ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 19:23   #11
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
В данной системе термос не учитывает охлажденную жидкость из радиатора на большом круге, а регулирует подачу путем передавливания малого, короче холодный тосол направлен сразу на двиг, понижая рабочую Т. на входе+охлажденную с печки.
В переделанной системе (где термостат стоит вместо тройника, а тройник вместо термостата) движение жидкости как при большем круге, так и при малом идет все время через термостат на выходе из движка, т.е. полностью учитывает его прогрев
http://tavria.org.ua/forum/showpost....28&postcount=1
и он ведь работает не как отсекающий клапан (открыл-закрыл), а что касается поступления холодного тосола сразу на двигатель, так движение обратки практически не изменено.

Не могу с Вами спорить (хотя и у нас бывает -30 и -35 в январе), с Вашими суровыми условиями Ваши доработки думаю необходимы.

Последний раз редактировалось Алексчук; 22.12.2011 в 19:27.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.