ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2020, 08:35   #11
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
Провода не проверял. Завтра померяю отпишусь.
Волшебное слово заводские, - значит старые/древние/допотопные и т.п.
На холостых не троит.
Пробеги на авто действительно короткие.
новые свечи купил Denso W20TT что скажите?
Ещё видел видео как переделать заводские ВВ провода самому. Вот думаю завтра замутить. Стоит?
У меня тоже короткие пробеги (жена каждый день на работу и с работы 2км), но свечи гораздо лучше выглядят. Правда почти всегда на спиртовом.
На Denso W20TT катался и на карбе еще и на инже, ничего плохого не скажу.
Недавно заморочился и снял "вторичку" на НЖК 13, НЖК 2, и Денсо ТТ. Так вот на НЖК 2 время горения примерно на 1,5мс больше при прочих равных условиях.
Что значит переделать ВВ провода? Если имеется в виду поменять наконечники, то нужна спецматрица. Иначе не добьетесь хорошего контакта, как результат сопротивление провода больше 20кОм.
Vadim_k вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.