ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 00:57   #10
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
3.Спорно заявление автора ,что при всех вариантах использование врезок , кроме его разработки , не будет работать вторая камера карбюратора.
Тут скорее не удачность изъяснения мысли (хотя автор на других форумах многократно повторяет эту фразу) Возможно имеет в виду ,что не будет работать оптимально , как должна.
Привязка этой фразы к обратному клапану в шланге ,ко второй камере , как бы ещё более не корректна . Поскольку без клапана , не вторая камера карба не будет работать , а первая будет работать не корректно , то есть будет обедняться через отверстие врезки второй камеры (до открытия дросселя второй камеры).
Вернее не сколько обедняться за счёт дополнительного воздуха , сколько из-за меньшего разрежения (соответственно меньшего всасывания газа, на малых оборотах двигателя) из-за нарушения герметичности магистрали. Или так так , или так ,но сути не меняет.
4. Спорно так же ,что нужно завести отдельные магистрали со второй камеры редуктора в первую и вторую камеры карба.
Это имело бы смысл если бы отсутствовал обратный клапан, а так теряет смысл.
Скорее уж нужно вести одну магистраль и разветвлять максимально близко к карбу, это позволит снизить инерционность системы , поскольку при системе применённой автором получаются длинные магистрали ,которые нужно заполнить газом или его выработать при смене режима (обратный клапан закрыт-открыт).

P.S. Хотя по 4 пункту ,сейчас подумал ещё хорошенько ,при схеме автора с двумя магистралями и с клапаном расположенным максимально к карбу , не придётся вырабатывать газ при смене режимов , то есть инерционности системы не будет.
Правда остаётся один минус ,при работе на бензине воздух вместо газа по магистралям гулять при смене режима ,нарушая кратковременно режим , при предложенной мною ,порции воздуха будут значительно меньше.

Кстати при работе на бензине, без обратного клапана в магистрали на 2-ю камеру карбюратора, работает хуже чем с обратным клапаном. Но не так явно как на газе, потому, что бензин распыляется в виде жидкости, а газ в виде паровой фазы газа.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.