ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2010, 01:02   #11
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxann Посмотреть сообщение
А вот с этого места подробнее. Когда есть? С утра при попытках завестись?
И как определялось, что есть? Снятием колпачка со свечи и вставкой в него другой заведомо рабочей или выкручиванием рабочей свечи? А могет искра есть только до распределителя, если свечу вставлял в центральный провод с катушки?
Максимум подробностей, пожалуйста.
Снимаю с любой свечи провод и ставлю убитую старую свечу , кидаю на массу и кручу стартер.Так проверял все 4 цилиндра.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Еще раз:
1. Когда не заводится утром свечи мокрые или сухие?
2. Искра в этот момент есть?
3. "Писюн" - льет струей или распыляет?
1.Вот это не проверял.Возможен конденсат в цилиндрах?
2.Да
3.Струей , как и должен.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Проблемы с морозом, что делать?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.