ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 14:50   #10
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088070мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я пробовал так делать на штатной системе - перетягивал резиновый патрубок-выход из ГБЦ на тройник.
При малом перетягивании - всё было норм.
При большом - печка жарила СУПЕР!
Но что творилось со шлангами!!

Так ты передавил вообще циркуляцию.... и малого и большого круга СО.


Передавливать нужно между тройником и термостатом


__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..

Последний раз редактировалось Greep; 07.01.2015 в 15:01.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.