Просмотр полной версии : Масло для коробки передач
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
Мдяяя, а уже было с передергиванием, и сегодня... Ну да ладно- не привыкать.
Если вы выкрутите кота до состояния масла АТФ, или РЕКОМЕНДОВАННОГО ТАД-17 группы ТМ-5, смело суйте в заливное отверстие КПП!
Какое то у вас больное сегодня восприятие повторения ваших собственных слов в истинном понимании и принятии, без сарказка и ерничества, извините, не хотел вас обидеть, просто зная вашу черту уходить от прямого ответа, хотел таки хоть в этот раз его получить.
Как всегда- на нормальное и реакция нормальная. А с учетом того, что в разделе Ремонт речь, как правило, идет о нормальном применении нормальных/штатных смазок и масел, говорим о них. Если есть желание продолжить, перекочуем в Алхимию, там можно все писать. Лады?
Саша, оно- АТФ, оно само по себе, как кот Матроскин, отдельный класс масла со своим мухами. Если в АКПП нет гипоидных пар, оно по определению не может быть GL-5.
не знал. понял. Спасибо.
Во избежание кривотолков, похоже, стоит таки поговорить, и именно здесь- есть шанс, что прочитают многие.
1- надеюсь, тут нет людей, не знающих, что в ГП таврической трансмиссии нет гипоидной передачи, соответственно, отпадает жесткое требование применять масло класса GL-5.
2- надеюсь, что всем уже известна зависимость шума от вязкости масла, особенно в нашей двухвальной, простой КПП. Желающие уже проверили.
3- надеюсь, все желающие уже понимают, что никто и никак не запретит применять в своем авто все, что взбредет в голову, начиная от спирта в бак, до масла АТФ в КПП и МС в мотор. Завод дал рекомендации, остальное- не проблемы шерифа.
4- остается надеяться, что перед!!! применением не рекомендованных ГСМ тавровод хоть в Гугле прочитает про свойства и отличиях в применении, не говоря о более серьезных источниках. Там же и прочитать можно, что вязкость ТАД-17 при 100 С= 17...мм.кв/с, а АТФ-ІІІ =8,1.
ArtemSaratov
09.05.2013, 14:40
Зачем производитель одной модели машины для разных коробок заливает разное масло?
А зачем выпускают Кока-Колу, Пепси-Колу и Херши-Колу?
Вполне бы хватило Колы и Кваса...
ArtemSaratov
09.05.2013, 14:44
2- надеюсь, что всем уже известна зависимость шума от вязкости масла, особенно в нашей двухвальной, простой КПП. Желающие уже проверили.
Мне - не известна. :-(
Благдоря советам этого форума вбил 200 баксов в подшипнкики СКФ и 150 в супер-мега-синтетико масло (не АТФ, а гл-4).
И чо?
Да да ничо.
Как выла, так и воет.
При этом половины этой суммы,но вбитой в шумку дало бы такой эффект, что как будто бы коробки не существует совсем..
(надеюсь, это тоже многие прочтут, прежде чем начиатются советов и начнут применять дорогую расходку...
Я не говорю, что Дорого=Глупо...Но эффекта не дает того,что описывают)
Не все знают, что и Земля -груша по форме, что тут делать...
Много раз выписывал здесь причины шума КПП, давал ссылки, похоже- не береть...
скажите сколько в себя может поместить масла таврическая коробка 5стп ?
Тогда зачем все эти виды разновидностей масел и смазок, раз все так просто? Зачем производитель одной модели машины для разных коробок заливает разное масло? В Акпп ланпса явно не Тад.
Вам не угодишь. У адинола есть унифицированое uto для сельхоз техники заливають в гидравлику и трансмисию. Пересаживайтесь на тактор я его вам и предложу.
скажите сколько в себя может поместить масла таврическая коробка 5стп ?
Иопт вапрос. Эт если шоле полную залить сколько влазит? Сколько ж не льють! Всего лишь 2.2 л
скажите сколько в себя может поместить масла таврическая коробка 5стп ?
Тему полистайте. До 3л
Иопт вапрос. Эт если шоле полную залить сколько влазит? Сколько ж не льють! Всего лишь 2.2 л
Бузян, вы тему читали?
Таврокоробку маслом не испортишь
Бузян, вы тему читали?
Таврокоробку маслом не испортишь
:-) я вливал 2.7 и ниче:-)
Тему полистайте. До 3л
Все правильно Леха говорит, я влил 3 и все ок, отлично работает.
Иопт вапрос. Эт если шоле полную залить сколько влазит? Сколько ж не льють! Всего лишь 2.2 л
Спасибо
Блин, сколько жеж было писано везде- ...до вытекания из заливочного отверстия...! Сколько точно? А Х/З! Но не более трех литров.
2,5 литра влазит до начала вытекания.
ArtemSaratov
25.05.2013, 10:32
2,5 это если слил-залил.
А если слил, разобрал, вытер насухо, собрал, то я 2,7 влил-вытекать не начало((
Блин, да сколько писалось- лить до вытекания, а не литры! Разные объемы картеров, разные! В самой доступной книге- Руководстве, написано ясно и однозначно: ...масло должно находиться на уровне нижней кромки заливной горловины...(с)
SergeySK
25.05.2013, 11:20
Не смейтесь но когда я меняю масло(коробка,двигатель) то ложу уровень на двигатель и влазит сколько положенно.
ArtemSaratov
25.05.2013, 11:36
Блин, да сколько писалось- лить до вытекания, а не литры! Разные объемы картеров, разные!
+100500 к мнению КУКа!!!
ЛЕйте до полной коробки, а не по рискам полупустой канистры.
+100500!!!
Тогда к этим +100500 добавьте столько, чтоб вытекало...
douglas89
26.05.2013, 18:26
вот надумал поменять себе масло в коробке, таврия 90х года выпуска, что посоветуете лить ?
Вы что, издеваетесь? А почитать, поискать? Для кого 60 страниц писано? В честь воскресенья- предупреждение, пока.
ПАРТИЗАН
26.05.2013, 18:42
вот надумал поменять себе масло в коробке, таврия 90х года выпуска, что посоветуете лить ?
лей масло 91г.в
ПАРТИЗАН, вы с болтом разобрались?
Еще одно горбатое слово- тему закрою, писателя посажу! Не делал ни разу, думаю- получится.
douglas89
26.05.2013, 19:42
думал обойтись прочтением нескольких постов, а не читать 60 страниц, где каждый хвалит свою хату ) думал может пришли уже к конструктивному решению все же что лучше лить ))) ну значит буду читать !
Нет конструктивного решения! Есть рекомендации завода, есть мильен мнений, одно другого краше и круче. Или ТАД-17 по Руководству, или что нравится. Как только здесь прозвучит конкретная рекомендация, отличная от заводской, срач начнется с нуля, и тогда еще страниц 30.
Руководство писалось во времена когда ТАД-17 было типа самым лучшим, а импортного найти было крайне сложно. Но таки написали как основное масло SAE80 и как заменитель SAE90, бо доставали и импортное и наше.
Ничего подобного, и более поздние издания писали именно про ТАД, и класс вязкости именно такой указывали, и выбор был- или ТАД, причем- разный, или что угодно, но с именно таким классом вязкости:
И по-моему, эту тему уже тоже истоптали до посинения- как только сервер терпит?
Так а я про что? Главное чтобы тип масла был правильный, а кто его сделал дело второстепенное, или как говорят "вопрос религии". Думаю тему можно закрыть, инфы здесь более чем достаточно.
Пробег 127т.км.(03.02.2013.) Сегодня заменил масло в коробке.
До того была какая-то полусинтетика 80В90, название история не сохранила. В -20 была густовата, при заводке с выжатой сцепой и резком сбросе педали, обороты проседали где-то на 300 оборотов. В этом году появился трабл: передачи "на себя" (2,4, 5) на холодную плавно отстреливали на нейтраль, после прогрева это прекращалось.
Решил залить что-то хорошее и пожиже, так как нужно ехать при любой температуре. Плюс Вебаста вносит свои корективы: выезжаю с уже прогретым двигателем, а коробка-лед.
Выбор остановился на Кастрол 75В90, полная синтетика, ГЛ4+.
Взял в АТЛ (надеюсь они не бодяжат) 3 литра за 136грн за литр. Больше всего боюсь, обещаного многими, шума в коробке.
О впечатлениях отпишусь...
П.С. Кстати, удобная тара, можно заливать без шприца.
Ну что, и зима прошла и лето, отпишусь...
На данный момент на одометре 149 000. ИМХО, жидкая синтетика в коробку таки супер! Зимой коробка явно не гуснет в мороз, разница при минус 15-20 с обычным маслом ощутимая. Летом, обещанного многими, шума так и не появилось (до замены его тоже не было). Единственный недостаток этого масла-его цена, других за 20 тыс. не замечено. Рекомендую! Фото упаковки масла есть в бортовике.
Залил и я синьку в коробку 75даб90. По 140 грн за литру.
Да даже сейчас чувсвую на холодную резвее. 1,2 и задняя стали включатся порезвее.
Шо то в лесу сдохло, открыли тему масла. Для таврии рекомендую минералку 80в90, отлично у меня было на нем и зимой и летом + дисульфид молибдена от ликви моли тюбик
Залил и я синьку в коробку 75даб90. По 140 грн за литру.
Да даже сейчас чувсвую на холодную резвее. 1,2 и задняя стали включатся порезвее. Еще не мороз чтоб почувствовать разницу влить 75даб90. Так а шо ж до этого то было? Шось такое вязкое?
Шо то в лесу сдохло, открыли тему масла. Для таврии рекомендую минералку 80в90, отлично у меня было на нем и зимой и летом + дисульфид молибдена от ликви моли тюбик
Это- не на долго- до первого флуда безразмерного.
Еще не мороз чтоб почувствовать разницу влить 75даб90. Так а шо ж до этого то было? Шось такое вязкое?
Кастрол минералка 80даб90.
Отходило 42000 тыщ км. Состояние не лучшее.
Поделюсь опытом.Начитавшись рекламы и всяких форумов решил использовать полусиньку 75W90 вместо ТАД-17.Было куплено и залито ТНК GL-4,по зиме-просто супер,разница в работе холодной и горячей коробки почти незаметная и на холодную машина едет бодрее.
Но вот настало лето(2010 г),жара под 40 и коробка стала шумно работать,даже можно сказать-греметь.Порывшись в нэте нашёл-температурный диапазон применения масел 75W90 от -40°С до +25°С,масел 80W90 от -25°С до +40°С.Залил минералку LUKOIL 80W90,коробка утихла,зимой более заметная разница работы на холодную и на горячую,но по-любому лучше чем с ТАД-17.
SergeySK
18.11.2013, 19:25
Порывшись в нэте нашёл-температурный диапазон применения масел 75W90 от -40°С до +25°С,масел 80W90 от -25°С до +40°С.Интересно,где такое нарыл?
Ерунда полная- вязкость ххW90, именно "90" у каждого из них говорит об одном- при +100 С они одинаковы. Именно при этой температуре она нормируется и для хх/90 должна быть не ниже 17,5 мм2\с. Про +25- аписька, не более, т.к. трудно представить даже, если подумать, что летом температура масла в КПП, сопряженной с мотором бывает 40, не говоря про +25 С.
В общем, мой совет- читайте первоисточники, а не проспекты!!!
Температурный диапазон применения масла и температура масла не одно и то же.
Интересно,где такое нарыл?
На нескольких автосайтах,где точно-не помню,было 3 года назад.
Вязкость масла нормируется при +100 для верхнего значения и именно она важна в разговоре про тарахтючесть прогретой тавроКПП. И как на прогретом моноблоке мотор+КПП температура масла может сильно различаться?
Согласен с куком, особенно в кпп, нижней планкой 75 или 80 можно принебречь и не важно +40 на улице или +25 летом, все равно по прошествии 10км температура внутри коробки будет одинаковая рабочая, хоть на синтетике, хоть на минералке и будет соответствовать вязкости в90, она у них одинаковая. Низкотемрературная вязкость важна только по морозу, чтобы не месить пластилин кулисой, а сразу ехать на жидком масле в кпп в мороз -20, экономя топливо и деньги со временем.
У меня в матизке рекомендуемая вязкость 75в85, а я залил 75в90 хоть и самую дорогую синтетику по 150грн литр, но чувствую что густовато по прогреву, одним пальцем как у многих в клубе на атф, у меня не втыкается, небольшое таки усилие прилагать надо, знал бы, залил бы 75в85 или атф дексрон3.
Шо у вас за цены такие? Брал фирменную синтетику Селения 75/85 для Фиата, 80 грн/литр
Вот если бы вы залили 75в140 поидее кпп бы утихомирилось
Шо у вас за цены такие? Брал фирменную синтетику Селения 75/85 для Фиата, 80 грн/литр
Neste gear s 75w90, поглядите цены. Признаюсь, чуть соврал, 142грн литр.
Шо у вас за цены такие? Брал фирменную синтетику Селения 75/85 для Фиата, 80 грн/литр
у богатых свои причуды :)
самым недорогим когда покупал было ВР :) ее и лил
коробас отбегал уже за 200тыков
Ерунда полная- вязкость ххW90, именно "90" у каждого из них говорит об одном- при +100 С они одинаковы. Именно при этой температуре она нормируется и для хх/90 должна быть не ниже 17,5 мм2\с. Про +25- аписька, не более, т.к. трудно представить даже, если подумать, что летом температура масла в КПП, сопряженной с мотором бывает 40, не говоря про +25 С.
В общем, мой совет- читайте первоисточники, а не проспекты!!!
Почему не ниже 17.5 мм2/с? Кинематическая вязкость при 100°С для SAE 90 от 13.5 до 24 мм2/с.
А у вас W90 или 80W90?
А в чем разница?
Одно- сезонное, другое- всесезонное.
Масса информации по маслам www.oilklub.ru
Neste gear s 75w90, поглядите цены. Признаюсь, чуть соврал, 142грн литр.
О и я это залил) брал по 130 грн на жулянском рынке.
О и я это залил) брал по 130 грн на жулянском рынке.
Я брал у офф представителя, УкрАвтоЗапчасть.
Работой КПП удовлетворен, вообще никаких проблем, за исключением повышенной вязкости на горячую, хотя может мне только кажется. Я зачастую нахожу проблему где ее нет. Идеалист.
А у вас W90 или 80W90?
Нету таких масел-W90,и даже 90W нету.Есть 80W,85W и просто 90,хотя правильнее-SAE 90.
А почему же потом перешли дружно на ТАД-17, не припомните, ЖИРИНОВСКИЙ?
ArtemSaratov
21.11.2013, 13:06
Потому что ТАД 17 ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛСЯ!!!!
;)
Да нет, Артем, ТАД давнее, еще для классики вазовской появился...
ArtemSaratov
21.11.2013, 13:12
Не в смысле "изобрели", а в смысле "УРА! наконец поступило на склады АвтоВаза".
АвтоВазовцы же потому и меняли рекомендации туда-сюда, что проблемы с поставками были.
Да нет, Артем, все проще- ...в советское время мы все с утра были чуть-чуть, поэтому наша техника и страдает такой точностью...(с)
Это просто- если в зазовских КПП эта "точность" была изначально, и масло под нее, то вазовские зубильные приходили к этому не сразу...
ArtemSaratov
21.11.2013, 14:22
Вам виднее, но у меня есть информация о том, что тех. регламент менялся два раза "с ТАДа на моторку и обратно" именно из-за проблем снабженцев.
Сложно спорить хотя-бы потому, что были неплохие заменители. А что тарахтелки, то про нее тоже тут много писано.
billiard
21.11.2013, 14:46
всё это херня, качество запчастей полное гов**о. коробка загудит через пару тыщ. у меня начала шуметь на 3 тысяче заливал gl4 ravenol. при замене пружинки ,умудрился снимая шрус повредить сальник и прое**ал соответственно масло. было перед новым годом денег на машину неохота было тратить и залил ATF. шум стал громче но упал расход поднялась динамика и самое главное мой убитый аккум крутил её в минус 25 как летом в жару. проездил почти два года решил залить тад 17 как с завода. расход +2литра, чувство вроде с полной загрузкой и на ручнике разгоняешся . НУ ЗАТО ПОЛНАЯ ТИШИНА .слил залил незнаю что в приоры заливают с завода ну на этом хоть расход упал и ехать при прогреве стало. так что а думаю на зиму опять ATF заливать. кстати на некоторых мех коробках именно ATF и заливают с завода. но это моё мнение и я его никому не навязываю
ArtemSaratov
21.11.2013, 14:51
Про АТФ уже тёрли тут....
Все, кто пробывал - одобряют..
ну гудит коробас на АТФ, и хрен с ним, за то расход ниже, меня бы только этот факт волновал. чай не сдохнет кпп на атфе, масло как никак оно и есть масло, все равно от износа защищает, хоть и жидкое.
SergeySK
21.11.2013, 15:33
всё это херня, качество запчастей полное гов**о. коробка загудит через пару тыщ. у меня начала шуметь на 3 тысяче заливал gl4 ravenol. при замене пружинки ,умудрился снимая шрус повредить сальник и прое**ал соответственно масло. было перед новым годом денег на машину неохота было тратить и залил ATF. шум стал громче но упал расход поднялась динамика и самое главное мой убитый аккум крутил её в минус 25 как летом в жару. проездил почти два года решил залить тад 17 как с завода. расход +2литра, чувство вроде с полной загрузкой и на ручнике разгоняешся . НУ ЗАТО ПОЛНАЯ ТИШИНА .слил залил незнаю что в приоры заливают с завода ну на этом хоть расход упал и ехать при прогреве стало. так что а думаю на зиму опять ATF заливать. кстати на некоторых мех коробках именно ATF и заливают с завода. но это моё мнение и я его никому не навязываю
Так заливайте веретенку-результат будет тот же)))можно трасформаторное попробовать или для швейных машинок))Ну что за люди,автомату нужно и смазывать и не так уж сильно,ну не наше это масло!!!Тут вот при замене переднего подшипника ломастеры шрус дернули и вытекло 800 грамм,пришлось долит к 75w90 gl4 масло 75w90 gl5 и переживаю,думаю летом сменить все масло,а люди льют что попало и не переживают а даже хвалят!
Не смертельно, в ТМ-5 больше немного присадок.
А вообще, тема скатывается опять к пустословию. Пишите конкретно- что лили, какой пробег, какие последствия. Иначе применю касторовое масло...
опять как пищет КУК какой то бред тут несут про АТФ ,для примера тот же мерседес 124й АКПП дикстрон 2 а вот в задний редуктор 75W90 а почему7 ведь можно по вашим *советам* дикстрон и в редуктор а можно и воды чего там у мелочиться ,зато переть будет что *дурная* ко мне на СТО на ремонт КПП
На матизоклубе мкпп матизки на атф3 отбегала 350тыщ без вмешательства, затем хозяин продал авто и двигатель 350 тыщ без вмешательства на масле Ngn.
Вы не сравнивайте матис и тавроу,,,,,ще,,,,мерин ездит на масле двигла 0W50 так что залить в таврию? и сразу еще прицепить тазик для сбора масла под двигателем ? не ровняйте х,,,с пальцем
Я думаю и уверен, что таврия с нормальными сальниками и не убитой цпг на 0в50 пройдет не меньше 200тык! И ничего сопливить не будет!
опять как пищет КУК какой то бред тут несут про АТФ ,для примера тот же мерседес 124й АКПП дикстрон 2 а вот в задний редуктор 75W90 а почему7 ведь можно по вашим *советам* дикстрон и в редуктор а можно и воды чего там у мелочиться ,зато переть будет что *дурная* ко мне на СТО на ремонт КПП
Вот в этом похоже и "соль" вопроса. "Главной передаче" требуется ,что то типа 75W90.А тем "игольчатым подшипникам" ,что на рабочих валах ,чего то понежней.Особенно в первые моменты холодной езды.Похоже очень правы те ,кто льют 75-80W90 и добавляют присадки "Риметы","Ресурсы" или чего там еще.
Разумеется все имхо.
П.С.Сам нахожусь в поиске.
Я думаю и уверен, что таврия с нормальными сальниками и не убитой цпг на 0в50 пройдет не меньше 200тык! И ничего сопливить не будет!
Если начать заливать "с молоду" и в нормально собраный мотор - то может получиться.А если начинать на "100тысячах"- то может застучать.
billiard
21.11.2013, 23:57
Вы не сравнивайте матис и тавроу,,,,,ще,,,,мерин ездит на масле двигла 0W50 так что залить в таврию? и сразу еще прицепить тазик для сбора масла под двигателем ? не ровняйте х,,,с пальцем
слейте вообще масло с кпп матиса и будет там тишина при работе там люди собирают а не наши ,,,,,,,,,,,,,,
у вас написан мерс 124 а мерин ездит на нулёвке в холодном климате а в жарком извольте минералочку 15w40 и в коробке у него atf-a. мой тавроид ездит на 5w30 (оригинал лексус-тоёта) и всякий бутор типа кастрол я в него заливать не буду. мотор я делал сам и работает он как часики.а качество шестерен в коробку не плохое а кошмарное и что туда не залей всё равно долго не отездить. вы работаете на сервисе и даёте гарантию на работу, а не на запчасти и пох на каком масле ездить если шестерни из пластилина. в моторном масле главное классификация а не температурный диапазон применения
billiard
22.11.2013, 00:00
Если начать заливать "с молоду" и в нормально собраный мотор - то может получиться.А если начинать на "100тысячах"- то может застучать. с какого перепугу он застучит. вот если весь в нагаре и отложениях, и залить промывку тогда может. сам такое наблюдал
Господа хорошие, я тему открыл не для обменов любезностями и впечатлений о моторном 0/50.
Открывайте тему в Курилке по поводу 0/50 и тазика под мотором, а главное- байки "ПОЧЕМУ потечет в тазик".
ArtemSaratov
22.11.2013, 11:57
На форуме достаточно личных отзывов об АТФ в КПП таврии и пробегах свыше 50...60 тыс км на данный момент.
Кроме тазиковых теорий - есть факты, опровергающие этот опыт??
ПАРТИЗАН
22.11.2013, 12:27
Не смертельно, в ТМ-5 больше немного присадок.
А вообще, тема скатывается опять к пустословию. Пишите конкретно- что лили, какой пробег, какие последствия. Иначе применю касторовое масло...
правильно но только не кастровое масло а вазелиновое. и все будут довольны. ТАД 17 и не выдумывайте выдуманное.
Вчера поменял масла везде.
В двигатель Shell Helix HX7 2.8 литра
В коробку Castrol Manual EP 80w90 - 2.3 литра
Машину не узнать. В следующий раз залью в двигатель Shell Helix Ultra Extra 5w-30
Масло вообще супер, shell-овское
Машину не узнать. Передачи включаются четко! Легко!
Масло в двигателе меняю 1 раз в год, осенью, при пробеге до 10 тыс. км. в год
В двигатель Shell Helix HX7 2.8 литра
В коробку Castrol Manual EP 80w90 - 2.3 литра
Малова-то в двигатель, не? Я всегда лил ровно 3 литра - 3 баклаги по литру, получалось ровно между метками по щупу
кто то пробовал лить масло погуще? Например 80W-140
кто то пробовал лить масло погуще? Например 80W-140
Тут был такой луазмастер, он лил в140, в личке переписывались, очень лестно отзывался, мол стало зашибись, тихо, мягко как в ино, он лил мотул, только дорого
[QUOTE=DiGiTaL;2520128]Малова-то в двигатель, не? Я всегда лил ровно 3 литра - 3 баклаги по литру, получалось ровно между метками по щупу[/QUO
Опередили- откуда такие точности??? И почему не так, как у всех?
Второе-IRIPу- вот от таких отзывов пользы- НОЛЬ! "Машину не узнать!"- не показатель, как шумы и состояние КПП до и после, например.
ArtemSaratov
22.11.2013, 12:45
кто то пробовал лить масло погуще? Например 80W-140
кто-нибудь мне может пояснить, почему 80W-140 считается гуще, чем 80W-90? например?
Потому, что вязкость при +100 будет выше и это, возможно вполне, снизит шум КПП. И только. Но платить за это такие денежки???
есть например ЛЕОЛ SAE 80W-140 API GL-5
он не дорогой
ЛЕОЛ, АЗМОЛ не для тавроводов, им что покруче.
ЛЕОЛ, АЗМОЛ не для тавроводов, им что покруче.
всяко лучше чем ТНК, ЛУКОИЛ и палёного Кастрола
Племянник на Полтавщине года три продавал в магазине масла ЛЕОЛ, брали прямо в Лубнах, отзывы и отдельных особей, и стошников, бравших бочками были самые хорошие. Вот только не громкий бренд, куда до Кастрола...
Пока в Одессе на Черемушках был АЗМОЛовский магазин, брал всегда и часто у них, тоже было все в норме.
Племянник на Полтавщине года три продавал в магазине масла ЛЕОЛ, брали прямо в Лубнах, отзывы и отдельных особей, и стошников, бравших бочками были самые хорошие. Вот только не громкий бренд, куда до Кастрола...
Пока в Одессе на Черемушках был АЗМОЛовский магазин, брал всегда и часто у них, тоже было все в норме.
полностью согласен, сам лью в мотор Леол, Леол и Азмол по сравнению с другими маслами этой ценовой категории на порядок лучше + не потделывают
Малова-то в двигатель, не? Я всегда лил ровно 3 литра - 3 баклаги по литру, получалось ровно между метками по щупу
Чуть выше середины получилось
[QUOTE=DiGiTaL;2520128]Малова-то в двигатель, не? Я всегда лил ровно 3 литра - 3 баклаги по литру, получалось ровно между метками по щупу[/QUO
Опередили- откуда такие точности??? И почему не так, как у всех?
Второе-IRIPу- вот от таких отзывов пользы- НОЛЬ! "Машину не узнать!"- не показатель, как шумы и состояние КПП до и после, например.
В тот же день менял на дизельке масло в моторе
залил shell helix ultra EXTRA 5w30
Звук двигателя - процентов на 50% стал тише
В таврии тоже - звук двигателя стал тише
Да и описал я, все, подробно. Видимо не дочитал ты
Описал, что стали передачи очень легко переключаться, скорость машина, стала быстрее набирать, динамика что-ли, улучшилась
Видимо, тав ВЫ писали.. А про 50% - с той же оперы. Объективно не описывается, а субъективно и 75% не сложно ощутить. Проходили-читали многие такое тут и не раз.
Видимо, тав ВЫ писали.. А про 50% - с той же оперы. Объективно не описывается, а субъективно и 75% не сложно ощутить. Проходили-читали многие такое тут и не раз.
А в чем суть придирки? Или нужно шумомером все измерить?
Написал отзыв, высказал свое мнение. Хотите ругаться? Разводить флуд?
Масло Shell очень качественное. Нравится. Беру то, где написано на упаковке EU а не RU
Shell Топливо тоже хорошее.
Кастрол в коробку, потому что это качественная МИНЕРАЛКА. Проверенная многими людьми. В морозилке даже не задубела за ночь Как была жиденькая, так и осталась
Shell Тоже, в морозилку засунул, свойств не поменяла
А в чем суть придирки? Или нужно шумомером все измерить?
Написал отзыв, высказал свое мнение. Хотите ругаться? Разводить флуд?
Масло Shell очень качественное. Нравится. Беру то, где написано на упаковке EU а не RU
Shell Топливо тоже хорошее.
Кастрол в коробку, потому что это качественная МИНЕРАЛКА. Проверенная многими людьми. В морозилке даже не задубела за ночь Как была жиденькая, так и осталась
Shell Тоже, в морозилку засунул, свойств не поменяла
Это кто и кому о флуде должен напоминать? Взяли на себя общественную нагрузку?
SergeySK
22.11.2013, 19:12
Кук,вам масло по ночам не снится?)
Не, тавроводы упрямые в чане с маслом,без присадок!!!, по сезону!!! а я шашкой размахиваю...
О,зохенвэй!!! Сколько ужеж тут было писано- у одних- 2,4 литра в КПП, у других- больше, третьи льют не по мерке, а обрезу горловины. Аналогично и в моторе, поэтому- лейте по месту конкретному, а не по мензуркам.
О,зохенвэй!!! Сколько ужеж тут было писано- у одних- 2,4 литра в КПП, у других- больше, третьи льют не по мерке, а обрезу горловины. Аналогично и в моторе, поэтому- лейте по месту конкретному, а не по мензуркам.
Под капотом, на наклейке желтой, нарисовано объем 2.2
Я лил 3 - выдавливало. Вся коробка была в масле.
Пришлось сливать. Сейчас 2.4-2.5 залито - и хватает.
Больше лить,смысла не вижу. Главное - качественная ГУСТАЯ минералка. 80w90
Полусинтетика у меня гудела, синтетика не пробовал
Минералка кастрол - вроде все путем...
Главное - двигатель чистый, не в масле
Заливал больше он был весь в масле
Блин, куда же вы лили, что выдавливало масло, и главное- куда выдавливало? У нормальных тавроводов любое масло при заливке через штатное отверстие никуда не выдавливает. Может, причина в любимом ШЕЛЛе?
Кстати, если не прекратите везде и всюду двигать свой ШЕЛЛ, придется послать вас учить Правила Форума.
есть например ЛЕОЛ SAE 80W-140 API GL-5
он не дорогой
Ну да,нигрол тоже не дорогой...
Заливать не то шо дешевле или круче,а шо написано в руководстве.По выбору масла почитайте тута (http://www.autodux.ru/oil/vtm.html).
ПАРТИЗАН
23.11.2013, 16:00
Ну да,нигрол тоже не дорогой...
Заливать не то шо дешевле или круче,а шо написано в руководстве.По выбору масла почитайте тута (http://www.autodux.ru/oil/vtm.html).
а лучше не парить мозгhttp://necton-sea.ru/catalog/Masla/Transmissionnye/TM-5-18_(TAD-17I)/
Про выбор масел читайте Руководство завода. Смысл читать российский сайт? Чтоб потом НОРСИ искать?
Litovets
23.11.2013, 16:17
Вставлю и я в эту тему своих 5-ть копеек.
Недели 2-е назад залил Венол 75W90 GL-4 полусинтетику. Заливал до вытекания из заливного отверстия, влезло 2.7л. По сравнению с минералкой Хадо 80W90 улучшилась динамика на первых км. пробега когда КПП не прогрелась.
Про выбор масел читайте Руководство завода.
Вот и я о том-же,только мало кто его читает.
Смысл читать российский сайт? Чтоб потом НОРСИ искать?
Просто привёл пример про API и SAE,может кто не разбирается.
Ха-ха-ха... Всего 1600 постов, как тут разобраться?
И шо толку от 1600 постов,никто их не будет читать,1-2 страницы и хватит
...Мойша, ты как думаешь- проще этих чертей вымыть, или новых сделать? (с)
Предлагаете поудалять все лишнее? А не проще большими буквами написать "ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО!!!" а тему опять закрыть? Ведь жили же столько с закрытой!
А не проще большими буквами написать "ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО!!!" а тему опять закрыть? Ведь жили же столько с закрытой!
Проще! Проще вообще форум закрыть нахрен, есть же руководство! Всё остальное от лукавого, ишь ты, решили пообсуждать! Нечего тут обсуждать, есть толмуд, по нему и живите!
Ну тогда извлекайте пользу с 1612 постов! Вам что, важно торговое название масла, или его класс? Вам важнее "мне понравилось", околесица вокруг брендов, или здравый смысл и рекомендации завода? Тогда- успехов!
Мне как и многим форумчанам интересен опыт людей относительно очень разных вещей, даже от глупых вещей, интересен обмен этим опытом и мысли, которые при этом возникают, мне не интересно тупо читать книжки и слепо следовать руководствам производиеля, который не отвечает за постгарантийное использование авто и который заинтересован в том, чтобы после этого гарантийного использования я купил новое авто, а не продолжал использовать старое на протяжании сотен тысяч километров. Привык всегда думать своей головой и анализировать написанное и сказанное.
Вот про опыт и понятно, только какая польза от "мне понравилось" или бренда МАНЮНЯ 75/90. который продается в одним месте и этот производитель неведом у вас в округе?
Про "не отвечает"- однако же, осмелюсь напомнить, что этим маслом, тем же ТАД-17 пользуются/вались десятки тысяч автоводов, в том числе- не имеющие тырнета и не знающие о нем, и ездят же однако, как и ездили до массовки тырнетовской.
Ну да ладно- выбор бренда и вязкости- дело тонкое, хрен с ним!, но вот торговаться по поводу количества заливаемого масла- тоже тема для споров? Или лить так, как льют миллионы- именно по обрезу отверстия для заливки,в т.ч. и в имортных- вот тупые!!! или ровно 2,2...2,8... литров?
Или ресурс масла- тоже тема для торгов? По гаражному, или написанному? А если по своему- на здоровье, только без категорических заявлений, согласны?
Да, и по поводу количества можно подискутировать, мне все ррекомендовали 2,5 а я залил 3 литра, ибо не хотел оставлять остаток из 3 баклаг, куда его, солить... залит и ездил, ничего нигде не текло и не выдавливало и не сопливило.
В корейца по мануалу 2,1л, я залил 2, не захотел тратиь лишние 140грн ради 100 грамм... тоже проблем нет.
Ресурс масла тоже тема для обсуждения, ибо условия у всех разные, нагрузки, износ кпп, все разное и неплохо бы услышать кто как юзает авто и какое масло как себя ведет.
Никто тут категорически ничего не заявляет, заявляете категорически только вы, что есть мануал, лейте то что написано в нем, как истина в последней инстанции, хотя это только отправная точка.
ArtemSaratov
23.11.2013, 23:05
И шо толку от 1600 постов,никто их не будет читать,1-2 страницы и хватит
Не обощайте - я читал все.
А счет на 1500 штук доводят как раз те,кому "лень читать первые 3 страницы".
Да, и по поводу количества можно подискутировать, мне все ррекомендовали 2,5 а я залил 3 литра, ибо не хотел оставлять остаток из 3 баклаг, куда его, солить... залит и ездил, ничего нигде не текло и не выдавливало и не сопливило.
В корейца по мануалу 2,1л, я залил 2, не захотел тратиь лишние 140грн ради 100 грамм... тоже проблем нет.
Ресурс масла тоже тема для обсуждения, ибо условия у всех разные, нагрузки, износ кпп, все разное и неплохо бы услышать кто как юзает авто и какое масло как себя ведет.
Никто тут категорически ничего не заявляет, заявляете категорически только вы, что есть мануал, лейте то что написано в нем, как истина в последней инстанции, хотя это только отправная точка.
Ладно, забудем про рекомендацию мануала АЗМОЛ! Оставим из Руководства одно- класс вязкости и ресурс, там тоже есть и рекомендация и оговорка. Про уровень спрашивал много раз- вы лично заливаете объем, прописанный в книге, или таки прочитав в ней же слова-...до вытекания из заливного отверстия...?
У вашего корейца написано 2,1, залили 2 л, точно так и я-написано 2 л, в КПП Фиата влезло около 1,7. Натаптывать лишнее? Но тут не воет 5-я, как в Таврии!
Ну тогда извлекайте пользу с 1612 постов! Вам что, важно торговое название масла, или его класс? Вам важнее "мне понравилось", околесица вокруг брендов, или здравый смысл и рекомендации завода? Тогда- успехов!
Жаль тут нельзя фото прикреплять, я бы показал "рекомендации завода" на практике
Денег нет на хорошее масло, так и пиши, че уж...
Здравый смысл, подсказывает, что лить абы что, нельзя.
Не один адекватный человек не будет лить в дизельный мотор масло не для дизеля, потому что оно моет хуже, и быстрее изнашивается
Не один нормальный человек не будет лить в коробку на масло GL-3 если нужно GL4 или GL-4+
Есть бренды, а есть абы что, разливаемое с одного крана, просто под разными этикетками
А по объемам - в коробку лью 2.2-2.6 литра
с хорошим маслом Минералкой 80w90 не гудит не пищит, передачи переключаются четко и очень легко
По поводу "продвижения SHELL" что уж говорить - я залил в коробку Кастрол в двигатель Shell
Написал об этом.
Слава богу, ума хватает не лить всякое дерьмо в двигатель
Слихвой уже и тосола назаливался, и всяких масел не понятных. Разница есть. И она очень заметна
На счет выдавливания масла - да
Вся коробка была в масле
Сейчас, она СУХАЯ и ЧИСТАЯ не гудит, не пищит.
ArtemSaratov
24.11.2013, 10:34
Не принимайте как негатив в вашу сторону,но "здравый смысл " и "я хочу лить дорогое масло"звери сильно разные.
ибо таврия 100 000 проходит на любом масле. а через 100 000 машины обычно меняют.
Это раз.
А два - зачем мне пять раз заливать масло за 5000 руб, боятся клина кпп и за ресурс двс????
Так пускай этого таврия боится-сдохнет, куплю б\у таврию за 25 -35 тыс рублей.....
ПАРТИЗАН
24.11.2013, 19:20
Не принимайте как негатив в вашу сторону,но "здравый смысл " и "я хочу лить дорогое масло"звери сильно разные.
ибо таврия 100 000 проходит на любом масле. а через 100 000 машины обычно меняют.
Это раз.
А два - зачем мне пять раз заливать масло за 5000 руб, боятся клина кпп и за ресурс двс????
Так пускай этого таврия боится-сдохнет, куплю б\у таврию за 25 -35 тыс рублей.....
так вы еще кучеряво живете шо за 2 пенсии таврон купляете.
За эти деньги только лейба, остальное- дырки в небо и в асфальт...
ArtemSaratov
25.11.2013, 00:34
Щас пенсии около 9000 руб,так шо 4...5 пенсий...
Кук-зависть,это порок. ;-)
Соболезнование, Артем, и только.
Я лил 3 - выдавливало. Вся коробка была в масле.
Я залил в сенс на глаз, ездил пол года, когда слил, окащалось что я залил 3.8 литра. Езди и матерился, почему у меня масло постоянно через сапун течёт.
Гоните?! Это как же у вас Сенс был перекособеблен, что не текло с заливного отверстия при объеме 3 литра? Это надо очень постараться.
Гоните?! Это как же у вас Сенс был перекособеблен, что не текло с заливного отверстия при объеме 3 литра? Это надо очень постараться.
Зачем стараться, вставляете в заливное отверстие резиновый шланг, плотно подходящий по диаметру длиной до полуметра, сверху воронку и заливаете сверху хоть 3 литра, хоть 4, потом вынимаете шланг и быстрым движением закрываете пробку, чтобы не полилось обратно и всё.
Ага, а это по-вашему- не стараться! Цирк, и только! Ну еще начитавшись, долить через сапу можно, но вот такое...???
но вот такое...???
Какое такое?
Херня детского рода.
Когда будете повторять, снимите на видео, за билетами очередь гарантирую!
Херня детского рода.
Когда будете повторять, снимите на видео, за билетами очередь гарантирую!
Зачем на видео? Там проблем на 10 минут, шланг полметра и воронка, всё делается даже без ямы, втыкаете в заливное отверстие, заливаете сколько угодно, вытаскиваете и быстро закручиваете. Даже даунито справится :D
Вот потому и говорю- надо кино в таком случае снимать, чтоб все видели это.
Вы лично такое бы сделали? И долго потом вытирали сопли масляные со всего на свете и не матерились? Зачем этот флуд?
Я себе так 3 литра залил у мастеровых, и ничего нигде не споливило вообще!
Три литра? А не о них же речь вроде, да и не спорю, можно, но еще 800 мл? И вопрос даже уже не КАК, а ЗАЧЕМ?
Да, 3.8 я даже не представляю как вместилось.
А вообще интересно сколько максимально бы влезло под дудку.
Я залил в сенс на глаз, ездил пол года, когда слил, окащалось что я залил 3.8 литра. Езди и матерился, почему у меня масло постоянно через сапун течёт.
При первой замене на 1000 км. тоже залили на автосервисе почти всю 4-х литровую бутылку
жуть
Сливал на 5 тысячах
мотор работал ужасно, тяжело, с натягом
от 2.8 - легко и приятно. Но, думаю, тут еще от масла зависит. Во вторую машину дизельный мотор, заливал масло. Оно чуть чуть не подходит (для моего мотора нужно масло одобренное Порш 30)
Мотор стучал и дымил
Сразу сменил - теперь тишь да гладь
Так и на таврии - нужно лить не абы какое. У нас моторы по большим допускам сделаны и нужно хорошее масло, КАЧЕСТВЕННАЯ полусинтетика от брендов
а в коробку качественная Минералка 80w90 (оптимально)
хорошее масло, что в кпп, что в двиг нужно не только таврии, а любой машине.
ПАРТИЗАН
25.11.2013, 12:25
Да, 3.8 я даже не представляю как вместилось.
А вообще интересно сколько максимально бы влезло под дудку.
под дудку не знаю. а под баян и все 10л.
Ерунда полная- вязкость ххW90, именно "90" у каждого из них говорит об одном- при +100 С они одинаковы. Именно при этой температуре она нормируется и для хх/90 должна быть не ниже 17,5 мм2\с. Про +25- аписька, не более, т.к. трудно представить даже, если подумать, что летом температура масла в КПП, сопряженной с мотором бывает 40, не говоря про +25 С.
В общем, мой совет- читайте первоисточники, а не проспекты!!!
Простите КУК ,а как быть с этим ?
Трансмиссионное масло BP Energear HT 80W-90
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 - 0.902
Вязкость при 40 оС, сСт - 130.0
Вязкость при 100 оС, сСт - 14.4
Индекс вязкости - 110
Температура вспышки в открытом тигле, оC - 214
Температура застывания, оС - -39
Трансмиссионное масло BP Energear EP 80W-90
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 - 0.896
Вязкость при 40 оС, сСт - 140.0
Вязкость при 100 оС, сСт - 13.9
Индекс вязкости - 90
Температура вспышки в закрытом тигле, оC - >190
Температура застывания, оС - -27
Взято с сайта по продаже масел.
Три литра? А не о них же речь вроде, да и не спорю, можно, но еще 800 мл? И вопрос даже уже не КАК, а ЗАЧЕМ?
Тут похоже от манеры езды многое зависит.Один 1,2,3,4 и так на 60км/ч и котится.Второй 1-2-3-(60-70км/ч)-4 полет нормальный.Первому может в некоторых ситуация и не хватать положеного уровня.У второго ,лишние пол литра ,начнут временами вылазить через сапун.
billiard
25.11.2013, 14:34
классификацию масла выложи , температурный диапазон применения и толщина плёнки у всех одинаковое
Тут похоже от манеры езды многое зависит.Один 1,2,3,4 и так на 60км/ч и котится.Второй 1-2-3-(60-70км/ч)-4 полет нормальный.Первому может в некоторых ситуация и не хватать положеного уровня.У второго ,лишние пол литра ,начнут временами вылазить через сапун.
Если все так дружно пишут про 2,2...2,4 литра в КПП, то при 3 и более какое может быть голодание? Да и вообще, чему там голодать, масло что, испаряется?
Сделал/написал человек нечто невероятное с маслом, так что, стоит это серьезно обсуждать?
ArtemSaratov
25.11.2013, 16:12
Простите КУК ,а как быть с этим ?
Трансмиссионное масло BP Energear HT 80W-90
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 - 0.902
Вязкость при 40 оС, сСт - 130.0
Вязкость при 100 оС, сСт - 14.4
Индекс вязкости - 110
Температура вспышки в открытом тигле, оC - 214
Температура застывания, оС - -39
Трансмиссионное масло BP Energear EP 80W-90
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 - 0.896
Вязкость при 40 оС, сСт - 140.0
Вязкость при 100 оС, сСт - 13.9
Индекс вязкости - 90
Температура вспышки в закрытом тигле, оC - >190
Температура застывания, оС - -27
Взято с сайта по продаже масел.
а что тут не так??
ПАРТИЗАН
25.11.2013, 16:35
Артем это ты взял самое дешевое из Больше чем нефть.но его можно добавлять и в наше ТАД17И.
Гоните?! Это как же у вас Сенс был перекособеблен, что не текло с заливного отверстия при объеме 3 литра? Это надо очень постараться.
Открою секрет. Не смог открутить заливную пробку, загонял через сапун шприцом. Половино проливалось, вот и думал что около литра пролил.
Деликатный совет- чтоб не вызывать шквал пустых постов, пишите это все сразу, насколько понятнее все будет.
КраснаяСтрела
25.11.2013, 19:03
Кто-то Elf 80W-90 пробовал?
Открою секрет. Не смог открутить заливную пробку, загонял через сапун шприцом. Половино проливалось, вот и думал что около литра пролил.
почему не через привод спидометра?
А он дальше, добираться сложнее.
ПАРТИЗАН
25.11.2013, 23:14
я заливаю старым ручным насосом .Залил в насос шмаровыдла и тыхенько жму до вытекания. шланг поменял на такой шо влазит поглубже в коробку.
кто то пробовал лить масло погуще? Например 80W-140
Я катался на таком AGIP-овском. Вроде как в этой теме отписывался. Немного тише, но расход топлива побольше(особенно зимой заметно).
Я катался на таком AGIP-овском. Вроде как в этой теме отписывался. Немного тише, но расход топлива побольше(особенно зимой заметно).
В принципе это нормально, более вязкое масло на горячую дает больший расход топлива. Хотя признаюсь, не совсем по теме, в двиг последний раз когда менял в таврии, залил синтетику 10w60 но расход не вырос или вырос но совсем-совсем незначительно, ожидал увеличения хотя бы на пол-литра-литр.
PS кук, откройте "моторное масло" или хотя бы "флуд о моторном масле", ведь есть даже такая тема, мы постараемся не разводить там срач.
О... тему по маслу открыли, а я только из отдыха вернулся:D
Кто-то Elf 80W-90 пробовал?
лил в таврию такое. обычное масло. хорошее. по моему полусинь.
на выходных поменял в лансере масло, все таки решил поэкспериментировать. залил атф3. результат порадовал, на холодную передачи переключаются как на иномарке а не как на таврии.
у нас кажись тоже кто то заливал атф в кпп. если не ошибаюсь локос и drx писали. поглядим.
Сейчас- да, доживем до лета.
Сейчас- да, доживем до лета.
а летом и поменять можно. старое слил в канистру и поставил на хранение. а менять его макс на пол часа работы.
а летом и поменять можно. старое слил в канистру и поставил на хранение. а менять его макс на пол часа работы.
Работы то полчаса, но это если есть гараж и вообще желание этим заниматься.
может хватить об одном и том же 100500 раз?
может хватить об одном и том же 100500 раз?
О чем это, об одном и том же.? Вопрос об атфке у нас толком и не поднимался. На матизклубе этот вопрос хорошо разжеван. 60 с лишним стр. не флуда и теории а реальных отзывов.
Саша, вот ты сам и правильно изрек- не флуда, а отзывов.
ArtemSaratov
27.11.2013, 13:57
у нас на форуме минимум 3 отзыва про АТФ.
что еще надо??
Саша, вот ты сам и правильно изрек- не флуда, а отзывов.
Ошибся не 60 стр а 50. Вот ссыль (http://matizclub.net/index.php?showtopic=13518&st=1000), может кому интересно будет.
у нас на форуме минимум 3 отзыва про АТФ.
что еще надо??
Вы считает три отзыва на весь форум это достаточно для принятия решения.?
ArtemSaratov
27.11.2013, 14:16
Этого достаточно, чтобы стать 4ым и отписаться.
Этого достаточно, чтобы стать 4ым и отписаться.
Могу дать полный отчет.;)
Залил зик полусинь атф3. 4л жб банка у нас стоит порядка 230-250 грн. В кпп влазит 2,1 или 2,2л. Остаток оставлю для гура. На сегодня проехал не много больше 500км. Впечатления только положительные. Передачи включаются отлично. Без перегазовок и двойного выжима. Ощутимо увеличился накат машины. После ночного простоя машина легко заводится без выжима сцепления. Ни каких шумов, воя, стука в кпп не появилось и не было. Ничего ни где не потекло. Есть не большое чувство, что машина легче набирает скорость. Может просто кажется. Переключать передачи одно удовольствие. До этого казалось, что когда то вырву трос. Лансеровская кпп по конструкции такая же как и таврическая. Вней нет гипоидной передачи. И боятся нечего. А с смазкой шестеренок и подшипников атф справляется не хуже а может и лучше обычной трансмисионки гл4.
Остается открытый вопрос, что будет летом. Не знаю. Но на старом масле у меня и летом были траблы. Посмотрим. Если не ошибаюсь locos писал про атфку в мкпп. Надо у него спросить как летом. Меняет на обычное или нет.
Могу дать полный отчет.;)
Залил зик полусинь атф3. 4л жб банка у нас стоит порядка 230-250 грн. В кпп влазит 2,1 или 2,2л. Остаток оставлю для гура. На сегодня проехал не много больше 500км. Впечатления только положительные. Передачи включаются отлично. Без перегазовок и двойного выжима. Ощутимо увеличился накат машины. После ночного простоя машина легко заводится без выжима сцепления. Ни каких шумов, воя, стука в кпп не появилось и не было. Ничего ни где не потекло. Есть не большое чувство, что машина легче набирает скорость. Может просто кажется. Переключать передачи одно удовольствие. До этого казалось, что когда то вырву трос. Лансеровская кпп по конструкции такая же как и таврическая. Вней нет гипоидной передачи. И боятся нечего. А с смазкой шестеренок и подшипников атф справляется не хуже а может и лучше обычной трансмисионки гл4.
Остается открытый вопрос, что будет летом. Не знаю. Но на старом масле у меня и летом были траблы. Посмотрим. Если не ошибаюсь locos писал про атфку в мкпп. Надо у него спросить как летом. Меняет на обычное или нет.
Вот и я об этом. Что значительно лучше становится, если льешь хорошее масло, и заметно легче переключаются передачи, а накат увеличивается.
И не нужно лить ерунду в свой двигатель и коробку
Последнее предложение очень поучительно, только не всегда работает, и не везде- все хотят покупать нечто хорошее, но чудище по имени НЕГОЦИАНТ всегда пытается пропихнуть вместо ШЕЛЛ из Англии шелл из Жмеринки.
ArtemSaratov
28.11.2013, 09:13
Это чудище еще и импортное мясо вместо родного впаривает. И колбасу зеленую вместо розоватой.....
..Имеющий глаза — да ........
Вязкость масла нормируется при +100 для верхнего значения и именно она важна в разговоре про тарахтючесть прогретой тавроКПП. И как на прогретом моноблоке мотор+КПП температура масла может сильно различаться?
Различаются вот так.Это при наружной температуре +5 гр.С.
http://www.pictureshack.ru/images/93229_DSC02053.JPG (http://www.pictureshack.ru/)
http://www.pictureshack.ru/images/33210_DSC02054.JPG (http://www.pictureshack.ru/)
http://www.pictureshack.ru/images/85878_DSC02056.JPG (http://www.pictureshack.ru/)
ArtemSaratov
29.11.2013, 19:53
на первой фоте - температура блока цилиндров.
на второй - кпп..
понятно,что они различны.
Ничего удивительного- +5 С, корпус КПП из хорошего проводника...А летом сколько? А какая температура в нижней части КПП? Артем, проблема с маслом, точнее- с КПП, заполненной каким-то маслом в чем? В шуме! Когда он выше- при +5 или +40 на улице? Вот настанет лето, достанете пирометр, измерите, тогда и продолжим диспут.
ПАРТИЗАН
29.11.2013, 21:33
разница в температуре коробка -двигло. и до каких верхних температур масло в коробке препятствует тарахтахтах.
я так понимаю у каждого свои требования к кпп и масла для нее. таврическая кпп шумная и с этим, увы, придется смирится.:( мне на много важнее легкость и четкость переключения передач.
Олег Андреевич
30.11.2013, 10:50
я так понимаю у каждого свои требования к кпп и масла для нее. таврическая кпп шумная и с этим, увы, придется смирится.:( мне на много важнее легкость и четкость переключения передач.
Думаю вот что- долить в КПП АТФ не выливая трансмиссионки, той что залита. как думаешь, смешается нормально?;-) на этой каше зиму проездить.
я тут с месяц назад АТФ и ШРУС смешивал, получилась однородная масса. шприцанул в рулевое, ништяк, руль одним пальцем крутится.
Ничего удивительного- +5 С, корпус КПП из хорошего проводника...А летом сколько? А какая температура в нижней части КПП? Артем, проблема с маслом, точнее- с КПП, заполненной каким-то маслом в чем? В шуме! Когда он выше- при +5 или +40 на улице? Вот настанет лето, достанете пирометр, измерите, тогда и продолжим диспут.
согласен, эксперимент не чистый. в ДВС рубашка с горячим тосолом, в КПП ( особенно сверху) остывающий картер за несколько минут при невысоких Т окружающей среды.
Паульс, по первому абзацу- не сравнивайте контактные нагрузки в рулевом мех-ме и КПП, рисковать зубами ради сотни гривен? АТФ имеет вязкость примерно равную моторным, смесь со ШРУС тоже близка по состоянию и качеству к рекомендуемой, хоть и не совсем.
Думаю вот что- долить в КПП АТФ не выливая трансмиссионки, той что залита. как думаешь, смешается нормально?;-) на этой каше зиму проездить.
Нету на тебя трутавроводов, они бы смешали тебя сам знаешь с чем.;-)
а цель смешивания какая.? думаю, что ничего с ней не будет. Нормально должно смешаться. Но я бы не стал.:no:
ПАРТИЗАН
30.11.2013, 18:39
зимой можно и на минералке 15w 40 и выше. нифига коробке не будет.
Олег Андреевич
30.11.2013, 19:42
Паульс, по первому абзацу- не сравнивайте контактные нагрузки в рулевом мех-ме и КПП, рисковать зубами ради сотни гривен? АТФ имеет вязкость примерно равную моторным, смесь со ШРУС тоже близка по состоянию и качеству к рекомендуемой, хоть и не совсем.
ну, ездят же с ЧИСТОЙ АТФ в КПП, и ничего. на моторном я тоже ездил зимой.
рисковать не особо охота, просто думал на зиму разбавить ТАД ( думаю он в коробке, т.к. при 0 уже передачи плоховато подтыкиваются) поллитрой АТФ
Нету на тебя трутавроводов, они бы смешали тебя сам знаешь с чем.;-)
а цель смешивания какая.? думаю, что ничего с ней не будет. Нормально должно смешаться. Но я бы не стал.:no:
канешна бы смешали;-)
цель- выше КУКу отписал, ну и плюс, поллитра АТФ после замены в ГУР осталось. не пропадать же добру;-)
Чистая она и есть чистая, но вы же, наверняка!!!( если не прав- извините!) не пьете водяру впреремешку с портюхой три семерки? Или не едите огурцы свежие с молоком?
Олег Андреевич
30.11.2013, 20:11
Чистая она и есть чистая, но вы же, наверняка!!!( если не прав- извините!) не пьете водяру впреремешку с портюхой три семерки? Или не едите огурцы свежие с молоком?
всекое бывает, бывает водяра и с вином, и коньяком, и еще Кингсбриджем полируется ;-)
про молоко с огурцами- не совсем уместно, если бы я спросил можно ли залить вперемешку с маслом тосол, было бы ближе к теме, т.к. вещи разные:D
а АТФ и ТАД таки оба маслами являются, значит это ближе к первому- к водке с шмурдяком:D
...нукакхотите!...(с)
ПыСы- неужели в наше время еще недостаточно информации о том, что стоит и не стоит делать с маслАми?, стоит или не стоит смешивать разное???
SergeySK
30.11.2013, 20:16
а АТФ и ТАД таки оба маслами являются:D
АТФ синтетика по моему а ТАД минералка-нельзя их смешивать
АТФ синтетика по моему а ТАД минералка-нельзя их смешивать
атф бывает как синтетикой, так и минералкой
ну, ездят же с ЧИСТОЙ АТФ в КПП, и ничего. на моторном я тоже ездил зимой.
рисковать не особо охота, просто думал на зиму разбавить ТАД ( думаю он в коробке, т.к. при 0 уже передачи плоховато подтыкиваются) поллитрой АТФ
канешна бы смешали;-)
цель- выше КУКу отписал, ну и плюс, поллитра АТФ после замены в ГУР осталось. не пропадать же добру;-)
Пол литра мало.! Если мешать так 1/1, ну шоб эффект был заметней.;-)
Олег Андреевич
30.11.2013, 20:37
...нукакхотите!...(с)
ПыСы- неужели в наше время еще недостаточно информации о том, что стоит и не стоит делать с маслАми?, стоит или не стоит смешивать разное???
рекомендаций куча, причем одна другой противоречит ;-)
тот же ЛМ заявляет о смешиваемости своих масел, внимание: БЕЗ УКАЗАНИЯ синтетика то, или получинтетика, или минералка. тупо- " масла прошли тесты на смешиваемость"
зато ответственно заявляют, что ни в коем случае нельзя мешать с маслами других марок;-)
зачем клиента уводить в сторону:D
посему, в наш век когда технические хар-ки смешаны с маркетиногом, да в таких пропорциях что хрен поймешь где истина, ничего нельзя сказать наверняка;)
Пол литра мало.! Если мешать так 1/1, ну шоб эффект был заметней.;-)
нету 1.5 литра АТФ ;-)
ПАРТИЗАН
30.11.2013, 21:47
Чистая она и есть чистая, но вы же, наверняка!!!( если не прав- извините!) не пьете водяру впреремешку с портюхой три семерки? Или не едите огурцы свежие с молоком?
водка без пива деньги на ветер. а насчет 777 прям омолодел -вспоминая. эх молодежи не досталось щас.
нету 1.5 литра АТФ ;-)
а моторное есть.?;-)
просто спросил.
Думаю вот что- долить в КПП АТФ не выливая трансмиссионки, той что залита. как думаешь, смешается нормально?;-) на этой каше зиму проездить.
не знаю как атф с тадом, но трансмиссионка с моторным в глину превращается (не сразу, а через некоторое время работы мотора)
billiard
01.12.2013, 13:00
не знаю как атф с тадом, но трансмиссионка с моторным в глину превращается (не сразу, а через некоторое время работы мотора)
и это действительно так. только не в глину я вроде солидола холодного
...а вы никогда не пробовали слабительное вместе со снотворным? Оччень интересный эффект получается!...(с)
Блин, мужики, ну зачем сейчас, при изобилии всяких масел такие зверства? Сами же не жрете,надеюсь, шо попало? Нет денег? Бросайте пить, курить, по бабам с кабаками шляться, но авта бессловесная чем провинилась?
Не, я таки перекину весь этот хлам в курилку, чесслово.
SergeySK
01.12.2013, 13:17
Паульс эту кашу заварил,ну а наши люди кто соли добавил,кто сахарку-все равно ее жрать никто не будет)))
ПАРТИЗАН
01.12.2013, 13:18
...а вы никогда не пробовали слабительное вместе со снотворным? Оччень интересный эффект получается!...(с)
Блин, мужики, ну зачем сейчас, при изобилии всяких масел такие зверства? Сами же не жрете,надеюсь, шо попало? Нет денег? Бросайте пить, курить, по бабам с кабаками шляться, но авта бессловесная чем провинилась?
Не, я таки перекину весь этот хлам в курилку, чесслово.
нафига такая жизнь?
Олег Андреевич
01.12.2013, 15:03
трансмиссионка с моторным в глину превращается (не сразу, а через некоторое время работы мотора)
ну, в мотор лить трансмиссионку, это верх мастерства ;-)
зы- я проводил тесты на смешиваемость ( в посуде) синтетики, и минералки, моторного 10в40 и трансмиссионки ЗИК ГЛ5
к слову- в итоге я это в пропорции 2 л зик и 0.0-0.7 моторного влил в коробку, проездил почти 30 тысяч, продал авто, чувак купивший еще тыщ 15 проехал , точно не знает, ибо спидометр перестал работать, и хоть бы хны.;-)
мотоциклетное ЛМ Рейсинг и обычное ТНК
тщательно перемешивал, и оставлял отстаиваться, расслоения на отдельные массы небыло. выстаивалось месяца по 4, как было однородной массой, так и осталось :D
эксперименты от нечего делать, просто оставались остатки от замен, вот и решил приколоться:D
смешаю сегодня моторное с АТФ, посмотрю как такой коктейль себя в бутылке поведет :D
трансмиссионки жаль нет, чтоб с АТФ мешануть.
и дело тут не в отсутствии 100 грн, а охота поэкспериментить :D
моя машина, что хочу то и делаю :D
к слову- тут, на форуме часто и густо продают б.у запчасти, бывает и шаровые вижу продают, и покупают. встает вопрос: почему бы б.у. масло не начать друг-другу продавать?;-)
один слил, второй залил. чистая экономия ;-)
SergeySK
01.12.2013, 16:54
к слову- тут, на форуме часто и густо продают б.у запчасти, бывает и шаровые вижу продают, и покупают. встает вопрос: почему бы б.у. масло не начать друг-другу продавать?;-)
У нас предпоследний первый секретарь райкома,перед тем как его сняли с поста,предлагал молочные пакеты сдавать,в статье местной газеты(пирамидки такие были)вот мне это с б/у маслом напоминает.
ПАРТИЗАН
02.12.2013, 15:36
цынтрифуга от Зила.Газона. Трактора+ электромясорубка+ отработанное масло + немного ума слепить агрегат= очищенное масло профильтровать.
Ну и фантазии у вас, ПАРТИЗАН!!! А насос забыли? А привод для него? Или центрифуга сама раскрутится?
Нафантазировали...
Осталось предложить методику стирки, сушки и автоматического скатывания б/у презервативов.
ПАРТИЗАН
03.12.2013, 16:04
Ну и фантазии у вас, ПАРТИЗАН!!! А насос забыли? А привод для него? Или центрифуга сама раскрутится?
Нафантазировали...
Осталось предложить методику стирки, сушки и автоматического скатывания б/у презервативов.
ну так электромясорубка СССР 10000 об. а масло самотеком сподвесного бака. ну делал же . работало. не знаю как с присадками после этого . но масло очищалось.
SergeySK
03.12.2013, 16:27
ну так электромясорубка СССР 10000 об. а масло самотеком сподвесного бака. ну делал же . работало. не знаю как с присадками после этого . но масло очищалось.
Ну допустим очистили и что дальше?
Ну допустим очистили и что дальше?
скупаем пустую тару, фасуем, продаем.! ;-)
SergeySK
03.12.2013, 17:12
скупаем пустую тару, фасуем, продаем.! ;-)
...а через время получаем по морде))
Нет, вопрос на Таврофоруме- ...шо делать, КПП накрылась, а денег на ремонт нет?!
ну, в мотор лить трансмиссионку, это верх мастерства ;-)
таких аматеров больше чем вы думаете
таких аматеров больше чем вы думаете
Старый дедовский способ поддержания убитого мотора: влить стакан трансмиссионки. Аналогично вливанию хлорпарафина (присадка ER) но не токсично.
ArtemSaratov
10.12.2013, 14:53
ну так электромясорубка СССР 10000 об. а масло самотеком сподвесного бака. ну делал же . работало. не знаю как с присадками после этого . но масло очищалось.
тока потом еще лакмусовую бумажку совать - проверять, что там с очищающими свойствами ;-)
ПАРТИЗАН
11.12.2013, 21:40
тока потом еще лакмусовую бумажку совать - проверять, что там с очищающими свойствами ;-)
Ну конечно. спорить нема сенсу. все прямо синтетику пользуют. а на долив че не пойдет если двигун уже пидстаркуватий. нема на вас АС-8.
На самом-то деле - истина по использованию отработки бродит рядом... Это у нас отработку в канаву выливают... А все производители базовых масел (а их вроде всего четыре в мире, все остальные только свои присадки туда суют) - используют как сырье для производства ~80% собранной и очищенной отработки и лишь ~20% - "свежего" перегона из добытой нефти.
Так что центрифуга с мясорубкой где-то рядом....
На самом-то деле - истина по использованию отработки бродит рядом... Это у нас отработку в канаву выливают... А все производители базовых масел (а их вроде всего четыре в мире, все остальные только свои присадки туда суют) - используют как сырье для производства ~80% собранной и очищенной отработки и лишь ~20% - "свежего" перегона из добытой нефти.
Так что центрифуга с мясорубкой где-то рядом....
да... только они это делают в заводских условиях и потом из полученной жижи делают нормальные масла с полным пакетом присадок, а не тупо разливают по банкам.
да... только они это делают в заводских условиях и потом из полученной жижи делают нормальные масла с полным пакетом присадок, а не тупо разливают по банкам.
Как маслопродаван скажу что хорошего масла получить из отработавшей умершей основы долгий дорогостоящий процесс. Экономически не целесообразно заниматься переработкой разве шо для экологии.
ArtemSaratov
12.12.2013, 11:31
А все производители базовых масел (а их вроде всего четыре в мире, все остальные только свои присадки туда суют) - используют как сырье для производства ~80% собранной и очищенной отработки и лишь ~20%
Как маслопродаван скажу что хорошего масла получить из отработавшей умершей основы долгий дорогостоящий процесс. Экономически не целесообразно
Насколько я знаю законы Германии обязывают маслопроизводителей юзать как минимум то ли 20, то ли 40% бушного масла при производстве нового.
Любителям "германского качества" посвящается :)
Артем, что немцу смертельно, русскому на пользу- рас.
Фтарое- каэцца мне, их масла немного отличны от наших- и исходные и отработка. Не думаю, что Ганс поедет на автобазар за паленым маслом, если есть сервис.
SergeySK
12.12.2013, 13:45
Как маслопродаван скажу что хорошего масла получить из отработавшей умершей основы долгий дорогостоящий процесс. Экономически не целесообразно заниматься переработкой разве шо для экологии.Это не так,почти все производители это делают,ликвимоль под вопросом,на их сайте пишут что этого не делают,по моему кук меня немного опередил,правильно, у них не смешивают отработанную синтетику с минералкой или трансмисионкой на основе минеральной.
ArtemSaratov
12.12.2013, 16:24
ликвимоль под вопросом,на их сайте пишут что этого не делают
Либо они обходят закон, либо не производят масло в Германии :)
...у них не смешивают отработанную синтетику с минералкой или трансмисионкой на основе минеральной...
Потому они войну нам и проиграли...
ПАРТИЗАН
12.12.2013, 22:49
Потому они войну нам и проиграли...
канечна если песок в буксы сыпать вместо добавок.
Олег Андреевич
21.12.2013, 13:02
Как маслопродаван скажу что хорошего масла получить из отработавшей умершей основы долгий дорогостоящий процесс. Экономически не целесообразно заниматься переработкой разве шо для экологии.
тоесть Вы хотите сказать,что масло ищ вторсырья дороже нежели первогон?
ерунда.
Запросто- дороже. Первогон свободен от многих элементов, что попадут в поработавшее масло. Тот же металл.
Первогон получается массово, а переработка требует сбора, перевозки и проч. лишних телодвижений.
Олег Андреевич
21.12.2013, 13:08
центрифуга партизан эдишн решает проьлему очистки на раз.
утверждать не берусь, но что то подсказывает что отформатировать бэу масло, выйдет дешевле нежели гнать его со сливок.
кто может дать однозначный ответ, сколько масла лить в таврокоробку? По книжке 2.4л, кто-то льет 2.5литра, кто-то 2.6. Многих встречал что домкратят и заливают 3л! Так всеже, сколько лить и почему? Кажется, что если залить больше, через сальники продавит... ::(
ничего домкратить не надо, лейте пока не польется обратно из заливной дырки. кук в этом плане прав, не стоит париться! можно залить больше, но на свой страх и риск, я в таврона лил 3 литра, ничего не сопливило и не выдавлилвало.
кто может дать однозначный ответ, сколько масла лить в таврокоробку? По книжке 2.4л, кто-то льет 2.5литра, кто-то 2.6. Многих встречал что домкратят и заливают 3л! Так всеже, сколько лить и почему? Кажется, что если залить больше, через сальники продавит... ::(
Однозначный ответ 100500 раз прописан и в Руководстве и тут- ...до вытекания из заливного отверстия...!!! Это- первое.
Фтарое- кажется- креститесь для начала, потом читайте про конструкцию КПП- нет там избыточного давления!
Третье- не ленитесь читать написанное другими, оно для вас написано!
Тамерлан
24.12.2013, 10:45
я в таврона лил 3 литра, ничего не сопливило и не выдавлилвало.
одноплюс!
правда до трех перекоса не хватило. де то 2,9
может кому будет интересно, решил провести експеремент над своей кпп и влил ей 3л АТФ. проехал пока 3 км но разница с минеральной трансмиссионкой огромная, о чем и хочу поведать на таврофоруме. от подвывания пока она меня не избавила, но легкость переключения вызывает восторг, и самое приятное - машина будто приобрела еще 30% мощности и крутящего момента, избавилась от рывков и клевков, педаль газа при троганьи с места по снегу уже не нужна и на 2 передаче машина легко едет на холостых. вот такие дела:-D
ArtemSaratov
29.01.2014, 17:43
машина будто приобрела еще 30% мощности и крутящего момента
на самом деле чуть не в 8 раз упали потери - я раньше в этой теме публиковал точные цифры.
Забыл уже ((
может кому будет интересно, решил провести експеремент над своей кпп и влил ей 3л АТФ. проехал пока 3 км но разница с минеральной трансмиссионкой огромная, о чем и хочу поведать на таврофоруме. от подвывания пока она меня не избавила, но легкость переключения вызывает восторг, и самое приятное - машина будто приобрела еще 30% мощности и крутящего момента, избавилась от рывков и клевков, педаль газа при троганьи с места по снегу уже не нужна и на 2 передаче машина легко едет на холостых. вот такие дела:-D
А на лето- минералка, или ждем вопрос- шо делать с КПП, шумит, сабака!
А на лето- минералка, или ждем вопрос- шо делать с КПП, шумит, сабака!
Пусть шумит, главное - обретённая мощь!
А на лето- минералка
да, минералка кастрюль, залитая 1000 км назад, слита в канистрочку и поставлена в гаражик
Да кто против? Только кажется мне, там не 30, а 27 прОцентов:D
эффект плацебо
не думаю.:no:
billiard
30.01.2014, 00:46
может кому будет интересно, решил провести експеремент над своей кпп и влил ей 3л АТФ. проехал пока 3 км но разница с минеральной трансмиссионкой огромная, о чем и хочу поведать на таврофоруме. от подвывания пока она меня не избавила, но легкость переключения вызывает восторг, и самое приятное - машина будто приобрела еще 30% мощности и крутящего момента, избавилась от рывков и клевков, педаль газа при троганьи с места по снегу уже не нужна и на 2 передаче машина легко едет на холостых. вот такие дела:-D
а самое главное расход существенно падает:yahoo:
а самое главное расход существенно падает:yahoo:
за расход не знаю. но по идее должен не много упасть. из замеченного это накат лучше, передачи переключаются легче и на нейтралке не уезжает.
эффект плацебо
эффект плацебо - это когда после ТАД17 заливаешь кастрол и говоришь земля и небо!:yahoo:
Если Кастрол с той же вязкость, то в чем разница?
Если Кастрол с той же вязкость, то в чем разница?
да ни в чем, но многие эту разницу чувствуют:cool:
Типа да. Там этикетка мягче.
Типа да. Там этикетка мягче.
:D:D:D
billiard
30.01.2014, 12:26
и это говорят те которые не пробовали атф заливать .я проездил две зимы и проблем не было кроме шума из коробки. сегодня не могу двинуть рычаг кпп. поеду сегодня залью атф в кпп до весны. дорогу откопал ,осталось завестись.
А я залил 75даб90 и нема проблем.
Я залил ТНК 75на90 - и летом и зимой нет проблем. Зачем эти мозгопарства с АТФ на зиму, на лето другое. Да еще и шум присутствует. Залейте нормальное масло один раз.
Я залил ТНК 75на90 - и летом и зимой нет проблем. Зачем эти мозгопарства с АТФ на зиму, на лето другое. Да еще и шум присутствует. Залейте нормальное масло один раз.
адназначна. развели тут панимашь.:blea:
billiard
30.01.2014, 21:17
как она поехала !!! 4 часа при -20 и завелась без выжима сцепления и на бугор без прогрева как ракета :yahoo::yahoo::yahoo: правда атфка хитрая для тракторов и спецтехники с большим пакетом присадок. завтра попробую утром у нас обещали ночью до 31 щас -28
Залейте нормальное масло один раз.
так не интересно
как она поехала !!! 4 часа при -20 и завелась без выжима сцепления и на бугор без прогрева как ракета :yahoo::yahoo::yahoo: правда атфка хитрая для тракторов и спецтехники с большим пакетом присадок. завтра попробую утром у нас обещали ночью до 31 щас -28
Все хорошо, что хорошо заканчивается. Какие присадки в вашей смеси? Как они взаимодействуют с бронзой? Когда заскрипят синхронизаторы при включении или не сможете включать передачи, тогда узнаете цену Ваших экспериментов.
как она поехала !!! 4 часа при -20 и завелась без выжима сцепления и на бугор без прогрева как ракета :yahoo::yahoo::yahoo: правда атфка хитрая для тракторов и спецтехники с большим пакетом присадок. завтра попробую утром у нас обещали ночью до 31 щас -28
и как? что сказала коробка?
и как? что сказала коробка?
а что она скажет.? на моей уже несколько тысяч пробега с атфкой в кпп. ниче, работает.:D
прошло уже около месяца, как залил атф в сенсовскую коробку, проехал я за это время около 200 км, в основном короткие поездки по 3-5 км в день, и захотелось поделится кое какими наблюдениями, а именно про шум из кпп. не буду ни с кем спорить, доказывать, приводить аргументы, просто поверьте, что шум уменьшился в несколько раз, теперь, что бы услышать подвывание на 1-2 передачах приходится полностью выключать музыку и печку, и прислушиваться. и шум этот с каждым днем уменьшается... вот такие пироги... поделился своим опытом с несколькими знающими людьми (не в интернете) и никто ни капельки не удивился, а привели еще по пару примеров, когда коробки без проблем ездили на атф и моторных маслах, и начинали шуметь при заливании в них трансмиссионных масел. так что утверждение что густое масло уменьшает шум в кпп считаю мифом, при условии, что механизм полностью исправен.
Простите, но 200 км- не опыт! 20000- да! и чтоб на более жидком масле КПП шумела меньше, чем на густом- мало верится, да еще в несколько раз! Ну разве что ЗИМОЙ. Давайте с вашим маслом лета дождемся, а? Тогда про "разы" продолжим. Хорошо?
billiard
11.02.2014, 14:22
ну что сказала. шум конечно вернулся , расход упал существенно ,динамика поднялась, заводился в морозы без выжима сцепления . в марте опять залью что и было а атфку отложу до зимы
атф атф..... мне недано один стошник доказывал, что в таврокпп 15w40 лить надо *ПО ЗАВОДУ*:D
billiard
11.02.2014, 15:17
http://s018.radikal.ru/i510/1402/52/d717791ab2d7.pngв начале на все советские переднеприводные автомобили в каробки лилось моторное масло
И чЬто? И где оно, и что сейчас там залито? Блин, об этом пишется на форуме почти 10 лет. Зачем приводить бесполезный пример, не вникая в причину перехода там же ВАЗом на ТАД-17?
И при чем тут "все советские" если их было тогда аж две- ВАЗ и ЗАЗ, но ЗАЗ почему-то лил изначально ТАД. ПОЧЕМУ???
кто то может объяснить как оно работает, в нём же серы нет, оно же разрушается от давления.........
А смысл объяснять, если оно лучше и все тут!?
Ездил некоторое время на АТФ - писал тут давно еще. Достало - шум коробки перекрывает все плюсы от АТФ. Вернулся на ТАД и забыл про КПП до недавних морозов. Хотя могу утверждать, что ничего в "пластилине" страшного нет, размолачивает за пару км.
Ну а рассказы про "завел не выжимая сцепление..." вообще тупак, зачем так делать, если можно ВЫЖАТЬ? Не понимаю...
В тавро кпп есть гипоидная передача.?
В тавро кпп есть гипоидная передача.?
Уже ж упоминалось, да есть, в приводе спидометра вроде.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot