ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 23:18   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
по версии Кварца- латунный винт то такэ- вынужденный костыль для сглаживания работы редуктора на запущенных моторах.
почему только на более старых итальянских и прочих редукторах его не было, то еще вопрос, а на более новой разработке он появился.
Не костыль, а техническая возможность применить редуктор как можно на больших количествах модификаций ДВС.
Редуктор Томасетто с одним винтом, с расчетной мощностью до 100 л.с. на той же волжане с двиглом 2.44 литра, будет работать на ХХ очень плохо. И танцы с бубном плохо помогают.

Проверенно.

Зы. Мы ведь рассматриваем применение редуктора на двигателе мемз. Форум то, в основном про таврии/славуты.

На форуме волгарей, применение винта перепуска, даже не обсуждается, для них он жизненная необходимость.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.