ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 11:39   #10
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
Проволоку обернуть водопроницаемой оберткой (по типу фитиля)-хорошая идея. Повысится вероятность электрического контакта (через электролит) цинка со сталью. Но цинком голые места покрываться не будут. Для этого в электролите должны быть ионы цинка (как в хлористом цинке). Просто цинк будет окисляться вместо стали. Пока не растает полностью. А тает он гораздо интенсивнее железа....
Ну не знаю,так ионы цинка будут переходить в электролит,может без потенциала и не будет покрываться,а посредством потенциала,и процесса электролиза,всё равно переход металла с анода на катод происходит.Я знаю раньше цинковали так: плюс акума через ограничитель,на кусок цинка обёрнутого тряпкой,смоченой в какой то кислоте,и по кузову возили..

Последний раз редактировалось Телемастер; 09.12.2012 в 11:46.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.