ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 21:04   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
я об этом уже давно говорил!!!

потребляем теорию элементарного карбюратора, и больше никогда не пытаемся лепить на два дифузора то что предназначено для одного
а лепят такую хню потому, что никто не пытался анализировать альфу, едет и хорош
я в это въехал когда пытался товарищу на проставке по газику смесь настроить
я понимаю что моё мнение одиночно но повторюсь-я смог нормально настроить и расход и динамику только на "камфорке"!на врезке либо жрало либо жрало и неехало!за 4 месяца с борьбой со врезкой перепробовал уйму регулировок,причём подходил ко всему не только с теорией но и с практикой!-новая регулировка-5-10 литров газа и вперёд по городу мотатся!-итог вбахал в это пару штук гривень а результата ноль!поставил наставку-чуть настроил лишь бы был холостой и сразу расход упал до 10 литров!потом лишь постепенно поджимал регистры-добился 8.5-9!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.