ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 18:12   #11
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Мне не интересно обсуждать кулинарию с котлетой(с)
Ваш уровень знаний не позволяет понять объяснений
если я вам напишу что форсунка сгорит, если усредненный по периоду интеграл от произведения тока на напряжение превысит рассеиваемую мощность при дельте температур 10-20гр, вам будет тяжело
Вы очень недооцениваете людей судя по всему. И с чего Вы взяли что такое объяснение будет непонятным?? То что форсунка имеет такой параметр как мощность, так это не для кого не секрет. Вопрос стоит в том, что при длительности импульса скажем так 10мс (без токового ограничения) будет ли превышена мощность форсунки или нет?

Вот на форуме человек собирал обыкновенные ключи (без схемы токового ограничения) и ставил на авто, в эксплуатации уже 5 мес., форсунки 3 ома, обмотки не перегреваются.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 19.11.2012 в 18:14.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.