![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
------------ мне надоело кататся по классической схеме регулировок (верх. винт. завернут. хх выставлен боковым пластиковым винтом. а расход газа дозатором) --- решил проверить альтернативную методику. суть такая. 1 верхний винт закручиваем. 2 мотор заглушен. закручиваем также боковой винт чувствительности. 3 снимаем "плюсовой" разьём с эл. клапана 4 снимаем шланг с дозатора. (получаем редуктор с куском шланга.) 5 подаём плюс на клапан. (как вариант, взять провод, соединить с + АКБ. и + клапана редуктора) 6 начинаем откручивать боковой винт. как пошёл газ со шланга, крутить перестаём. ( можно ещё отвернуть на четверть) всё. настройку чуйки завершили. теперь переходим к настройки хх 7 собсно настройка ХХ. верним винтом. настраиваем. если есть ДК то лучше по ДК. можно на глаз. я попал сразу. потом крутил по датчику. коррекция почти не требовалась. 8. дозатор.? я оставил практически как и был. редуктор у меня на 140хп (штуцер пока не делал) поэтому у меня он зажат сильно. откручен на оборот гдето. сегодня настроил. едет не хуже. может лучше. завтра на дальняк гляну расход. но хорошего почемуто ничего не жду ![]() ====== как понимаю, это две адекватные методики регулировки. Последний раз редактировалось rins; 06.06.2011 в 20:37. |
|
![]() |