![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Цитата:
Вчера ездил в Днепр. Заправился и вернул все на место: пластмассовый винт завинтил полностью, бронзовый на несколько оборотов выкрутил - настроил им ХХ. Когда газую - "душится" . Отвинтил пластмассовый на оборот. Дозатором поджал 1/4 оборота. Пока нормально. Только движок как-то не равномерно работает. Может, действительно, нужны свечи для газа. Да и менял их давно - тыс. 40 назад.
Последний раз редактировалось vitw; 29.05.2011 в 16:58. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524. Пользуюсь таким прибором пол года удобно, легко ориентироваться по составу смеси, и колотухи сразу можно без свечей удалить, у Вас по всей видимости переобогащена смесь. Редуктор подвергался доработке? Если нет, то надо попробовать. Если правильно стоит смесь, то поворот на дозаторе на пол грани приводит или к обогащению смеси, или к обеднению больше нормы, на слух определить это практически не возможно, а тыкаться наугад иногда очень дорого. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
пластмассовый винт - чуствительность редуктора. правильно было сначала. когда латунный закручен полностью, а пластмассовым и дозатором выставляется расход и обороты. вернее, нужные обороты ХХ сначала выставляем винтом холостых на карбюраторе при работе на бензине. а тогда этих же оборотов добиваемся на газу. дозатором накручиваем расход газа, так чтоб и ехала и не жрала, а чуствительностью подгоняем это всё под обороты бензиновых ХХ. |
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Сейчас только вернулся из Киева. За 4 дня наездил почти 1300км. Половину из них по Киеву. Кажется, нашел оптимальные настройки. Тьфу-тьфу . Тяга отличная, кажется, что лучше, чем на бензине и расход до 8 (по городу ). Если так будет и дальше - опишу новые настройки.Небольшой нюанс. При сильном солнце, когда нагревается, машина пытается тупить изредка. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
------------ мне надоело кататся по классической схеме регулировок (верх. винт. завернут. хх выставлен боковым пластиковым винтом. а расход газа дозатором) --- решил проверить альтернативную методику. суть такая. 1 верхний винт закручиваем. 2 мотор заглушен. закручиваем также боковой винт чувствительности. 3 снимаем "плюсовой" разьём с эл. клапана 4 снимаем шланг с дозатора. (получаем редуктор с куском шланга.) 5 подаём плюс на клапан. (как вариант, взять провод, соединить с + АКБ. и + клапана редуктора) 6 начинаем откручивать боковой винт. как пошёл газ со шланга, крутить перестаём. ( можно ещё отвернуть на четверть) всё. настройку чуйки завершили. теперь переходим к настройки хх 7 собсно настройка ХХ. верним винтом. настраиваем. если есть ДК то лучше по ДК. можно на глаз. я попал сразу. потом крутил по датчику. коррекция почти не требовалась. 8. дозатор.? я оставил практически как и был. редуктор у меня на 140хп (штуцер пока не делал) поэтому у меня он зажат сильно. откручен на оборот гдето. сегодня настроил. едет не хуже. может лучше. завтра на дальняк гляну расход. но хорошего почемуто ничего не жду ![]() ====== как понимаю, это две адекватные методики регулировки. Последний раз редактировалось rins; 06.06.2011 в 20:37. |
|
|