![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
Оговорюсь сразу,-мне фиолетово работает эта приблуда или нет именно у ВАС.
я не видел и врядли увижу : 1) правильно или нет установлен ваш карб 2) каков слой грязи снаружи и внутри карба 3) какие жиклеры из ремкомплекта поставили вы или ваши попередники 4) какова ИСТИННАЯ пропускная способность жиклеров и каналов в ВАШЕМ (а следовательно и какова "стоковая смесь" БЕЗ приблуд ") Возможно стечение всех 4-х пунктов,фаза луны в этот момент,вновь купленна приблуда (за совсем недорого для "чуда") и ваш жопомер уловили наконец нирвану....я рад за вас. как говорят медики-нет здоровых людей-есть НЕДООБСЛЕДОВАННЫЕ Итак передем к обследованию температура 25 гр топливо-сертифицированный авиационный керосин (также как и на ДААЗе) поравочные коэффициенты зависящие от температуры,давления,плотн ости и кучи остальног в программе присутствуют. ![]() Испытательная кривая заводской характеристики имеет обычно 6-7 участков вкратце объясню что значат цифири и какой участок за что отвечает вертикальная координата-состав смеси "альфа" (альфа-коэфф избытка воздуха по сравнению со стехиометрическойсмесью=Gв/(Gт х Iо) также как и на ДААЗ-е (http://www.daaz.ru/faq92.htm Вопрос 2313 )только стенд другой. альфа<1 это богатая смесь альфа =1 нормальная смесь альфа >1 обедненная смесь чему альфа должна равняться для разных режимов ищите сами гуль вам в помощь горизонтальная координата-процент открытия дроссельных заслонок ![]() Итак об участках №1 работа система ХХ (винт количества) №2 ХХ работают винт количества и байпасный канал(перех сист 1камеры) №3 ХХи байпас на полную+ вступает в действие ГДС 1 камеры №4 ГДС 1 камеры №5 ГДС 1 камеры +перех сист 2-камеры №6 ГДС 1 камерры+ перех сист 2-камеры+ вступает ГДС 2камеры №7 ГДС 1 + ГДС 2 +пневматический эконостат мощностных режимов фото "испытуемых" Оба подопытных были признаны primuss лично как собственное изделие "СПИРТ" рис1-тестовая отстройка по контрольному карбу-учет температуры давления и т.п. величин проводится КАЖДЫЙ РАЗ перед началом испытаний рис2 -в таком виде карб "приехал" = лил как из ведра и не совсем тогда когда надо.карб пришел с приблудами,так с ними и меряли. рис3 сравнение характеристик 2108 и 21081 карбов (стокове значения) рис4 такая характеристика получилось после нашей работы по ремонту и настройке этого карба. рис5 показано влияние нагрева на работу карба(с топливом) до 80град ВНИМАНИЕ: Для дальнейших замеров ВСЕ было ОСТЫТО до первоначальных 25град. ТЕМПЕРАТУРА 80 гр ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ЗАМЕРА. рис6 Вставили ТОЛЬКО "приблуды" (ничего больше не трогалось) 1к-малое отв 2к-большое отвприблуды некисло богатят смесь во всем диапазоне + ЗАТРОНУТА характеристика ХХ !!! рис7 Приблуды оказывается еще и портят общую кривую кривизна подгонки вступления "приблуд" в работу снята покрупнеенарод эту кривизну потом выправляет манипуляциями с кулачками УН рис8 Переставили приблуды,-1к-большое отв 2к-малое отв (кривизна в районе20% поменяла форму )богатят но по-другому и по-прежднему ЗАТРОНУТА характеристика ХХ Мои выводы: 1)автор приблуд на самом деле не знает как и в какой момент они(приблуды) работают - как минимум цитата со старого сайта Цитата:
2) жопомер, 3)действительно чистый карб,тарированные жиклеры и как минимум точная настройке по любой книжке о карбах советских времен с вероятностью 90% избавят вас от необходимости гнуть хоботы,пилить флажки и лепить разные приблуды.
Последний раз редактировалось Shajtan; 04.08.2013 в 15:27. Причина: уточнение |
|
|
|
|
| Метки |
| primuss VS Shajtan |
|
|