![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#126 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Редуктор Tomasetto AT04 метан.
Гложат меня сомнения в правильности понимания назначения винтов. В мануале сказано : винт 2 чуствительность , винт 1 ХХ. (кажется мне все правильно с точностью до наоброт) На сейчас: винт 2 закручен по часовой стрелке полностью до упора, винтом 1 установлен ХХ на уровне 800 оборотов. Вроде все правильно, но на кручение винта 2 двигатель никак не реагирует - ни лучше ни хуже. Машина вроде ездит , расход вроде нормальный но хотелось бы все-таки разобраться в этом вопросе. Может есть знающие люди - просветите плиз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
я бы с удовольствием почитал толковые мануалы если бы они были.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
в теме 6 страниц обсуждения и никак не могут определится где какой винт на пропановых редукторах. метановый даже не обсуждался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: Славута 1.2S 2003г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем здрасте! Есть ли смысл закрыть вторую камеру на карбе??? как это скажется на расходе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
машина дэу, двигатель какой-же как на ланосе. 1.5 8 кл. что выяснил. инструкция не врёт. железный винт сверху. это чувствительность (регулятор давления) пластмасовый сбоку это ХХ (байпас канал как я понял) пробовал закрутить верхний совсем, тогда машина перестаёт нормально ехать. (винт жадности хоть обкрутись). (боковой винт ХХ всегда выставляю по лямбде) причем заметно сильно, чем больше откручиваешь верхний винт, тем машна начинает сильней вваливать, можно даже добиться что бы ехала как на бензине. подобрал оптимальную настройку это выкрутить верхний винт на один с небольшим оборот. ХХ настроил по лямбде. винтом с боку. винт жадности (дозатор) отрегулировал (сначала затянул, потом начал потихоньку отпускать), так чтобы при отпускании и нажатии на газ небыло рывков (что стало соответствовать хорошей динамике) по расходу пока не знаю ![]() ============ пробовал пойти от обратного. закрутить пластиковый винт в ноль. и ХХ выставить верхним. нифига не получилось. ХХ не стабильный, то работает то нет. (глохнет) вобщем инструкция подсказывает верно. вот такой опыт. прошу не судить строго. UPD\ блин покрутил еще. и понял, что я ничего не понимаю в настройке. устал я с ним. теперь я не так уверен по поводу винтов. Последний раз редактировалось rins; 18.05.2011 в 22:56. |
|
![]() |
![]() |
#134 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ну если ошибка, пусть ошибка. тогда должна быть инструкция на томасету где всё правильно? ====== вобщем настроил как в инструкции (в той что тут раньше выкладвали. перевод.). закрутил верхний винт. отрегулировал дозатор. потом установил по датчику кислорода пластиковый винт. вроде едет нормально. |
|
![]() |
![]() |
#136 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я свой также регулировал, верхний болт ХХ закручен, чуйка так накручена что чверть оборота и холостых уже нет, жадности тоже в норме---- НО КАК ЖРАЛА ПО ГОРОДУ 10 так жрет ато и все 12
|
![]() |
![]() |
#137 | |
![]() Цитата:
Относительньно винта чуйки--чуйка должна быть в диапазоне 3-5 оборотов для установки ХХ. Что-то не так с пружиной либо мягкая либо короткая. Дальнейшее обсуждение должно быть в другой ветке. Если есть вопросы стучите в личку. Помогу чем смогу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Спасибо! Заменили ремкомплект (130 грн). Хотя, на вид, все старые резинки в норме. Отдельно, резинки у нас не продают. Машинка ездит замечательно. ХХ держит замечательно. Проехал около 1000 км. Расход 8-9л. Хочу не более 8. Буду играться дальше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ==========в тему======= один факт по редуктору томасето АТ07. если при затянутом верхнем винте машина ехала немного натужно. то при отпускании его все лишь на четверть оборота. попёрла почти как на бензине во всех режимах. мне почемуто думается что это не ХХ. а именно чувствительность (давление второй камеры) и с ним надо поосторожней. ничего не утвеждаю, просто мой эксперимент такой. Последний раз редактировалось rins; 20.05.2011 в 16:36. |
|
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Я уже немного прижал жадность на 1/4 оборота. Тупее начала разгоняться. Чувствуется, что машинке это не нравится. Поезжу еще немного - посмотрю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
копался в инете еще по поводу настроки редуктора томасето АТ07
нашёл интересную тему http://www.gaz-club.com.ua/forum/vie...p?f=23&t=12834 может кому будет полезно. |
![]() |
![]() |
#142 | |
![]() Цитата:
Пробуй эти два органа вот так: ВинтХХ зажат вусмерть. При отпущеном на макс дозаторе отрегулируйте хх винтом чуйки и потом прижимайте дозатор ищите приемлимую для вас динамику-расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
на одном из форумов нашел следующее:
----------------------------------------------------------------- Насколько я понимаю английский методика от ф-ми изготовителя - закрутить винт чуствительности (который сверху редуктора) до упора за часовой стрелкой - винтом коректировки (пластмасовый посрелине редкутора) выставить оптимальный холостой ход - винт количества (на шланге) открыт полностью - педалью газа держим 3000 оборотов - начинаем закручивать винт количества (на шланге) пока обороты не начнут падать с 3000 - поймав момент падения начинаем возвращать (открывать) винт количества (на шланге) до достижения тех же оборотов. Предварительная настройка закончена. Делаем тест драйв Если что - то не нравиться проводим процедуру - винт коректировки (пластмасовый посредине редуктора) закручиваем до снижения оборотов холостого хода на 100-150 оборотов - винтом чуствительности (который сверху редуктора) против часовой стрелкой плавненько поднимаем их обратно на 100-150 оборотов Все. Пробуйте. Методика мне понятна, логична, и установлена изготовителем. Единственное плохо - надо 2-е человек, придумать как педаль газа на 3000 оборотов зафиксировать, но это детали. -------------------------------------------------------------------------- Что действительно похоже на фирменную инструкцию. настроил по ней, итог: поездка трасса со скоростью 90 км/час -> задувка полностью -> 87 км -> задувка 5 кубов. Путем несложных расчетов получили 5.74 куб/100км или 28 грн/100км при стоимости газа 5 грн. Уточняю газ - метан. хотя метода вроде для пропана писана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если верить написанному, то за бензин платим 100 гривен, за пропан 50, а за метан 25 на 100 км, примерно? А по настройке так какая разница метан или пропан, давление перед последней ступенью одинаковое по этому и настраивать так же. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
При выборе установки метан-пропан решающую роль сыграла итоговая цена км. 25 грн/100 км уже не получится, а вот 28грн/100 км в полне. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Заводится, правда, туговато стала. Раньше - с "полтыка" В процессе регулировки выяснилось, что пластмассовым регулятором можно добиться даже повышенного ХХ. Наверное, это и есть винт ХХ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
может оно и так. тока тогда винта ХХ получается нету. верхний походу даёт большую подачу газа во всех режимах. для себя тоже пришёл к выводу, что верхний лучше закрутить совсем. потому как если его закрутить и регулировать тока боковым винтом и дозатором. у меня получается добиться большей плавносити хода на переходных режимах. вобщем если крутить верхний, процесс настройки усложняется (имхо) |
|
![]() |
![]() |
#149 |
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |