, то немного еще поверните в минус
Василий_7
21.06.2017, 07:48
трамблер обычно попадает на последне деление в +
далее можете просто двигать трамблер дальше в + и когда мотор начнет какбы захлебываться, то верните немного назад,
далее ходовые измерения, если будет детонация, то немного еще поверните в минус
Так примерно и вышло, но двиг. колбасит (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3546238&postcount=97) не по детски...
Можете как-то прокомментировать?
Провода на ДХ использовал простые, на время первого пуска, это тоже может быть причиной расколбаса, как понимаю.
Еще на Секуфоруме (http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=962&start=50) подсказали, что в нулевом углу возможен вариант неблагоприятного положения бегунка, ближе будет не в первый цилиндр а в соседний...
нужно смотреть момент срабатывания ДХ и положения бегунка
Василий_7
30.06.2017, 15:51
В общем причина троения нашлась (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3549918&postcount=98)
Понравилась функция встроенного стробоскопа, благодаря ей и выставил нулевой угол (https://www.youtube.com/watch?v=3we4w-iv5mc)
Также поддержка оборотов ХХ очень полезная вещь.
На днях калибровать ДАД пробовал.
На холостом 5 расход показывает, при тапке в пол на 4-й 40-50км/час 15-расход, если сделать тоже на 3-й передаче то можно мельком увидеть 16-й расход, при сбросе газа падает до 1-го, на ПХХ держится 1-й. На заглушеном двигателе давление показывает 98. Такая настройка сойдет?
Еще в планах сделать тумблер для переключения между двумя наборами карт и запитка блока от аккума через реле, сейчас от "+" на катушке питается, при наборе оборотов отчетливо видно падение напряжения (https://www.youtube.com/watch?v=lbiugiN87Fg) ниже 12В.
На днях калибровать ДАД пробовал.
На холостом 5 расход показывает, при тапке в пол на 4-й 40-50км/час 15-расход, если сделать тоже на 3-й передаче то можно мельком увидеть 16-й расход, при сбросе газа падает до 1-го, на ПХХ держится 1-й.
так на хх первый расход должен быть
Василий_7
30.06.2017, 16:05
так на хх первый расход должен быть
Мне на секуфоруме рекомендовали, чтоб 3 расход был на ХХ, 1-при ПХХ, у меня ниже 4-го не получается сделать на ХХ...
Где же правда:(
Мне на секуфоруме рекомендовали, чтоб 3 расход был на ХХ, 1-при ПХХ, у меня ниже 4-го не получается сделать на ХХ...
Где же правда:(
секу не знаю, на версии от Славы на хх первый
если используете секу, то зачем вопросы здесь задаете.
на форуме секу и консультируйтесь, а так только каламбур получается
Василий_7
01.07.2017, 10:20
если используете секу, то зачем вопросы здесь задаете.
на форуме секу и консультируйтесь, а так только каламбур получается
Консультируюсь где только можно, для максимального понимания так сказать. На секу мало тавроводов, больше ВАЗ, Москвич, УАЗ.
Поделитесь пожалуйста графиками для Таврии 1.2 менеджер для просмотра есть, буду экспериментировать.
Присматривался и к вашему МПСЗ, но на момент покупки решающую роль сиграла цена.
Славик, привет!
прошу помощи решить проблему. МПСЗ вариант 3, блок v1.
стоял на таврии. Проблемы клинов и пуков при пуске мотора.Спорадически проскакивает искра при подаче питания на блок.
Оно меня особо не парило но сейчас систему поставили на хонду сивик и мне жалко стартера и резинки в карбюраторах.
Почитав немного форум:
- отдельное питание на блок, около 2.5 квадрата как плюс так и масса (не помогло. пуки,клины,прострел искры при подаче питания. иногда заводится без проблем)
- перепрошивка блока с версии вроде 1.9 на 2.счемто (вроде стало лучше но возможно эффект плацебо, прострел искры стал реже)
- убрал проводку ДПКВ от стартера, далеко убрал. самое ближнее к стартеру теперь датчик колена.. или мозги... нужно померять расстояние но они находятся в салоне за моторным щитом, рядом с ними закреплены коммутаторы. (пуки\клины стали реже. чаще проявляются когда на улице жарко)
нету уверенности в надежности от автомобиля. но обратно на трамблер не хочу, на мпсз машина едет веселее.
спасибо!
Замените КРЕНку питания проца на lp2950.
Замените КРЕНку питания проца на lp2950.
Это должно решить проблему и прострелов и пуков/клинов или чего-то одного?
При работе стартера проседает питание, на КРЕНке ниже 7Вольт начинаются глюки процессора, искра невпопад. LP2950 дает нормальное питание на процессор от 5.5 вольт и выше.
LP2950 это кренка на 3.3В?
в то продавец мне говорил что они есть с индексами после букв в маркировке и идут бОльшего вольтажа.
Пятивольтовая нужна, LP2950-5.0, в таком же корпусе, что и стоящая там КРЕНка (скорее всего ТО-92).
КРЕНка перепаяна. 3й день тестирую езжу. на стартере система начала вести себя заметно лучше, вроде всё ок, собираю статистику.
а вот при подаче питания на мозги почти каждый раз проскакивает искра в цилиндрах. может кондеры или чтот ещё можно перепаять в мозгах чтоб убрать этот баг?
Коммутаторы какие стоят? На них подается питание одновременно с мозгами или как-то по другому?
КРЕНка перепаяна. 3й день тестирую езжу. на стартере система начала вести себя заметно лучше, вроде всё ок, собираю статистику.
а вот при подаче питания на мозги почти каждый раз проскакивает искра в цилиндрах. может кондеры или чтот ещё можно перепаять в мозгах чтоб убрать этот баг?Там есть резистор на вход "reset" и плюс питания. Повесь на ту же ногу и на землю конденсатор 0,1мкф. Мне помогло
Коммутаторы оба 0529.3734
питание на мозги и коммутаторы подается одновременно тумблером.
Аккум установлен в багажнике, плюсовой провод - акустический, около 1см общим сечением жил.
вчера по жаре постоянный проскок искры при подаче питания и опять клины и пуки на стартере. поутру заводится относительно норм. статистики ещё нету нормальной.
Аккум установлен в багажнике, плюсовой провод - акустический, около 1см общим сечением жил. тестер цифровой успеет же показать падение напряжения на мозгах? сегодня померяю.
температурная коррекция полезная штука? на сколько я понимаю то у меня она в мозгах не впаяна.. и вольтметр в Мауа менеджере не хочет нормально работать.
п.с. на стартере в точке подключение мозгов цифровой тестер 9.45В показывает.
п.п.с сегодня пасмурно и прохладно. всё равно клины и пуки и стреляет искрой при подаче питания.
Там есть резистор на вход "reset" и плюс питания. Повесь на ту же ногу и на землю конденсатор 0,1мкф. Мне помогло
Опиши подробнее от чего помогло такое действие? и как найти эту ногу на процессоре? то у меня вся внутрянка чем-то по типу герметика залита. какой должен быть вольтаж кондера минимальный?
Крммутаторы эти норм или из-за них тоже может стрелять? 0529.3734
Сегодня машину заводил и мерял падение напряжения на мозгах. при стартере 8.9В, крутит и не пытается схватить. два раза был клин. на третий раз завелась, прям перед тем ,как схватила, было подобие прострела во впуск и напряжение на тестере упало до 4В с хвостиком.
есть ли смысл пытаться поменять те конденсаторы сто сейчас в мозгах установлены?
какая версия прошивки в блоке?
акум в багажнике это большие потери, тут есть нюансы, куда идет плюс от акума в первую очередь?
Прошивку с месяц назад обновил до 1.7.10.1226
Плюс от аккума акустическим проводом идет на выключатель мссы на центральной консоле, оттуда через тумблер на питание мозгов. Разъединил проводку МПСЗ, чтоб не стреляло искру при подаче питания. теперь вначале включаю мозги а потом уже коммутаторы.
ранее машина в 90% заводилась проблемно. на прошлой неделе подкинул доп массу на мотор, стартер начал крутить быстрее. видать была просадка из-за него. сейчас машина в 90% заводится хорошо и в 10% клинит/стреляет. морально уже стало значительно легче.
это ты версию менеджера назвал, а прошивка в конце 207с должна быть
какая корекия пускового угла стоит?
GLINKA777
12.09.2017, 18:17
Всем привет,выручайте!!! появилась проблема(ваз2108,мпсз 4 вариант) машина дергается в разгоне,на средних оборотах. Холостой норм, малый ход норм, на средих оборотах начинается дерганье, педаль в пол проблема уходит,авто уверенно ускоряется.Проблема возникает именно при включении любой передачи и нажатии на педаль газа на одну треть примерно. на холодную проблемы почти нет. во время поездки по неровным дорогам сползла фишки с 4выводной катушки, и фишка оплавилась у крайнего контакта, может это вызывать данную фигню?может ли в катушке также чет оплавиться и морочить яйца?при равномерной езде проблемы нет, начинается гребенка - начинается колбасня.... че менять? 4 -выводную катушку? коммутаторы(если че 2 коммутатора в бардачке вожу))))) еще на мой взгляд дерганья учащаются с пройденными км, т.е. ситуация становится все хуже и хуже. езжу на газу, на бензе уже года 2 не ездил, даже шток бензонасоса вытянул, чтоб его не мотыляло.
проверить контакты на катушке
подкинуть коммуматоры
проверить датчики в коробке на предмет муссора
GLINKA777
13.09.2017, 10:21
вобщем поменял коммутаторы, съездил к газовщикам, с гбо порядок, смена коммутаторов тоже ничего не дала, теперь полезу к датчикам
GLINKA777
13.09.2017, 18:03
вобщем поменял коммутаторы, съездил к газовщикам, с гбо порядок, смена коммутаторов тоже ничего не дала, теперь полезу к датчикам
почистил датчик, ближний к радиатору, там налипло что-то типа пластилина, и все как рукой сняло, спс за оперативные советы), теперь по свободе надо еще до второго датчика добраться, чтоб уж совсем все в ажуре было)
andertin
27.09.2017, 11:37
Слава, мпзс с дпкв и два комутатора, можно ли к ней прикрутить блютуз модуль?
Слава, мпзс с дпкв и два комутатора, можно ли к ней прикрутить блютуз модуль?
блютуз это устройство передачи данных, поэтому проблем нет
это ты версию менеджера назвал, а прошивка в конце 207с должна быть
какая корекия пускового угла стоит?
до, прошивка 207с
коррекция пускового угла сейчас 0
раньше было -2 но тогда я так понимаю что часто были просадки питания от стартера.
как похолодало то машина заводится хорошо. сегодня несколько раз стрельнула во впуск. до этого около 2х недель вообще безпроблемно. заметил что после спада жары на улице машина хорошо заводится. но когда постоит на солнце и нагреетсч салон , а мозги в салоне, то может стрельнуть или клин поймать.
Слава! Скинь, пожалуйста, графики на МПСЗ 1-й вариант, ВАЗ-2103, 1500, 95-спирт/газ. alsey@i.ua
Когда похолодало то опять начали проскакивать клины и пуки. не часто но всё равно присутствуют. может ли мне в этом случае помочь температурная коррекция ? её нету и я так понимаю что это нужно что-то допаивать в блоке и термодатчик ставить.
Я не исключаю что это могут быть просадки напряжения ведь аккум не новый и в багажнике но сегодня к примеру заглох на светофоре и сразу при заводке стрельнуло во впуск.
Можно ли ещё как-то сделать блок более стабильным от стартерной просадки напряжения кроме замены кренки на lp2950 ? может кондеры в нем на свежие перепаять?
[QUOTE=urik;3583278]Когда похолодало то опять начали проскакивать клины и пуки. не часто но всё равно присутствуют. может ли мне в этом случае помочь температурная коррекция ? её нету и я так понимаю что это нужно что-то допаивать в блоке и термодатчик ставить.
стандартным значением корекции пускового угла есть 1, также рекомендую подправить пусковую кривую, так что бы она начиналась скажем с 1 гр(это для 3 вар мпсз)
на инжекторах с акумом в багажнике таже проблема, решалась протягивание отдельного провода на систему управления
Таврия 1.1 , 1вариант. Настраивал карб (движек то тянет то тупит- безсистемно), обнаружил проблемы:
1) Менеджер при подключении к мпсз, включенном зажигании и неработающем движке -
показывает УОЗ - 5, Расход - 5, Обороты - 76. При отключении зажигания всё понулям.
2) При отключенной поддержке ХХ и низких (600-700) оборотах, охлаждающая около 60
слышно клацание клапана ХХ и обороты дергаются. Высоковольтные - высокоомные,
жгуты проводки мпсз в зкранах, отдельное питание.Карб сухой, при отключении питания с клапана ХХ движек сразу глохнет.
Вопрос: где рыть нестабильную работу движка - в карбе или проблема с мпсз.
Василий_7
11.12.2017, 09:32
Таврия 1.1 , 1вариант. Настраивал карб (движек то тянет то тупит- безсистемно), обнаружил проблемы:
1) Менеджер при подключении к мпсз, включенном зажигании и неработающем движке -
показывает УОЗ - 5, Расход - 5, Обороты - 76. При отключении зажигания всё понулям.
2) При отключенной поддержке ХХ и низких (600-700) оборотах, охлаждающая около 60
слышно клацание клапана ХХ и обороты дергаются. Высоковольтные - высокоомные,
жгуты проводки мпсз в зкранах, отдельное питание.Карб сухой, при отключении питания с клапана ХХ движек сразу глохнет.
Вопрос: где рыть нестабильную работу движка - в карбе или проблема с мпсз.
Для начала, проверить напряжение на эл.клапане на карбе во время работы, лучше временно кинуть "+" прямо с аккумулятора и опробовать в ходу.
[QUOTE=Василий_7.Для начала, проверить напряжение на эл.клапане на карбе во время работы[/QUOTE]
Вернул родное зажигание - двиг работает нормально, без рывков провалов. до выходных буду так. Есть мысль, возможна проблема в реле
питания мпсз - вибрация контактной пары и отсюда сбои.
Василий_7
13.12.2017, 09:04
Вернул родное зажигание - двиг работает нормально, без рывков провалов. до выходных буду так. Есть мысль, возможна проблема в реле
питания мпсз - вибрация контактной пары и отсюда сбои.
Когда только устанавливал МПСЗ (самый простой вариант) двиг после первого пуска дико троил, оказалось забыл одну из масс на кузов прикрутить...
Может где масса плохая, как вариант.
совет правильны, подключите + клапана временно от другого источника
sasha1985
09.02.2018, 11:09
Слава, какие контакты надо замыкать на разъёме к блоку МПСЗ, чтобы проверить искру, 4вар.?
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
sasha1985
09.02.2018, 17:09
Все нашёл инфу
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
Может ткнете носом, для самостоятельной сборки есть что почитать. Спасибо.
Всем привет. Кто может скинуть графики для МПСЗ 1 вар. 1.2 газ/бенз?
Eugene Saint
16.05.2018, 19:11
Слава, можно скинуть менеджер на почту saint500@rambler.ru (или ссылку). Умер винт, а на нем осталось всё что нажито честным непосильным трудом(((
Eugene Saint
24.07.2018, 20:56
А что со Славой? где он?
Eugene Saint
02.08.2018, 09:50
та на месте я)))))
а можно менеджер получить?
а можно менеджер получить?
менеджер пришел?
Eugene Saint
09.08.2018, 21:48
у Виталия получил
Слава,скинь,пожалуйста графики 92/газ graf.s.2018@gmail.com
Машина Славута 1.2
МПСЗ 1 вариант
Слава,скинь,пожалуйста графики 92/газ graf.s.2018@gmail.com
Машина Славута 1.2
МПСЗ 1 вариант
кинул
Слава, а мог блок аварийного зажигания убить мпсз?
На скорости ~90-100км/ч. Пропуски зажигания/хлопки га газу.
МПСЗ v4, пробовал на пикапе, потом переставил на славуту.
Что в менеджере подкрутить?
На скорости ~90-100км/ч. Пропуски зажигания/хлопки га газу.
МПСЗ v4, пробовал на пикапе, потом переставил на славуту.
Что в менеджере подкрутить?
поставить в 0 поправку нд
поставить в 0 поправку нд
Скиньте пожалуйста менеджер, qwad@ukr.net
поставить в 0 поправку нд
Добрый вечер. Какой лучше вариант поставить на таврию 1.2
И как заказать.
Добрый вечер. Какой лучше вариант поставить на таврию 1.2
И как заказать.
рекомендую 1 вар
заказать можно в личку, можно позвонить, можно на почту
Sergey69
19.11.2018, 21:58
можно ли обновлять ПО мпсз 3-й вариант прошивками от MAYA?
можно ли обновлять ПО мпсз 3-й вариант прошивками от MAYA?
я делаю на 1 версии, поэтому прошивки применять только для первой версии
Marichello
10.03.2019, 00:14
Отдавал в ремонт машину, снимали коробку и варили ее, снимали голову. После возврата всего на место не могли запустить двигатель (это было при мне), стартер крутил, искра была, потом пару раз пытался подхватывать, но потом опять все затихло. Сел аккум и я уехал, а наутро сказали что просто аккум зарядили и все пошло.
Но заметил такую вещь, раньше на холостом ходу написано было "расход 1", сейчас почему-то "расход 8" "расход 10" и ниже не падает на холостом.
Простите за мое ламерство в этом деле, но в какую сторону мне копать?
Машина едет, но не очень резво, особенно учитывая что один цилиндр до ремонта не держал компрессию
Tavrolet
05.04.2019, 23:34
Добрый вечер. Поиск по теме мне не доступен. Не могу найти как подключить блок к компу. Переходник само собой с юсб на ком, а вот между переходником и блоком какой кабель нужен? И программу бы скачать. Установил себе 1й вариант. Хотел настройки произвести
все в порядке
Славик привет,а что утебя с Прагой под андроид,и блитуз адаптор,приобрести можна?.
Заинтересовало данное устройство. Можно увидеть схему подключения и вариант переделки венгерского трамблера для Таврии 1.2 ? Есть мысль приобрести.
Tavrolet
28.09.2019, 20:18
Заинтересовало данное устройство. Можно увидеть схему подключения и вариант переделки венгерского трамблера для Таврии 1.2 ? Есть мысль приобрести.
Схема подключения очень простая, если речь идет про 1й вариант. Когда закажите, то получите полностью подписанный кабель что куда. По переделке трамблера в шапке темы была ссылка, в конце поста про варианты. Катаюсь около полугода, проблем нет. Газ/бензин.
Схема подключения очень простая, если речь идет про 1й вариант. Когда закажите, то получите полностью подписанный кабель что куда. По переделке трамблера в шапке темы была ссылка, в конце поста про варианты. Катаюсь около полугода, проблем нет. Газ/бензин.
А вы не вкурсах,почему Славик не появляется на ветке?.
Покупал у Вас МПСЗ вариант 1
Слава,скинь,пожалуйста графики 92/газ vivabernard@gmail.com
Машина Славута 1.2
МПСЗ 1 вариант
Кто подскажет как подключить блок МПСЗ к ноуту
Кто подскажет как подключить блок МПСЗ к ноуту
шнуром или переходником usb -rs232
Слава спасибо графики получил
А у кого и каким образом заказать?
А у кого и каким образом заказать?
пишите мне на почту:)
Доброго времени!
Есть установленная МПСЗ V1. Вопрос: ОБЯЗАТЕЛЬНА-ЛИ замена бронепроводов на "инжекторные"?
Tavrolet
12.02.2020, 16:30
Добрый день. Чем отличается платная версия менеджера от бесплатной? Сегодня добрался до подключения МПСЗ к компу. При подключении говорит вы пользуетесь бесплатное версией
Вы подключали МПСЗ к настольному ПК или ноутбуку? Если к настольному, то нужна-ли запитка блока? А по версии-без разницы.
User2108
02.09.2020, 15:37
Тема ще жива чи автор вже більше не займається МПСЗ?
Тема ще жива чи автор вже більше не займається МПСЗ?
жива, но сайт подглючивает
shelbygt_500
06.11.2020, 20:20
Добрый день. Народ подскажите по подключению тахометра, приборка с Калины/Приоры, МПЗС 4v. Подключали конденсаторы по 0,47мкф 400В, сопротивления по 5,10 ком - не работает. На трамблере тахометр работал хотя на нем низковольтный вход. Если подключить с 1 или 3 выхода катушки тах показывает в два раза меньше оборотов.
Добрый день. Народ подскажите по подключению тахометра, приборка с Калины/Приоры, МПЗС 4v. Подключали конденсаторы по 0,47мкф 400В, сопротивления по 5,10 ком - не работает. На трамблере тахометр работал хотя на нем низковольтный вход. Если подключить с 1 или 3 выхода катушки тах показывает в два раза меньше оборотов.
попробуйте два диода , вместо конденсаторов
shelbygt_500
12.11.2020, 08:57
попробуйте два диода , вместо конденсаторов
Какие именно диоды?
Какие именно диоды?Диоды на минимальный ток, полупроводники.
Отправлено с моего Redmi 8 через Tapatalk
1N4007, например.
https://voron.ua/catalog/029192--1n4007
shelbygt_500
24.11.2020, 09:38
Подключили 1N5408 - не работает или нужны именно 1N4007?
Как подключили? Нарисуйте, что ли.
shelbygt_500
26.11.2020, 13:51
Как подключили? Нарисуйте, что ли.
Входы (аноды) на разъемы 1 и 3 катушки, выходы (катоды) соединил вместе на тахометр
После диодов подключите двухваттный резистор 5..10кОм на землю.
shelbygt_500
03.12.2020, 11:42
После диодов подключите двухваттный резистор 5..10кОм на землю.
Подключили - не работает, единственное резистор был 5Ватт
Странно. А конденсаторы вместо диодов, но с резистором на землю пробовали? Глянуть бы осциллографом... Радикальный способ конечно это собрать схемку согласования на высоковольтном мосфете и катушечке от реле, я когда-то очень давно приводил здесь.
shelbygt_500
04.12.2020, 13:52
Конденсаторы тоже подключали не работает. Да резистор на землю подключал.
User2108
05.12.2020, 23:04
shelbygt_500 , була така ж халепа, вирішилось установкою множника сигналу (брат спаяв, я тіки підлючив), пошукаю схемку, якщо знайду - викладу
shelbygt_500
07.12.2020, 11:26
shelbygt_500 , була така ж халепа, вирішилось установкою множника сигналу (брат спаяв, я тіки підлючив), пошукаю схемку, якщо знайду - викладу
Заранее спасибо
User2108
07.12.2020, 13:00
За основу була взята ось така схема.
http://www.irls.narod.ru/it/uchi.htm
Своєї схемки і блока, вже не знайшов, давно це було.
Ужасная схема. Требует настройки на конкретный диапазон частот. Проще диодами замешать входные (а не выходные) сигналы коммутаторов и подать на низковольтный вход тахометра.
User2108
07.12.2020, 20:34
Ужасная схема. Требует настройки на конкретный диапазон частот. Проще диодами замешать входные (а не выходные) сигналы коммутаторов и подать на низковольтный вход тахометра.
Зате вона єдина спрацювала, всі танці з бубном з діодами, резюками і т.д ніх не дали результату. Схема налаштовувалась під калинівський тахометр.
virus_tm
17.09.2021, 13:52
Слава,скинь,пожалуйста актуальные графики и программу для настройки 92/95 блок 12 года.
мотор мемз 2457 карбюратор, 2 блока и датчик положения коленвала.
МПСЗ 3 вариант почта virus1tm@gmail.com
Спасибо
Tavrolet
23.04.2023, 21:30
Сьогодні підключив компуктер до МПСЗ. Нема стробоскопа, хотілося глянути на правильність запалювання. МЕМЗ 2457 карб, газ/бензин. Нічого не змінював в налаштуваннях.
https://i.ibb.co/82mK5YR/IMG-20230423-184434314.jpg
А чем компьютер поможет? Исходную точку все равно надо стробоскопом выставить, иначе можно долго ходить кругами вокруг верного положения и так его и не получить. Стробоскоп легко делается из нескольких ярких светодиодов и логической микросхемы.
Добрые люди пожалуйста поделитесь "менеджером МПСЗ версия 5.5.3"
компутер помер и винт тоже, а скачать негде :-( , или ссылку киньте, пожалуйста
lushmans31@gmail.com
Добрые люди поделились, может кому ещё надо
https://drive.google.com/file/d/1EJIn94V4w1NBvjO2erSk2PqzPd6AnqhL/view?usp=sharing
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot