ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 15:25   #11
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А зачем греть жидкость в бачке? На сколько я понимаю, то именно из за этой причины уходят от стандартной СО. Ну тут разве что радиатор не греется сразу.
Бачок передвигаем для уменьшения длины магистралей.

Плюсы схемы:
- эффективное развоздушивание при первой заправке системы;
- если даже на высоких оборотах произойдет процесс кавитации, то воздушные пузырьки выйдут быстрее т.к. у малого и большого кругов есть свое шунтирование бачка(желательно с самых высоких точек кругов)...

Минус циркуляции малого круга через раширительный бачок:
- увеличенный объем антифриза в малом круге... назревает вопрос, на сколько этот лишний объем(в бачке) повлияет на время прогрева при диаметре 6-8мм...

Последний раз редактировалось Igor A.; 27.03.2012 в 15:58.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.