PDA

Просмотр полной версии : Масло для коробки передач


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

locos
11.02.2014, 16:35
В тавро кпп есть гипоидная передача.?
Этой кпп все равно, что зальете на том и будет ездить, хоть на кефире...Так что вопрос сродни - есть ли жизнь на Марсе...;-)

DiGiTaL
11.02.2014, 16:35
хоть на кефире..
Кефир обезжирен, лучше уж ряженку ;-)

billiard
11.02.2014, 16:58
плохо вы КУК знаете сов автопром!!! был ещё автомобиль который был переднеприводный и на него даже ставили роторный двигатель!!!!!!!!!!! и на все переднеприводные заливалось минеральное масло:yes::yes::yes:

кук
11.02.2014, 17:27
Хорошо знаю и очень давно, вот только вы подскажите- он был серийный, массовый? И при чем тут минеральное?
И даже то знаю, что в КПП зубил начали лить ТАД про вульгарным и сугубо совковым причинам- качество изготовления, сборки, материалов...

кук
11.02.2014, 17:28
Уже ж упоминалось, да есть, в приводе спидометра вроде.

Вот именно- уже упоминалсь. И забылось начисто. В приводе угловая передача, а не гопоидная. Разницу напомнить?

DiGiTaL
11.02.2014, 17:29
Вот именно- уже упоминалсь. И забылось начисто. В приводе угловая передача, а не гопоидная. Разницу напомнить?

:okay:

Aleks
11.02.2014, 17:38
Уже ж упоминалось, да есть, в приводе спидометра вроде.

Вот именно. А гп не является гипоидной. По этому тавро кпп не нужны серосодержащие присадки. Может они и нужны но не являются жизненно необходимыми как на пример в 41м
Ответ 2 BALD.;)

кук
11.02.2014, 17:55
Саша, когда делали КПП Таврии, не было в СССР ничего, кроме массового ТАД, и его близких, но более редких аналогов ТАП и ТСП. Нигрол и Вапор не в счет. Вот и применили, хоть и таки не нужно этой КПП ни наличие вредной для синхронизаторов, но полезной для высоких нагрузок серы в виде присадки. А шо делать? К тому же, аналоги по универсальности уступали ТАД, проверено и не раз- летом нормально, зимой- тяжелее.

billiard
11.02.2014, 18:27
Хорошо знаю и очень давно, вот только вы подскажите- он был серийный, массовый? И при чем тут минеральное?
И даже то знаю, что в КПП зубил начали лить ТАД про вульгарным и сугубо совковым причинам- качество изготовления, сборки, материалов... москвич 2141 был серийной машиной ,только моторов в него ставилось множество и даже дизель. а масло было минеральное потому что производить другое ещё не могли синтетика и полусинтетика в ссср импортировалось из кап стран

billiard
11.02.2014, 18:29
а ТАД 17 начал производится в90-х годах как и полусинтетические и синтетические масла

Aleks
11.02.2014, 18:43
Хорошо знаю и очень давно, вот только вы подскажите- он был серийный, массовый? И при чем тут минеральное?
И даже то знаю, что в КПП зубил начали лить ТАД про вульгарным и сугубо совковым причинам- качество изготовления, сборки, материалов...
Это я знаю. Мое сообщение есть ответ на этот пост.
кто то может объяснить как оно работает, в нём же серы нет, оно же разрушается от давления.........

кук
11.02.2014, 19:32
москвич 2141 был серийной машиной ,только моторов в него ставилось множество и даже дизель. а масло было минеральное потому что производить другое ещё не могли синтетика и полусинтетика в ссср импортировалось из кап стран

А РПД где же, тоже ставилось, раз вы уже заикнулись?

billiard
11.02.2014, 19:46
КУК пора учится пользоваться поиском не маленький уже http://www.youtube.com/watch?v=rUUMzmPtNBYhttp://www.ladaonline.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=355&SHOWALL_1=1

кук
11.02.2014, 19:53
На кой мне ваши деликатные намеки на умение? Умею! Только если начали про массовые авто базар, то не съезжайте! Где это Святогор, сколько их было всего и с РПД в т.ч.?

billiard
11.02.2014, 20:01
КУК специально дли вас повторюсь и продиктую большими буквами "СТАВИЛИСЬ РОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ" и вот можете пронаблюдатьhttp://www.ladaonline.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=355&SHOWALL_1=1 тоже ведь выпускались

Lexa
11.02.2014, 21:00
КУК специально дли вас повторюсь и продиктую большими буквами "СТАВИЛИСЬ РОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ" и вот можете пронаблюдатьhttp://www.ladaonline.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=355&SHOWALL_1=1 тоже ведь выпускались
ставились. как часто вы их в своей жизни видели?

billiard
11.02.2014, 21:11
двигатель видел на раллийной восьмёрке но с завода он там или его ставили история умалчивает.

psasa
11.02.2014, 21:30
а ТАД 17 начал производится в90-х годах как и полусинтетические и синтетические масла
в каких 90-х?


4.1 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В 1970 г. для первой заправки и эксплуатации агрегатов трансмиссий автомобилей ВАЗ было разработано и внедрено трансмиссионное масло ТАД-17и, которое изготавливалось на базовых маслах Омского НПЗ пакетом присадок Англомол-99 фирмы Лубризол. Масло ТАД-17и являлось аналогом масла W/90M фирмы ФИАТ и по зарубежным классификациям того времени отвечало требованиям класса SAE 90 и API группы GL-5. В 90-х годах ассортимент трансмиссионных масел такого уровня качества значительно увеличился, а для их изготовления стали использовать и другие присадки.
В начале 80-х годов при разработке автомобилей семейства ВАЗ-2108 было установлено, что масло ТАД-17и не обеспечивает требуемую долговечность латунных синхронизаторов.
Для заправки коробок передач (КП) семейства ВАЗ-2108 было рекомендовано использовать масла класса SAE 80 W по API группы GL- 4 или же моторное масло М-10Ги. Так как производства трансмиссионного масла такого уровня качества не было, а вопрос использования при сборке двух трансмиссионных масел не был проработан, для первой заправки КП-2108 было внедрено масло М-8Ги, применявшееся для первой заправки двигателей. Опыт эксплуатации КП-2108 показал в последующие годы, что моторное масло не в полной мере обеспечивает требуемую долговечность дифференциала КП. Для эксплуатации КП-2108 были разработаны масла по API GL-4.
взято здесь (http://www.oilclub.ru/theory/izvautovaz02.shtm)

krit
11.02.2014, 21:37
Ездил некоторое время на АТФ - писал тут давно еще. Достало - шум коробки перекрывает все плюсы от АТФ. Вернулся на ТАД и забыл про КПП до недавних морозов. Хотя могу утверждать, что ничего в "пластилине" страшного нет, размолачивает за пару км.
Ну а рассказы про "завел не выжимая сцепление..." вообще тупак, зачем так делать, если можно ВЫЖАТЬ? Не понимаю...
В вашем посте две крайности,АТФ не преднозначено дя нашей коробки а минералка-прошлый век,Утверждение что в "пластилине" ничего страшного нет очень ошибочно,для вас пару км фигня,а для шестеренок и валов, которые не получают стабильной смазочной пленки,ой как много!

Buzyan
11.02.2014, 21:45
Вона есть на автошках трансмисионные маслы которые заливаются раз и на весь срок эксплуатации. Так они ж страшно дорогие. Его никто ж не покупает и его в продаже нет. И никто их не обсуждает.
Для тавра по вязкости нормально 80w90. 75w90 будет легче крутится зимой но жидковато летом будет подвывать.
Ну и присадки от лукавого. Хе-хе. Масло может быть и простеньким и заряжено как на весь срок эксплуатации.

Lexa
11.02.2014, 22:47
двигатель видел на раллийной восьмёрке но с завода он там или его ставили история умалчивает.

Это массовое производство?

Lexa
11.02.2014, 22:48
Бузян не несите бред
Весь срок эксплуатации это сколко тысяч?

Buzyan
11.02.2014, 22:56
Бузян не несите бред
Весь срок эксплуатации это сколко тысяч? Завод не оговаривает пробег. Заливалось в БМВ.

billiard
11.02.2014, 23:21
кто сказал про массовое производство моторов????? скачайте инструкцию по пользованию ланоса и почитайте когда меняется масло

BALD
12.02.2014, 01:10
КУК пора учится пользоваться поиском не маленький уже http://www.youtube.com/watch?v=rUUMzmPtNBYhttp://www.ladaonline.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=355&SHOWALL_1=1
рпд поставили на колокол кпп мотора ваз 2106-70, а заводских москвичей 2141 с рпд не припомню, иж был, но это другая история

BALD
12.02.2014, 01:11
рпд поставили на колокол кпп мотора ваз 2106-70, а заводских москвичей 2141 с рпд не припомню, иж был, но это другая история

Aleks
12.02.2014, 01:17
BALD че эта.?o_O или у меня браузер глюкнул.?

BALD
12.02.2014, 01:49
BALD че эта.?o_O или у меня браузер глюкнул.?
или у меня

Aleks
12.02.2014, 01:51
у обоих...

Buzyan
12.02.2014, 08:12
кто сказал про массовое производство моторов????? скачайте инструкцию по пользованию ланоса и почитайте когда меняется масло
А зачем нам ланос?
Про своё помните? http://s09.radikal.ru/i182/1304/45/38ec7e4601ea.jpg
Вот КУК и упоминал тад17и оно и для нашего коробаса рекомендовано заводом но как же переключать передачи при минус 20??? Прям таки угроза рычаг поломить.

Lexa
12.02.2014, 08:34
кто сказал про массовое производство моторов????? скачайте инструкцию по пользованию ланоса и почитайте когда меняется масло

от вы упоротый. предыдущую страницу перечитайте.

и вообще хватит оффтопить, а то плюхи раздавать начну

ЗЫ: Бузян, на фобии даж нет пробки слива масла с коробки, тоже типа на весь срок службы. но они у них служат сколько? лет 5-7...

billiard
12.02.2014, 08:48
LEXA с большим уважением к вам я с КУКом говорил о массовом производстве автомобилей . да и любое изделие получившее серийный номер начинает производится серийно( проходит сертификацию) . а масло в коробках не меняется почти на всех опелях, так что читайте внимательно .если я не прав докажите это ;-);-);-)

Lexa
12.02.2014, 14:56
. а масло в коробках не меняется почти на всех опелях, так что читайте внимательно .если я не прав докажите это ;-);-);-)
у нас форум какой?
таврический
регламент смены масла есть?
вопросы?

Zazik-sens
17.02.2014, 07:33
...ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
В 1970 г. для первой заправки и эксплуатации агрегатов трансмиссий автомобилей ВАЗ было разработано и внедрено трансмиссионное масло ТАД-17и...
Бузян не несите бред
Весь срок эксплуатации это сколко тысяч?
Свояку от отца досталась копейка 70г.выпуска, в которой НИКОГДА масло в коробке не менялось, при том, что с 1990 до 2000 машинка ним использовалась под такси
П.С. Саша, а что за масло появилось у Леола 80W-140?!! А если его в Таврию?

Андрейко
17.02.2014, 18:16
75w90 будет легче крутится зимой но жидковато летом будет подвывать.

Не вижу причин летней жидковатости.

DiGiTaL
17.02.2014, 18:17
П.С. Саша, а что за масло появилось у Леола 80W-140?!! А если его в Таврию?
Да все будет ок, я думаю на в140. тут уже был опыт у людей с этим маслом.

Vadim_k
18.02.2014, 11:53
За Леол не скажу, но 85-140 Аgip заливал в свою. Субъективно расход немного вырос, но стало тише. Зимой конечно туговато, напоминало ТАД. Накатал порядка 5 т., сменил на синьку.

psasa
20.02.2014, 00:41
Свояку от отца досталась копейка 70г.выпуска, в которой НИКОГДА масло в коробке не менялось, при том, что с 1990 до 2000 машинка ним использовалась под такси
П.С. Саша, а что за масло появилось у Леола 80W-140?!! А если его в Таврию?

Так это надо кому-то попробовать, а так думаю в лето будет нормально, но а зимой придется /////
ЛЕОЛ -Quattro супер VISC
SAE 80W-140 API GL-5
Сучасна мінеральна трансмісійна олива підвищеної в'язкості для любих марок автомобілів з заднім приводом

Zazik-sens
20.02.2014, 10:41
Так это надо кому-то попробовать, а так думаю в лето будет нормально, но а зимой придется /////
Так в Одессе и двадцать мороза редкость +, судя по 80W - должно устраивать, а тут на горизонте маячит тишина в каждой кпп

psasa
20.02.2014, 14:30
единственное смущает з заднім приводом

BALD
21.02.2014, 18:56
единственное смущает з заднім приводом
а какое отличие задний-передний или полный?

Buzyan
21.02.2014, 19:10
а какое отличие задний-передний или полный?
Различие не только в конструкции. Разные зазоры в парах зацепления. Масло должно заполнять зазор и находиться там некоторое время успевать охлаждать точку соприкосновения и держать смазку не стекать. Не все так просто.

BALD
21.02.2014, 19:12
Различие не только в конструкции. Разные зазоры в парах зацепления. Масло должно заполнять зазор и находиться там некоторое время успевать охлаждать точку соприкосновения и держать смазку не стекать. Не асе так просто.
ну вот разница GL-4 для переднего и GL-4 для заднего?

кук
21.02.2014, 19:24
Блин, мужики, отличие простое, здесь уже многократное обписанное- в заднеприводных легковых, да и не только, как правило- гипоидная передача, а не то совершенно, что в переднеприводных. Следовательно- контактные нагрузки разные совершенно. Как и требования к маслу. Ну почитайте хоть немного ПРО ЭТО!

BALD
21.02.2014, 19:33
Блин, мужики, отличие простое, здесь уже многократное обписанное- в заднеприводных легковых, да и не только, как правило- гипоидная передача, а не то совершенно, что в переднеприводных. Следовательно- контактные нагрузки разные совершенно. Как и требования к маслу. Ну почитайте хоть немного ПРО ЭТО!
так масло для гипоидной пары не навредит обычной при равной вязкости, а вот наоборот да плохо

кук
21.02.2014, 19:45
При чем тут вязкость? Речь идет об особенностях и передач. и требований к составу- читай- классу масел для них, а не вязкости.
Да, парам трения не навредит, но по слухам, оно нервически действует на синхронизаторы, правда, пока здесь за 9 лет не видел картинки сожранного именно ТАД-17 синхронизатора. Все, в основном- балды-балды...
ПыСы- масло, рекомендованное с рождения Таврии- ТАД-17. Что еще и зачем комментировать?

BALD
21.02.2014, 19:47
При чем тут вязкость? Речь идет об особенностях и передач. и требований к составу- читай- классу масел для них, а не вязкости.
Да, парам трения не навредит, но по слухам, оно нервически действует на синхронизаторы, правда, пока здесь за 9 лет не видел картинки сожранного именно ТАД-17 синхронизатора. Все, в основном- балды-балды...
не думаю что масло для так называемого заднего привода вреднее декстрона

кук
21.02.2014, 19:49
Не думайте.

BALD
21.02.2014, 19:51
Не думайте.
а конкретнее?

кук
21.02.2014, 20:03
А конкретне писал много-много раз- хочется лить что угодно- лейте. Слава Богу, а может и наоборот, но мы- не немцы, у нас нет ФЕРБОТЕН!!!- ЗАПРЕЩЕНО! Куйте себе свое щастие сами.
ПыСы и ЯТД- а что уже про масла, так редко какой форум такой упоротый в этом смысле.

Buzyan
21.02.2014, 20:25
а конкретнее? Не мучайтесь. Вольете тад 17и на лето не пострадаете.

psasa
21.02.2014, 20:56
а конкретнее?

да лей что хочешь! экспериментируй! только потом не надо говорить про плохое масло!
надо просто подобрать правильно и кататься по регламенту! и тогда будет счастИЕ!;)

krit
22.02.2014, 11:16
да лей что хочешь! экспериментируй! только потом не надо говорить про плохое масло!
Уточню:не надо говорить, про плохую таврийскую коробку передач!

ПАРТИЗАН
22.02.2014, 11:51
Кому не ймется то на зиму добавляйте в коробку 500мл. минералки.чесно задолбали с указаниями. ходила и будет ходить.

кук
22.02.2014, 11:59
Какой- Миргородской, или Регины?

Aleks
22.02.2014, 15:01
Уточню:не надо говорить, про плохую таврийскую коробку передач!

Говори не говори а кпп таврии я не назову хорошей.

ПАРТИЗАН
22.02.2014, 15:06
Какой- Миргородской, или Регины?

Обижаете любезный.Только Одесского разлива.16w32 в банках из под икры.контробандный товар.

ПАРТИЗАН
22.02.2014, 19:30
Говори не говори а кпп таврии я не назову хорошей.

уважаемый. не знаю .но лью токо Т17 и.и крутит уже 20 лет без ремонта.шумов нету.тока замена шрусов.

ArtemSaratov
24.02.2014, 13:39
Блин, мужики, отличие простое, здесь уже многократное обписанное- в заднеприводных легковых, да и не только, как правило- гипоидная передача, а не то совершенно, что в переднеприводных. Следовательно- контактные нагрузки разные совершенно. Как и требования к маслу. Ну почитайте хоть немного ПРО ЭТО!

Можно попросить пример коробки переключения передач с заднеприводного автомобиля, где есть гипоидная передача??

кук
24.02.2014, 13:55
А где про коробку? Речь о гипоидной передаче, а она кроме как в задних мостах вроде и не применима в переднеприводных авто. Еслди знаете примеры- валяйте! Но не смешивайте в кучу эту кашу, Артем, бо ща начнется очередной тур!
Гипоидная передача есть конкретный тип угловой зубчатой передачи, в силу его особенностей и масло там несколько отличное от того, что в зубчатых парах, отличных от гипоидной. Но что масло для гипоидных пар применимо для обычных, тоже не новость, и про это писано.

ArtemSaratov
24.02.2014, 13:58
Ну так про то и речь.
В КПП надо лить "масло для коробок".
В редуктора "масло для редукторов".
А не мешать в кучу "масло для редукторов - идеально в заднеприводную коробку"..

кук
24.02.2014, 14:02
Да, Артем, но ЗАЗ в Руководстве прямо предписал лить в "прямозубую" КПП гипоидное, точнее- УНИВЕРСАЛЬНОЕ масло! ...Куды подеться бедному крестьянину???...(с)
Это покруче, чем 2х2=5 будет!

ArtemSaratov
24.02.2014, 14:06
Куды подеться бедному крестьянину???
Лить и плакать.... :)

Это покруче, чем 2х2=5 будет!
Бывает.. :)
http://www.boti.ru/sites/default/files/images/037e5f3379469b990802800ee62801c3_demotivator-007.jpg

кук
24.02.2014, 14:13
Это у вас ариХметику Магницкого на ариХметику Путина-Медведева поменяли?

tavric
24.02.2014, 23:04
если форумчане не против, буду писать в этой ветке про свою короПку, которая ездить на атф. значит за прошлую неделю проехал по прекраснейшей дороге около 700 км и захотел поделится с вами своими наблюдениями. вопреки распространенному мнению, что с приходом тепла коробка будет шуметь, никаких лишних шумов я не услышал. а жена даже отметила, что машина работает тише. на сенсе есть такое неприятное явление, как резонанс, так вот я его ни разу не почувствовал на скорости до 130км/ч, хотя раньше он наступал при 90-100 км/ч. расход топлива приятно удивил 26 литров хватило на 300 км по трассе с 4 человеками на борту на зимней резине, и 100 км по селу на 1-3 передачах. так же отметил одну особенность: на высшую передачу надо переходить немножко позднее, то есть крутить движок дальше, так как на малых оборотах и высшей передачи слышно, как будто стон из под капота, но это не критично. как вы смогли догадаться, я очень доволен этой жидкостью, пока. спорить и доказывать никому не буду, просто уточню, что в коробке перед этим заменил все подшипники, и шариковые на первичном валу и дифференциале закрытые.

soladko
25.02.2014, 11:03
что в коробке перед этим заменил все подшипники, и шариковые на первичном валу и дифференциале закрытые. потому и не шумит.

Buzyan
25.02.2014, 11:14
если форумчане не против, буду писать в этой ветке про свою короПку, которая ездить на атф. значит за прошлую неделю проехал по прекраснейшей дороге около 700 км и захотел поделится с вами своими наблюдениями. вопреки распространенному мнению, что с приходом тепла коробка будет шуметь, никаких лишних шумов я не услышал. а жена даже отметила, что машина работает тише. на сенсе есть такое неприятное явление, как резонанс, так вот я его ни разу не почувствовал на скорости до 130км/ч, хотя раньше он наступал при 90-100 км/ч. расход топлива приятно удивил 26 литров хватило на 300 км по трассе с 4 человеками на борту на зимней резине, и 100 км по селу на 1-3 передачах. так же отметил одну особенность: на высшую передачу надо переходить немножко позднее, то есть крутить движок дальше, так как на малых оборотах и высшей передачи слышно, как будто стон из под капота, но это не критично. как вы смогли догадаться, я очень доволен этой жидкостью, пока. спорить и доказывать никому не буду, просто уточню, что в коробке перед этим заменил все подшипники, и шариковые на первичном валу и дифференциале закрытые.Еще не то тепло. Ждите лета 30 градусов жары и накатайте тыков 20.
Так атф-ки масла для автоматических коробок передач. И сколько вы думаете наездить? какие рекомендации когда ж его менять? 60 тык проездите? Одним словом шо занадто то не здраво.
http://s09.radikal.ru/i182/1304/45/38ec7e4601eat.jpg (http://radikal.ru/fp/8c22452b9a0f48cb96992e05fe7a7de0)

ArtemSaratov
25.02.2014, 11:41
60 тысячный пробег в южном регионе РФ уже есть на АТФ...
Посмотрим, что у вас получится....

кук
25.02.2014, 11:42
потому и не шумит.

И за счет чего же они теперь смазываются, и насколько хватит той смазки, что внутри. Да и с каких пор подшипники по шумам классифицируют закрытые-открытые?

tavric
25.02.2014, 13:39
Еще не то тепло. Ждите лета 30 градусов жары и накатайте тыков 20.
Так атф-ки масла для автоматических коробок передач. И сколько вы думаете наездить? какие рекомендации когда ж его менять? 60 тык проездите? Одним словом шо занадто то не здраво.
http://s09.radikal.ru/i182/1304/45/38ec7e4601eat.jpg (http://radikal.ru/fp/8c22452b9a0f48cb96992e05fe7a7de0)

у меня пробег 10-12 тик в год. а атф лью в коробку не потому что я самый умный, а потому - что перепробовал несколько трансмиссионок и шум никак побороть не мог.

tavric
25.02.2014, 13:46
И за счет чего же они теперь смазываются, и насколько хватит той смазки, что внутри. Да и с каких пор подшипники по шумам классифицируют закрытые-открытые?

мое имхо, тихий(условно, конечно) - пока исправный, без разницы открытый или закрытый, но стружка и металлическая пыль скорее ушатает открытый подшипник. когда сливал минералку кастрол через 1 тик пробега после ремонта, то сливалось очень грязное масло. если бы я не знал, что оно новое - никогда не поверил бы

кук
25.02.2014, 13:57
Стружка и пыль быть там не должна, а если и есть, то и остальное не пощадит, в т.ч и игольчатые подшипники. Но применять закрытый подшипник, заведомо ограничивая его смазку тоже не правильно. Да, первая порция масла будет с металлом, это почти неизбежно, а потом там мусору откуда взяться? В крайнем случае, прикрепите к пробке сливной мощный магнит, будет металл ловить, хуже не станет.

Faraon
12.03.2014, 19:55
посоветуйте, какой вязкости масло лучше заливать в коробку? машина Славута 1.2

SergeySK
12.03.2014, 19:59
посоветуйте, какой вязкости масло лучше заливать в коробку? машина Славута 1.2
75W90 GL4

кук
12.03.2014, 20:03
посоветуйте, какой вязкости масло лучше заливать в коробку? машина Славута 1.2

Для начала- просто предупреждение. Лень читать?

кук
12.03.2014, 20:04
75W90 GL4

НЕ ПЛОДИТЕ ЛЕНТЯЕВ!

Lexa
12.03.2014, 20:05
посоветуйте, какой вязкости масло лучше заливать в коробку? машина Славута 1.2
тему полистать не судьба?

SergeySK
12.03.2014, 20:05
Для начала- просто предупреждение. Лень читать?
Кук, да пусть пишут а то и так фсе в политике))
Да кто против, но писать надо о существенном, а не о намолзоленном!
ПыСы- это касается и политики, там уже х+1 ступа- вдребезги пополам.

Faraon
12.03.2014, 20:06
75W90 GL4

спасибо, просто много чего советуют, я тоже к этому склоняюсь, а фирма играет роль? предлагали ЛУКОЙЛ

SergeySK
12.03.2014, 20:07
спасибо, просто много чего советуют, я тоже к этому склоняюсь, а фирма играет роль? предлагали ЛУКОЙЛ
Фирма, оптимально - ВР

Faraon
12.03.2014, 20:08
Для начала- просто предупреждение. Лень читать?

ещё сильно не разобрался с форумом, буду читать...

кук
12.03.2014, 20:46
Допишите в профили версию комплектации и год. И живите. Пока...

Dr.Web
17.06.2014, 08:46
Подскажите,в книге написано лить SAE GL4,а я купил API GL4,вязкость 80w90,чем отличаются SAE от API,и можно ли его залить...

кук
17.06.2014, 08:58
А сложно пройтись по разделу, тут про ЭТО- масса написанного, скопированного!
К тому же, в Руководстве написано так: SAE 75W/90, 80W/90, 85W/90 API GL4, так вроде. На п.1826 посмотрите. Для кого это все пишется?

sazhyn
18.06.2014, 16:54
Доброго дня, озадачился сменой трансмиссионного масла для своей машины, не знаю, как ездил предыдущий водитель и на чем, но к замени хочу отнестись серьезно. Интересует подготовка к смене масла, т.е. нужна ли промывка (или заливаем поверх),какие сальники, пробочки и прочие приблудами нужно обзавестись, на что стоит обратить свой зор. Касающее самого масла, так тут судьба как расположит, какое возьму такое налью. Единственным критерием для него будет полусинтетика, APi GL4 Sae 80-90, 85-95. В автомобильных маслах не разбираюсь вообще, ибо до этого нужды не было, а судовые масла не котируются.
Спасибо.
З.Ы. Не могу понять как люди умудряются впихнуть от 2.4л масла, если в рекомендации написано заливать по резьбу верхнего болта, а это собственно 2.2. Или заливная горловина находится в другом месте, голова пухнет от количества новой инфы.

кук
18.06.2014, 17:32
Вы не путаете резьбу болта- какого???, с контрольно- заливным отверстием и пробкой? Кстати, оно там одно за залива/контроля, и одно для слива.
Про "умудряются"- писано много раз- вместимость КПП и ГП отличается, лейте не по писаному объему мистическому, а по реальному уровню, согласно Руководству.
Промывать? А кто знает, что там за масло и какое состояние? Вытечет- увидите. Грязное- промойте.Из приблуд- ключ квадрат 9х9, в общем- все по написанному в Руководстве.

sazhyn
18.06.2014, 20:08
Цитата с книги К.С Фучаджи" Масло (для замены) сливают через нижнее сливное отверстие, закрытое пробкой 30 (см. рис. 66), а заливают через верхнее отверстие, закрытое пробкой 32. Замену масла следует выполнять на горячем двигателе. Перед отворачиванием пробок надо очистить от грязи и пыли места вокруг них. В картер заливают 2,2 л масла. Контроль уровня масла осуществляют через верхнее отверстие пробки 32: масло должно находиться на уровне нижней кромки наливного отверстия".
Не имею возможности картинку продемонстрировать, на ней самой эти пробки имеют горизонтальное расположение, я полагаю не на донышке, дабы не сорвать о кочку или иное препятствие. Расстояние между пробками визуально сантиметров 10, заливаем через то отверстие, которое по идеи является контрольно измерительным. Вот отсюда и всплыл вопрос, как? Неужели настолько разная плотность масла, применяемая для одной и той же группы трансмиссионных масел.
Не могу ручаться за заявленное, пока не заглядывал.
Но это так, скажем флуд.
Тов. Кук, а в случае необходимости промыть КПП, чем посоветуете и сколько, в каких режимах.
Спасибо

кук
18.06.2014, 20:20
Пробки, обе, находятся на вертикальной стенке, одна в самом низу, вторая- несколько выше левой полуоси, сзади. Что у вас там за книга, трудно судить, в нормальной именно так. аналогичная картина в Руководстве. Как заливать? Просто- бутылка пластиковая без дна в качестве воронки и 400 ... мм трубки диаметром 10...20 мм. Проще не бывает.
Солярой промойте, на месте.

Дачник
18.06.2014, 20:36
З.Ы. Не могу понять как люди умудряются впихнуть от 2.4л масла, если в рекомендации написано заливать по резьбу верхнего болта, а это собственно 2.2.
Умудряются и 3.4л впихнуть, шоб аж с приборки на штаны капало!

кук
18.06.2014, 20:41
Ай, не пугайте!

Storag
19.06.2014, 18:29
До края контрольного отверстия как раз и влазит почти 2,5 литра.

Дачник
19.06.2014, 21:17
Ай, не пугайте!
Ичто, тут мало любителей через сапун налить или мордой в канаву, да еще боком?

soladko
21.06.2014, 21:11
кстати, на заметку, чтоб больше влезло масла(ну хочется же людям), надо ЛЕВУЮ часть опустить, а ПРАВУЮ поднять, но не наоборот. Дле тех, кто хочет спорить, посмотрите внимательно на разрез коробки и положение пробок, а потом представьте пластиковую бутылку, у которой эти две пробки сбоку.

tavric
21.06.2014, 21:53
кстати, на заметку, чтоб больше влезло масла(ну хочется же людям), надо ЛЕВУЮ часть опустить, а ПРАВУЮ поднять, но не наоборот. Дле тех, кто хочет спорить, посмотрите внимательно на разрез коробки и положение пробок, а потом представьте пластиковую бутылку, у которой эти две пробки сбоку.

я вот сколько читаю сообщений на эту тему и никак в толк не возьму: ЗАЧЕМ ВАМ В КОРОБКЕ БОЛЬШЕ МАСЛА? ВЕДЬ ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ СОЗДАЕТ ПОТЕРИ КПД И ЗАТРУДНЯЕТ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ? у всех нормальных коробок вторичный вал не купается в масле, как в таврокоробке, а смазывается разбрызгиванием, и ничего. или есть на таврофоруме хоть один неудачник, у которого шестерню съело от недостатка масла? :cry:

кук
22.06.2014, 08:05
Значит- недочитали. Как правило, шестерня 5-й голодает, лишние 300 мл на фоне 2500 на КПД вряд ли резко повлияют, но шанс прожить дольше дадут. Впрочем, это- не догма, можно лить/не лить. Так же можно и недолив делать, все КПД выше станет, если есть такое мнение...
Шестерню до ступицы вряд ли у кого сожрало, а шумов часто меньше. Вам и выбирать.

soladko
23.06.2014, 11:49
Потому себе и залил больше, 5 передача не воет...только на некоторых режимах чуть шепотом говорит, что она включена.

BALD
23.06.2014, 17:05
а кто знает, ежели лить через привод спидометра, то по сам привод сколько масла входит?

кук
23.06.2014, 17:07
...ну, блин, вы даете!...(с) Михалыч так говорил.
Пожалуй, первым будете, кто это знает.

tavric
23.06.2014, 17:14
а кто знает, ежели лить через привод спидометра, то по сам привод сколько масла входит?

4 литра может и не войти, но где то так

yuran
30.09.2014, 14:12
Отчитаюсь, уже 2.5 года на ATF, зима/лето, полёт нормальный, шум кпп не усилился, пока одни плюсы, будем продолжать :D
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1941232&postcount=1365

DiGiTaL
30.09.2014, 14:25
4 литра может и не войти, но где то так
а зачем аж 4 литра? хватит и 3х.

Автонаездник
22.11.2014, 23:41
Прочитал я 75 страницы и единственное что понял,что нужно GL-4.
По маслу, каждый за свое))
Вопрос - кто льет это?https://detali.zp.ua/catalog/90754-maslo_lukojl_tm_4_GL_4_transmissionnoe_1l/
и это https://detali.zp.ua/catalog/59742-maslo_lukojl_tm_4_GL_4_transmissionnoe_1l/

Buzyan
23.11.2014, 00:20
Прочитал я 75 страницы и единственное что понял,что нужно GL-4.
По маслу, каждый за свое))
Вопрос - кто льет это?https://detali.zp.ua/catalog/90754-maslo_lukojl_tm_4_GL_4_transmissionnoe_1l/
и это https://detali.zp.ua/catalog/59742-maslo_lukojl_tm_4_GL_4_transmissionnoe_1l/
Кто насколько понимает то и заливает соотвественно. Многие люкойль никагда.

Автонаездник
23.11.2014, 00:53
Кто насколько понимает то и заливает соотвественно. Многие люкойль никагда.

Многие и не проверяют уровень масла, а потом коробке - Ландиши;-)

А ты что льешь в коробку?? И в двигатель? (если не секрет)

Aleks
23.11.2014, 00:59
Отчитаюсь, уже 2.5 года на ATF, зима/лето, полёт нормальный, шум кпп не усилился, пока одни плюсы, будем продолжать :D
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1941232&postcount=1365

хм... а у меня уже вот ровно год как атфка в кпп, на лето не менял, так и отьездил.

Doctus
24.11.2014, 15:21
Читал-читал...
Все прочитал.
Вчера залил ХАДОвское VeryLube 80w-90, минералку.

Автонаездник
24.11.2014, 20:36
Doctus а ценник какой за 1 литр?

Doctus
24.11.2014, 21:34
Doctus а ценник какой за 1 литр?

82.24 грн с учетом 12% скидки.
Покупал в магазине при их (ХАДОшном) СТО на Тракторах

Гоген
24.11.2014, 21:59
У меня ТНК п\с 75-90. Такое же как лукойл по ссылке. Второй год проблем нет что зимой, что летом.

Doctus
24.11.2014, 22:11
А я вот скоро узнаю, что такое минералка зимой)

Гоген
24.11.2014, 22:28
У отца в таврии залита AGIP 80-90 мин. Зимой рычаг кпп при -10 просто не сдвинуть. Летом нормально.

BALD
24.11.2014, 22:41
А я вот скоро узнаю, что такое минералка зимой)
тад17 родненький

Halibut
24.11.2014, 22:41
А я вот скоро узнаю, что такое минералка зимой)

Узнаете, правда смешного в этом мало...

Doctus
24.11.2014, 22:42
У отца в таврии залита AGIP 80-90 мин. Зимой рычаг кпп при -10 просто не сдвинуть. Летом нормально.

Ну-у-у.. Значит придется раскошелиться на полусинь(((
Я еще планирую ревитализант добавить в коробку.
Теперь нужно дождаться собственных наблюдений - может и правда придется менять...

Doctus
24.11.2014, 22:49
Узнаете, правда смешного в этом мало...
Моя предыдущая машинка ездила на минералке ( я про кпп), было не то, чтобы очень печально...
Вроде тоже хадовская была..

Halibut
24.11.2014, 22:54
Ну-у-у.. Значит придется раскошелиться на полусинь(((

Ну и что оно вам даст? Та же минералка, ну присадок больше, густеть будет одинаково.

Doctus
24.11.2014, 22:56
Так что - просто не париться?

Halibut
24.11.2014, 22:58
Моя предыдущая машинка ездила на минералке ( я про кпп), было не то, чтобы очень печально...
Вроде тоже хадовская была..

Ну в минус двадцать,остывшая, на нейтрале машина пыталась тронутся, не?

Halibut
24.11.2014, 23:01
Так что - просто не париться?

Не, свежую минералку на полу-синтетику не стоит менять, а вот на синтетику советую.

Doctus
24.11.2014, 23:01
Ну в минус двадцать,остывшая, на нейтрале машина пыталась тронутся, не?

Я всегда завожусь с выжатым сцеплением.
Ну подержал педаль полминуты..
Я к тому, что особых проблем не доставляло:)

Doctus
24.11.2014, 23:08
Не, свежую минералку на полу-синтетику не стоит менять, а вот на синтетику советую.

Ну не знаю...
Не рассматривал фулл синтетику...
Озадачили Вы меня.

Гоген
25.11.2014, 00:30
Не, свежую минералку на полу-синтетику не стоит менять, а вот на синтетику советую.

В данном случае у п/с и син вязкость на холодную одинакова - 75. Для таврокоробки синтетика - расточительство и выкинутые деньги. Я, повторюсь, залил себе ТНК 75-90 п/с + добавил молибден ЛМ. Второй год что зимой, что летом проблем нет. Проехал ~ 15000. Передачи переключаются легко, воя и гула нет.

Aleks
25.11.2014, 01:46
Я всегда завожусь с выжатым сцеплением.
Ну подержал педаль полминуты..
Я к тому, что особых проблем не доставляло:)

зачем держать педаль пол минуты.? завелся, сразу отпустил и того делов а так полукольца кв вам точно спасибо не скажут, когда их на сухую в холод грузят столько время.

Doctus
25.11.2014, 08:57
зачем держать педаль пол минуты.? завелся, сразу отпустил и того делов а так полукольца кв вам точно спасибо не скажут, когда их на сухую в холод грузят столько время.

Ну полминуты - это я округлил:)
Несколько секунд держу, пока стабилизируется работа движка, затем
пару небольших прогазовок и отпускаю

КАМРАД
25.11.2014, 09:51
Читал-читал...
Все прочитал.
Вчера залил ХАДОвское VeryLube 80w-90, минералку.
в коробке отаке,промывка+замена+само масло=450гр.у официалов
в пихле ото второе.промывка+фильтр(маnn) +масло+замена+литр на доливку=450гр там же

gootentag
08.12.2014, 23:51
после ремонта КПП (замена синхронов и первой второй) тарахтела пятая передача ну очень сильно, помогло заливание полусинтетики ГЛ5 + 2 тюбика хадошной лабуды для трансмиссии, побочный эффект от хорошего масла в коробке мягкое четкое и внятное включение передач. лили Энеос ипонцкей.

Aleks78
09.12.2014, 00:25
GL5 Как бы не для нашей кпп, хватило бы и GL4...

кук
09.12.2014, 08:33
Опять рвете баян?

DiGiTaL
09.12.2014, 09:52
да, как вы всегда говорите " а поговорить?"

gootentag
09.12.2014, 15:49
ну для нашей не для нашей, эхвект на литсо, как гаварицца, я очень рад этому эхвекту, ибо сопли в коробке при переключениях порядочно меня нервировали, поездив на различных авто просто не смог смириться с такой отвратной и невнятной работой коробки, скажу чесно масло встало почти в стоимость ремонта коробаса, тобишь в 600 грн =)

Aleks78
09.12.2014, 16:14
скажу чесно масло встало почти в стоимость ремонта коробаса, тобишь в 600 грн =)

За такие деньги можно было и синтетику залить, вот это:
http://oiler.com.ua/transmissionnoe-maslo/bp_visco/1421.html

gootentag
09.12.2014, 17:22
За такие деньги можно было и синтетику залить, вот это:
http://oiler.com.ua/transmissionnoe-maslo/bp_visco/1421.html

а хадошную присадку за какой шиш потом поккупать? 2 тюбика сего щасстя = 180 гривен. остальное 4л энеоса полусинтетиш.

Wildchild
13.12.2014, 23:33
Такой вопрос: может ли плохое масло (небезысвестный тад17) в такую погоду или еще более холодную из-за вязкости заставлять почти прогретый до рабочей температуры двиг глохнуть? Проблема в том, что при первом утреннем прогреве, если утопить подсос, не хочет держать ХХ - глохнет при выжиме сцепления, хотя температура ОЖ около 60 или даже выше, карб перебран, исключены возможные причины, даже без ЭПХХ проблема есть. Заметил, что все налаживается, когда проедешь-продергаешь палкой достаточное время/расстояние, чтобы бодяга в коробке разогрелась, перестал гудеть холодный выжимной и рычаг стал не такой "ватный".

Aleks78
13.12.2014, 23:56
Такой вопрос: может ли плохое масло (небезысвестный тад17) в такую погоду или еще более холодную из-за вязкости заставлять почти прогретый до рабочей температуры двиг глохнуть? Проблема в том, что при первом утреннем прогреве, если утопить подсос, не хочет держать ХХ - глохнет при выжиме сцепления, хотя температура ОЖ около 60 или даже выше, карб перебран, исключены возможные причины, даже без ЭПХХ проблема есть. Заметил, что все налаживается, когда проедешь-продергаешь палкой достаточное время/расстояние, чтобы бодяга в коробке разогрелась, перестал гудеть холодный выжимной и рычаг стал не такой "ватный".

По моему, вы задали вопрос и на него в принципе ответили, конечно может!

Aleks
14.12.2014, 15:34
По моему, вы задали вопрос и на него в принципе ответили, конечно может!

шо может.? это на сколько должно быть масло густым что бы глох мотор, прогретый то 60, на хх.

кук
14.12.2014, 15:40
Глохнет при выжиме сцепления??? Да при 60? Это как? Вроде наоборот должно быть- при выжиме отключается КПП с твердым маслом, не?

Wildchild
14.12.2014, 16:06
Сам умом понимаю, что это бред, но уже не знаю куда копать. Ну вот так получается: грею на месте на подсосе, где-то до 50-60 выгреваю, по идее уже ХХ должен быть, но если сразу утопить подсос до конца - глохну, и если даже ехать на подсосе и убрать в движении, то при первом же светофоре при выжиме сцепы обороты падают и глохну. Потом завелся и поехал дальше, и так пока до работы утром доеду, раза 3-4 глохну. Понятное дело, можно пхнуть на подсосе, но это не по фен-шую. Вчера был апефеоз: проехал безостановочно 4 км от стоянки до гаража(без подсоса, температура уже 70-80), перед поворотом выжал сцепление, хотел воткнуть вторую, обороты упали и заглох(температура под 80!!!!!). Отсюда делаю вывод, что густое масло в коробасе не дает движку нормально разогнать свое и нормально прогреть рабочие элементы, даже несмотря на приличную температуру ОЖ. Может есть еще варианты где искать причину? Причем фигня именно с утра, после простоя. Потом течение дня и намека на проблему нет
ПС: у карбораторщика был раза 4, поочерено исключали варианты разные, потенциально влияющие на ХХ: убрали эпхх, вывели сапун, по приборам настроили ХХ и состав смеси.

Aleks78
14.12.2014, 16:08
Глохнет при выжиме сцепления???

Спутал человек, думаю наоборот при отпускании сцепления.

ArtemSaratov
14.12.2014, 16:09
если карб в норме-то электрику смотреть надо.

Wildchild
14.12.2014, 16:11
Спутал человек, думаю наоборот при отпускании сцепления.

Увы, не спутал( При отпускании при прогреве, естественно, немного падают на 100-200. А когда едешь без подсоса, при норм температуре, и выжимаешь сцепу - падают полностью и глохнет тачка

И фигня реально зимой только, в теплое время забываю что такое проблема с ХХ вообще, а как только дело близится к 0 или минусам -труба дело

Aleks78
14.12.2014, 16:12
шо может.? это на сколько должно быть масло густым что бы глох мотор, прогретый то 60, на хх.

Это мотор до 60 а не коробка, коробка в принципе еще холодная, да еще и ТАД17.

Aleks78
14.12.2014, 16:14
Увы, не спутал( При отпускании при прогреве, естественно, немного падают на 100-200. А когда едешь без подсоса, при норм температуре, и выжимаешь сцепу - падают полностью и глохнет тачка

И фигня реально зимой только, в теплое время забываю что такое проблема с ХХ вообще, а как только дело близится к 0 или минусам -труба дело

Свечи смотрели? Может не те?

кук
14.12.2014, 16:17
И чЬто? На ТАД ездили сотни тысяч и миллионы ВАЗов, Москвичей и Волг, не считая тех Таврий, что не боялись этой тяжкой напасти-легенды. ТАД работоспособно начиная от температуры застывания минус 25, а сейчас- от силы минус 5 и уже истерика? А импортное 80/90 что, застывает при минус 50?

Aleks78
14.12.2014, 16:22
И чЬто? На ТАД ездили сотни тысяч и миллионы ВАЗов, Москвичей и Волг, не считая тех Таврий, что не боялись этой тяжкой напасти-легенды. ТАД работоспособно начиная от температуры застывания минус 25, а сейчас- от силы минус 5 и уже истерика? А импортное 80/90 что, застывает при минус 50?

Да уже разобрались, что это не в масле дело, если конечно в нем воды нет, я бы заменил если давно не менялось.

Wildchild
14.12.2014, 16:25
Свечи смотрели? Может не те?

Свечи те, зазоры выставлены, провода новые, УОЗ выставлен
Вторая и третья засраны нагаром черным, первая и четвертая тоже, но в меньшей степени.

Aleks78
14.12.2014, 16:27
Свечи те, зазоры выставлены, провода новые, УОЗ выставлен

Вы их состояние смотрели?

Wildchild
14.12.2014, 16:27
Да уже разобрались, что это не в масле дело, если конечно в нем воды нет, я бы заменил если давно не менялось.

Вчера заменил масло на Yukoil 75w90 GL4, а сегодня опять заглох при 55-60:( Мож подсос топить постепенно, а не так как я - прогрел до 50-60 и полностью сразу убрал

Wildchild
14.12.2014, 16:31
Вы их состояние смотрели?

Вторая и третья засраны нагаром черным, первая и четвертая тоже, но в меньшей степени.

кук
14.12.2014, 17:09
Маетесь вы ерундой, если даже с таким- 75/90 у вас прогретое глохнет! Про свечи ЧИТАЙТЕ в разделе Двигатель, там много про ЭТО. Тема Расходники не для этого.

Storag
16.12.2014, 19:08
Вчера заменил масло на Yukoil 75w90 GL4, а сегодня опять заглох при 55-60:( Мож подсос топить постепенно, а не так как я - прогрел до 50-60 и полностью сразу убрал

Что такое 55-60? Температура или скорость? И при чем тут масло в коробке?
Если температура - то чем мерял и в каком месте движка? Показометр что на приборке показываетнеизвестно что :)

ваняТАЙ
29.09.2015, 11:31
Спрошу тут т.к старая тема закрыта:кто заливал Grom-ex минералку жл4 80-90?как оно?

кук
29.09.2015, 11:39
Вы думаете, сколько есть брендов и брендочков, столько и тавроводов, что все это проверяли?
Тема закрыта, но читать то можно, и Поиск работает не ленитесь, было.

кук
17.01.2019, 09:16
Тема закрыта, смотреть можно: https://www.youtube.com/watch?v=LKjU86X94t0