|  | 
| 
 | |||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  14.04.2011, 22:50 | #1 | 
|  помогите решить сомненияи со смесителем! 
			
			мы вчера начали общатся с andreyka05 на тему его перерасхода газа(12 литров по городу)!сегодня он мне выслал фото своего смесителя!и чесно говоря у меня возникли подозрения на его счёт(смесителя)!и так начну всё по порядку!сегодня закончил ставить гбо-1 на ваз 2106!завелись на газу практически сразу(всё железо атикер,карбюратор озон и на него сверху накручена такая же камфорка как у меня!при регулировке долго немог понять почему машине нехватает газу?тупила после 2-х тысяч невзирая на все манипуляции с редуктором и регистрами!рукой прикрою отверстие первой камеры-сразу же шёл отличный набор оборотов!потом я понял что проблема в том что сосало воздух на не газ!между "камфоркой" и "кастрюлей" воздухана я забыл поставить резинку(ну ту самую обычную которая оберегает от попадания пыли между карбом и кастрюлей!точнее я её разрезал на две части,между карбом и кастрюлей поставил а между камфоркой и кастрюлей -забыл!и вследствии этого разряжение улетало во все стороны!а с камфорок газ не "сосало"!как только резинка была воодружена на место-всё пришло в норму!но регулировками всё равно можно было добится того что б машина более менее ехала!но понятно что расход бы был сумашедший!так как газ аж дул! когда же я посмотрел на фото смесителя у andreyka05 я подумал что там такая же беда!на фото явно видны прорези через которое возможно уходит "правильное разряжение"!тоесть газ накручен что б ехала,а оно вроде едет но жрёт!ненравится мне кстати и то что регистр с одной крутилкой!всегда считал прелесть карба в том что у него можно более точно настраивать газ защёт второй дроссельной заслонки и второго регистра!буду рад прочесть правильные мысли! | |
|   |   | 
|  14.04.2011, 23:18 | #2 | 
| Адрес: Хмельницкий 
					Сообщений: 1,080
				 Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07) Длина: 8050мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   
			
			Завтра выложу фото с разных сторон карба. Спасибо за помощь porsche1984
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2011, 23:21 | #3 | 
|   | |
|   |   | 
|  14.04.2011, 23:22 | #4 | 
| Адрес: Kiev Svjatoshino Возраст: 44 
					Сообщений: 3,189
				 Машина: Geely Длина: 4000мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Мне кажется что все проблемы у нас от 2-х заслонок, которые к томуже еще и открываются по китайскому алгоритму, отсюда и все эти пляски с бубном. Идеал это на инжекторной, одна заслонка одна врезка. А то при педалировании в наших камерах твориться фиг знает что. | 
|   |   | 
|  14.04.2011, 23:22 | #5 | 
|   
			
			думаю начинать так же с резинки между карбом и камфоркой!у тебя её так же убрали!
		 | |
|   |   | 
|  14.04.2011, 23:23 | #6 | 
|   
			
			так а какие мысли о форме камфорки?
		 | |
|   |   | 
|  14.04.2011, 23:30 | #7 | 
| Адрес: Kiev Svjatoshino Возраст: 44 
					Сообщений: 3,189
				 Машина: Geely Длина: 4000мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Я не знаю, пока. Но я недавно пробывал - глушил вторичку, дак лямда контроль стоял как вкопанный, почти в одной точке ему небыло работы почти), пока не открывалась 2-я камера. Потом пошла резкая нехватка газа(аттуатор компенсировал открываясь)
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2011, 23:39 | #8 | 
|   
			
			обратите внимание что как у stfa так и у меня смеситель прилегает полностью,и плотно к резинке!разряжение неуходит под смеситель!
		 | |
|   |   | 
|  14.04.2011, 23:50 | #9 | 
| Адрес: Kiev Svjatoshino Возраст: 44 
					Сообщений: 3,189
				 Машина: Geely Длина: 4000мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Смеситель смеситель, попробуйте проедтеся просто без малых дифузоров в карбе и снимите воздушную заслонку в придачу, и прокатитесь на всех режимах, причем не меняяя для начала настройки, ощутимо я скажу давит движек даже стандартные приблуды карба....
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2011, 23:57 | #10 | 
|   
			
			Не счастье настроить эконом расход на инже. Недавно допер как влияет диаметр дифузора на расход топлива. Есть оказывается смесители под метан и пропан поди разберись а гбо-шники сунут нам что попало лишь бы ехало а нам на войну с ГБО! Так что обращайте внимание на диаметры дифузоров!
		 
				__________________ Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url | |
|   |   | 
|  15.04.2011, 09:41 | #11 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			диаметр смесителя должен быть на 1-2мм меньше диаметра дифузора той камеры. если больше дифузора карбюратора - будет плохо сосать на малых оборотах, если меньше - будет сосать слижком сильно. а вообще, мое имхо, вот эти двойные камфорки это зло. потом вылазят эти бубны с винтом ХХ, потому как из двух камфорок не хочет сосать на ХХ. переходный момент между ХХ и работой на одной кафорке + сосание воздуха из второй, потом переход на работу между одной и двумя. короче это вы себя сами пробуя перехитрить наябываете и получаете танци с бубнами. ставьте один смеситель, как для инжектора, закручивайте тот винт ХХ на редукторе, и не имейте столько проблем. я на двух машинах с солексами, так сделал, один раз настроил и забыл. система работает прямолинейно начиная с ХХ и заканчивая высокими оборотами. ещё раз обращаю внимание, прямолинейно. | 
|   | 
|  15.04.2011, 10:02 | #12 | |
| Адрес: Киев, Оболонь Возраст: 39 
					Сообщений: 457
				 Машина: Ланос 1.6 SX Длина: 1530мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   Цитата: 
 Может самовнушение но лучше начало набирать обороты после 3тыс. и на бульзине тоже нормлально работает. Хочу еще немного поколдовать с ВЗ. На врезках, по личному опыту понял, что лучше регистр второй камеры не открывать более 50% от первой, а то будет расколбос, глохнуть может при переходе с рабочено на ХХ и т.д. Настройка очень чувствительна... один мм открутил и уже богатит. 
				__________________ Лань 1.6 SX + TGStream | |
|   |   | 
|  15.04.2011, 10:15 | #13 | 
| Адрес: Хмельницкий 
					Сообщений: 1,080
				 Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07) Длина: 8050мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  15.04.2011, 11:14 | #14 | |
| Адрес: Kiev Svjatoshino Возраст: 44 
					Сообщений: 3,189
				 Машина: Geely Длина: 4000мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.04.2011, 11:17 | #15 | |
| Адрес: Kiev Svjatoshino Возраст: 44 
					Сообщений: 3,189
				 Машина: Geely Длина: 4000мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   Цитата: 
 Врезка оптимальнее всего, но не идеал. Переход с ХХ хреновенько.... | |
|   |   | 
|  15.04.2011, 11:30 | #16 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			один смеситель нужен не перед первой камерой, а один перед обеими. гдето тут была фотка у когото, камфорка над солексом, с одним смесителем. | 
|   | 
|  15.04.2011, 11:36 | #17 | |
| Адрес: Kiev Svjatoshino Возраст: 44 
					Сообщений: 3,189
				 Машина: Geely Длина: 4000мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.04.2011, 12:11 | #18 | 
|   
			
			всё что вы написали-это хорошо!но все проигнорировали мои мысли о том что недолжно быть щелей между проставкой и карбюратором!из-за этого нужное разряжение уходит в стороны а газ засасывать нехочет!тогда приходится "накручивать редуктор!а перерасход либо из-за силно бедной смеси либо от  того что редуктор накрутили так что он дует"шо в прирву"!
		 | |
|   |   | 
|  15.04.2011, 12:16 | #19 | 
| Адрес: Киев, Оболонь Возраст: 39 
					Сообщений: 457
				 Машина: Ланос 1.6 SX Длина: 1530мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			Так же думал про черепашку... а как же быть с воздушным фильтром? Можно как-то втулить от сенса или...? Еще одна идея: поменять низ карба 81 на 83(больше дифы) для врезки. 
				__________________ Лань 1.6 SX + TGStream | 
|   |   | 
|  15.04.2011, 12:25 | #20 | 
| Адрес: Kiev Svjatoshino Возраст: 44 
					Сообщений: 3,189
				 Машина: Geely Длина: 4000мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  15.04.2011, 13:05 | #21 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			есть и Солексы однокамерные. например Solex 35 PDSI. у меня один такой был даже с автоматическим подсосом, и электрическим подогревом низа. найти такого можна на Опелях и БМВ. по поводу фильтра. не знаю как у вас там с местом но вот цилиндрический фильтрующий элемент от Волги/Газель по проходимости легче чем прошпорт нулевик. при том что уровень очистки воздуха на уровне обычного стокового фильтра. и всё просто изза большой площади поверхности. цепляется сбоку гофрой к черепашке. | 
|   | 
|  15.04.2011, 15:28 | #22 | 
|   | |
|   |   | 
|  15.04.2011, 15:41 | #23 | 
| Адрес: Хмельницкий 
					Сообщений: 1,080
				 Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07) Длина: 8050мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   
			
			а что мне далать с перерасходом ааааа?
		 | 
|   |   | 
|  15.04.2011, 15:42 | #24 | 
|   | |
|   |   | 
|  15.04.2011, 20:16 | #25 | |
| Забанен Адрес: 61RUS Возраст: 2 
					Сообщений: 1,470
				 Длина: 4850мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 потребляем теорию элементарного карбюратора, и больше никогда не пытаемся лепить на два дифузора то что предназначено для одного а лепят такую хню потому, что никто не пытался анализировать альфу, едет и хорош я в это въехал когда пытался товарищу на проставке по газику смесь настроить Последний раз редактировалось IBAH; 15.04.2011 в 20:19. | |
|   |   | 
|   | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |