Цитата:
Сообщение от cmpt
Вот решил соорудить индикатор работы клапана ЭПХХ на светодиоде и запустив его понял что ЭПХХ не совсем так работает как я предполагал.
ВОПРОС:
А что происходит на мощностных режимах, когда нет совпадений двух условий для вступления в работу ЭПХХ (например дроссельные заслонки открыты т.е. нажата педаль «газа», разгоняемся).
Клапан перекрывает подачу топлива в систему ХХ или нет, а если нет зачем нужна подача дополнительного топлива через систему ХХ, если ГДС в работу вступил?
или покороче: топливо через канал ХХ подается в систему когда ГДС вступил в работу или нет?
Мой индикатор говорит что канал ХХ открыт? а зачем не понятно?
Из руководства
|
Я так и не понял, индикатор что показывает, не в ходу, когда вы газнули выше порога и резко бросили газ - он должен моргнуть - значит работает, или в ходу когда например скорость( это если нет тахометра) 80км на четвертой передаче при торможении двигателем он должен до падения определенных оборотов не гореть .У меня такой стоит оч помогает когда загрязняется контакт на концевом выключателе карбюратора.