![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Всем здрасте. Рискну поднять ещё такую темку...
В связи с не работоспособностью данного форума, совершил рискованный поступок и дал залог за сабж ![]() Люди отговорите или успокойте. В принципе есть ещё неделя на размышления, можно "одуматься". Итак - машина родителям жены, живут в Фастове, пробеги мизерные (до 10 тысячь в год). Почему Логан, какая комплектация и т.п. - не важно. Главный вопрос - как себя покажет данный дизель на Фастовской солярке? Наслышан многого о их заправках. По слухам хороших от силы 2 на одной из которых (ВОГ) я как-то заправлял Актион - проблем не замечено было (залил правда всего 20л). Знакомые (механики и просто друзья) тестя расходятся во мнениях, большенство говорили что всё Ок, но один напугал рассказом о ремонте своего Кенго, в который он вбухал 8Кгрн и теперь продаёт (двигло-то вроде такое же?!). Дизель был выбран: 1. Теперь уже дешевле бензина на 4-5Кгрн. 2. Очень подкупает расход. 3. Очень подходит по характеристикам под стиль вождения тестя - крутящих хороший уже почти с низов, а ездит он на холостых почти. Да и вообще по характеристикам дизель очень радует. 4. Разница в стоимости ТО мизерная. Пробеги будут ооочень мелкие, так что стоимость обслуживания устраивает. Но вот настолько ли всё плохо будет при использовании некачественной солярки? Не специальном, заправляться строго будут только на лучших заправках что есть, но там не 100% верняк... |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ТАм есть фильтр тонкой очистки с подогревом, на нашем ДТ замена со сменой масла - цена оригинал что то около 100$. От него я так понимаю зависит состояние работоспособности машинки, неждлобится менять на номальный и будет все ОК.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
недавно купил логан. тоже вибирал между дизелем и бензином.
минуса дизеля: ТО через 10 тысяч (бензин-15) ТО дороже в 1.5 раза. новый двигатель 1.5 очень капризен к качеству топлива при малых пробегах очень сомнительна выгода дизеля(дороже и чаще ТО) ремонт дизеля в разы дороже сам в год накатываю тысяч 10-15,поэтому выбрал бензин. все вышеперечисленные аргументы были озвучены мне сервисменами на официальном СТО. кстати дизель теперь уже дороже на 1400грн чем бензин. зайдите на офф сайт рено. http://www.renault.ua/ Последний раз редактировалось anry77; 01.07.2013 в 22:01. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
А вот вы вибрали ни пойми чё, послушав двоечников. - зря. |
||
![]() |
5 (5)
|
![]() |
#5 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
а если вы такой отличник, написали бы что то по существу, а не флуд разводили. двоечники они или отличники-а от прохождения более частого и более дорогого ТО освобождает только отказ от гарантии. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
![]() Вот вы в год проезжаете 10-15 т. ТО нужно проходить не реже чем раз в год. Т.е. вы проехав 10 т все равно поедете на ТО. Так? Так какая вам разница ТО раз в 10 т. или 15? Разница в цене на ТО там копейки. А вот расход у дизеля существенно меньше. (6 литров vs 9 по городу) Но даже не это главное..Главное то КАК он едет. |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#7 | ||
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
1.ТО у людей всё равно будет раз в год, какая им разница 10 или 15 тысяч 2.ТО можна делать не только у официалов не только с их расходниками ну ладно положим вы правы 3. По поводу топлива ерунда 4. тут да но очень приятно ездить стаким расходом и тягой 5. Сервисмены продали то что им было нужно Цитата:
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#8 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В таком случае слетаешь с гарантии нах. Буквально на днях родычи взяли новый КИА-РИО 1.4 автомат с салона в средней комплектухе.
Уже думаем сниматся с гарантии или нет... Гарантия на двигатель, коробку и кузов - 150 тыс. км. либо 3 года (что первее наступит) На ходовую 100 тыс. км. Условия хитровыипанные со всех сторон - покупайте и делайте всё только у нас но при этом мы за качество не отвечаем. Т.е. масло ты должен купить и залить у них, а то что они продают не бодягу от которого может лечь двигло гарантию они уже не дают. Сидим думаем стоил ли вообще связыватся... Единственное что лично пугает меня от снятия с гарантии это Китайские двигатель и коробка, по поводу гарантии на ходовую 100 тыс. км. судя по отзывам на форумах доказать что либо и добится бесплатного гарантийного ремонта от официалов нереально - 100500 причин находят и делают виноватым прокладку между релём и сиденьем. Из допов в салоне заказали лиш ветровики, ибо я их клеять терпеть немогу, а родыч не умеет. Остальное в виде сигналки-парктроников-ковриков-противотуманок решили не брать цены тупо завышены в 2-3 раза. Сигналку, парктроник купить самому не у них можно, но если установишь сам, а не у них (по 400 гривен) то слетаешь с гарантии нах. В общем думаем забить ли на официалов большой болт... Последний раз редактировалось Denzp; 02.07.2013 в 22:13. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#9 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Вот и я том же, вариант первый пока на гарантии потерпеть, вариант второй послат на фиг. Хотя если я приеду с маслом на котором есть допуски производителя и чеком из магазина где купил, фиг они у меня откажуться его залить. Путь пишут официальный отказ и т.д. Ну тут надо ещё учитывать региональные особенности, у себя в городе я права покачаю, а вот живи я в миллионике то тут не факт.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() Дизель сейчас в разы более качественный чем бензин. |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#11 |
![]()
я вот тут на досуге почитал
![]() http://testdrive.autoua.net/redakcio...y-molodil.html мое чисто субъективное имхо - если Сандеро то степвей. Он красивее смотрится ![]()
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#12 |
![]()
Работаю с такими реношками, самое больное - качество соляры...
Самое слабое место - форсунки, ТНВД почти не убиваем. Найдешь хорошее топливо - будешь счастлив (только не сразу глуши после езды, нужно 1-2 мин подождать для охл турбины), будешь заправлять всякую дрянь - быстро поменяешь форсунки - а они не дешевые. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#13 |
![]()
Попытаюсь объяснить для гуманитариев...:
Бензин не бодяжат только ленивые лохи. В него можно: -в 98 влить 95 -в 95 влить 92 -в 92 влить 80 -80 вообще 90% из газового концентрата с коксохимического завода. ... ... тупо 80% спирта у нас могут влить в любой в независимости от марки а вот дизель.. он тупо не с чем не смешивается, расслаивается падла и всё тут. Его можно только высокосернистый продавать под видом ЕВРО, но вред от серы сильно преувеличен (в принципе для мотора наоборот вреден малосернистый дизель, потому, как он обладает меньшими смазывающими свойствами, а вред от сернистых окислов современное масло побеждает легко) |
|
![]() |
4 (4)
|
![]() |
#14 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
кроме этого цетановое число, содержание парафина,серы. а вот кстати турбированый двигатель с прямым впрыском 1.5DCI очень не любит такие коктели. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#17 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() в паспорте можно что хочеш написать. как и в любом сертификате на любой товар. вот вы когда нибудь покупали больничный лист, чтоб на море съездить? что там ОРЗ было написано? ![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
![]() Ну вот вам и критерий по которому отбирать заправку. ХЗ, я сейчас лью с Волгоградского лукоила по 9,60. Всё ок. |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#19 |
![]()
Не несколько лет, а с прошлого года (примерно с конца весны-начала лета). А учитывая что вроде как и одеский стоит, то все топливо как бы привозное (Румыния, Белоруссия)... Заправляюсь уже на окко года 3 правда бензином, и я бы не сказал что они бадяжат бензин - мотору нравится (тянет хорошо), карбюратор не забивает (2 года назад перебрал для проффилактики - до этого 5 лет в него не лазили), свечи даже после 30 тысяч очень даже ничего. Не думаю что если они бенз не бодяжат (ну может чуть чуть) то будут соляру поганить... на работе спринтера постоянно заправляем на шеле, окко, воге - проблем пока никаких, заводится даже зимой очень даже хорошо, даже при морозах.. До этого они по контракту лили на ТНК, АНП, так зимой завести после -10 такой гемморой был, после этого и перешли на именитые бренды
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#20 |
![]()
дизель харош, но если навернется, ну вы поняли
![]() rexfex а чего вы симбол дизель не взяли? |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Разница в цене была 2500 долл. у дизеля есть таки недостаток - пока прогреется и оттают стекла, жене проще дойти до работы (там 2,5-3 км) ![]() |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#22 |
![]()
ну незнаю, судя по логике оно ж то окупится, притом что дизель эканомней практически в половину, чем бензинка...разница ощутима, быстрее окупится
да и зима не круглый год шото вы темните ![]() зы то что чинить дорого это да, просто если брать с новья, то как бы процент того что попадешь на ремонт меньше всего. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#23 |
![]()
вы узнайте сколько стоит ТО на 60000 км
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#24 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Блин, народ, ну Вы как всегда на таврофоруме - развели демагогию и перебрасывание какашками.
1. Покупал бы себе или своим родителям (слава Богу уже пройденный этап) - не задумываясь взял бы дизель. Те кто отговаривают ниразу не ездив - не поймут. Но спорить не буду - просто не люблю! 2. Разница в ТО (смотрел карту ТО в салоне) между бензином и дизелем - 300грн. Делать его надо будет раз в году. При разнице в первоначальной цене и расходе - это тупо ни на что не влияет! 4200грн. На Голосеево - 3800грн. Простите, до этого надо 6 лет проездить. Думаю как-нить накопим. + После 30 скорее всего свалят с гарантии (я на обоих машинах так сделал ибо дальше тупо бессмысленно). У меня на Тушкане дизельном официальное ТО 60К стоило около 5 или 6Кгрн. Я делал у Антона (чёрно/белое) - в разы дешевле и качественнее ![]() Меня больше интересовал не информация, что дизель это класс, я и так в курсе. А именно реальный опыт эксплуотации. Ездит ли кто и сколько наездил? Короче склоняюсь таки оставить свой заказ и попробовать французский дизелёк. |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#25 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
есть немного опыт эксплуатации нового рено символ дизель(колега купил, авто всегда на виду) , такой же моторчик как на сандеро, расход очень радует, бортовой по трассе выдавал 3,3-3,5, город 5-6, пробеги на малые расстояния, в год до 10 тыс. О заправках, катается на окко за 30км от города и до полного бака, на топливе экономить тут нельзя! Вопрос в том хотите ли точно сандеро)))(у нас чето все начали покупать ренушки новые, стоит в одном ряду логан мсв дизель2012, сандеро бензин 2010, символ дизель2009, дастер дизель 2013- сандеро из всех как то не очень)
|
![]() |
0 (0)
|