Но давайте все же расставим все точки. Краткое содержание предыдущих нескольких серий.
Появился на форуме никому не известный товарищ
Socket с таким вот текстом:
Цитата:
у меня стоит нос 45 на 45 в первую камеру + перепиляный кулачек. Ускоряюсь легко
P.S. Где то я тут на форуме читал что тавруха в городском цикле меньше 8 не хвает, так вот, у меня 6,2 выходит, завидуйте молча... все эти прибамбасы МПСЗ+СПИРТ и т.д. и т.п. можно смело засунуть.....по дальше
|
1. Нос 45/45 - наверное двойной носик в первую камеру?
2. Пиленный кулачок - наверное, кулачок, известный как пиленый кулачок от Наиля.
3. Смело засунуть МПЗС + СПИРТы и т.д. - Пастернака не читал, но осуждаю. Проходили.
Хотя чуть ниже читаем следующее:
Цитата:
ы странный до беспредела, не нужно писать нелепость не стоит у меня эта параша от наиля
|
Я специально подчеркивал, что пиленый кулачок ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН как пиленый кулачок от Наиля. То ли кулачок пиленый не стоит, то ли стоит, но называется по-другому, мы так и не узнали.
Дальше человек пишет:
Цитата:
нос с двумя трубками 45 опущенные вниз, в первую камеру при скорости 120-130 с них ни чего не бежит
|
Но мы то знаем, что
бежит, и даже есть в конце темы видео от того же Наиля, где показано, что бежит. Что, собственно, человеку и было предоставлено в качестве аргумента. Но с его слов
Цитата:
у меня стоит 92.5 на 165 это экономичней получается
|
Заводские рекомендации для наших движков: в первой 95/155, у меня при 92.5/165 были очень сильные провалы, 155 не ставил по причине отсутствие.
Дальше оказалось, что человек ставил мои СПИРТы, но они у него не заработали:
Цитата:
. ха, примус я тебя по сайту вспомнил. я год назад или пол года покупал у тебя
СПИРТЫ два мощностеых и один экономичный ...может он и работает на объёме 2.0 но реально на таврии 1.1 расход на них больше
|
Странно, у всех работает, у него не работает. Хотя оно и понятно - экономный беднит смесь, а тут еще и 92.5/165 стоят...
Цитата:
мне нужно было сделать расход меньше и не потерять динамику, что я собственно и сделал, разгон до 100 приблизительно 15сек
|
на 95/155 по паспорту что-то типа 14.5 сек, поправьте, если я назвал не ту цифру.
Цитата:
Прохождение смеси через СПИРТ (УПГС как хотите так и называйте) затруднено по сравнению со стандартным соплом
|
На предложение аргументировать, почему затруднено, чел отморозился.
Цитата:
И снова нос в обе камеры, вы хоть в руки возьмите карб да покрутие, все что попадает во вторую камеру тупо пропадает
|
Элементарное незнание принципа работы карба.
Цитата:
(как у нас тут есть на Полтавском проспекте Николай Иванович...
Могу у него спросить дать тебе его номер телефона, что бы ты к нему сам позвонил и спросил, можно ли пригнать машину и сделать на ней расход по городу 5.5 литров, а за городом 4.5
|
Я
ооооочень хотел пообщаться с Николай Ивановичем на предмет 4.5 за городом и 5.5 в городе, но его телефон мне так и не дали. Дали какой-то левый, с кодом оператора 053. Кто знает, что это за код?? Я нашел в Гугле, что городской Полтавы.
Цитата:
хахахахах просто убил на повал т.е. ты хочешь сказать что носик (одинарный в первой камере или двойной загнутый в первую) влияет на расход????
|
ДА!!!!!!!!!!!!!! Даже официальный ДААЗ об этом пишет


вопрос 1780
Цитата:
Как я понял из предыдущих ответов, что если загнуть носик ускорительного насоса из второй камеры в первую камеру, или удалить вторую трубку, а оставить одну в первую камеру, или поставить УН от Нивы или от ДААЗ 2107 с одним носиком, то он будет работать на трассе, как эконостат, то есть вытягивать бензин из носика УН? Поясните, почему загибом в первую камеру носика второй камеры или запайкой носика второй камеры, будет эффект эконостата, когда в УН ДААЗ 2107 используются с носиком в первую камеру, а получается у ДААЗ 2107 в этом плане дефект, увеличин расход топлива на трассе и не нужный эконостат?
Ответ:
Да, Вы совершенно правы, в карбюраторе 21073 "Солекс" применяется УН с одной трубкой в первую камеру. Конечно, эффект эконостата в этом карбюраторе есть, но он учтен при подборе жилеров ГДС. Поэтому, установив УН с одним распылителем на другие карбюраторы "Солекс" вы неприменно получите не нужную добавку по топливу.
|
Цитата:
Где я писал что я специалист по карбам или по машине? Я только писал о том что сам занимался да узнавал что и как и сам все делал, а у Николая Ивановича я кое-что делал да и помагал ему
|
Блин, неужели Николай Иванович, крутой спец, тоже не знает, что оба носика в первую дают перерасход? Какой тогда 5.5 по трассе - не пойму я...
Цитата:
Если 90 ехать то разницы нет, есть 130 то тогда нужно доработать носик и клапан что бы не текло...Носик вместе с клапаном дорабатывается и ни чего там не бежит
|
Ну клапан это понятно, я тоже пружинку ставил, не помогло - уже при 90 состав смеси 14.1:1 (проверено
ЛИЧНО МНОЙ по ШДК), но носик как доработать, чтобы не текло???
ладно, устал я. Подъитожим.
1. Познания
Socket в работе карбюратора нулевые. О СПИРТах разговаривать даже нет смысла, ибо там нужны куда большие знания.
2. Есть некий виртуальный Николай Иванович, который оооочень не хочет (или не дают?) общаться "с дибилами" (то бишь со мной. А откуда Н.И. узнал, что я дибил, ни разу со мной не общавшись? Телепатия? Последователь Кашпировского? Или подсказал кто?

), и телефон которого мне так и не дали. Играться в испорченный телефон, и звонить хер знает кому, чтобы через него типа пообщаться с Николай Ивановичем, я не буду.
3. Расхода 4.5 и 5.5 по трассе и в городе соответственно нам не видать, пацаны

Да он и не подтвержден вообще, просто пустые слова. Я тоже могу многое наговорить.
4. Отныне для меня
Socket считается слившимся и обычным балаболом, коих много.
5. Аминь.