ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 21:24   #11
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Литр масла это практически пустой щуп должен быть после замера уровня. Думаю, ты немного завышаешь показатели в кастрюле. Потом, при большом количестве масла в кастрюле, часть его успевает попасть в камеры сгорания через карб и "окрасить" цвет выхлопа, прежде чем мотор начнёт "давиться" маслом. Или не обрашал внимание на выхлоп во время "неприятностей"?
Самое смешное, что народ читает таки через строчку. Я ж говорил, политровая баклажка, которую я приспособил вместо фильтра-отстойника, была полной. И ещё энное количество всё равно попало в карб. И так же говорил, что оба случая были ночью. Так что извините, выхлопа сзади не видно....
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.