![]() |
![]() |
#451 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#452 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да нет, тогда еще были инженеры старой закалки, проводили длительные испытания со счетчиком суммарного времени закрытого состояния клапана во время поездок по одному и тому же городскому маршруту. Графики приводили, из которых видно, что относительная эффективность штатной системы ЭПХХ Солекса составляет примерно 20% от эффективности системы Озона. Сейчас статью найду , там и алгоритм есть, и графики.
З.Ы. Журнал "Радио", 1991г, №8, стр.28, статья называется "Усовершенствованный блок управления экономайзером", автор Банников, В.А. Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.04.2014 в 20:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#453 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может и правда, как говорит Кук типа у вас другая схема, у меня элементарно подключено, провод идет от клапана через сопротивление подключен светодиод, если так то он должен гореть когда клапан открыт и тухнуть когда закрыт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#454 | |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я сделал кустарно: +12 АКБ --> анод светодиода на 12в --> клемо клапана ЭПХХ Горит - на клемме клапана 0в, клапан перекрывает жиклер ХХ, топливо через ХХ не подается Не горит - на клемме клапана 12в, жиклер ХХ открыт, топливо через ХХ подается в систему Последний раз редактировалось cmpt; 18.04.2014 в 20:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#455 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
+ надо брать после замка зажигания, иначе на стоянке будет гореть. И резистор не забыть порядка 1 кОм в цепи светодиода, а то быстро сгорит. Делал так на Москвиче, там работает очень даже адекватно (карб Озон был).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Честно скажу, что в электрике я абсолютный ноль и не могу сказать, правильно такое подключение или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да да знаю... в НИВЕ АКБ близко к карбу. еще светодиод под дворником приспособил, я просто хотел разобраться в работе ЗПХХ т.с. "визуально" а ставить его уже не собираюсь, все уже ясно
правильно... правильно... все работает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#458 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сделать это можно таким образом: одним проводом подключить светодиод(через сопротивление к массе), другим(через отверстие для троса спидометра) к блоку управления электромагнитным клапаном. От себя добавлю. я вмонтировал светодиод в свободное место приборки, там где должна стоять лампочка подсоса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот нарыл в справочнике таблицу по частотам включения/выключения разных БУ ЭПХХ, если интересно, могу написать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#461 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Фото выложить нельзя, напишу буквами:
тип частота включ.Гц частот выключ. Гц 25.3761 38 50 50.3761 63,3 70 1402.3733 50 63 1412.хххх 40 53 1422.хххх 35 47
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сделать конечно можно, но зачем? Там и так при открытой заслонке через канал ХХ практически не расходуется, посмотрите в любой книжке рисунок карбюратора в разрезе, сами все поймете. А если и расходуется немного, то это учтено в настройках ГДС.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
cmpt - поставьте МПСЗ, будет Вам радость играться с оборотами включения и выключения ЭПХХ и много других Щастий. Позабудете на годик два про карб может.
На самом деле не видел еще ни одного "улучшения" карбюратора, которое работало бы лучше чем заводской вариант. Причем сам прошел почти через все и вернулся в сток. |
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
![]()
отлючения и включения системы хх после 2200об сделать легко
если авто поехало лутше то гдс богатит когда тепло то включаю эту систему ,холодно и прицепом сток вариант |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#467 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#468 |
![]()
сама система работает автоматически
но включается и выключается тумблером |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так, или по делу, или ща все в Тюнихе окажетесь, а там хоть рубильники на мраморной плите крепите!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
![]()
провод концевика на карбе закоротить на постоянный минус
и е.к будет автоматически отключатся после 2200об и включатся при падении до 2000об и ниже он будет включен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#471 | |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Легко и просто, а я удивился почему кто-то до меня изоляцию снял с провода от наконечника “количество”, видимо накручивали на массу Хотя проектировщики могли и запрограммировать БУ как следует, а то как-то не логично получается когда канал ХХ открыт при работе ГДС, даже если разрежение мало при открытой ДЗ чтоб он бензин сосал из канала ХХ и переходной системы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#472 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Почеу нелогично??? У всех карбюраторов система ХХ остается в работе независимо от оборотов и положения ДЗ, ктоме случая принудительного ХХ. Не изобретайте велосипед.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нужна консультация. Карб, настраиваю с тахометром, всё более менее, на следующий день или через какое-то время, провалы и тяги нет. бывает и обороты ХХ уйдут на 200. Ездить можно, но достаёт, с чего начать смотреть? Подсосов воздуха по ВД-шке не заметил.
И ещё. При нормальной настройке, на малых оборотах при 1-2 передаче мощи слишком до фига и она резкая, при езде по кочкам нога с педалью газа не может оставаться на месте и, как следствие, машинка сильно козлит, что с этим можно сделать? Последний раз редактировалось A_Now; 25.04.2014 в 11:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#474 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Расход какой? какого цвета выхлопная? ну и т.д. жиклеры? уровень? УОЗ?...
Отпустите тросик газа на пару мм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#475 |
![]()
похоже на засор ГТЖ первой камеры, может в поплавковой мусор гуляет
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |