Просмотр полной версии : микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто - 2
Слава, огромное спасибо!!!
Слава, скинь графики 92/газ, пожалуйста.
nezvan@i.ua
Машина ВАЗ 21093 1,5 л
МПСЗ 4 вариант
kalucefar
17.10.2015, 21:35
Слава скинь пожалуйста менеджер на мпсз хочу подкорректировать пусковую кривую,бывает периодически стартер приклинивает kalucefar@mail.ru. Вы мне при покупке мпсз скидывали менеджер но он выдает ошибку подключения порта . Я к вам приезжал мы корректировали углы так как они были слишком ранние для моего двигателя.
kalucefar
19.10.2015, 17:53
Спасибо
Skorpion
21.10.2015, 23:32
Слава, скинь пожалуйста кривые на бензин 95/92. У меня залиты ещё 2013 года. Спасибо! volinets5@ukr.net
Sergey69
28.10.2015, 12:46
Слава скинь пожалуйста менеджер на МПСЗ 3-й вариант с модулем. ospsrg@gmail.com
Год проездил без доп реле питания. Вчера поставил. Я Вам скажу - оно таки надо. Особенно чувствуется на скорости схватывания при холодном пуске. Да и при теплом тоже. Особенно, когда на клемме Б еще и кнопка ГБО висит. Как это делают установщики.
Год проездил без доп реле питания. Вчера поставил. Я Вам скажу - оно таки надо. Особенно чувствуется на скорости схватывания при холодном пуске. Да и при теплом тоже. Особенно, когда на клемме Б еще и кнопка ГБО висит. Как это делают установщики.
А еще и свечи офигенную роль играют. У меня с обычными А17ДВРМ стала машина заводиться с полтыка и без подгазовки. До этого стояли 2 комплекта NGK. Говнецо, скажу вам, редкостное
А еще и свечи офигенную роль играют. У меня с обычными А17ДВРМ стала машина заводиться с полтыка и без подгазовки. До этого стояли 2 комплекта NGK. Говнецо, скажу вам, редкостное
У меня ситуация как-раз наоборот. А17 оказались хуже NGK я выставил "газовый зазор" 0,7.
У меня зазор 0,8. Что-то как-то бренды сейчас уже не те. ПОнимаю, что куча подливы. Но даже если берешь, типа, в проверенном месте, нет никакой гарантии качества. Почти 2 года проездил на NGK. Все не мог понять, что за фигня с машиной. И заводилась неохотно, особенно в мороз и при наборе скоросте были инодга рывки . как-будто, машину кто-то под зад подстегивал.и обороты частенько не падали при переходе на холостые, и сами эти холотые плавали гораздо сильнее. Сейчас все эти проблемы поисчезали.
Кстати, разговаривал с газовщиками, которые мне ставили ГБО, так у них специальный стенд для проверки свечей под нагрузкой, так вот они говорят, не проходят тесты даже супер-пупер свечи с драгоценными наплавлениями. Говорят. берешь 2 десятка, дай бог насобирать 4 рабочих
я сейчас везде ставлю А17-дврм, отлично работают с газом, главное брать оригинал
Очевидно, Ваши газовщики берут свечи у барыг. Все свечи нормальных производителей хорошо работают на стенде под давлением.
Очевидно, Ваши газовщики берут свечи у барыг. Все свечи нормальных производителей хорошо работают на стенде под давлением.
Например?
пишу с мобильного
например NGK, только не с привокзального базара :D
Если интересна конкретная маркировка, то гляну, в багажнике коробочка должна валяться.
я се поставил бриск сильвер, шо на газу шо на бензе полет нормальный, давал за них 250 грн
Еще нормальный Бош хорошо работает. Но это самый подделываемый бренд.
А вот проверял партию свечей из Энгельса. Процент брака приближался к 70%
NGK,сделаны в Корее,купленные у официалов у нас - одна свеча из комплекта (минимум) начнет давать пропуски при повышении давления. NGK,сделаны в Японии,привезенные из США,для пиндосского рынка - все четко,несколько десятков комплектов. На наши страны поставляют откровенный хлам,третий сорт
пишу с мобильного
Вы написали, что "супер-пупер" свечи не проходят тесты. Я написал, что надо брать нормальный продукт, а не говно.
С моей стороны это не спор, а банальная констатация факта. Я езжу (и очень активно) и претензий к свечам не имею.
NGK,сделаны в Корее,купленные у официалов у нас - одна свеча из комплекта (минимум) начнет давать пропуски при повышении давления. NGK,сделаны в Японии,привезенные из США,для пиндосского рынка - все четко,несколько десятков комплектов. На наши страны поставляют откровенный хлам,третий сорт
пишу с мобильного
Как начинают сбоить? Бьет на сторону, или внутри изолятора?
При каком давлении?
Спрашиваю не просто так, на проверках свечей под давлением - зуб проел;).
я сейчас везде ставлю А17-дврм, отлично работают с газом, главное брать оригинал
А оригинал это какой производитель? Энгельс?
Как начинают сбоить? Бьет на сторону, или внутри изолятора?
При каком давлении?
Спрашиваю не просто так, на проверках свечей под давлением - зуб проел;).
Тут,честно,спасую. При получении свежей партии отдавал на проверку ребятам на СТО,получал обратно два кулька свечей - живые и не очень
пишу с мобильного
Сейчас стоят не NGK, а Denso Iridium Power. Судя по наклейке на коробочке, куплены в Прибалтике в магазине. Работают хорошо.
Кстати, знаю человека, который берет себе свечи на e-bay :)
Какое значение должно стоять в графе начала отсчёта в версии 4 с штифтом на маховике коленвала с стороны ремня ГРМ?
Какое значение должно стоять в графе начала отсчёта в версии 4 с штифтом на маховике коленвала с стороны ремня ГРМ?
обычно это 54
Было 52, октан 0 - бубонело(детонация?), поставил 56 октан 0 - все ок. При 60 тапка на 4 передаче - не звенит вообще но 16 расход включается не сразу. Это нормально? Все проверялось на газу, с бензином нет возможности проверить.
Всем добрый вечер!
Вопрос наверное к Славе, по МПСЗ. Автомобиль Тойота Corolla AE80, 1985 г., ГБО, карбюратор (уже стоит Солекс), зажигание электронное.
В трамблере стоит индукционный датчик. Способен ли он работать с МПСЗ в качестве датчика Холла при установке 1 варианта, и способен ли он заменить ДНО при втором варианте.
Может у Вас есть рекомендации какой вариант приемлем для этого авто, и что надо еще докупать, переделывать.
Заранее спасибо!
индукционный датчик не пойдет., нужен именно датчик холла
либо заниматься установкой шкива 60-2 и датчика коленвала
если говрить про вариант с двумя датчиками, то одинможно на коробку, а второй например на шкив коленвала
Спасибо за ответ. Поразмыслив, пришёл к выводу, что мне надо устанавливать 4 вариант. Как можно приобрести? И что необходимо докупать? Если можно с каталожными номерами. Спасибо!
МПСЗ вар 1 Может ли врать тахометр менеджера? так как у меня не совпадают показания выносного цифрового тахометра и тахометра менеджера, и есть ли выход на тахометр в блоке МПСЗ?
в менеджнре врать не должен. С блока выхода на тах нету, надо перед катушкой врезатся и делать схему с 2-х диодов и 2-х резисторов
в менеджнре врать не должен. С блока выхода на тах нету, надо перед катушкой врезатся и делать схему с 2-х диодов и 2-х резисторов
спасибо!!
тахометр в менеджере показывает точно
Evgen_21083
19.11.2015, 14:34
Подскажите пожалуйста, переходы между разными комплектами МПСЗ требуют замены самого блока МПСЗ? То есть я могу сначала попробовать 1-й вариант, а со временем перейти на 2 и т.д.? Может ответ уже озвучивался на форуме, но перечитывать все нет времени.
Как быть если раньше была МПСЗ-1 на новой славуте без отдельного блока ЭПХХ, а теперь хоцца вкорячить эту систему на старенький таврончик с таким отдельным блоком ЭПХХ ?? Что делать ?
Как быть если раньше была МПСЗ-1 на новой славуте без отдельного блока ЭПХХ, а теперь хоцца вкорячить эту систему на старенький таврончик с таким отдельным блоком ЭПХХ ?? Что делать ?
А в мпсз есть свой выход на клапан и ЭПХХ по любому надо отключить(тот что стоит на машине).
Подскажите пожалуйста, переходы между разными комплектами МПСЗ требуют замены самого блока МПСЗ? То есть я могу сначала попробовать 1-й вариант, а со временем перейти на 2 и т.д.? Может ответ уже озвучивался на форуме, но перечитывать все нет времени.
С 1 вар нельзя перейти
Со 2 вар можно перейти на 4 вар
В 3вар возможно раздача искры в двух вариантах
Как быть если раньше была МПСЗ-1 на новой славуте без отдельного блока ЭПХХ, а теперь хоцца вкорячить эту систему на старенький таврончик с таким отдельным блоком ЭПХХ ?? Что делать ?
при использовании мпсз стандартны эпхх не нужен, его можно отключить
Слава Здравствуй!
Давно не писал, много напроисходило за это время, а зажигание трудиться.
Есть рацуха по дпкв.
...дали потестить в разных температурных режимах датчики с пажеры, в тнвд стоят. На горячую не заводиться. Расковырял, там TLE4921-5U. Котрая дифференциальный датчик хола с суперским детектом начала зуба. Что самое главное, выход - логика на открытом коллекторе. Готовая цифра для мк. И счет ведет с первого зуба. И от индуктивности с ее размахами в 300 в избавимся. Отдельно микру не нашел, но нашел что выковыриваються готовые потроха с приоровского 2170-3843010-04.
Т.к пажеру таки нужно отремонтировать завтра еду за датчиком от приоры, погляжу его ближе. Если цена датчика относительно гуманна, и звезды сложаться то попробую на своей.
http://www.kit-e.ru/assets/files/pdf/2004_08_84.pdf - опись
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjIle6qmqrJAhVD83IKHZ0-DwoQFggcMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.infineon.com%2Fdgdl%2FInfineo n-TLE4921_5U-DS-v01_01-en.pdf%3FfileId%3Ddb3a304319c6f18c011a2a97e3a612d8&usg=AFQjCNGCqgQrsGeoAVuhEEvlm6HT8G-YiQ&sig2=YlXOVf2TVJGDntCso40iWg - Сама микра
Хлопцы подскажите, хватит ли замены шкива КВ и установки ДПКВ для реализации 4-й версии? Славута 1.2, на маховике скорее всего нет шкива.
Да, но шкив может доставать до крыла. Я себе наваривал штифт на стоковый шкив - смог снять только с 3 попытки скинув с боковой подушки и открутив лыжу спереди.
Да, но шкив может доставать до крыла. Я себе наваривал штифт на стоковый шкив - смог снять только с 3 попытки скинув с боковой подушки и открутив лыжу спереди.
Спасибо за ответ, я так понял шкив не влазит между блоком и брызговиком?
Не у всех
Окей, какое примерное расстояние необходимо?
Тут получается 2 варианта: шкив КВ или замена маховика?
Шкив от ланоса толще стокового, узнайте толщину ланосовского и прикиньте влезет или нет. Менять маховик есть смысл если будете менять сцепление. Более безболезненно протюнить стоковый. Имхо.
Шкив от ланоса толще стокового, узнайте толщину ланосовского и прикиньте влезет или нет. Менять маховик есть смысл если будете менять сцепление. Более безболезненно протюнить стоковый. Имхо.
Тюнинг стока - наварка пина?
Слава вопрос:
(пока машинка в ремонте, читаю много букаф)
теперь по проводам в моем комплекте, я комплектую только TESLA. сопротививление сомого длинного провода не превышает 6 кОм.
И еще одно очень важное замечание для микрокропроцессора противопоказаны жильные провода, ибо они валят сумашедшие наводки, так что сбивают работу мпсз.Стоят жильные с резистивными керамическими наконечниками (5,6 кОм)
Критично?
Слава вопрос:
(пока машинка в ремонте, читаю много букаф)
Стоят жильные с резистивными керамическими наконечниками (5,6 кОм)
Критично?
если сбой не происходит в работе.то значит все гуд, думаю колпачки гасят помехи, но по сути силиконовые провода это и есть 2 в 1
nitrojet
04.12.2015, 15:25
Здравствуйте, каюсь,не читал все страницы темы.
Планирую установку МПСЗ 2 версии на Таврию. Отверстия в КПП есть, штифта на маховике нет.
Есть вопрос по доработке шкива коленвала на Таврию. Посмотрел чертёж на этой странице: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970&page=11
Чёртёж немного сбил с толку, решил уточнить.
Нужно поставить шкив коленвала по метке, установить кронштейн с датчиком и на шкиве, отметить место для установки/приварки штифта (прямо напротив датчика). Затем сварка, доводка расстояния между штифтом и датчиком (0,5-1 mm).
Всё верно?
Штифт диаметром 5 мм где найти (например можно использовать штифт оси сателлитов и т.п.)
Правильно, что бы установить кронштейн нужны винты более длинные. Штифт из гвоздя можете сделать.
nitrojet
05.12.2015, 00:30
Спасибо за ответ и идею с гвоздём! Не пришло в голову )
Не смог завести машину. Все подключено по схеме, черный и двойной зеленый на катушку, одинарный зеленый на массу. Все коннекторы к коммутатору, мпсз и дад подключены. Есть у кого идеи?
Не смог завести машину. Все подключено по схеме, черный и двойной зеленый на катушку, одинарный зеленый на массу. Все коннекторы к коммутатору, мпсз и дад подключены. Есть у кого идеи?
провода родные на катушке оставил?
Не смог завести машину. Все подключено по схеме, черный и двойной зеленый на катушку, одинарный зеленый на массу. Все коннекторы к коммутатору, мпсз и дад подключены. Есть у кого идеи?
А к трамплеру? БК подключил, с МПСЗ связь есть? Заводи - пишет?
Пиши мне в почту, её дал в личке.
провода родные на катушке оставил?
Да. В зажигании трогал только трамблер.
А к трамплеру? БК подключил, с МПСЗ связь есть? Заводи - пишет?
Пиши мне в почту, её дал в личке.
К бк не подключил +, сегодня подключу, не особо понятна схема подключения.
при использовании мпсз стандартны эпхх не нужен, его можно отключить
Ок, Слава, спасибо. Буду пробовать.
А по колодкам старые коммутароты и новые взаимозаменяемые ? ну т.е. колодка от МПСЗ (стояла ранее на новой славуте) подойдет к старому совковому коммутатору или там еще чегото нужно переделывать?
К бк не подключил +, сегодня подключу, не особо понятна схема подключения.
Что непонятно? Из жгута МПСЗ. Фишки МПСЗ и коммутатора подписаны: К и М.
1. Контакт (коричневый провод) возле разъемов коммутатора - прикрутить на массу.
2. 2 контакта на катушку зажигаиня. (отсоединять от неё старые провода ненужно)
3. Разъем на трамплер.
4. Фишка на клапан хх карбюратора.
5. фишка обтянутая термоусадкой - концевик карбюратора.
6. Из самого МПСЗ выходит разъем на 1 контакт. Это переключение вида топлива. К нему нужно подключить провод, а второй конец провода, подключить к + клапана газа. Когда клапан будут открывать подачу газа, включится график-2.
БК.
1. Подключить в МПСЗ.
2. Притянуть разъем винтаками.
3. Тонкий, белый проводок, подключить к + который появляется после включения зажигания.
Я подключал к разъему кнопки газ/бензин. Просто вставил конец в фишку и надел её на штырьки кнопки.
После включения зажигания. Бк должен показать температуру, а спустя несколько секунд и надпись "Заводи".
Это значит, он связался в МПСЗ.
Возможно, неправильно выставлено зажигание. МПСЗ к этому относится нервно.
Самый простой способ это проверить: https://www.youtube.com/watch?v=kUusEMMG-kg
Что непонятно? Из жгута МПСЗ. Фишки МПСЗ и коммутатора подписаны: К и М.
1. Контакт (коричневый провод) возле разъемов коммутатора - прикрутить на массу.
2. 2 контакта на катушку зажигаиня. (отсоединять от неё старые провода ненужно)
3. Разъем на трамплер.
4. Фишка на клапан хх карбюратора.
5. фишка обтянутая термоусадкой - концевик карбюратора.
6. Из самого МПСЗ выходит разъем на 1 контакт. Это переключение вида топлива. К нему нужно подключить провод, а второй конец провода, подключить к + клапана газа. Когда клапан будут открывать подачу газа, включится график-2.
БК.
1. Подключить в МПСЗ.
2. Притянуть разъем винтаками.
3. Тонкий, белый проводок, подключить к + который появляется после включения зажигания.
Я подключал к разъему кнопки газ/бензин. Просто вставил конец в фишку и надел её на штырьки кнопки.
После включения зажигания. Бк должен показать температуру, а спустя несколько секунд и надпись "Заводи".
Это значит, он связался в МПСЗ.
Возможно, неправильно выставлено зажигание. МПСЗ к этому относится нервно.
Самый простой способ это проверить: https://www.youtube.com/watch?v=kUusEMMG-kg
Все подключено как и было написано, вчера не заводилось, сегодня пришел, потыкал фишку на блоке мпсз и подключил + от БК. Работает, показывает, ХХ почти ровно держит. Днем выставлю зажигание по стробоскопу и буду ездить.
Вопрос: кривые есть смысл трогать? Или оставить те настроенные?
Вопрос: кривые есть смысл трогать? Или оставить те настроенные?
Т.к движки разные - пробег, настройка - то есть.
Но только после понимания, что к чему.
Я не трогал. Кривые стоят от Славы.
Правил только коррекции.
Там помоему еще октан корректор в - стоит. На БК верхний левый угол.
Правится кнопками верх/низ.
Днем выставлю зажигание по стробоскопу
;-) У меня такой фокус не удался. МПСЗ постоянно путается поставить свой угол. Даже при отключенной поддержке ХХ. (не забуть отключить)
Ставил ка на видео выше и ехало отлично.
Хорошо. Думаю наведаюсь к Славе со временем. Кривые сам трогать не буду, разве что понять как работает корректор и куда его при необходимости крутануть. И еще вопрос, ДАД должен стоять вертикально, или можно положить на свободное место, пока не закреплю нормально?
Т.к движки разные - пробег, настройка - то есть.
Но только после понимания, что к чему.
Я не трогал. Кривые стоят от Славы.
Правил только коррекции.
Там помоему еще октан корректор в - стоит. На БК верхний левый угол.
Правится кнопками верх/низ.
И еще вопрос, ДАД должен стоять вертикально, или можно положить на свободное место, пока не закреплю нормально?
По моему, хоть вверх ногами. У меня - лежал, прижатый лентой для фиксации проводки правого поворота.
Ок, мало ли там давление меняется от наклона.
По моему, хоть вверх ногами. У меня - лежал, прижатый лентой для фиксации проводки правого поворота.
Проехал порядка 40 км с мпсз, из наблюдений:
1. Пропуски зажигания на ХХ на холодную, меньше на горячую, но все равно присутствуют.
2. Ощущение, что сместились скорости для переключения передач, на 3-й где раньше было нормально - сейчас дергает, приходится переходить на 2-ю.
3. На хх показаталь расхода дает 16, а не 1 как по идее должно быть. Дад подключен к карбу а не к коллектору.
Зачем отключать поддержку хх? На газу клапан не работает, как и на бензине почему то.
Зачем отключать поддержку хх? На газу клапан не работает, как и на бензине почему то.
При включенной поддержке, никогда не поймешь что с машиной не так.
МПСЗ будет до последнего поддерживать обороты.
Даже редуктор отрегулировать не дает :)
По этому, все регулировки только с отключенной поддержкой и следить что-бы угол зажигания на хх был 5 градусов. Тогда и крутить можно.
При этом, расход должен быть 1 или 16, а не прыгать 1-2. или 16-2.
Походу зажигание таки нужно отрегулировать. А режим 0 угла в БК включал?
Режим 0 угла включается и выключается? Смогу ли выключить его при проблемах? Ну зажигание выставлено на слух, по другому сегодня не получилось.
Ну зажигание выставлено на слух, по другому сегодня не получилось.
С МПСЗ да еще и с включенной поддержкой, такой фокус не пройдет. Вот и пропуски.
По поводу 0 угла. Все расписано в методичке к БК
С МПСЗ да еще и с включенной поддержкой, такой фокус не пройдет. Вот и пропуски.
По поводу 0 угла. Все расписано в методичке к БК
Методичка, которая на первой странице?
С ДАД, подключенным к карбу, каши не сварите, хоть с методичками, хоть без.
С ДАД, подключенным к карбу, каши не сварите, хоть с методичками, хоть без.
Сегодня втыкну тогда во впуск. На карбе отверстие заглушить?
А врезать штуцерок во впускной коллектор можно где угодно или желательно в каком-то конкретном месте?
Если мы говорим о коллекторе ГАЗ-24
В любой точке коллектора разрежение одинаковое
Слава, скинь, пожалуйста, графики 92/ГАЗ на kirill_bezuglyi@mail.ru.
Менеджер новый не появился?
Или мануал по настройке МПСЗ?
Заранее спасибо!!!
Сегодня втыкну тогда во впуск. На карбе отверстие заглушить?
Если мы говорим о штуцере подключения вакуум регулятора - глушить обязательно.
Сегодня втыкну тогда во впуск. На карбе отверстие заглушить?
натяни уту хрень которой щас впуск заглушен
натяни уту хрень которой щас впуск заглушен
Потом натяну. Не хватило длины шланги до коллектора.
Парни. Кто в Запорожье сможет выставить зажигание и залить новые кривые?
Парни. Кто в Запорожье сможет выставить зажигание и залить новые кривые?
А у тебя кривые есть? Чем те шо залиты не устраивают
А у тебя кривые есть? Чем те шо залиты не устраивают
Ну по идее там нормальные кривые.
Если не найдешь, стробоскопом завтра можно стрельнуть
Отправлено с моего Prestigio 5000T через Tapatalk
Хорошо, если до Славы не дозвонюсь.
Если не найдешь, стробоскопом завтра можно стрельнуть
Отправлено с моего Prestigio 5000T через Tapatalk
Товарищи, надо помощь в донастройке МПСЗ, в частности настройка ДАДа. Сколько не пытался менять параметры на фото - 16 расход на 4-й передаче и скорость 45-55 кмч включается примерно на половине нажатия педали. Хотя насколько я понял он должен включатся только при тапке в пол?
https://lh3.googleusercontent.com/rv0Gn1SIfi4sMJUeyPt2wKZ4Y3JFF6Nm9i0BIJ1F2u1v0VUDZr _eFuPQ6000HG39aKQZhylZIeSe1cccWuq_ot4fGtbeFcpy43Rg 3NS5iNRRH1Xjg205-KDHOCM_SQ8RD6GmyNhnruMJNLy0EmRM1Pr6BwNobWhfc8GMI3j pncoYfgjeb29CqlWdbFE0jE5LzGuSIWw2IyDk61bSWA0E-JCoZj6ojDFOU-DKxOKS97U2-XTfb1aEogYoLxtJ_iq1Ec8JQtjJMNOqRrLciXnTlUNntFrb3UX wvF8-wPjc4JH_XWqDRfxemvVdpz909DUoUq1phrpAfM4-34PgYxcBYK9DX2disntWw5eZvOUKz8WrGpwhr-eA5iIVk82X3DBir_bIBNQE9K8G5msh34Hdl_6HYmSGIxIdctbw WDPPBOobiniwDuPA5z2LmpNn6CpYq9kSUHM5OKIv-RNNBPX9CPs81IwCkA02_oABeMDbbB-TRiCwfFRfd-9r53ITdgLVgMysoGwoSylPYI_4Lb69jeDj5w9MhTZx856BQ9kJ n6aUDO5RuYVYVv_OVo1zksoCv9QV=w483-h643-no
Вечер добрый,если он добрый,хлопцы нужна ваша помощь,а именно в подключение тахометра,всё работало отлично,но прышла пора проводить ремонт кузова,и я снял провода мпзс,так как меня убеждали ремонтники что поварят мне бистренько,я естественно нечего не метил и не запоминал,а оказалось быстренько ростяглось почти на два года ну и конечно же я сейчас ничего не помню,на газу не будет возможности ездить(для газа на да импульс чтобы клапан не закрывался)На помню у меня 3 вариант на модуле, газ\бензин.2107.A что,на форуме больше никого нету кроме меня и kaliha (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=66188).С Новым 2016 годом Вас товарищи.Желаю Вам прежде всего,здоровья и понимания в семье.С праздником.
vistaman1
11.01.2016, 14:44
Актуальна ли тема? Хочу заказать 1-й вариант...Слава ,написал в личку- ответа нет(..
Актуальна ли тема? Хочу заказать 1-й вариант...Слава ,написал в личку- ответа нет(..
ВСЕ АКТУАЛЬНО!:yes:
Слава:
Товарищи, надо помощь в донастройке МПСЗ, в частности настройка ДАДа. Сколько не пытался менять параметры на фото - 16 расход на 4-й передаче и скорость 45-55 кмч включается примерно на половине нажатия педали. Хотя насколько я понял он должен включатся только при тапке в пол?
https://lh3.googleusercontent.com/rv0Gn1SIfi4sMJUeyPt2wKZ4Y3JFF6Nm9i0BIJ1F2u1v0VUDZr _eFuPQ6000HG39aKQZhylZIeSe1cccWuq_ot4fGtbeFcpy43Rg 3NS5iNRRH1Xjg205-KDHOCM_SQ8RD6GmyNhnruMJNLy0EmRM1Pr6BwNobWhfc8GMI3j pncoYfgjeb29CqlWdbFE0jE5LzGuSIWw2IyDk61bSWA0E-JCoZj6ojDFOU-DKxOKS97U2-XTfb1aEogYoLxtJ_iq1Ec8JQtjJMNOqRrLciXnTlUNntFrb3UX wvF8-wPjc4JH_XWqDRfxemvVdpz909DUoUq1phrpAfM4-34PgYxcBYK9DX2disntWw5eZvOUKz8WrGpwhr-eA5iIVk82X3DBir_bIBNQE9K8G5msh34Hdl_6HYmSGIxIdctbw WDPPBOobiniwDuPA5z2LmpNn6CpYq9kSUHM5OKIv-RNNBPX9CPs81IwCkA02_oABeMDbbB-TRiCwfFRfd-9r53ITdgLVgMysoGwoSylPYI_4Lb69jeDj5w9MhTZx856BQ9kJ n6aUDO5RuYVYVv_OVo1zksoCv9QV=w483-h643-no
Слава:
+ к исходным - стоит верхний смеситель(черепаха) может из-за нее?
какое значение стоит в поправке НД
какое значение стоит в поправке НД
пробовали все варианты
а какой датчик давления?
От ГАЗ я так понял. По форме такой https://detali.zp.ua/catalog/1605-datchik_absoljutnogo_davlenija_406_dvigatel/
От ГАЗ я так понял.
Если тот что стоял у меня, то он рабочий и МПСЗ с ним "настроено".
Если что-то не так, причину нужно искать не в нем.
Подключен был в штуцер к коллектору вместо "эконометра".
В карбе - врезки.
Кастрюля - пластик.
Фильтр - МАНН.
Когда я этот комплект купил, установил за час и настроил без танцев с бубном.
Вчера починил машину, и первым делом обратил пристальное внимание на поведение ДАД.
Саныч прав - с черепахой не удается отстроить начальное давление дад.
При любом значении поправки, 16 расход включается при середине хода педали. Это очень плохо - сужается диапазон работы карт опережения.
В карбе - врезки.
С врезками проблем нет.
черепаха не имеет объема,это ее минус но я думаю это скорее еще особенность малообъемный дигателей.
По этому я всегда пробую разные подключения ДАД.
У меня с черепахой, вроде как все норм. Расход по городу 8,7 где-то. С 3 - метровой лестницей на крыше
Да, такой расход на пропане. На бензе хз
vistaman1
23.01.2016, 15:44
Слава, доехала моя МПСЗ наконец-то в Одессу..первое впечатления как и писали все - сделано качественно ,всё подписано. Трамблёр по инструкции переделал сам, надеюсь сделал всё правильно) ,в принципе трудностей не состовляет, переживаю только за точность выставления бегунка и хвостовика напротив 1-го цилиндра .Кст., я думал сейчас ДАД идёт встроенный в сам блок МПСЗ , у меня он отдельно..ну это наверное и плюс , если что вдруг легче поменять самому. Короче жду когда здоровье и возможность дадут всё поставить и настроить , надеюсь моя Славута , что на газе, что на бензе поедет повеселее!
Слава скиньте график для 1.2 бенз/газ и настройки( в идеале с скрыншотом дабы сравнить с тем что у меня налеплено)
Снова начала на газу звенеть.
для того ,чтобы сравнить два набора,можно запустить два раза менеджер и сравнивать два окна с графиками
Ну как вариант, qwad собака укр нет.
Спасибо.
Снял пластик с черепахи, по идее расход по ДАД должен был нормализоваться, однако все равно при нажатии на половину педали газа расход прыгает в 16, провал, потом набор оборотов и уже уверенный разгон. Диапазон ДАД стоит в 7 ед., на ХХ всегда 1-й расход, поправка НД в диапазоне от 7 до 13 не меняет ничего. Единственное смущает УОЗ трамблера стоит 57, но если не ошибаюсь я не трогал его. Есть какие идеи и предположения?
Сергій Володимирович
07.02.2016, 17:32
всім по привіту, періодично пропадає іскра , не важливо на холодну гарячу ...
Буває обороти падають до 400 і наберає заново , і обовязково коли глохне стріляє в карбюратор !
Міняв ДК не помогло , замінив комутатори проїхав 120 км без проблем . але потім авто завести нормально не з міг
З влюченим запалюванням в положені "газ" коли ворушити комутатором №1 запрацьовує клапан газу
Всі маси перевіряв ,зачищав ..
В чому проблема ?
vistaman1
11.02.2016, 23:12
Спасибо за ответ за переделку трамблёра по почте..пока уставноил зажигание по прибору МД-1, едет вполне не плохо, особенно на газу. Но чувствуется, что есть значительный потенциал, если всё таки настроить стробоскопом, и поиграться с настройками в менеджере..Кст., может будет кому то полезно фотки переделки трамблёра http://s019.radikal.ru/i619/1602/c4/129f8251ae0ft.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i619/1602/c4/129f8251ae0f.jpg.html) http://s020.radikal.ru/i700/1602/b1/30a4b9a0d081t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i700/1602/b1/30a4b9a0d081.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i405/1602/0b/9639ea4335bat.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i405/1602/0b/9639ea4335ba.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i605/1602/21/fc77a7e01dc0t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i605/1602/21/fc77a7e01dc0.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i608/1602/54/78dc62f67bcdt.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i608/1602/54/78dc62f67bcd.jpg.html)
vistaman1
22.02.2016, 20:14
Выставил зажигание по стробоскопу, скажу я вам ..ехать действительно машинка стала очень хорошо...но почему то заводиться стала чутка дольше , чем было на не выставленном зажигании..Попробую поменять провода , хотя и сейчас Tesla стоит. Свечи Denso W20TT.Ещё вопрос к Славе, что может быть в движении переключаюсь с газа на бензин..бенз накачивается в карб..т.е. машина работает, на на педаль не реагирует?..я в замешательстве, раньше (до установики МПСЗ ) такого не было
Если нет реакции на педаль на бензине значит здох бензонасос или забился карбюратор
Выставил зажигание по стробоскопу, скажу я вам ..ехать действительно машинка стала очень хорошо...но почему то заводиться стала чутка дольше , чем было на не выставленном зажигании..Попробую поменять провода , хотя и сейчас Tesla стоит. Свечи Denso W20TT.Ещё вопрос к Славе, что может быть в движении переключаюсь с газа на бензин..бенз накачивается в карб..т.е. машина работает, на на педаль не реагирует?..я в замешательстве, раньше (до установики МПСЗ ) такого не было
часто бывает на машинах с гбо карб как бы подсыхает и при переключении на бенз по началу выделываеться потом сауста пару минут все стабилизируеться
Ну а если в вообщем, то система зажигания работает одинаково не зависимо какое топливо ей даешь:)
GLINKA777
06.03.2016, 21:01
Слава здравствуй, такой вопросик: а с 25.04.2013 никаких новых мегапрошивок не выходило для ваз 2108(1300см) 4 вариант?
Слава здравствуй, такой вопросик: а с 25.04.2013 никаких новых мегапрошивок не выходило для ваз 2108(1300см) 4 вариант?
давай почту скину, что есть
sasha1985
07.03.2016, 18:01
Слава!, а на таврона 1.1 за последние полгода новых графиков нет?
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
Слава!, а на таврона 1.1 за последние полгода новых графиков нет?
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
особых изменений нет
Всем привет! МПСЗ 1-й вариант установлена с 2012 года. Машинка используется ежедневно зимой и летом, в любую погоду. За время эксплуатации никаких проблем с работой МПСЗ не было, за что Славе большой респект и уважуха! Слава, скинь, пожалуйста, графики из последних наработок (сейчас использую 1 классика бенз 03,01,14). Интересуют, если есть, на 95-й спиртовый. МПСЗ 1-й вариант, ВАЗ-2103, 1500, 95/95-спирт. alsey@i.ua
sasha1985
24.03.2016, 20:30
Слава, подскажи куда копать, наклон дад 6, а 16 расход переключается на 15 при поправке 12 (обороты 2700-2800), при снятии шлангочки с дад расход 16, дад подключен к коллектору.
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
Слава,привет.Подскажи сколько счас стоит мпсз первый вариант на Таврию?
Слава, подскажи куда копать, наклон дад 6, а 16 расход переключается на 15 при поправке 12 (обороты 2700-2800), при снятии шлангочки с дад расход 16, дад подключен к коллектору.
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
для таких ситуаций и служат настройки поправки:)
Слава,привет.Подскажи сколько счас стоит мпсз первый вариант на Таврию?
http://mpsz.org.ua/?page_id=43
цены актуальные
sasha1985
28.03.2016, 07:59
для таких ситуаций и служат настройки поправки:)
[emoji1], да это понятно, только раньше поправка была 3, подсос?
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
Здравствуйте Вячеслав.
Я что-то натворил с мпсз вашего производства 1 варианта. Пытался подключить к компьютеру и нажал не те кнопки. Хлопцы подсказали мне, что я стер кривые и параметры.
Не могли бы вы, скинуть мне кривые и параметры?
Автомобиль ваз2106 со стандартным двигателем 1.5 литра. Мпсз подключено шлангочкой к карбюратору. Не знаю, имеет это значение или нет.
Мой емейл va-lera@ro.ru
Огромное спасибо.
С уважением Валерий.
[emoji1], да это понятно, только раньше поправка была 3, подсос?
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
при подсосе наоборот раньше 16 включиться
sasha1985
29.03.2016, 00:01
при подсосе наоборот раньше 16 включиться
Туплю, а при каких оборотах должен 16 включаться?
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
Еще раз здравствуйте Вячеслав. Пришло письмо на емейл. Но там ничего нет:(. Никаких вложений.
Можно еще раз? va-lera@ro.ru
Ваз 2106 1.5 литра.
Туплю, а при каких оборотах должен 16 включаться?
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
если на 4 передаче при 50 км нажать в пол должен включиться 16 расход и при достижении 2700-3000 должен ключаться 15 расход
sasha1985
30.03.2016, 05:25
если на 4 передаче при 50 км нажать в пол должен включиться 16 расход и при достижении 2700-3000 должен ключаться 15 расход
Так и есть попробую ещё подключиться к карбу, есть мысли что виновником является выхлопная система.
Слава скинь мне графики 92/95, 1.1, хочу попробовать 95 asklyar15011985@gmail.com , спасибо!
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
Так и есть попробую ещё подключиться к карбу, есть мысли что виновником является выхлопная система.
Слава скинь мне графики 92/95, 1.1, хочу попробовать 95 asklyar15011985@gmail.com , спасибо!
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
на gmail нечего отправить не моу, ругаеться почтовик
sasha1985
30.03.2016, 17:16
на gmail нечего отправить не моу, ругаеться почтовик
Тогда сюда chicherina293@i.ua
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
Слава, нет ли чего свеженького на мемз 1.2 литра бензин/газ?
Года три уже ничего не менял. Зачесалось:D.
vapvar1@ro.ru
sasha1985
31.03.2016, 13:45
Слава, кривые пришли - это обе под 95? Переключать так: убрать галку с ext2 и под ней бенз1 бенз2, а потом поставить галку ext2? Спасибо!
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
electronic3107
02.04.2016, 19:02
Слава привіт! Можливо є щось новеньке для MPSZ V4, ВАЗ 21083, ОКБ Динаміка 110, буду дуже вдячний якщо відправиш на: markovich_dmitro@mail.ru Дякую!
Слава, не игнорь меня.
Это Вадик из Киева, я у тебя брал мпсз 1 вариант четыре года назад.
Очень хочется перемен. мемз 1.2 литра бензин/газ
vapvar1@ro.ru
Слава, кривые пришли - это обе под 95? Переключать так: убрать галку с ext2 и под ней бенз1 бенз2, а потом поставить галку ext2? Спасибо!
Отправлено с моего NX507J через Tapatalk
галочка всегда должна быть на ext2
kalucefar
05.04.2016, 13:58
Слава,а сколько будет стоить проводка для перехода со второго варианта на четвертый.
Слава,а сколько будет стоить проводка для перехода со второго варианта на четвертый.
150грн
Слава, можно ли глючный ДАД заменить на 745.3829? Ну либо какие аналоги подходят? Где в Запорожье купить рабочий датчик?
vistaman1
16.04.2016, 16:39
Слава, брал МПСЗ -1й вариант в январе ..ездил ..всё класс, но вчера произошла лажа( .Машина на ходу задёргалась ..потом заглохла.Завожу, она двоит ..троит..и глохнет. Ну думаю я ..датчик Холла наверное сдох..явно похоже что с искрой проблема..ах да, это всё произошло при езде на газу ...на бензе как выяснилось позже ситуация аналогична.Поменял ДХ - 0 реакции.Потом поменял крышку трамблёра, бегунок, свечи,коммутатор...всё не дало эффекта.Притянули домой на галстуке( Дома достал с закрамов старый трамблёр..подключил родную систему зажигания.. вуаля! всё работает(и на бензе , и на газе).Значит проблема и не в катушке зажигания, и не в проводах. Проверил ремень ГРМ - на месте..не проскочил. Начинаю разбираться что же произошло , подключил снова МПСЗ ..трамблёр для него подключил ноут.. завелась опять кое-как ..еле работает ..глохнет .Датчичик абсолютного давления.. значения меняються, вот угол УОЗ прыгает . Уже потерял надежду? Неужели блок МПСЗ накрылся? Дозвониться по 3-м номерам к тебе не реально для консультации онлайн((
Слава, можно ли глючный ДАД заменить на 745.3829? Ну либо какие аналоги подходят? Где в Запорожье купить рабочий датчик?
сейчас применяю от ланоса
Слава, брал МПСЗ -1й вариант в январе ..ездил ..всё класс, но вчера произошла лажа( .Машина на ходу задёргалась ..потом заглохла.Завожу, она двоит ..троит..и глохнет. Ну думаю я ..датчик Холла наверное сдох..явно похоже что с искрой проблема..ах да, это всё произошло при езде на газу ...на бензе как выяснилось позже ситуация аналогична.Поменял ДХ - 0 реакции.Потом поменял крышку трамблёра, бегунок, свечи,коммутатор...всё не дало эффекта.Притянули домой на галстуке( Дома достал с закрамов старый трамблёр..подключил родную систему зажигания.. вуаля! всё работает(и на бензе , и на газе).Значит проблема и не в катушке зажигания, и не в проводах. Проверил ремень ГРМ - на месте..не проскочил. Начинаю разбираться что же произошло , подключил снова МПСЗ ..трамблёр для него подключил ноут.. завелась опять кое-как ..еле работает ..глохнет .Датчичик абсолютного давления.. значения меняються, вот угол УОЗ прыгает . Уже потерял надежду? Неужели блок МПСЗ накрылся? Дозвониться по 3-м номерам к тебе не реально для консультации онлайн((
проверить работу трамблера на стандартной проводке
просмотреть проводку для мпсз. на предмет хороших масс и окислений
если визуально все в порядке присылайте в ремонт, все проверу , неисправность устраню
сейчас применяю от ланоса
Ну это как бы такой себе ответ. Под него прошивку править надо?
vistaman1
17.04.2016, 19:22
проверить работу трамблера на стандартной проводке
просмотреть проводку для мпсз. на предмет хороших масс и окислений
если визуально все в порядке присылайте в ремонт, все проверу , неисправность устраню
Проверил трамблёр на стандартной проводке - троит..двоит..глохнет. Поменял ДХ , то же самое.Пошёл в магаз купил нулячий ДХ- поставил то же без изменений. На родном трамблёре родное зажигание работает.Значит проблема всё таки в переделанном трамблёре ..но вот что? ..разобрав его- пружинки зафиксированы как и было , и ДХ походу ни при чём..ума не приложу что же это за напасть?:wall:
Ну это как бы такой себе ответ. Под него прошивку править надо?
подправить наклон и поправку
Проверил трамблёр на стандартной проводке - троит..двоит..глохнет. Поменял ДХ , то же самое.Пошёл в магаз купил нулячий ДХ- поставил то же без изменений. На родном трамблёре родное зажигание работает.Значит проблема всё таки в переделанном трамблёре ..но вот что? ..разобрав его- пружинки зафиксированы как и было , и ДХ походу ни при чём..ума не приложу что же это за напасть?:wall:
а пробовал беунок переставлять с рабочего, возможно прошивает
и также можешь удалить резистор из нео и заменить на перемычку
подправить наклон и поправку
Какой каталожный номер, бо есть для 1.4 а есть для 1.5 и авео?
Какой каталожный номер, бо есть для 1.4 а есть для 1.5 и авео?
от 1,5
от 1,5
Сколько будет стоить по деньгам заехать к тебе и заменить дад + разъем?
Проверил трамблёр на стандартной проводке - троит..двоит..глохнет. Поменял ДХ , то же самое.Пошёл в магаз купил нулячий ДХ- поставил то же без изменений. На родном трамблёре родное зажигание работает.Значит проблема всё таки в переделанном трамблёре ..но вот что? ..разобрав его- пружинки зафиксированы как и было , и ДХ походу ни при чём..ума не приложу что же это за напасть?:wall:
Попробуй поставить бегунок с рабочего трамблёра (как Слава советовал) и крышку тоже - похоже что искра нашла себе путь покороче и прошивает где-то. Может быть микротрещина как в крышке, так и в бегунке, налёт графитовой пыли или выгоревший (серый) уголёк, увеличен зазор между бегунком и электродами или тот же резистор в бегунке - в общем чудес не бывает.
А Славин девайс так просто не ушатаешь, тут ещё постараться надо :)
Сколько будет стоить по деньгам заехать к тебе и заменить дад + разъем?
дад -210, разъем 40грн, по работе 50грн
дад -210, разъем 40грн, по работе 50грн
Когда приехать?
vistaman1
23.04.2016, 14:19
а пробовал беунок переставлять с рабочего, возможно прошивает
и также можешь удалить резистор из нео и заменить на перемычку
Зря я грешил на МПСЗ..и действительно проблема оказалась в бегунке..из трёх штук у меня, один(который и был при МПСЗ произ-во СССР) походу пробило, во втором резистор мертвый..третий под вопросом. Пошёл купил новый поставил ..и о чудо!! Заработало..
illusion
25.04.2016, 02:10
При установке безрезисторных свечей начинает клацать клапан эпхх и подергивается в ходу. Эта проблема как то лечится?
Слава,скинь,пожалуйста графики 92/газ на anna.s.79@mail.ru
Машина Славута 1.2
МПСЗ 1 вариант
При установке безрезисторных свечей начинает клацать клапан эпхх и подергивается в ходу. Эта проблема как то лечится?
ставте свечи с резистором,это уже пройденный этап, а резистор в бегунке можно закоротить
illusion
25.04.2016, 19:11
Плохо. На безрезисторных лучше едет ИМХО.
Слава, не могу дозвонится до тебя, какие сейчас у тебя телефоны рабочие?
Плохо. На безрезисторных лучше едет ИМХО.
я потому и написал, закоротить резистор в бегунке
Слава, не могу дозвонится до тебя, какие сейчас у тебя телефоны рабочие?
с суботы на больничном, телефоны отключил, потому как состояние не позволяло говорить, сегодня уже получшее , может завтра выйу на связь
с суботы на больничном, телефоны отключил, потому как состояние не позволяло говорить, сегодня уже получшее , может завтра выйу на связь
Купил дад и фишку, могу заехать на замену. Только надо договорится когда.
illusion
26.04.2016, 09:50
В бегунке 1кОм сопротивление роли не сыграю. В свече около 5
Купил дад и фишку, могу заехать на замену. Только надо договорится когда.
Самому заменить не получится?там всего три провода
Самому заменить не получится?там всего три провода
Заменить да, настроить под вопросом.
Заменить да, настроить под вопросом.
Можно сделать переходник нужно найти фишку папа,и удобно будет резать ненужно
Можно сделать переходник нужно найти фишку папа,и удобно будет резать ненужно
С ДХ можно взять, спасибо за идею.
Поставил ланос дад, и все равно 16 расход на половине педали, как бы не настраивал поправку. Идеи есть у сообщества?
vistaman1
26.04.2016, 22:06
Поставил ланос дад, и все равно 16 расход на половине педали, как бы не настраивал поправку. Идеи есть у сообщества?
Как насчёт шлангочки- треснула,перетёрлась? Или в местах соединения проблема?
Как насчёт шлангочки- треснула,перетёрлась? Или в местах соединения проблема?
Не, новая. На одном из 3 дадов периодически показывало верный расход.
Поставил ланос дад, и все равно 16 расход на половине педали, как бы не настраивал поправку. Идеи есть у сообщества?
Шланг в карб или в коллектор? Если в карб то пробуй временно шланг картерных газов в низ и заглушить пробку идущие картерные газы в корпус воздушного фильтра. Отпиши как результат
Шланг в карб или в коллектор? Если в карб то пробуй временно шланг картерных газов в низ и заглушить пробку идущие картерные газы в корпус воздушного фильтра. Отпиши как результат
Шланг в коллектор. Картерных газов вниз и заглушен. Сниму черепаху и попробую настроить на бензине.
Шланг в коллектор. Картерных газов вниз и заглушен. Сниму черепаху и попробую настроить на бензине.
у тебя мпсз еще под газелевский ДАД как я понимаю был, сделай следущее
Сними пыльник с разъема и посмотри есть ли резистор между крайними контактами, если есть то удали, для нового датчика он уже не нужен
у тебя мпсз еще под газелевский ДАД как я понимаю был, сделай следущее
Сними пыльник с разъема и посмотри есть ли резистор между крайними контактами, если есть то удали, для нового датчика он уже не нужен
Верно, под 406 дад. Резистор между 1 и 3 контаком?
Верно, под 406 дад. Резистор между 1 и 3 контаком?
да
да
Разобрал разъем, резистора нет.
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160427/ca3f518aba1680b655dcf27d2f9bd716.jpg
тогда попробуй следущее, при не подключенном разъеме включи зажигание и померяй напряжение на 3 контакте, это сигнальный контакт, если в самом блоке нет резистора подтяжки, то на этом контакте напряжение может быть ну например 4в,но при кратковременном замыкании со 2 контактом сразу падать до минимума и не подыматься, если сразу же востанавливаеться, то резистор внутри блока,ну тогда это уже нужно вскрывать и выпаивать
тогда попробуй следущее, при не подключенном разъеме включи зажигание и померяй напряжение на 3 контакте, это сигнальный контакт, если в самом блоке нет резистора подтяжки, то на этом контакте напряжение может быть ну например 4в,но при кратковременном замыкании со 2 контактом сразу падать до минимума и не подыматься, если сразу же востанавливаеться, то резистор внутри блока,ну тогда это уже нужно вскрывать и выпаивать
Если внутри то там smd или навесной монтаж?
тогда попробуй следущее, при не подключенном разъеме включи зажигание и померяй напряжение на 3 контакте, это сигнальный контакт, если в самом блоке нет резистора подтяжки, то на этом контакте напряжение может быть ну например 4в,но при кратковременном замыкании со 2 контактом сразу падать до минимума и не подыматься, если сразу же востанавливаеться, то резистор внутри блока,ну тогда это уже нужно вскрывать и выпаивать
Проверил минус на кузов, плюс на 3 контакт. При замыкании 2 на 3 падает и сразу поднимается. В обычном состоянии ровно 5в.
значит резистор есть
Корпус мпсз пролит герметиком? Или просто скручен на винтах?
Корпус мпсз пролит герметиком? Или просто скручен на винтах?
герметик должен быть, поддевай акуратно должно все нормально открываться
Слава привет. Разобрал блок, вижу 302 резистор между 1 и 3 контактом его выпаивать?
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160503/c6b48a47e3136e23df0bcbadfbb2adca.jpg
Если уж разобрал - впаяй конденсатор 0,1-1мкф между первой ногой микроконтроллера и массой. Пропадут хлопки зажигания при запуске мотора
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Если уж разобрал - впаяй конденсатор 0,1-1мкф между первой ногой микроконтроллера и массой. Пропадут хлопки зажигания при запуске мотора
Под рукой не было такого кондера. Решил не впаивать, хлопков при запуске сейчас нет.
Выпаивание резюка не помогло, в любом диапазоне изменения поправки НД не могу добиться значения меньше 16 на полном открытии дросселя. И все так-же 16 расход начинается примерно на середине - 2/3 нажатия педали.
резистор выпаял правильно,но вот насчет 16 расхода это нужно увидеть авто, может просто ты не там пытаешься поймать 15 расход
резистор выпаял правильно,но вот насчет 16 расхода это нужно увидеть авто, может просто ты не там пытаешься поймать 15 расход
4-я передача, тапка в пол - 16 расход. Приподнимаю ногу - все равно 16. Примерно 2/3 педали получаю 15 и потом линейный график до 1 расхода. Надо что бы ты посмотрел на нее.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Подскажите, такой кабель подойдет для прошивки моска мпсз?
http://rozetka.com.ua/viewcon_usb_com_ve_042_oem/p200363/#tab=all
После снятия черепахи с кастрюли дад стал считать правильно, как победить лишнее сопротивление?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Igor_Slavuta
08.05.2016, 08:07
Врезки....
или выкинь засранный воздушник
Врезки....
или выкинь засранный воздушник
Ради этого переходить на врезки несерьезно, надо шото думать как сместить диапазон так шоб работало.
GLINKA777
16.05.2016, 18:15
кто может подсказать? пару лет назад пробовал прошивки, всяких разных Слава прислал, подобрал понравившуюся и оставил. И вот решил снова заглянуть в настройки МПСЗ4 но блин комп не видит шнур/кабель, че делать? кабель накрылся? или драйвера нужно ставить? просто не помню че я там 2 года назад делал, только помню что тоже там чет не сразу срослось тогда у меня )))
шнурок должен быть на сом1
electronic3107
23.05.2016, 20:04
Слава підскажи будь ласка , вмене як я думаю занадто рано включається 16 розхід, при початку відкриття другої камери вже вмикається. Пробував на 4-ій передачі газ в полік при 40 км/г набрав 120 км/г так і не переключився на 15 розхід. Наклон ДАД: 5, поправка від 3 до 0 пробував. Через це думаю страждає динаміка на великих дроселях. Карб 21х24 розподільчий вал Динаміка 110. Дякую.
подключи ДАД к карбу и проверь поведение
electronic3107
24.05.2016, 18:36
Підключив ДАД до карба, ніби нічого не змінилось, можливо трохи впала тяга. Не можу зрозуміти в чому проблема, буває що тяга з низів і до верхів що аж в сидіння вдавлює але це дуже рідко, більшість часу просто +/- рівне набирання скорості. При відкритті другої камери немає пинка під зад. Карб сто раз перебирав, зараз стоять жиклери 1кам. 100/165 2 кам. 102.5/125.
попробуй уменьши значение наклона, поставь например 3, на не стандарте разрежение работает подругому
electronic3107
25.05.2016, 18:54
Попробував, перши розхід більше часу включений тобто пізніше включається другий. На динаміку майже ніяк не вплинуло ( хз що воно хоче. Головне знаю як вона може їхати, але не можу цього добитись.
Подскажите, такой кабель подойдет для прошивки моска мпсз?
http://rozetka.com.ua/viewcon_usb_com_ve_042_oem/p200363/#tab=all
Не получается подключить, комп не видит мосги. Какой должен быть сом порт?
Выше писалось про сом1, это оно? если да, то вроде нет такой возможности выбрать.
винда 7ка. может ХР нужен?
в диспечере устройств в параметрах порта нужно переименовать на сом1
в диспечере устройств в параметрах порта нужно переименовать на сом1
я не силён в этом, но там где выбирали порты, начинались с СОМ10.
как его переименовать?
Или это не то?
voyajer75
30.05.2016, 08:29
в диспечере устройств в параметрах порта нужно переименовать на сом1
У меня такая же проблема, вот только у меня сом1 как должно быть, правда виндовс 10.
Как соединится на десятке? На семерке все было нормально.
voyajer75
30.05.2016, 08:32
Ради этого переходить на врезки несерьезно, надо шото думать как сместить диапазон так шоб работало.
Тоже поставил черепаху, хочу проверить, а соединится не могу, как решил проблему, разве наклоном с поправкой нельзя это сделать(настроить)?
Тоже поставил черепаху, хочу проверить, а соединится не могу, как решил проблему, разве наклоном с поправкой нельзя это сделать(настроить)?
там проблемма похоже в самой мпсз, поставили другую систему вроде все работает
voyajer75
30.05.2016, 09:08
там проблемма похоже в самой мпсз, поставили другую систему вроде все работает
Понятно, спасибо.
проблема только в драйверах для вин 10, нужен коректный и в свойствах драйвера переименовать на сом1
voyajer75
30.05.2016, 15:50
проблема только в драйверах для вин 10, нужен коректный и в свойствах драйвера переименовать на сом1
Слава, поставил значит черепаху-смеситель, замерял мультиметром сколько вольт дает дад, значит на хх 1.5 - 1.8 даешь 1500 оборотов скачет 3.2 тапок в пол - снова 1.5, бросаешь резко газ опускается на 0.5 и потом выравнивается к 1.5, это разве нормально?
Слава, поставил значит черепаху-смеситель, замерял мультиметром сколько вольт дает дад, значит на хх 1.5 - 1.8 даешь 1500 оборотов скачет 3.2 тапок в пол - снова 1.5, бросаешь резко газ опускается на 0.5 и потом выравнивается к 1.5, это разве нормально?
На стоячей машине нет нагрузки на двигатель, как следствие дад такое показывает.
voyajer75
30.05.2016, 21:27
проблема только в драйверах для вин 10, нужен коректный и в свойствах драйвера переименовать на сом1
в свойствах - сом1 но не соединяется, где его взять корректный драйвер? Пытаюсь обновить пишет драйвера для этого устройства не нуждаются в обновлении.
начиная с вин7 инога не хочет подключаться с даже с сом1, вседа делаю две операции, сначала переименовую в сом1, и потом включаю совместимость айла менеджера с винХР.
не забываем перезагружать компьютер
А нету такого менеджера, что бы с андроид устройства рулил?
Кабель COM (RS232) нужен прямой или перевернутый? и второй вопрос, нужен полный или трехжильного достаточно? А то у меня засада получилась. На компьютере разъем "папа", на МПСЗ - "мама", а все кабеля у меня "мама" - "мама". Нужно теперь собрать короткий переходник "папа" - "папа". Хочу уточнить, какой нужно?
Пробовал подключить непосредственно МПСЗ в компьютер, не получилось. Возможно из-за COM3. Сегодня сменю его на COM1 и добавлю совместимость с winXP. Но без кабеля все равно не удобно.
кабель нужно прямой, контакты 2-2,3-3,5-5
на компьютере у вас должен быть папа на 9 пин, может путаете в vga разъемом?
С подключением разобрался, все работает. Нужно было сменить СОМ на 1й
Теперь не могу разобраться в сокращениях. Что это нужно сделать в программе менеджере? "выставить в ВМТ (0гр)по КВ."
*ВМТ - верхняя мертвая точка
*КВ - коленчатый вал?
Или что нужно сделать в этом варианте: "А) отключить поддержание ХХ и выставить 5гр по КВ.". С отключением поддержки ХХ все понятно. А вот как выставить 5 градусов по коленвалу не понял.
electronic3107
31.05.2016, 20:29
Епопея налаштування продовжується. Експериментуючи з поправкою ДАД зупинився на 5-тій, так ніби краще їде. Сьогодні пробував змінювати параметр: кількість зубів від НО до ВМТ, за замовчуванням стоїть 62, змінюючи в меншу сторону обороти ростуть, двигун став працювати рівніше і розрідження у впускному колекторі росте, обороти починають падати на відмітці близько 50- ти зубів. Простим підвищенням УОЗ на ХХ цього добитись не можна. Поставив параметр 57 зубів, попробував проїхатись, і був приємно здивований, двигун гарно набирає обороти, на першій передачі при різкішому натисканні на газ зривається в букс, на другій передачі подібна ситуація, дальше не пробував не було де. І при будь яких параметрах присутні пропуски запалення на всіх обертах, двигун ніби спотикається деколи. Тепер питання, чому так? Датчики на рідних місцях, вінець на маховику переварений, але це може дати похибку максимум на пів зуба.
С подключением разобрался, все работает. Нужно было сменить СОМ на 1й
Теперь не могу разобраться в сокращениях. Что это нужно сделать в программе менеджере? "выставить в ВМТ (0гр)по КВ."
*ВМТ - верхняя мертвая точка
*КВ - коленчатый вал?
Или что нужно сделать в этом варианте: "А) отключить поддержание ХХ и выставить 5гр по КВ.". С отключением поддержки ХХ все понятно. А вот как выставить 5 градусов по коленвалу не понял.
выставить 5гр или 0гр можно имея стробоскоп, если стробоскопа нет, то смысла в этом действии нет
Епопея налаштування продовжується. Експериментуючи з поправкою ДАД зупинився на 5-тій, так ніби краще їде. Сьогодні пробував змінювати параметр: кількість зубів від НО до ВМТ, за замовчуванням стоїть 62, змінюючи в меншу сторону обороти ростуть, двигун став працювати рівніше і розрідження у впускному колекторі росте, обороти починають падати на відмітці близько 50- ти зубів. Простим підвищенням УОЗ на ХХ цього добитись не можна. Поставив параметр 57 зубів, попробував проїхатись, і був приємно здивований, двигун гарно набирає обороти, на першій передачі при різкішому натисканні на газ зривається в букс, на другій передачі подібна ситуація, дальше не пробував не було де. І при будь яких параметрах присутні пропуски запалення на всіх обертах, двигун ніби спотикається деколи. Тепер питання, чому так? Датчики на рідних місцях, вінець на маховику переварений, але це може дати похибку максимум на пів зуба.
изменяя значение штифта НО, мы изменяем установку нулевого угла.
очень важно в данном случае проверить этот момент, одно значение это градусы значение которого считаеться по суммарному колличеству зубьев, соответственно 360 делем на суммарное число зубьев, на 2108 это будет 360/128=2,8гр, уменьшение значение приводит к увеличению угла и наоборот
voyajer75
01.06.2016, 01:40
начиная с вин7 инога не хочет подключаться с даже с сом1, вседа делаю две операции, сначала переименовую в сом1, и потом включаю совместимость айла менеджера с винХР.
не забываем перезагружать компьютер
шо я только не делал, а на виндовс10 нет соединения, даже кабель проверил на обрыв!
electronic3107
01.06.2016, 07:31
изменяя значение штифта НО, мы изменяем установку нулевого угла.
очень важно в данном случае проверить этот момент, одно значение это градусы значение которого считаеться по суммарному колличеству зубьев, соответственно 360 делем на суммарное число зубьев, на 2108 это будет 360/128=2,8гр, уменьшение значение приводит к увеличению угла и наоборот
Получається зменшивши значення НО я підняв УОЗ на 14 градусів. Раз при такому значенні розрідження в колекторі на ХХ більше, то момент запалювання оптимальніший. Получається що УОЗ на ХХ потрібний
Десь 25 градусів, відповідно і робочі графіки теж треба підіймати особливо на низьких оборотах. Правильно я думаю?
выставить 5гр или 0гр можно имея стробоскоп
Посмотрел схему стробоскопа, собрать его вовсе не проблема. Сделаю на базе старого светодиодного фонарика.
Вопрос. Кто подскажет, где в славуте/таврии расположена метка для установки УОЗ. И есть ли там шкала с градусами? Гугл про это почти ничего не говорит. Есть много примеров по "класике".
Посмотрел схему стробоскопа, собрать его вовсе не проблема. Сделаю на базе старого светодиодного фонарика.
Вопрос. Кто подскажет, где в славуте/таврии расположена метка для установки УОЗ. И есть ли там шкала с градусами? Гугл про это почти ничего не говорит. Есть много примеров по "класике".
Метка на шкиве КВ для установки ВМТ и МЗ.
Метка на шкиве КВ для установки ВМТ и МЗ.
А 5 градусов я так понял придется рисовать самому на глаз? :(
Никакой шкалы я там не заметил. Только метка для установки ВМТ.
PS Можно и 0 градусов отбыть по варианту Б. "Б)либо включить режим НУЛЕВОЙ УГОЛ и выставить в ВМТ (0гр)по КВ."
Единственное неудобство, это когда включаешь режим НУЛЕВОЙ УГОЛ, двигатель начинает работать отвратительно.
https://d-a.d-cd.net/4525d2s-960.jpg
А 5 градусов я так понял придется рисовать самому на глаз? :(
https://d-a.d-cd.net/4525d2s-960.jpg
5 градусов на крышке ГРМ отмечены.
Сколько уже лет прошло, а у Славы в теме все те же вопросы ))) Слава привет!
Сколько уже лет прошло, а у Славы в теме все те же вопросы )
У новых клиентов старые вопросы. Не то, что бы поискать ответы в архивах, а занимаются флудом. :)
А так нашел инструкцию, как на таврии выставить зажигание стробоскопом. Может кому полезно будет. http://zaz1102.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
PS метка МЗ и есть -5 градусов??
http://3.bp.blogspot.com/-HGFlG9NpQkk/T5_uCDk0nwI/AAAAAAAAAsc/PfT7_ax-7y0/s1600/1.jpg
И еще один вопрос, как в менеджере отключить поддержание ХХ? Я такой кнопки не нашел.
для того чтобы отключить поддержку ХХ, нужно снять галочку напротив колличества оборотовХХ и записать параметры в пик
для того чтобы отключить поддержку ХХ, нужно снять галочку напротив колличества оборотовХХ и записать параметры в пик
А можно просто снять разъём концевика дросселя ;-)
А можно просто снять разъём концевика дросселя ;-)
а вот и нет, если отключить концевик, то программа переключиться на рабочий график(синий) и угол будет согласно графика и расхода
electronic3107
03.06.2016, 21:22
Найшов інжекторні прошивки під мій валик, можна зних перенести наприклад мощностний графік УОЗ в МПСЗ?
http://www.ex.ua/772131649005
linkin77
03.06.2016, 21:28
Приветствую всех, мпсз v2 такая беда при подключении концевика мпсз к карбюратору машина начинает троить, двоит с перебоями и глохнет, пробовал разные прошивки не помогает в параметрах все в порядке.
Помогите советом!
Накрылся датчик дад на МПСЗ 1вар.
Стоял российский 741.3829 (12569240) какие есть заменители для него по контактам и по рабочим характеристикам?
Помогите советом!
Накрылся датчик дад на МПСЗ 1вар.
Стоял российский 741.3829 (12569240) какие есть заменители для него по контактам и по рабочим характеристикам?
Я поставил от ланос 1.5
Я поставил от ланос 1.5
Разобрал старый датчик, причина выхода из строя - попадание влаги через трубочку разряжения. Может стоит ставить какой-то фильтр осушитель перед датчиком?
Вопрос к знатокам. МПСЗ версия1, Славута 1.2, когда резко нажать и сразу отпустить газ, в менеджере загорается лампочка "ограничение УОЗ", при этом "ограничение оборотов", не включается. Правильно это или нет?
Вопрос к знатокам. МПСЗ версия1, Славута 1.2, когда резко нажать и сразу отпустить газ, в менеджере загорается лампочка "ограничение УОЗ", при этом "ограничение оборотов", не включается. Правильно это или нет?
ограничение уоз обозначает, что рабочая точка на ХХ ограничена углом в параметре (максимальный уоз ХХ)
Подскажите пожалуйста, хочу поставить Датчик детонации, как это реализовать? МПСЗ вар.1.
Скорее всего никак
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Купить еще вдобавок АД-5 или АД-7 и включить друг за другом. Только зачем? Правильно настроенные кривые и так обеспечивают отличную тягу и экономичность, увеличение угла и добавление ДД уже мало что прибавит, а система усложнится. Лучше поставьте ГБО, детонация исчезнет как класс, и на топливе более чем в 2 раза будете экономить на каждой заправке.
Здравствуйте, Слава. Можете выслать на почту кривые 92/пропан и мануал по настройке. МПСЗ 2 вариант, ВАЗ 2109, двигатель 1.3 spamboxik@mail.ru
Заранее спасибо.
У новых клиентов старые вопросы. Не то, что бы поискать ответы в архивах, а занимаются флудом. :)
А так нашел инструкцию, как на таврии выставить зажигание стробоскопом. Может кому полезно будет. http://zaz1102.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
PS метка МЗ и есть -5 градусов??
http://3.bp.blogspot.com/-HGFlG9NpQkk/T5_uCDk0nwI/AAAAAAAAAsc/PfT7_ax-7y0/s1600/1.jpg
И еще один вопрос, как в менеджере отключить поддержание ХХ? Я такой кнопки не нашел.Привет старом и новым волкам,да интересно почитать и вспомнить начальную стадию ветки,но увы парни,если Славе ,новачки да и не только новачки перестанут задавать вопросы,тема умрёт, а кто прошло сквозь эту ветку не захочет чтобы тема была мёртвой,я прав?!.Славе респект:yes::beer:8-)
Помогите советом!
Пропадает искра,слетает частично прошивка микроконтроллера МПСЗ 1 вариант.После прошивки искра появляется.
Помогите советом!
Пропадает искра,слетает частично прошивка микроконтроллера МПСЗ 1 вариант.После прошивки искра появляется.
Было похожее. Заменил кварц,всё заработало снова
пишу с мобильного
доброе время суток
подскажите человека в Киеве или окрестностях, кто поможет настроить мпсз за вознаграждение
Подскажите, пожалуйста. МПСЗ 2 вариант. Вращение трамблера вперед-назад и исправность датчика холла влияет на зажигание?
Подскажите, пожалуйста. МПСЗ 2 вариант. Вращение трамблера вперед-назад и исправность датчика холла влияет на зажигание?
Если ДХ не работает - не заведешь, МПСЗ не получает сигналов о вращении КВ. Вращение трамблера изменит угол зажигания, что влияет на зажигание.
Если ДХ не работает - не заведешь, МПСЗ не получает сигналов о вращении КВ. Вращение трамблера изменит угол зажигания, что влияет на зажигание.
Так вроде МПСЗ v.2 получает данные о КВ с двух датчиков на коробке?
-=SaNcHeZ=-
30.09.2016, 19:32
Подскажите пожалуйста. Сегодня наконец-то решил проверить наличие штифта на маховике. Выставил КВ по внутренней метке, немного не доходя до "штырька". Затем товарищ смотрел в отверстие на коробке, а я медленно вращал коленвал до тех пор, пока мы не увидели там штифт. Я конечно обрадовался, что могу смело ставить 2 вариант МПСЗ. Но остался осадок. Ведь получилось несоответствие меток.... Метка на шкиве КВ ни как не совпадает с меткой МЗ на крышке ГРМ. При этом метка на распредвале смещена примерно на величину, указанную на картинке.... Метка КВ тоже немного прошла мимо "штырька"
Посему вопрос: это вообще нормально? Или я что-то не понимаю, или у меня машина не такая как у всех?
С уважением
З.Ы. Сорри, фотки из инета, свои сделать не смог.
http://www.picshare.ru/uploads/160930/OcRtWy1fCI.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/160930/Q7IGHNqik3.jpg
Так вроде МПСЗ v.2 получает данные о КВ с двух датчиков на коробке?
Точно, перепутал....
Подскажите, пожалуйста. МПСЗ 2 вариант. Вращение трамблера вперед-назад и исправность датчика холла влияет на зажигание?
Во 2 вар вращение трамблера никак не влияет на опережение зажигания
Подскажите пожалуйста. Сегодня наконец-то решил проверить наличие штифта на маховике. Выставил КВ по внутренней метке, немного не доходя до "штырька". Затем товарищ смотрел в отверстие на коробке, а я медленно вращал коленвал до тех пор, пока мы не увидели там штифт. Я конечно обрадовался, что могу смело ставить 2 вариант МПСЗ. Но остался осадок. Ведь получилось несоответствие меток.... Метка на шкиве КВ ни как не совпадает с меткой МЗ на крышке ГРМ. При этом метка на распредвале смещена примерно на величину, указанную на картинке.... Метка КВ тоже немного прошла мимо "штырька"
Посему вопрос: это вообще нормально? Или я что-то не понимаю, или у меня машина не такая как у всех?
С уважением
З.Ы. Сорри, фотки из инета, свои сделать не смог.
http://www.picshare.ru/uploads/160930/OcRtWy1fCI.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/160930/Q7IGHNqik3.jpg
рекомендую выкрутить свечю 1 цилиндра и выставить вмт, и посмотреть где будет метка на шкиве
В остальном ,даже при не правильно установленном штифте его можно программно выставить правильно
Главное точно убедиться ,что то был именно штифт
-=SaNcHeZ=-
02.10.2016, 11:15
Главное точно убедиться ,что то был именно штифт
Слава, спасибо за ответ. Проделаю по Вашей рекомендации, отпишусь. А что может быть не штифтом на маховике?
-=SaNcHeZ=-
04.10.2016, 17:41
Главное точно убедиться ,что то был именно штифт
Слава, приветствую! Докладываю: это таки штифт :)
Выставил по Вашей рекомендации первый цилиндр в ВМТ, контролируя через свечное отверстие. Метки на КВ и РВ (относительно "штирьков") совпали. Метка на шкиве, относительно метки ВМТ на крышке ГРМ, практически совпала, лишь немного ушла вперед. Думаю это не принципиально. А вот штифт на маховике появляется при следующих положениях меток (на фото)
http://www.picshare.ru/uploads/161004/lA4D1V2ca7.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/161004/53bc4oHgIO.jpg
Теперь для правильной настройки МПСЗ, как я понимаю, нужно будет программно сместить точку ДНО на то количество зубьев, которое маховик прошел от метки ВМТ (МЗ)?
И еще вопрос. На всех фото отверстия датчиков расположены на одной плоскости, но у меня отверстие под ДНО немного утоплено. Вы с таким встречались?
http://www.picshare.ru/uploads/161004/3frSs1f4Al.jpg
Судя по Вашему фото, сначала отверстие ДУИ, а потом ДНО. А у меня выходит наоборот? Получается что коробки разные...
http://www.fuel-economy.com.ua/wp-content/uploads/2010/09/mesta-pod-datchiki-na-korobke.jpg
Может этот факт и объясняет все метаморфозы? :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot