ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2014, 20:29   #451
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
когда вы газнули выше порога и резко бросили газ - он должен моргнуть - значит работает,
Да именно так и делает и только в этом случае, в остальном он не горит
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:34   #452
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да нет, тогда еще были инженеры старой закалки, проводили длительные испытания со счетчиком суммарного времени закрытого состояния клапана во время поездок по одному и тому же городскому маршруту. Графики приводили, из которых видно, что относительная эффективность штатной системы ЭПХХ Солекса составляет примерно 20% от эффективности системы Озона. Сейчас статью найду , там и алгоритм есть, и графики.
З.Ы. Журнал "Радио", 1991г, №8, стр.28, статья называется "Усовершенствованный блок управления экономайзером", автор Банников, В.А.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.04.2014 в 20:44.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:37   #453
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpt Посмотреть сообщение
Да именно так и делает и только в этом случае, в остальном он не горит
Может и правда, как говорит Кук типа у вас другая схема, у меня элементарно подключено, провод идет от клапана через сопротивление подключен светодиод, если так то он должен гореть когда клапан открыт и тухнуть когда закрыт.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:45   #454
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Может и правда, как говорит Кук типа у вас другая схема, у меня элементарно подключено, провод идет от клапана через резистор подключен светодиод, если так то он должен гореть когда клапан открыт и тухнуть когда закрыт.

Я сделал кустарно:

+12 АКБ --> анод светодиода на 12в --> клемо клапана ЭПХХ


Горит - на клемме клапана 0в, клапан перекрывает жиклер ХХ, топливо через ХХ не подается

Не горит - на клемме клапана 12в, жиклер ХХ открыт, топливо через ХХ подается в систему

Последний раз редактировалось cmpt; 18.04.2014 в 20:48.
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:49   #455
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

+ надо брать после замка зажигания, иначе на стоянке будет гореть. И резистор не забыть порядка 1 кОм в цепи светодиода, а то быстро сгорит. Делал так на Москвиче, там работает очень даже адекватно (карб Озон был).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:52   #456
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpt Посмотреть сообщение
Я сделал кустарно:

+12 АКБ --> анод светодиода на 12в --> клемо клапана ЭПХХ


Горит - на клемме клапана 0в, клапан перекрывает жиклер ХХ, топливо через ХХ не подается

Не горит - на клемме клапана 12в, жиклер ХХ открыт, топливо через ХХ подается в систему
Честно скажу, что в электрике я абсолютный ноль и не могу сказать, правильно такое подключение или нет.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:55   #457
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
+ надо брать после замка зажигания, иначе на стоянке будет гореть.
Да да знаю... в НИВЕ АКБ близко к карбу. еще светодиод под дворником приспособил, я просто хотел разобраться в работе ЗПХХ т.с. "визуально" а ставить его уже не собираюсь, все уже ясно

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Честно скажу, что в электрике я абсолютный ноль и не могу сказать, правильно такое подключение или нет.
правильно... правильно... все работает...
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 21:03   #458
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
+ надо брать после замка зажигания, иначе на стоянке будет гореть. И резистор не забыть порядка 1 кОм в цепи светодиода, а то быстро сгорит. Делал так на Москвиче, там работает очень даже адекватно (карб Озон был).
Нашел в книге цитирую - Чтобы постоянно контролировать исправность концевого выключателя, можно подключить к проводу, подающему напряжение на клапан, светодиод, закрепив его на панели приборов.
Сделать это можно таким образом: одним проводом подключить светодиод(через сопротивление к массе), другим(через отверстие для троса спидометра) к блоку управления электромагнитным клапаном.
От себя добавлю. я вмонтировал светодиод в свободное место приборки, там где должна стоять лампочка подсоса.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 21:06   #459
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpt Посмотреть сообщение
а ставить его уже не собираюсь, все уже ясно
А зря, контакт загрязнятся и такая мелочь помогает сразу его почистить!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 08:13   #460
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот нарыл в справочнике таблицу по частотам включения/выключения разных БУ ЭПХХ, если интересно, могу написать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 08:48   #461
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
если интересно, могу написать.
интересно разумеется...

еще подумал что надо как то обмануть БУ ЭПХХ, например имитацией закрытия дроссельной заслонки чтоб он все-таки перекрывал канал ХХ на мощностных режимах, делали наверное такое уже
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 09:27   #462
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Фото выложить нельзя, напишу буквами:
тип частота включ.Гц частот выключ. Гц
25.3761 38 50
50.3761 63,3 70
1402.3733 50 63
1412.хххх 40 53
1422.хххх 35 47
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 09:43   #463
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpt Посмотреть сообщение
интересно разумеется...

еще подумал что надо как то обмануть БУ ЭПХХ, например имитацией закрытия дроссельной заслонки чтоб он все-таки перекрывал канал ХХ на мощностных режимах, делали наверное такое уже
Сделать конечно можно, но зачем? Там и так при открытой заслонке через канал ХХ практически не расходуется, посмотрите в любой книжке рисунок карбюратора в разрезе, сами все поймете. А если и расходуется немного, то это учтено в настройках ГДС.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 10:16   #464
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

cmpt - поставьте МПСЗ, будет Вам радость играться с оборотами включения и выключения ЭПХХ и много других Щастий. Позабудете на годик два про карб может.
На самом деле не видел еще ни одного "улучшения" карбюратора, которое работало бы лучше чем заводской вариант. Причем сам прошел почти через все и вернулся в сток.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 10:23   #465
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Специально выдрал из журнала. Здесь подробно описан усовершенствованный алгоритм. Сейчас подобную схему можно упростить многократно за счет применения современных деталей. Картинки кликабельны.



Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 11:30   #466
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

отлючения и включения системы хх после 2200об сделать легко

если авто поехало лутше то гдс богатит

когда тепло то включаю эту систему ,холодно и прицепом сток вариант
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 11:37   #467
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
отлючения и включения системы хх после 2200об сделать легко
На тумблере?
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 13:22   #468
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

сама система работает автоматически

но включается и выключается тумблером
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 13:28   #469
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так, или по делу, или ща все в Тюнихе окажетесь, а там хоть рубильники на мраморной плите крепите!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 13:35   #470
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

провод концевика на карбе закоротить на постоянный минус

и е.к будет автоматически отключатся после 2200об

и включатся при падении до 2000об и ниже он будет включен
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 17:33   #471
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
провод концевика на карбе закоротить на постоянный минус

и е.к будет автоматически отключатся после 2200об

и включатся при падении до 2000об и ниже он будет включен

Легко и просто, а я удивился почему кто-то до меня изоляцию снял с провода от наконечника “количество”, видимо накручивали на массу

Хотя проектировщики могли и запрограммировать БУ как следует, а то как-то не логично получается когда канал ХХ открыт при работе ГДС, даже если разрежение мало при открытой ДЗ чтоб он бензин сосал из канала ХХ и переходной системы
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 21:24   #472
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Почеу нелогично??? У всех карбюраторов система ХХ остается в работе независимо от оборотов и положения ДЗ, ктоме случая принудительного ХХ. Не изобретайте велосипед.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 11:03   #473
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нужна консультация. Карб, настраиваю с тахометром, всё более менее, на следующий день или через какое-то время, провалы и тяги нет. бывает и обороты ХХ уйдут на 200. Ездить можно, но достаёт, с чего начать смотреть? Подсосов воздуха по ВД-шке не заметил.
И ещё. При нормальной настройке, на малых оборотах при 1-2 передаче мощи слишком до фига и она резкая, при езде по кочкам нога с педалью газа не может оставаться на месте и, как следствие, машинка сильно козлит, что с этим можно сделать?

Последний раз редактировалось A_Now; 25.04.2014 в 11:21.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 22:13   #474
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Расход какой? какого цвета выхлопная? ну и т.д. жиклеры? уровень? УОЗ?...
Отпустите тросик газа на пару мм.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 03:04   #475
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

похоже на засор ГТЖ первой камеры, может в поплавковой мусор гуляет
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.