ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2014, 20:06   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Если педаль хоть чуть-чуть нажата, клапан всегда открыт. На Солексе очень высокий порог, это связано с большой длиной каналов холостого хода. Эффективность ЭПХХ в реальных условиях близка к нулю в отличие от Озонов. В 90-е годы была придумана схема двухпорогового блока, которая решает эту проблему. Правда та разработка была на старой элементной базе, была довольно сложна для повторения и трудоемка в настройке. Сейчас можно поставить копеечный микроконтроллер, все будет просто, красиво и надежно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.