![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
| Была - нету (вылечил) |
|
33 | 17.93% |
| Была - так и есть (не вылечил) |
|
60 | 32.61% |
| Не было |
|
91 | 49.46% |
| Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Вы абсолютно не правы. Есть у самой печки недостатки серьезные, в плане распределения воздушного потока.
Расскажу про м-2140: печка начинала греть через 5-10 км, но очень слабо, а проблема была в плохом (старом и дырявом радиаторе), плохой пробке и мелких нюансах. решил все радикально: новый радиатор, термостат и расширительный бачок от 2108. После нагрева до 40 по показометру шел горячий воздух, а при нагреве до рабочей температуры в ноги грело так сильно, просто пипец. И добавлю своих наблюдений: если пробка на расширительном не держит давление или держит слишком хорошо: во первых если есть где то в системе утечка, при остывании в систему будет попадать воздух, система завоздушивается, во вторых не создается давление в системе и воздух не уходит самотеком в расширительный бачок, как пример: прокачка тормозов: нагоняем давление в контуре и открываем штуцер прокачки и воздух почему то идет в низ и выходит из системы, а законов физики еще ни кто не отменял. |
|
|
|